Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
pkudinov

Как выглядит флот будущего

В этой теме 61 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
718 публикаций

Просмотр сообщенияArdRaeiss (05 Апр 2013 - 11:56) писал:

Ну так он и не экраноплан ) Интересно, кстати, как у него с экранным эффектом. С устойчивостью к морской воде точно всё не очень в силу компоновки.
Но ведь широкий :) С экранным эффектом у него не очень, предположу, т.к. хорда крыла относительно короткая (а именно хорда, а не размах крыла, если я ничего не путаю, влияет на высоту экранного эффекта), и экранный эффект будет заметен довольно низко. Но нерешаемых проблем в создании стелс-экранопланов я не вижу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
577
[RONIN]
Старший альфа-тестер
3 452 публикации
1 272 боя

Просмотр сообщенияSilverado (05 Апр 2013 - 18:42) писал:

Но ведь широкий :) С экранным эффектом у него не очень, предположу, т.к. хорда крыла относительно короткая (а именно хорда, а не размах крыла, если я ничего не путаю, влияет на высоту экранного эффекта), и экранный эффект будет заметен довольно низко. Но нерешаемых проблем в создании стелс-экранопланов я не вижу.

Ещё очень не скоро,при всём моём уважении,ещё очень не скоро мы увидим экраноплан действительно удовлетворяющий требованиям реалий.
ПЕРВОЕ и самое ВАЖНОЕ-это новый тип двигателя.Достаточно мощного,чтоб и корабль "летал" и обеспечивать энергией теже гауссы.Хотя ЛИЧНО МОЁ мнение-гаусы ещё даже не в пелёнках-в фантазиях их разработчиков.Неплохо поставленная машина "информации" пиндосов работает ооочень хорошо.

ВТОРОЕ-тип горючего.Нефть иссякает и это факт.Что будет на замену?Опять ЛИЧНО МОЁ мнение-атом.Но "холодного" разлива.Если скажете-громоздко-прошу почитать про советскую разработку мини атомной станции в 5 автомашинах из которых собственно 3-сама станция,а 2-для персонала.И это ещё в лохматобровных годах...так что тут ещё не всё гладко.Но  ещё раз повторю-только "ХОЛОДНАЯ" атомная установка.Тут работы ведутся всеми промышленно-развитыми странами во все тяжкие.

ТРЕТЬЕ-фактор флота и его стратегия тихо но очень действенно скатываются в уменьшение "размеров" и задачи соответственно меняются.Единственное что неизменно ПЛ.Тут предоставляю всю полноту фантазии.

ИМХО.-ещё раз.
Вот исходя из вышесказанного я и вижу "развитие" флота.И его задачи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Просмотр сообщенияSilverado (05 Апр 2013 - 18:42) писал:

Но нерешаемых проблем в создании стелс-экранопланов я не вижу.

Начать, хотя бы, с расположения двигателей... В крыло их не загнать - вода слишком близко(то есть можно, конечно; но, как видно, все старательно выносят повыше). Выносить наверх - "ярче" отклик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации

Просмотр сообщенияMatsuo (05 Апр 2013 - 19:34) писал:

ВТОРОЕ-тип горючего.Нефть иссякает и это факт.Что будет на замену?Опять ЛИЧНО МОЁ мнение-атом.Но "холодного" разлива.Если скажете-громоздко-прошу почитать про советскую разработку мини атомной станции в 5 автомашинах из которых собственно 3-сама станция,а 2-для персонала.И это ещё в лохматобровных годах...так что тут ещё не всё гладко.Но  ещё раз повторю-только "ХОЛОДНАЯ" атомная установка.Тут работы ведутся всеми промышленно-развитыми странами во все тяжкие.

Не проще и надежней уже на водороде двигатели делать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
718 публикаций

Просмотр сообщенияArdRaeiss (05 Апр 2013 - 19:54) писал:

Начать, хотя бы, с расположения двигателей... В крыло их не загнать - вода слишком близко(то есть можно, конечно; но, как видно, все старательно выносят повыше). Выносить наверх - "ярче" отклик.
На то уже давно придуманы S-образные входные каналы и радар-блокеры.

