1 285 anonym_DdIFaMNghlZz Участник 1 733 публикации Жалоба #2461 Опубликовано: 26 июн 2015, 06:34:03 Так это ты вообще-то спрашиваешь, а не я. Мне все понятно давно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
879 _NeZlo Бета-тестер 1 777 публикаций 1 195 боёв Жалоба #2462 Опубликовано: 26 июн 2015, 06:53:15 Какие именно свойства будут в мод-паках? И вообще зачем их делать, так как интерфейс игры и альтернативный режим и так хороши? Да я понимаю для кого-то легче будет играться, но в целом они в кораблях, по моему мнению вообще не нужны. Вижу в ваших словах неуверенность " И вообще зачем их делать, так как интерфейс игры и альтернативный режим и так хороши?" а по поводу модов, здесь каждый принимает решение сам. Хочется играть с модами - играй, хочешь нагибать без модов - твое право. мне например не нравится стандартный прицел, поэтому жду прицелов от Мебиуса и Хутореза, плюс еще несколько модов для более комфортной игры. А если вам комфортнее играть на чистом клиенте пожалуйста. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 853 MedvedevTD Разработчик 6 959 публикаций 8 248 боёв Жалоба #2463 Опубликовано: 26 июн 2015, 07:01:31 Какие именно свойства будут в мод-паках? И вообще зачем их делать, так как интерфейс игры и альтернативный режим и так хороши? Да я понимаю для кого-то легче будет играться, но в целом они в кораблях, по моему мнению вообще не нужны. Ну как вам сказать. МодПаки делаются для людей, которые видят эту игру немного по другому. Для людей, с плохим зрением например, цветовой слепотой и т.д. В общем с полезными и фановыми свойствами, не включёнными в игру. Ставить или не ставить моды, выбор каждого игрока, но я не считаю правильным укорять пользователей в их использовании. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 285 anonym_DdIFaMNghlZz Участник 1 733 публикации Жалоба #2464 Опубликовано: 26 июн 2015, 07:02:01 От Хутореза прицелы работают, кстати 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
879 _NeZlo Бета-тестер 1 777 публикаций 1 195 боёв Жалоба #2465 Опубликовано: 26 июн 2015, 07:09:35 От Хутореза прицелы работают, кстати Это хорошо. Сейчас дождемся. когда MedvedevTD выложит свой модпак и в бой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 285 anonym_DdIFaMNghlZz Участник 1 733 публикации Жалоба #2466 Опубликовано: 26 июн 2015, 07:13:21 Зачем ждать? Я уже играю ))))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
879 _NeZlo Бета-тестер 1 777 публикаций 1 195 боёв Жалоба #2467 Опубликовано: 26 июн 2015, 07:14:52 Зачем ждать? Я уже играю ))))) Да мне пока некогда. Двое детей знаете ли и компьютера 2. Угадайте кто лишний Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 285 anonym_DdIFaMNghlZz Участник 1 733 публикации Жалоба #2468 Опубликовано: 26 июн 2015, 07:26:46 Мдаа. Все-таки на ЛК никто не хочет особо играть. Вообще нет их в очереди. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 853 MedvedevTD Разработчик 6 959 публикаций 8 248 боёв Жалоба #2469 Опубликовано: 26 июн 2015, 07:32:15 Мдаа. Все-таки на ЛК никто не хочет особо играть. Вообще нет их в очереди. Для меня ЛК пока что не играбельный вид класса Либо я чрезвычайно криворукий при игре на ЛК - либо что то с этим классом кораблей не так Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 285 anonym_DdIFaMNghlZz Участник 1 733 публикации Жалоба #2470 Опубликовано: 26 июн 2015, 07:45:18 Либо я чрезвычайно криворукий при игре на ЛК - либо что то с этим классом кораблей не так Если разговор вести о ЛК в контексте модов и не упоминать ТУ - то замена "Вида камеры сверху" скаутом-корректировщиком является сильно неудачным ходом с точки зрения геймплея, но не с точки зрения коммерции проекта 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 853 MedvedevTD Разработчик 6 959 публикаций 8 248 боёв Жалоба #2471 Опубликовано: 26 июн 2015, 07:47:53 Если разговор вести о ЛК в контексте модов и не упоминать ТУ - то замена "Вида камеры сверху" скаутом-корректировщиком является сильно неудачным ходом с точки зрения геймплея, но не с точки зрения коммерции проекта Я вообще не веду разговор о ТУ и ОКO. Я крайне легко расстался с ТУ (бесспорно удобный мод) и тем более с ОКОМ (которое мне откровенно мешало в бою). Я написал то, что написал о игре на ЛК - не более, не менее Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 034 [YOLO] JackTM Старший альфа-тестер, Коллекционер 3 210 публикаций 31 680 боёв Жалоба #2472 Опубликовано: 26 июн 2015, 09:44:42 напомните. модов на звуковые эффекты нет в природе + они запрещены до ОБТ, так? