Перейти к содержимому

Regorni

Бета-тестер
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

21 Удовлетворительная

О Regorni

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 9 июля
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Минск
  1. Regorni

    [ALL] ModStation

    Все основное работает кроме отдельных мелочей = спасибо за труд
  2. Regorni

    [ALL] ModStation

    Уважаемый разработчик модов, уважаемые игроки. Может повторюсь, но есть такое мнение. Практически всегда, после выпуска очередного обновления перестают работать моды. При этом следует понимать, что мододел, как правило, с разработки мода ничего, кроме беспокойства, не имет. А своей работой практически рекламирует и дает стимул для развития игры. За что он заслуживает, как минимум уважения. Обваливая очередной мод, после очередного обновления, разработчики тем самым намекают, что им даже на …... (ну на это) не нужны разработчики модов. Нужно ли терпеть такое неуважение, решать разработчикам модов. Посмотрите при этом в архив не работающих модов. Вы официально поинтересуйтесь у разработчиков игры, насколько им актуальны разработчики модов, причем официально и приведя конкретные примеры. И может не надо парить себе мозг. Игроки поймут. (моды это Ваша интеллектуальная собственность, зафиксируйте и запретите использовать)
  3. Уважаемые разработчики, уже пишу не в первый раз. Неужели так трудно включить в перечень устанавливаемых прицелов под № 15 прицел "паук" Фактически в перечне 3 прицела с различной окраской - ну неужели господа так катастрофически трудно, добавить еще один прицел, которым точно пользуются. Добавлено: Сейчас случайно посмотрел на год регистрации в игре -- получается что я в игре уже больше 5 лет. Даааа.
  4. По порядку. 1. Следует отметить очень удачное решение по показу бронирования кораблей и нанесения по ним урона. Молодцы. 2. Я уже продолжительное время пишу и прошу доработать уши на боевой панели, что бы они показывали не всякую ерунду, а хотя бы полностью ник игрока. Ну если делаете, ну делайте по человечески, а не как обычно. 3. Очень удивляет, и я бы сказал даже шокирует, статистика нанесения урона кораблям противника. Если это только на тесте, мы это встречаем с пониманием, а если это будет перенесено в игру, я Вас поздравляю, вы достигли не мерянных результатов. То же касается результатов стрельбы из главного калибра. Теперь поподробней статистику. Характерно для теста: Из 10 попаданий главного калибра - 1 пробитие, 2 - еще какие то попадания, 7- рикошет !!!! (это по японцам) При меньших цифрах попадания - рикошет снижается до 50%. Я обращаю Ваше внимание - это для линкора 10 уровня!!!! Что же касается нанесения урона главным калибром, то здесь наблюдается вообще полный беспредел. ОФ - только поджигают корабли и за счет этого наносят урон. В игре глубоко фиолетово, что ты полгода упирался и прокачивал линкор с броней за 400 мм. Нуб на бумажном кораблике 3-4 уровня своими 50 мм !!!! ОФ снарядами спокойно спалит тебя даже не напрягаясь. Хотя 300 мм броня в общем то и не горит. Кого в этом случае вы хотите выставить клоунами мне понятно. Но самое интересное не это. Оказывается когда ты полчаса долбишь корабль противника главным калибром с вышеуказанным результатом 1 попадание и 7 рикошетов, вдруг на горизонте появляется герой на корабле и одним залпом снимает с тебя все ХП. Учитывая что мой корабль 10 уровня - выстрел такого корабля должен быть около 10 000 ХП. Когда я у этих орлов спрашиваю как они достигли таких результатов стрельбы - мне отвечают - ты бортом подставился. Но дорогие мои, я ведь тоже не по мачтам, а в борта Вам стреляю. И результат 1 000 -1 500 ХП за один выстрел. Коллеги - так что вы делаете, кому нужна такая игра? Добавлено: Я как и многие использую в игре прицел паук. Прицел простой. Неужели так трудно наряду с имеющимся читерским прицелом, поместить в настройках и прицел паук. (очень хотелось бы иметь и показатель направления движения корабля противника)
  5. Regorni

    [0.5.0.Х] Быстрые команды

    Какую клавишу надо нажать, что бы игроки команды увидели что я забанен по чату? Часть текста я удалил, как бесполезного.
  6. Regorni

