Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Общее обсуждение модификаций

В этой теме 3 392 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
18 публикаций
15 173 боя

Вот итог игры с ТУ при том что я вёл огонь всего по двум-трём кораблям..... Ну вы сами убиваете геймплей игры..... какой смысл если все мы будем сидеть и играть в тир...... Облегчает прицеливание в десятки раз..  ну разве так интересно играть будет?? Поправка только берёшь чуть выше упреждение и всё... всё летит в цитадель с 17-19км... в 10 км Дес Моинт вообще улетел с 3 попаданиями в цитадель.....

 

 

Аналогичный бой все выстрелы практически 15-20 км. Ничья потому что не догнал вражеский крейсер который потом только сваливал и тянул на ничью. И всё спс моду око и ТУ, И все линкоры с модами стоят по краям карты и стреляют по ТУ. Надо эти моды запрещать.

shot-15.04.19_12.04.58-0578.jpg

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

Друзья, выручайте - качал мод на изменение иконок кораблей, но после добавления новых прем-кораблей, иконки у них, естественно, отсутствуют. Проблема в том, что я забыл, кто автор данного мода и не знаю где скачать обновления (раздел модификаций уже пересмотрел, но не нашел). Может кто знает что это за мод или автор отзовется? 

shot-15.04.15_01.11.15-0978.jpg

 

shot-15.04.15_01.11.15-0978.jpg

Изменено пользователем anonym_inhf9pCCgbQm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
5 публикаций
376 боёв

 

Тут бОльшая часть графики в растре. Сохраняем куда-нибуть нужную картинку на вкладке "редактирование", редактируем в фотошопе и закидываем обратно через тот же Trillix.

 

 

Балшой спасиб,долго колупался,получилось...фантазия бурлит...:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

Ту испортил игру... очень исторично, если бы у наводчиков в 45 годах был такой себе ТУ ))) Шмали , топы, хоть по подлодкам)) с Ту все непочем))

Изменено пользователем anonym_3C7f1g7YOG0x

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
23 публикации
14 524 боя

Всем доброго времени , у меня ????  а можно сделать мод информирующий союзников о том что торпеды выпущены и их напровление.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
58 публикаций
5 811 боёв

 

На данный момент все звуковые модернизации ЗАПРЕЩЕНЫ

 

Невероятно. Как убер-моды на прицелы-шмицелы, так глазки закрываем, а музыку – не сметь трогать, она жи интеллектуальная собственность!!!)

Всё что надо вместо ТУ – Определение курсового угла и скорости цели.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
53 публикации
4 489 боёв

Хотелось бы мод на обзор корабля под водой. Сейчас же камеру не завести под воду. Кто-нибудь планирует такое сделать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
8 публикаций
23 боя

 

Невероятно. Как убер-моды на прицелы-шмицелы, так глазки закрываем, а музыку – не сметь трогать, она жи интеллектуальная собственность!!!)

Всё что надо вместо ТУ – Определение курсового угла и скорости цели.

 

Мы будем стараться не прибегать к таким мерам в принципе.

Сейчас запрещены модификации по звуковой части, потому что они могут помешать ходу тестирования звука и вызвать проблемы с совместимостью.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
266
[CAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
466 публикаций
18 035 боёв

Добрый день. Мод на точку упреждения или отдаление камеры чтобы за угол заглянуть, мне кажется надо запрещать... Ну давайте тогда снаряды с лазерным наведением и подсветом с самолета разведчика... Должны быть все примерно в равных условиях... Равность условий обеспечивать разработчик... А так извините можно найти уязвимость которыми сейчас серверное ПО полно и пиастров накрутить или урон снарядам на 80000 сделать. Утрирую. Могут быть моды на прицелы удобней или красивей... На вкус и цвет товарищей нет, но например мод на танки на отдаление камеры надо обязательно запрещать.... Заглянуть за угол в какую строну башня повернута.... Это как? Камера на телескопической штанге длиной 500 метров? Ну нельзя так.... Не было спутниковой разведки.... А точка упреждения это может быть, но в самом игровом клиенте например для английских и американских линкоров которые уверенно вели огонь по радиолокатору, или для линкоров 10 го уровня чтобы они были реальными монстрами.... Или если Айову ставить на 10 лвл и балансить его с Ямато..... Мне например очень понравилась статистика попаданий на дальности 20 км когда стрелял с Конго, не часто, но 1 иногда 2 снаряда из залпа попадали. А стрельба на 10 км действительно смертельный ураган... Конечно надо бы ещё поднабрать статистики... Но то что утопить Фусо и Амаги на Конго реально, это приятно.... Иногда хочется карты чуть побольше и островов поменьше.... Океан- идеальная карта ))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Всем привет кто знает как впускать дым

 

Ставить дымовую завесу - Т.

А вообще почитай темы - посмотри обучающие ролики, есть среди них очень хорошие для новичков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
Старший бета-тестер
318 публикаций
2 939 боёв

Я так понял, что в грядущем обновлении, для модов наступает печаль-беда. И эту тему можно закрывать, так как осуждать будет нечего.

Изменено пользователем shaf44

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
627 публикаций

Я так понял, что в грядущем обновлении, для модов наступает печаль-беда. И эту тему можно закрывать, так как осуждать будет нечего.

Из чего такие выводы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
Старший бета-тестер
318 публикаций
2 939 боёв

Из чего такие выводы?

