Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Общее обсуждение модификаций

В этой теме 3 392 комментария

Рекомендуемые комментарии

11 432
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 107 публикаций
19 131 бой

 

 

Как только я увижу твой пристрелочный залп(а я его увижу)т.е.полёт твоих 2-3 снарядов в мою сторону то тогда сразу же скорректирую свой маршрут и скорость и когда ты будешь палить из всех орудий то навряд ли ты уже в меня попадёшь!

 

Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales

 

Умный, да? Да только другие поумнее будут. :teethhappy: Первый залп пристрелочный, остальные - вилкой - чуть дальше, чуть ближе, левее, правее. Накроет по любому.
Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
71
[KOSAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
91 публикация
11 216 боёв

Категорически против модов!!! Нефиг всем подряд залезать в клиент и делать что хочется!!!! Вот так играешь стараешься,а вот люди непарятся имеют преимущество! Смотришь а как так  Стата71% ,а он уже с модами ,а знать и не знаешь!! Тошнит!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
31 публикация
139 боёв

ТУ надо убирать. Жить корабли станут дольше, бои станут намного интереснее, больше радости будет от удачного попадания.

Да и чем меньше думаешь в игре, тем быстрее она надоедает.

 

PS От  мода на ТУ до создания бота, который будет стрелять по КД, один шаг.

 

Изменено пользователем Gizich
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
152 публикации
1 060 боёв

С каждым днем все печальней. Все больше людей с оком и Ту, желание играть напрочь отпадает. Посмотрим, может патч изменит ситуацию если нет, то повторятся самолеты. ИМХО.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
32 публикации
175 боёв

Как и в танках, появились чито моды\прицелы.

 

Надеюсь решат с этим что-нибудь. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
886
[W_OLD]
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
8 086 публикаций
5 115 боёв

С каждым днем все печальней. Все больше людей с оком и Ту, желание играть напрочь отпадает. Посмотрим, может патч изменит ситуацию если нет, то повторятся самолеты. ИМХО.

 

Ощущение,что Разработчики специально обкатывают ВСЁ,что можно. Тест,есть тест. И "тестеры должны страдать"(с.) А вообще,испробовал все моды и пришёл к выводу,что мне без них,намного комфортней играть сейчас. Хоть и вышибают цитадели и ГК больше,но... Главное,чтоб после ОБТ-Релиза не было таких нарочито-сразу-бездумных решений с применением модов. WoWS,мне кажется должны иметь свою "фишку" в развитии и иметь общее(дизайн,геймплей....) одновременно. А пока,пробуем,Господа!

:honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
Бета-тестер
35 публикаций
1 233 боя

как пропал ТУ, сразу линкоры перестали играть в арту и пошли на среднюю дистанцию

ничьих за день не было

 

вывод: ТУ не нужен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
28 публикаций
3 327 боёв

Очень мало шкурок! Господа мододелы взялись бы. Весьма благодарная тема 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 893
Коллекционер
2 406 публикаций
12 397 боёв

Очень мало шкурок! Господа мододелы взялись бы. Весьма благодарная тема 

 

:amazed: Мало? Я их устала в модпак запихивать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
Старший бета-тестер
83 публикации
4 390 боёв

За ТУ,против ТУ.Боже,как дети,одни сопли...Против грамотного игрока не стоящего на рельсах ни как не помогает,против ЭМ виляющего как заяц от лисы,тоже.Стрельба с линкоров на дальние дистанции,вообще бред.Многие пишут,что ТУ отключает мозг,вы типа в бою производите сложнейшие расчеты баллистики,время полета,точнейшую траекторию,вообще бред какой то. Представьте что ТУ официально ввели в игру,то есть все в равных условиях,вопрос,кому ТУ дает преимущество?Опять же,допустим,ТУ признан читом,если мод есть,то на него будет спрос и только не смешите словом БАН,лично знаю пару человек в танках,которые уже года 2 сидят на читах и все им пофиг,устанет WG их вычислять,если сами где не спалятся.Так что удачи вам в этом не легком споре.

P.S.Навеяло боем,давайте уж сразу попросим  разработчиков пусть они у эсминцев коридор пуска торпед уберут,а то думать мешает,дает преимущества перед другими типами кораблей,да и обидно им просто наверное!

Изменено пользователем OMBAM
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций

1. На островах нет деревьев!

2. Сделайте пожалуйста прицел на опережение ( это такой красный кружочек куда надо стрелять чтобы попасть  нос корабля (не несомненно было бы очень удобно)), хотя бы что б его было видно километров за 9 за 8.

3. Очень не хватает панели приказов.

4. Не могли бы вы сделать более лучший баланс кораблей в битвах (ну например: не очень удобно тягаться 5 крейсерами против 5 линкоров (это так не есть но было сказано чтоб донести суть мысли)).

5. Не хватает настройки маркеров

Изменено пользователем anonym_RZzi0gkVNwD9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций

Чит, чит...смешно. Я вот пришёл недавно, до этого самолетам время уделял. Я достаточно быстро понял, а точнее научили враги, что если по тебе стреляют, необходимо маневрировать. И не просто перекладывать рули, а играть скоростью при этом, при этом не повторять дважды одно и тоже. А другим пофиг, я редко вижу чтоб меняли скорость, не говоря уже о курсе ( ЭМ не в счёт). Ну тогда да, ТУ чит. 

Я вижу большое преимущество в использовании ТУ мода. Зная погрешности этого скилла, я оооочень часто попадаю залпом с первого раза по врагу. Так что смена курса тут ни причём - зачастую ты видишь врага уже после его выстрела, а если он этим самым первым выстрелом сносит тебе хотя бы 25% жизней, то это огромный плюс ему. Я не маневрирую, если не вижу врагов или не подозреваю, что они могут быть поблизости. 

К тому же, этот мод напрочь отменяет тактику "пробного залпа" за ненадобностью (когда ты сначала пристреливаешься, а затем выпускаешь весь остальной залп с корректировкой).

Я поставил себе этот мод, признаюсь - мне гораздо приятнее, когда я часто попадаю по врагам. К тому же, те игроки, что не умеют пристреливаться, им это поможет стать более серьёзными противниками. Но всё же я тоже считаю, что этот мод следует запретить. Он и правда очень сильно облегчает игру и не даёт людям учиться рассчитывать в голове время и расстояние, что тренирует лишний раз и так уже застоявшиеся мозги. 

Изменено пользователем anonym_BXc7Swb8ZCeX
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Просто оставлю тут. Мод по ТУ мне очень понравился. Раньше когда я о нем не знал постоянно удивлялся, как они могут сразу поподать в меня с первого залпа и со всех орудий, а потом смекнул что здесь что-то неладное и пошел в форум где узнал о ТУ. После этого стал просто маневрировать и фиг кто в меня стал попадать. Зато сам в разы точнее делать залпы стал с этим модом. ВЫВОД: ТУ нужно ввести в непосредсвенно в игру, хочешь включай, хочешь не включай. Это как в танках о раскаче пушки в снайперском режиме при преодолении бугров. В реалии же такой системы (гироскопов) не было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
581 публикация

Просто оставлю тут. Мод по ТУ мне очень понравился. Раньше когда я о нем не знал постоянно удивлялся, как они могут сразу поподать в меня с первого залпа и со всех орудий, а потом смекнул что здесь что-то неладное и пошел в форум где узнал о ТУ. После этого стал просто маневрировать и фиг кто в меня стал попадать. Зато сам в разы точнее делать залпы стал с этим модом. ВЫВОД: ТУ нужно ввести в непосредсвенно в игру, хочешь включай, хочешь не включай. Это как в танках о раскаче пушки в снайперском режиме при преодолении бугров. В реалии же такой системы (гироскопов) не было.

 

Вывод ТУ надо убрать вовсе, про маневры на дистанциях меньше 8км раскажите тем кто ни играл ниразу. С ТУ неиграбельно вовсе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
693 публикации
6 455 боёв

ТУ только помогает на дальних дистанциях, думаю его оставят .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций

 

Умный, да? Да только другие поумнее будут. :teethhappy: Первый залп пристрелочный, остальные - вилкой - чуть дальше, чуть ближе, левее, правее. Накроет по любому.

А первый залп с ТУ накроет без пристрелочного. И начинай маневрировать с уже разок пробитой цитаделью. Или на ЛК и КР себе лампочку берешь? Нет, ну можно прямо с базы начинать маневрировать, как раз к концу боя свою базу пересечешь.

10:19 Добавлено спустя 1 минуту

Просто оставлю тут. Мод по ТУ мне очень понравился. Раньше когда я о нем не знал постоянно удивлялся, как они могут сразу поподать в меня с первого залпа и со всех орудий, а потом смекнул что здесь что-то неладное и пошел в форум где узнал о ТУ. После этого стал просто маневрировать и фиг кто в меня стал попадать. Зато сам в разы точнее делать залпы стал с этим модом. ВЫВОД: ТУ нужно ввести в непосредсвенно в игру, хочешь включай, хочешь не включай. Это как в танках о раскаче пушки в снайперском режиме при преодолении бугров. В реалии же такой системы (гироскопов) не было.

И в кораблях - нуб, и в танки не играл :ohmy:  Ну а аж объяснение, почему ТУ понравилась, вообще выше всяких похвал:trollface:

Всякие иллюзии о будущей ЦА игры пропадают начисто.

Изменено пользователем anonym_Q7p9JK6vkCBy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций

К тому же, те игроки раки, что не умеют пристреливаться, им поможет стать более серьёзными противниками стрельба по ботам.

Я поправил некоторые стилистические ошибки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
Бета-тестер
82 публикации
806 боёв

Здравия желаю, товарищи Разработчики и Бета-Тестеры:honoring:

Вообще, моды полезная вещь. Особенно для слабых игроков. За исключением мода "Точка Упреждения". Я бы сказал, что это, читерский МОД!

За место "Точки Упреждения", лучше сделать мод, который показывает примерную скорость хода вражеского корабля. Тойсть, по нажатию АЛЬТ, показывает дальность, время полета снаряда и скорость хода.

   Показатель скорости хода, даст возможность самому, высчитывать точнее упреждение для выстрела.  Те кто с математикой дружит, с легкостью будет иметь в голове, собственную точку упреждения:sceptic:

К примеру я. На дальности в 12 километров на Крейсере, с вероятностью в 80% попадаю. При чем, в среднем урон идет около 3-6ка фугасными снарядами, и бронебойными до 7-12ка урона. Что касается дальних дистанций, тут все сложно. На Линкорах на дистанции в 20 километров, шанс попасть падает существенно, около 40% и то бывает меньше. При показатели "скорость хода", шанс на попадание вырастет. И главное не будет такого точного огня, как при "ТУ".

   Если сравнивать с "Точкой Упреждения", то с этим модом попадание на любой дистанции, грозит хорошим уроном с выносом модулей, башен ГК, и т.д.. А то и сразу, такие как Пенсекола или AOBA могут с одного залпа уйти в ПОРТ:unsure::amazed:   Согласен что и без "Точки Упреждения" можно с одного залпа отправить в ПОРТ. Но "Точка Упреждения" существенно увеличивает этот шанс!:playing:

  Поэтому я против "Точки Упреждения"!!! Я за мод "скорость хода вражеских кораблей"

Изменено пользователем SpoXe
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×