    [0.5.0.Х] Благодарности и жалобы

    Уважаемые господа разработчики !!! С большим вниманием и интересом почитал сегодня Вашу статью «Культура общения. Благодарности и жалобы». Особо тронули меня следующие слова автора: «Мы будем особенно рады содействию с вашей стороны. Если у вас есть идеи и предложения по совершенствованию системы — поделитесь с нами в специальном разделе форума». Поэтому растрогался, бросил все и начинаю Вам писать мои предложения по совершенствованию системы. Очень хотелось бы, что бы они пробыли на форуме ну хотя бы немного больше 5 мин. 1. Теперь господа, начнем с самого простого. Хочу обратить Ваше внимание, что Игра уже в релизе, хотя многие Ваши сотрудники еще воспринимают ее, как ОБТ и рапортуют о проделанной работе на v.0.4.0 и 0.4.1. Хотя мы видим, что применяемые ограничения реальны и их действие наносит реальный материальный урон игроку. 2. Зачем изобретать колесо, если такая система уже есть, она как минимум на 3 года старше Вашей и успешно применяется в World of Tanks. Не надо лохматить бабушку и дергать игроков различными не складухами в Вашей системе. Возьмите, если надо – доработайте, поставьте и пользуйтесь – одна ведь фирма. Или как всегда: «НУУУ, КОНЕЧНО!!!» 3. Меня крайне шокировало следующее заявления Вашего коллеги: «Поэтому в команде разработчиков есть так называемые стражи порядка ?????. Раз в несколько дней они анализируют логи чата (да-да, все сообщения в каждом бою). Логи прогоняются через специальный словарь «нехороших» слов. Эта система позволяет довольно быстро выявить многих нарушителей и выписать им ограничения на использование чата. Шкала наказаний при этом прогрессивная: чем чаще человек нарушает правила, тем продолжительнее действуют ограничения на чат. И всё же для большей эффективности требовалось что-то ещё». 1 сентября 2015 года Wargaming направил мне следующее сообщение: «Сообщаем, что правила Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности для игр и сайтов компании Wargaming изменились. Пожалуйста, ознакомьтесь с новым содержанием». Выполняя рекомендации Wargaming я внимательно ознакомился с Пользовательским соглашением, Правилами игры, Правилами Центра поддержки пользователей в которых также прописаны права сотрудников центра на ограничения пользователей. (Очень интересная информация). Хочу обратить Ваше внимание, что сотрудники центра поддержки являются представителями Администрации (но не самой Администрацией - Очень Важно!!! авт), которые могут применять запреты и ограничения, перечисленные Правилами Центра поддержки пользователей в отношении только пользователей, нарушающих Правила Центра поддержки пользователей и препятствующие (очень важный момент - Автор.) нормальному функционированию Центра поддержки пользователей. И если придерживаться букве правил, то так называемые стражи порядка, это представители администрации, которые не наделены ни какими правами по ограничению пользователей за нарушение Правил игры. Я не хочу еще вдаваться в подробности по другим моментам - ну дайте Вашему юристу прочесть эти документы и ответить только на один вопрос: «Кто конкретно имеет право в повседневной жизни, применять к пользователям, нарушившим Правила игры, какие либо ограничения. В каком, из открытых для пользователей документов, конкретно это лицо(а) определено(ы) и ему(им) не только предоставлены, но и конкретно прописаны эти права.» (В экстренных случаях, если внимательно читать, это возложено на Администрацию, хотя и не понятно, кто есть конкретные должности или люди - Администрация, Администрация проекта, представитель Администрации проекта? (это не Wargaming и (или) иные лица, которым Wargaming предоставила право выступать в качестве операторов Игры – Авт). В указанный выше документах, я не нашел определения, также как и нет пока ответа со службы поддержки. 