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 101 anonym_g9TzIXlujN2O Участник 627 публикаций Жалоба #2473 Опубликовано: 26 июн 2015, 10:28:04 напомните. модов на звуковые эффекты нет в природе + они запрещены до ОБТ, так? Один был, но он просто переносил звуки с тестового патча. Запрещены они для выкладывания на форум, да. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
64 Warpo Старший альфа-тестер 47 публикаций 527 боёв Жалоба #2474 Опубликовано: 26 июн 2015, 19:57:31 Вопрос: существует ли (или возможно ли сделать) мод, который бы отображал всплывающие цифры нанесённого урона над перекрестьем прицела, а не над местом, куда произошло попадание? Не редко приходится брать большое упреждение, так что сам вражеский корабль не видно целиком, и всё, что ты знаешь о эффективность своей стрельбы - это то, что сообщают полоски, а этого недостаточно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
457 _ParadiSe_ Участник 790 публикаций 890 боёв Жалоба #2475 Опубликовано: 27 июн 2015, 14:56:35 (изменено) Вопрос: существует ли (или возможно ли сделать) мод, который бы отображал всплывающие цифры нанесённого урона над перекрестьем прицела, а не над местом, куда произошло попадание? Не редко приходится брать большое упреждение, так что сам вражеский корабль не видно целиком, и всё, что ты знаешь о эффективность своей стрельбы - это то, что сообщают полоски, а этого недостаточно. Кстати, такой мод был бы очень кстати. Но на сколько я понимаю, пока что этого делать не будут. Так как работы над этим много, а не дай бог в следующем патче сломают.... Изменено 27 июн 2015, 14:57:53 пользователем _ParadiSe_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 151 anonym_sdKOu67NpWMu Участник 1 541 публикация Жалоба #2476 Опубликовано: 30 июн 2015, 14:16:08 для тех у кого "слетели" моды после микропатча просто замените файл paths.xml на новый paths.xml 103байт Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 Regorni Бета-тестер 34 публикации Жалоба #2477 Опубликовано: 30 июн 2015, 15:16:40 Моды это хорошее дело. Однако было бы очень правильно, чтобы наряду с модпаками у игрока была возможность поставить один мод или сделать самостоятельно себе сборку из нескольких отдельных модов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 285 anonym_DdIFaMNghlZz Участник 1 733 публикации Жалоба #2478 Опубликовано: 30 июн 2015, 16:03:13 Бери и ставь или делай. Кто тебе мешает? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
58 KpblJlaTblu Бета-тестер 237 публикаций 1 964 боя Жалоба #2479 Опубликовано: 30 июн 2015, 16:35:39 (изменено) НАрод, который делает моды, просьба к вам. Сделайте прицел стандартный, но длинной на весь экран (: Изменено 30 июн 2015, 16:46:17 пользователем KpblJlaTblu Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 Regorni Бета-тестер 34 публикации Жалоба #2480 Опубликовано: 1 июл 2015, 17:38:20 Постараюсь тезисно. Предлагаю ввести два цифровых компаса один из которых привязать к кораблю - север-юг, второй к камере на корабле. (желательно прозрачные). Мне симпатизируют иконки представленные на скрине, желательно что бы они были прозрачными. Компоновку управления кораблем как вариант можно сделать и так. (как сейчас повороты плохо видны и только мешают управлению). (Я не пишу о панели для настройки боевой панели, которой пока к сожалению нет). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию