Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Общее обсуждение модификаций

В этой теме 3 392 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
24 публикации
51 бой

Просмотр сообщения1MAGISTR_ (08 Апр 2015 - 19:30) писал:

Хотелось бы мод "автоматическое упреждение" увидеть в разделе "Запрещенные" 

 

Вы имели в виду точку наверное =)
 

Просмотр сообщенияMonstrofil (08 Апр 2015 - 19:50) писал:

Это где такой мод?

 

Имели в виду твой мод, видимо =)
 

Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Старший бета-тестер
2 272 публикации
1 380 боёв

Хотелось бы мод "автоматическое упреждение" увидеть в разделе "Запрещенные" 

 

ни поногебать новичков?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
134
[TS]
Бета-тестер
495 публикаций

Хотелось бы мод "автоматическое упреждение" увидеть в разделе "Запрещенные" 

 

ага уже бегут запрещают :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 045
[G-D-A]
Коллекционер, Коллекционер
683 публикации
9 465 боёв

Если кто еще ждет мод по выгрузке во вконтакт. то мод отдан тестерам. и вот результаты рендеринга)

 20150408_151424_PASA008_Saipan_1943_15_NE_NORTH.png

 

20150407_161208_PJSD006_Hatsuharu_1945_18_NE_ICE_ISLANDS.png

 

20150408_151424_PASA008_Saipan_1943_15_NE_NORTH.png

20150407_161208_PJSD006_Hatsuharu_1945_18_NE_ICE_ISLANDS.png

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
79 публикаций

Если кто еще ждет мод по выгрузке во вконтакт. то мод отдан тестерам. и вот результаты рендеринга)

 20150408_151424_PASA008_Saipan_1943_15_NE_NORTH.png

 

20150407_161208_PJSD006_Hatsuharu_1945_18_NE_ICE_ISLANDS.png

 

 

Крутейшая вещь! Я так понял у вас свой сервер занимается генерацией картинок и загрузкой их в ВК через VK API? Я думал такое на клиенте реализовать, но не захотел хранить secret_key на клиенте..

Изменено пользователем anonym_GQkTpo2Zx3Vp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 045
[G-D-A]
Коллекционер, Коллекционер
683 публикации
9 465 боёв

ну если честно, пока сделали, что в конфиге прописывается логин пароль от контакта. Чтобы хоть в каком-то виде выдать мод... пока раскуриваем дальше VK Api... документация вроде есть, даже по русски, но местами вообще не понятно(

Изменено пользователем P_AV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
627 публикаций

Для ВК нужен доступ к браузеру, дабы через api иметь возможность постить на стену без хранения логина-пароля. У ФБ нужно пройти проверку приложения перед постингом скриншота. В общем, на этом я и остановился во время конкурса)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций

Разработчики разрешая мод ТУ вы просто сами приводите к деградации игры... и сами убиваете геймплей и механику игры...... 

В бою надо следить за картой, смотреть по сторонам(чтоб не столкнутся с союзниками), следить за авиацией и дымами ЭМ/КР и идущими от туда торпедами..... Когда плотный бой по 4х4 ЛК и КР сражаются, надо определить кого лучше первого уничтожить, сделать пристрелочный выстрел, из этого рассчитать скорость и направления корабля, потом пристреляться.... При этом всём ещё крутить головой и смотреть берут ли в вас фокус враги, чтоб начать маневрировать..... А у нас теперь с этим ТУ, врубил прицел, навёл, выстрелил, дальше делай всё выше перечисленное.... проект двигается в нужном направлении...... Этот мод даже те же дымы делает бесполезным.... Если раньше они мешали видимости, мешали определить курс, скорость цели..... Теперь в этом смысла просто нету..... ибо сейчас дым тупо для маскировки ЭМ и КР находящихся в них.... Также убили пристрелку..... нафиг она нужна  с ТУ?? Игра сводится к *навёл - выстрелил* - полный бред..... Давайте введём самонаводящиеся торпеды, и снаряды..... чего там мелочится то? И годзилу с Ядерной бомбой.... почему нет ? оО

Однозначно надо запретить этот мод... просто тупо портит геймплей игры...... и игра с ним, как и игроки явно деградируют... Этот мод даже делает ненужным работу той же мореходки - артиллерия..... нафига люди работали? пристрелка/мореходка/гайды - прошлый век =) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
134
[TS]
Бета-тестер
495 публикаций

а ниче что у эсминцев и авиков тоже есть ТУ в игре про них ты ж не ноешь и не требуешь его запретить двойные стандарты как никак

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций

Ноешь тут только ты. А я пишу про деградацию игры.... извини меня торпеда явно помедленней идёт нет? и мб дальность у неё не 26 км?? Ерунду не пишите

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
134
[TS]
Бета-тестер
495 публикаций

не нравится игра не играйте а деградацией тут даже и не пахнет

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
79 публикаций

ну если честно, пока сделали, что в конфиге прописывается логин пароль от контакта. Чтобы хоть в каком-то виде выдать мод... пока раскуриваем дальше VK Api... документация вроде есть, даже по русски, но местами вообще не понятно(

 

Для ВК нужен доступ к браузеру, дабы через api иметь возможность постить на стену без хранения логина-пароля. У ФБ нужно пройти проверку приложения перед постингом скриншота. В общем, на этом я и остановился во время конкурса)

 

Имея свой сервер можно сделать все очень красиво и аккуратно..

Авторизуем наше приложение: https://vk.com/dev/auth_sites

И заливаем фото: https://vk.com/dev/upload_files?f=%D0%97%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%83%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F

 

На клиенте такое тоже можно реализовать, но для этого нужно поднять на клиенте небольшой веб-сервер. Собственно именно так сделана авторизация через соц. сети в танках.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
77 публикаций
6 450 боёв

Разработчики разрешая мод ТУ вы просто сами приводите к деградации игры... и сами убиваете геймплей и механику игры...... 

В бою надо следить за картой, смотреть по сторонам(чтоб не столкнутся с союзниками), следить за авиацией и дымами ЭМ/КР и идущими от туда торпедами..... Когда плотный бой по 4х4 ЛК и КР сражаются, надо определить кого лучше первого уничтожить, сделать пристрелочный выстрел, из этого рассчитать скорость и направления корабля, потом пристреляться.... При этом всём ещё крутить головой и смотреть берут ли в вас фокус враги, чтоб начать маневрировать..... А у нас теперь с этим ТУ, врубил прицел, навёл, выстрелил, дальше делай всё выше перечисленное.... проект двигается в нужном направлении...... Этот мод даже те же дымы делает бесполезным.... Если раньше они мешали видимости, мешали определить курс, скорость цели..... Теперь в этом смысла просто нету..... ибо сейчас дым тупо для маскировки ЭМ и КР находящихся в них.... Также убили пристрелку..... нафиг она нужна  с ТУ?? Игра сводится к *навёл - выстрелил* - полный бред..... Давайте введём самонаводящиеся торпеды, и снаряды..... чего там мелочится то? И годзилу с Ядерной бомбой.... почему нет ? оО

Однозначно надо запретить этот мод... просто тупо портит геймплей игры...... и игра с ним, как и игроки явно деградируют... Этот мод даже делает ненужным работу той же мореходки - артиллерия..... нафига люди работали? пристрелка/мореходка/гайды - прошлый век =) 

 Пристрелочный выстрел никогда не делал, т.к уменьшается вес залпа. Процент попаданий в приделах 20-25. В основном всё зависит от разброса и от "трамвайного" поведения игроков.

 Сейчас играю с ТУ, помогает только при стрельбе по эсминцам с ЛК. Большого влияния на бой ТУ не оказывает и если в вас попадают с 15+км, значит вы "трамвайный игрок". На расстоянии менее 15 км попадают в любом случае. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций

 Пристрелочный выстрел никогда не делал, т.к уменьшается вес залпа. Процент попаданий в приделах 20-25. В основном всё зависит от разброса и от "трамвайного" поведения игроков.

 Сейчас играю с ТУ, помогает только при стрельбе по эсминцам с ЛК. Большого влияния на бой ТУ не оказывает и если в вас попадают с 15+км, значит вы "трамвайный игрок". На расстоянии менее 15 км попадают в любом случае. 

 

Ну да с ТУ то зачем пристреливаться  то..... А так с 20+ км лучше весь залп в молоко вогнать... чем пристрелочный выстрел сделать и сидеть до следующего выстрела на перезарядке. ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
8 публикаций
23 боя

 

Ну да с ТУ то зачем пристреливаться  то..... А так с 20+ км лучше весь залп в молоко вогнать... чем пристрелочный выстрел сделать и сидеть до следующего выстрела на перезарядке. ....

 

ТУ не гарантирует 100% попадания! Оно просто упрощает прицеливание. Все зависит от врага, если он маневрирует то и ТУ не поможет. Тем более на расстоянии больше 20 чуть изменил курс и весь залп в молоко

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций

Во первых линкор даже меняя курс, не  факт что увернётся от залпа... во вторых залп можно произвести когда ты занят другой целью, или маневрируешь от другой цели/торпед/земли.. И при этом с ТУ очень легко попасть... Во вторых бывает что цель не обнаружена и начинает уже залп по тебе, и ты не узнаешь даже пока по тебе без пристрелки влетит 2-3 попадания в цитадель.

Тех кто пользуется ТУ в бою очень хорошо видно.... Когда идёт Фусо и с 20 км стреляет сразу *ЗАЛПОМ* без пристрелки, и отрывает от союзников в каждом залпе цитадель..... При том что стреляет по целям выше себя... и т ж... Так же с Амаги и его очень точными орудиями... когда залп влетает с респа на 40-60% без пристрелки....  Игра превращается в *Мир корабликов* 7+... думать не надо вообще.... Куда смотрят разработчики хз. Сами свои труды над геймплеем и механикой игры убивают позволяю существовать таким модам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
77 публикаций
6 450 боёв

 

Ну да с ТУ то зачем пристреливаться  то..... А так с 20+ км лучше весь залп в молоко вогнать... чем пристрелочный выстрел сделать и сидеть до следующего выстрела на перезарядке. ....

 

Ещё раз для НЕ ЧИТАТЕЛЕЙ :Пристрелочный выстрел НИКОГДА не делал, т.к уменьшается вес залпа.

P.S И да, плачьте, вам всегда что то и кто то будет мешать. Я вот снайпером в срочную был, т.к хорошо рисую и глазомер отличный, по вашей логике мне надо без монитора играть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 публикаций
39 боёв

Зря Вы так ругаетесь, на настоящем корабле команда большая, и каждый занимаеться своим делом, а тут 1 игрок за все отвечает. Да и игра не симулятор. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
77 публикаций
6 450 боёв

Зря Вы так ругаетесь, на настоящем корабле команда большая, и каждый занимаеться своим делом, а тут 1 игрок за все отвечает. Да и игра не симулятор. 

 

Да просто в любом проекте есть вечно недовольные личности, по примеру танков, могу сказать, что вот такая ЦА портит геймплей гораздо больше, чем какие то моды или аддоны. Своим нытьём в итоге они могут любой проект превратить в битву сферических коней в вакууме, т.к им всё и все мешают, а научиться это ведь никак, это себя любимого немного напрячь нужно.

Моды кроме откровенно читерских нужны и они будут всё равно. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 045
[G-D-A]
Коллекционер, Коллекционер
683 публикации
9 465 боёв

Во первых линкор даже меняя курс, не  факт что увернётся от залпа... во вторых залп можно произвести когда ты занят другой целью, или маневрируешь от другой цели/торпед/земли.. И при этом с ТУ очень легко попасть... Во вторых бывает что цель не обнаружена и начинает уже залп по тебе, и ты не узнаешь даже пока по тебе без пристрелки влетит 2-3 попадания в цитадель.

Тех кто пользуется ТУ в бою очень хорошо видно.... Когда идёт Фусо и с 20 км стреляет сразу *ЗАЛПОМ* без пристрелки, и отрывает от союзников в каждом залпе цитадель..... При том что стреляет по целям выше себя... и т ж... Так же с Амаги и его очень точными орудиями... когда залп влетает с респа на 40-60% без пристрелки....  Игра превращается в *Мир корабликов* 7+... думать не надо вообще.... Куда смотрят разработчики хз. Сами свои труды над геймплеем и механикой игры убивают позволяю существовать таким модам.

ну например на фусо я когда стреляю на 20 км, я никогда не пристреливаюсь, ибо пока летит снаряд 20 секунд я почти успел перезарядится. часто бью залпом если противник идет ко мне бортом, а если противник идет по диагонале, приблизительно по площади по одному залпу но в течении 3 секунд. хоть одним то да попаду.. .. 

Изменено пользователем P_AV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×