4. Слава богу, наконец, было услышано. «В ближайших обновлениях мы добавим «быстрые команды» — несколько сообщений, которые автоматически отправляются в чат при нажатии определённой кнопки. Если вы играли в другие игры компании Wargaming, вы могли видеть подобный функционал. Эти сообщения можно будет отправлять и при наложенном на чат ограничении» 5. Цитирую: «Полученные игроком жалобы и благодарности определяют его «карму». Её показатели могут быть высокими или низкими. Еженедельно мы собираем информацию о показателях «кармы» всех игроков. Пользователи с «высокой кармой» награждаются различным игровым имуществом — от флажных сигналов до премиум кораблей. «Низкая карма» не только уменьшает вероятность получения наград, но и может привести к наказанию в виде ограничения использования чата. Прочитав три последних строки вышележащего текста, я резко связал себя двойным морским узлом и зубами выкинул клавиатуру в окно, что бы не написать недостойного комментария. «Господа, а как же Правила игры?» И еще, какая может бы карма, если например, для жалобы предложено 3 пункта на 5 жалоб и 3 пункта на 5 благодарностей. Я не вдаюсь в подробности, но если хочется выдать 10 жалоб или 10 благодарностей. 6. Ну и в заключении хочу процитировать вот это: -за вашей дурацкой системы я получил ограничение чата незаслуженно! Что мне делать? «С подобной проблемой любой игрок всегда может обратиться в Центр поддержки пользователей. Наши сотрудники постараются максимально оперативно решить возникшую проблему: либо снять ограничение, либо объяснить, за что оно было получено». Уважаемый коллега, я специально выделил Ваши слова и смею утверждать, что Вы лукавите. Я уже три дня не могу получить вразумительного ответа от Вашего коллеги. Поднимите мою жалобу – и разъясните мне, где же я все таки виноват - можно и в личку.
  7. Что бы не повторятся, очень хотелось Вас, как разработчика, ознакомить и с таким мнением: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/29589-%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b3%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b5-%d0%b1%d0%be%d0%b8-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b2%d1%8b%d0%b9-%d1%81%d0%b5%d0%b7%d0%be%d0%bd/page__st__60__pid__1289027#entry1289027
  8. Есть мнение. Уважаемые господа разработчики, как говорится сама идея не плохая и заслуживает внимания. Но ее реализация -- как поется в одной известной песни ..... а у нас, а у нас все через..... тернии к звездам. Не у кого не вызывает никакого сомнения, что эта командная игра. А раз так, то логика игры говорит, что командой надо управлять. А управлять то и не чем. Звука нет, а в чате команда не управляется, тем более если ты, в день релиза игры!!!!!! (а не в пятницу- когда это дело подводится) вдруг оказался забанен. (Я склонен предположить, что это персональный подарок мне в день релиза игры от некоторых наших уважаемых коллег. Спасибо конечно - ведь дареному коню в зубы не глядят. Думаю что после выхода релиза, будет значительно лучше совместными усилиями (без очень настойчивого (я мягко сказал) вмешательства разного уроня гейммастеров и тестеров) производить реальное улучшение и совершенствование нашей игры ). Продолжим, т.е. как игрок ты вдруг понес двойное наказание - ты не можешь писать сообщение в чате (как бот - он ведь тоже не может, я не с проста это говорю), и ты не можешь обмениваться информацией с командой -- фактически этим действием тебя лишили возможности ПОЛНОЦЕННОГО (как есть на текущий момент) участия в ранговых боях. О чем господа дальше может идти речь. Собрали 7 бакланов (я так называю очень сильных игроков) различных уровней подготовки в одну команду, без связи и управления и отдали их на растерзание, ну очень, очень молчаливым игрокам в другой команде. (см. я писал). И при этом вы хотите иметь результат? прекрасно, Флаг Вам в руки и все остальное - на встречу. Только сдается мне, что не к добру - при выстреле из линкора, залп иногда ложится метров на 100 в право или влево от цели (без явных признаков ее движения), или после залпа цель вдруг пропадает и когда снаряды попадают место прицеливания цель появляется метров за 100 или впереди или сзади. Но шик всей этой трехомудии = это когда корабль появляется, потом пропадает, потом опять появляется = причем в этом момент (с меня пакет резинотехнических изделий) === ты да и вся команда, в этот корабль никогда и ничем не попадет. Простая логика говорит, ну если ты его увидел то и будешь видеть пока он не уйдет за зону видимости, а ведь он нагло не уходит. Какой вывод? - смешной, но сделайте его сами.
