Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Общее обсуждение модификаций

В этой теме 3 392 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

 

Раз в личку не получается написать то я тогда сюда)

Уважаемый автор моего любимого прицела Око Саурона !
Хотел бы поблагодарить тебя за твой труд по улучшению продуктов ВГ. Особенно нравится серия различных прицелов твоего производства. До версии 0.3.1 играя с прицелом Око Саурона и модом ТУ я нагибал всех и вся начиная практически с респа. Сейчас стало менее комфортно без ТУ. Ладно хоть любимый прицел остался. Последнее время экспериментирую с разными сетками прицелов на фоне камеры Ока. Из того, что пробовал понравились Паук (чёрный), Дельфин (Красный), Краббе и твоя Бабочка. Но что то всё время не хватает для полного удовлетворения от прицела). На пауке нет точек для упреждения по угловым целям, на дельфине не нравиться маленький крестик прицеливания и слишком частые лучи, на краббе овалы внизу и тоже центр, а у бабочки короткие плохо читаемые лучи сетки. Поэтому
просьба к тебе уважаемый Хуторез, сделать прицел к камере Око Саурона, с более чёткой контрастной сеткой другого цвета и метками упреждения. Можно на базе прицела "Бабочка". И ещё вопрос где можно найти все твои моды к кораблям в одной куче)
Заранее спасибо.

 

Спасибо за отзыв о моих прицелах. Если честно сетку с векторами направления движения не для Ока, а для обычных камер, пусть даже и легко модифицированных считаю лишними, лично мне они только мешают. Вы в курсе, что в  0.4.0 Ока уже нет? А те камеры, которые вешаются с скаутом слишком кратковременны и есть только на кораблях имеющих скауты (бида пичаль).

Может вот такой Феникс спасет? С перевернутой сеткой.

UbiJMyi.jpg

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

Надо тестить ))))))

 

Этого прицела нет)

Чтобы тонкие сетки хорошо смотрелись в прицеле, их надо все вектором рисовать, а не растром, аэто слишком много возни с переделкой файла, да к тому же не факт что понравится)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 733 публикации

Блин. Вот так всегда )))))))

А вот как без камеры ("Вид сверху") быть - ума не приложу. Весь день пытаюсь на обычном виде играть - труба дело ((((((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
153
[BETEP]
Старший бета-тестер
308 публикаций
5 746 боёв

 

Спасибо за отзыв о моих прицелах. Если честно сетку с векторами направления движения не для Ока, а для обычных камер, пусть даже и легко модифицированных считаю лишними, лично мне они только мешают. Вы в курсе, что в  0.4.0 Ока уже нет? А те камеры, которые вешаются с скаутом слишком кратковременны и есть только на кораблях имеющих скауты (бида пичаль).

Может вот такой Феникс спасет? С перевернутой сеткой.

UbiJMyi.jpg

 

 

 

ВАУ:medal: Сейчас заценним, а за оперативность ещё две)):medal::medal:
17:04 Добавлено спустя 2 минуты

 

Этого прицела нет)

Чтобы тонкие сетки хорошо смотрелись в прицеле, их надо все вектором рисовать, а не растром, аэто слишком много возни с переделкой файла, да к тому же не факт что понравится)

 

 

 

Ну вот, а я тоже уже с места рванул, как эсминец:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
153
[BETEP]
Старший бета-тестер
308 публикаций
5 746 боёв

Блин. Вот так всегда )))))))

А вот как без камеры ("Вид сверху") быть - ума не приложу. Весь день пытаюсь на обычном виде играть - труба дело ((((((

 

Мне кажется, что то всё равно придумают:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

 

ВАУ:medal: Сейчас заценним, а за оперативность ещё две)):medal::medal:

 

так и придется эту сетку в прицел вставлять)

Прикрепленный файл   crosshair_screen_PHOENIX.rar   1,24МБ

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
153
[BETEP]
Старший бета-тестер
308 публикаций
5 746 боёв

Просмотр сообщенияHootorez (22 Июн 2015 - 17:06) писал:

 

так и придется эту сетку в прицел вставлять)

Прикрепленный файл   crosshair_screen_PHOENIX.rar   1,24МБ

 

Всё норм. скачал пошёл на испытания:popcorn:
 

Просмотр сообщенияHootorez (22 Июн 2015 - 17:06) писал:

 

так и придется эту сетку в прицел вставлять)

Прикрепленный файл   crosshair_screen_PHOENIX.rar   1,24МБ

 

Всё потестил:bajan: То что надо, запускай в серию:medal: Огромное спасибо !!!
Изменено пользователем Dignitatum

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

Вчера в трене на 0.4.0 обнаружил одну забавную штуку, при  небольшой переделке и при стрельбе на +10 км не с бинокля, а с дефолтного (TPS) прицела разброс по ощущениям меньше, а попаданий процент больше.Или это особенность обычного режима стрельбы или хз чего. На ОБТ надо будет это проверить более детально. Возможно, что в этом режиме нет каких-то костылей, и да, если всё так, то сетку придется рисовать еще и для этого режима/прицела)

Ни одного выстрела без дамага) Угол к цели сначала менее 45* на последнем выстреле уже 45

Ns2PxAE.gif

Изменено пользователем Hootorez
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
473 публикации
3 663 боя

Мы будем стараться не прибегать к таким мерам в принципе.

Сейчас запрещены модификации по звуковой части, потому что они могут помешать ходу тестирования звука и вызвать проблемы с совместимостью.

 

Только звук? А всё остальное? Типо ОНИ нам помогают?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 818
Разработчик
6 952 публикации
8 235 боёв

Вчера в трене на 0.4.0 обнаружил одну забавную штуку, при  небольшой переделке и при стрельбе на +10 км не с бинокля, а с дефолтного (TPS) прицела разброс по ощущениям меньше, а попаданий процент больше.Или это особенность обычного режима стрельбы или хз чего. На ОБТ надо будет это проверить более детально. Возможно, что в этом режиме нет каких-то костылей, и да, если всё так, то сетку придется рисовать еще и для этого режима/прицела)
Ни одного выстрела без дамага) Угол к цели сначала менее 45* на последнем выстреле уже 45
Ns2PxAE.gif

 

тут видишь какое дело, твоя цель не в движении.

А риски TPS прицела расширять до размеров упреждения, это ж какое нагромождение получится?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

 

тут видишь какое дело, твоя цель не в движении.

А риски TPS прицела расширять до размеров упреждения, это ж какое нагромождение получится?

А зачем? Прицелился через бинокль, вышел через шифт и стреляй, захват и ведение цели же сохраняется

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 818
Разработчик
6 952 публикации
8 235 боёв

А зачем? Прицелился через бинокль, вышел через шифт и стреляй, захват и ведение цели же сохраняется

 

бред :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

 

 

тут видишь какое дело, твоя цель не в движении.

А риски TPS прицела расширять до размеров упреждения, это ж какое нагромождение получится?

 

Камеры всё таки можно переделать, но через **** одно место. И это получаются совсем другие камеры, не те к которым мы привыкли и логика у них немного другая.

Именно вот этой эффект и натолкнул на мысль с новыми камерами. Камеры естественно КТТС. (не сейчас)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 733 публикации

Эти нехорошие люди еще и по умолчанию уменьшили высоту камеры обычного прицела в 0.4.0.

Я в шоке ((((

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
581 публикация

Эти нехорошие люди еще и по умолчанию уменьшили высоту камеры обычного прицела в 0.4.0.

Я в шоке ((((

 

Стандартный прицел абсолютно отвратительный! Я вообще незнаю о чем они там думали.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×