 

Архитектура клиент

С версии 0.3.1 мы начинаем в экспериментальном режиме тестировать систему защиты от изменения скриптов. Она нужна, чтобы взять под контроль создание нежелательных для нас модификаций и обеспечить безопасность клиента. Это долгий процесс, который будет требовать постоянной корректировки, и потребуется не одно обновление, прежде чем мы сможем сделать окончательные выводы. Однако уже сейчас стоит подготовиться к тому, что с переходом на версию 0.3.1 большая часть модов перестанет функционировать и потребует серьёзной переработки. К сожалению, на данном этапе этот эффект затронет и часть полезных модов, но мы собираемся постепенно налаживать диалог с сознательными мододелами и даже строить с ними сотрудничество, предоставляя доступ к необходимым данным.

Тык (на самом дне, перед коментами)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
134
[TS]
Бета-тестер
495 публикаций

 

Архитектура клиент

С версии 0.3.1 мы начинаем в экспериментальном режиме тестировать систему защиты от изменения скриптов. Она нужна, чтобы взять под контроль создание нежелательных для нас модификаций и обеспечить безопасность клиента. Это долгий процесс, который будет требовать постоянной корректировки, и потребуется не одно обновление, прежде чем мы сможем сделать окончательные выводы. Однако уже сейчас стоит подготовиться к тому, что с переходом на версию 0.3.1 большая часть модов перестанет функционировать и потребует серьёзной переработки. К сожалению, на данном этапе этот эффект затронет и часть полезных модов, но мы собираемся постепенно налаживать диалог с сознательными мододелами и даже строить с ними сотрудничество, предоставляя доступ к необходимым данным.

Тык (на самом дне, перед коментами)

 

жаль что ТС не читатель а унылый писатель:bajan:

 

Означает ли это, что моды ТУ и Око перестанут работать с введением патча? :great:

Перестанут. Скорее всего, мододелы на данном этапе смогут их обновить так, чтобы они работали, но на это уйдет время. Будем следить за развитием событий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[KA3AK]
Бета-тестер
115 публикаций
1 826 боёв

Мое ИМХО - ТУ или запретить или дать всем. Но тогда это уже будут свосем другие кораблики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

 

Перестанут. Скорее всего, мододелы на данном этапе смогут их обновить так, чтобы они работали, но на это уйдет время. Будем следить за развитием событий.

Я думаю что заставить работать ТУ мне потребуется 2-3 дня возни. В конце концов есть вариант вообще не вставлять мод в папку с игрой, а допилить его как мини програмку запускаемую отдельно перед стартом игры, по этому принципу сделаны многие читы в стрелялках, дабы не влезать в сам клиент. Пока не всё гладко игра вылетает через раз и в таком виде мод не очень то играбельный, я пока не допёр как сделать чтобы не пихать моды в папку с игрой и чтобы при этом игра не вылетала через раз. Я честно сомневаюсь что ТУ перестанет работать, её работа заложена в самом клиенте, по сути своей мод всего лишь делает доступным то что и так прописано в игре. Мне интересно как работает эта система защиты, если это проверка клиента не целостность файлов то это дело 2-3 дней чтобы допилить ТУ до уровня когда её не нужно будет пихать в папку с игрой, а если что то другое, то посмотрим. В идеале конечно чтобы ТУ перестала работать, а мне удалось её заставить работать, тогда она будет только у меня, ну и у избранных няшек. На око саурона мне фиолетово, я всё равно им не пользуюсь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
627 публикаций

Перестанут. Скорее всего, мододелы на данном этапе смогут их обновить так, чтобы они работали, но на это уйдет время. Будем следить за развитием событий.

Ставлю на то, что всю их "защиту" обойдут меньше чем за 3 дня. Максимум - неделя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66
[SELPO]
Старший бета-тестер
59 публикаций
17 259 боёв

Позволю себе высказаться относительно мода точки упреждения: чтобы снять все споры - просто введите его в клиент.... ТУ не гарантия нанесения урона и не панацея для победы.... Да - он увеличивает нанесение урона, но только при определенных условиях... сам его использую и могу сказать ответственно - мод эффективен только против игроков, забывших о маневре в игре... как только игрок начинает маневрировать кораблем - вероятность попадания уже зависит не от точки, а от возможности предсказать действия игрока.... те же кто идет "линейно" получают сполна по ТУ - и поделом -учитесь маневрировать... Даже играя на неповоротливых линкорах, тем более ЯМАТО, вполне можно уклоняться от попаданий просто выдерживая дистанцию...

Радетелям "историчности" напомню:

1. Это ИГРА

2. Эта игра - в принципе аркада

3. Для повышения точности стрельбы на всех кораблях разных времен стояли приборы, облегчающие этот процесс - начиная с простейших дальномеров и заканчивая арт-вычислителями и системами управления огнем ГК  времен второй мировой... если уж хотите запретить ТУ, то давайте столь же "исторично" запретим указатель упреждения для торпед - расчитывайте упреждение сами по секундомеру и дальномеру)))...

4. В самолетах ВГ есть точка упреждения, но раков меньше не становится.... так что мозг и  тактика рулят, превалируя над ТУ))...

5. Если уж невтерпеж "исторично" пострелять - убедите разрабов сделать симуляторный режим, наравне с кооперативным и случайным, - без всяких ТУ и прочих "читов" - как сделано в Вартандере - и наслаждайтесь собственным скилом)) думается, что такой режим будет более актуален для глобалки...

С уважением к сообществу мореходов...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×