  9. Что бы не повторятся прочтите здесь п.4 (Вообще имеются в виду параметры TTX) http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/22027-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b2%d1%8b%d0%b5-%d0%b2%d0%bf%d0%b5%d1%87%d0%b0%d1%82%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f/page__st__480__pid__1120821#entry1120821 Добавлено, смотри скрины: (я не хочу комментировать величину цифр, но сумма для покупки сего изделия, (см по ссылке) говорит сама за себя)
  10. Об этом я и писал. Но применительно к Вашему утверждению, что ничего не навязывается, хочу поинтересоваться. Я уже писал ранее об этом. Почему основные параметры в топ версии линкора VII уровня Colorado. намного хуже топ версии линкора NewMexico. Вроде тратишь время деньги? а продукт получаешь хуже. Трудно заподозрить наших уважаемых коллег в не навязывании этой техники, не правда ли?
  11. Я не пишу о том, кто чем обладает. Я пишу о том, что предлагают модификации разработчиков, за деньги игроков. Ощутите разницу.
  12. Поехали: «МОДУЛИ» , «МОДЕРНИЗАЦИЯ», «Орудия главного калибра МОДИФИКАЦИЯ 2» , читаем далее: +10% ко времени перезарядки ГК; +15% к скорости поворота башни ГК. Покупаем. Вот «счастье» привалило за 500 000 серебра. Однако!!! А теперь давайте не спеша разберемся, ну например, применительно к линкору VII уровня Colorado. Теперь перевожу на русский. Заплатив 500 000 серебра, Вы на 10% уменьшаете скорость перезарядки Вашего главного калибра, Т.е. не 35.29 сек по ТТХ, а 38, 5 сек. (+3.5 сек) Увеличивая при этом скорость поворота башни главного калибра с 3 град/сек до 3,45 град/сек. Что снизит время поворота башни главного калибра на 180 град на целых 7.83 сек. ???????? Спрашивается, а в чем вопрос? Как говорится: «Видели вочи (глаза), что брали – ну и кушайте…. теперь с маслом». Да оно то так. Но вопрос в другом. Я вижу первую игру, в которой ОСНОВНОЙ, я выделил это слово, параметр игры при внесении каких-то средств игрока уменьшается в худшую сторону, не давая игроку фактически ничего за счет увеличения второго параметра. Мудрость и первенство наших уважаемых коллег в этом вопросе НЕОСПОРИМО. Внимательно читайте что ставите, ну а вывод, вывод делайте сами. Добавлено: см еще #10, #22 и #30 этой темы
  13. Вот так, вот так, живет Америка с Европой, а у нас все через .... тернии к звездам!!!! Уважаемые коллеги прошу меня извинить: "А слона, я так и не приметил" Все работает и показывает нормально, если обнаружить закладку, которая производит переключение боев. В своих более ранних заметках я отмечал, что в игре очень простой и интуитивно понятный интерфейс, которым очень просто и удобно пользоваться. Исходя из этого, следовало предположить, что в закладках "Профиль", "Сводка" следующие закладки будут "Кооперативный бой", "Случайный бой", "Ранговый бой". К сожалению это сделано отдельно. Видимо я немного Вас перехвалил.
  14. Уважаемый коллега, вот посмотри и у меня тоже после обновления уже неделю цифра не меняется. Вот посмотри на скриншоте. С чего бы это?
  15. Специально для Вас, обращаю Ваше внимание на текст который я набирал в чате когда торпеды пускали. Ну не ленитесь прочтите. Если Вы не поняли, говорю только для Вас: "Я вообще не собирался играть далее, т.к. по поему мнению там использовались боты" И уклоняться от торпед я тоже уже не собирался т.к. мне очень хотелось увидеть этот корабль (мне только служба поддержки сказала, что это был эсминец). Скажу еще одну вещь Вам по секрету. Если вы внимательно посмотрите по таймеру, то запуск, а значит и появление предпоследних торпед произошло на 6 сек раньше срока указанного в ТТХ (для общего развитие измерьте и остальные). Кроме этого, хочу обратить Ваше внимание, что видимость торпед с корабля начинается с 5-6 км.(один квадрат). Я мерил сам при пуске их по кораблю с самолета. Ну вот отнимите этот квадрат и посмотрите, где должен быть Ваш эсминец. Осознайте мною сказанное. Добавлено: Текст в чате Regorni: - Саблин - ты ботяра. - из 30 сек перезарядки - из 7 снарядов одно попадание - улыбнуло. - я уже говорил и повторюсь= превратили линкоры в кусок плавающего г. - сами на них скоро играть будете. - в знак моего глубокого возмущения я прекращаю играть.
×