Просмотр сообщенияMatsuo (05 Апр 2013 - 19:34) писал:

ВТОРОЕ-тип горючего.Нефть иссякает и это факт.Что будет на замену?Опять ЛИЧНО МОЁ мнение-атом.Но "холодного" разлива.Если скажете-громоздко-прошу почитать про советскую разработку мини атомной станции в 5 автомашинах из которых собственно 3-сама станция,а 2-для персонала.И это ещё в лохматобровных годах...так что тут ещё не всё гладко.Но  ещё раз повторю-только "ХОЛОДНАЯ" атомная установка.Тут работы ведутся всеми промышленно-развитыми странами во все тяжкие.
А "холодная" это какая?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияSilverado (05 Апр 2013 - 21:21) писал:

А "холодная" это какая?
Я подозреваю, что речь о холодном термоядерном синтезе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
7 публикаций
16 боёв

Вспоминается сериал из прошлого, глядя на снимки, "Гром в раю" помоему так назывался. Они примерно на таком катере всех спасали. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
577
[RONIN]
Старший альфа-тестер
3 452 публикации
1 272 боя

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (05 Апр 2013 - 22:01) писал:

Я подозреваю, что речь о холодном термоядерном синтезе.

И кинул Блек Хантер острый аргумент свой по лазерной наводке...
"в яблочко" раздался стон из-за кустов.

Всё абсолютно верно.

2) Хм...Уважаемый Псих с улыбкой,Вы с водородом дело-то имели в реале?Нет.И не дай Бог иметь.Почитайте историю дирижаблей.Особенно про "Графа Цеппелина" советую.
Да и опять-хлоп!Теже грабли с иссякаемыми источниками.А из воды дёшего и сердито пока фигушки.Работают,но.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
577
[RONIN]
Старший альфа-тестер
3 452 публикации
1 272 боя

Просмотр сообщенияHMS_Royal_Sovereign (05 Апр 2013 - 23:11) писал:

Россия не умеет во флот :trollface:

Борис Абрамович,харе с того света трындеть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации

Просмотр сообщенияMatsuo (05 Апр 2013 - 23:07) писал:

2) Хм...Уважаемый Псих с улыбкой,Вы с водородом дело-то имели в реале?Нет.И не дай Бог иметь.Почитайте историю дирижаблей.Особенно про "Графа Цеппелина" советую.
Да и опять-хлоп!Теже грабли с иссякаемыми источниками.А из воды дёшего и сердито пока фигушки.Работают,но.....
Да дело в реале не имел.
Ну а все же прогресс то идет... а вы мне про первую половину ХХ-го века...

Хоть двигатель не авиационный, но все же:

Цитата

Водород хранится в жидкой форме при температуре не выше −253 °C.
Бак для хранения водорода двухслойный. Между слоями в вакууме расположены 70 слоёв специальной пены.
BMW совместно с South German Technical Inspection Authority (TÜV) провели серию испытательных тестов для системы хранения водорода. Тесты разрабатывала Magna Steyr (дочернее предприятие Magna International).
В ходе испытаний водородный бак разрушали под высоким давлением, нагревали на открытом огне до температуры 1000 °C в течение 70 минут, деформировали твёрдыми и тяжёлыми предметами. Водород, находящийся в баке, не взрывался.
Возможно я просто сильно впечатлительный =) , но по моему что то в этом направлении есть, все же по более безопасно и перспективней для выхода из нефте-кризиса, нужно только упростить и поставить на конвейер.

Траблы только с электричеством, которое должно обеспечивать реакцию как вы знаете, того не дешево и не сердито(пока что), зато просто и надежно(с).

З.Ы. Сори за отхождение от темы, я все сказал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
577
[RONIN]
Старший альфа-тестер
3 452 публикации
1 272 боя

Просмотр сообщенияPSiHxD (06 Апр 2013 - 01:20) писал:

Да дело в реале не имел.
Ну а все же прогресс то идет... а вы мне про первую половину ХХ-го века...

Хоть двигатель не авиационный, но все же:

Возможно я просто сильно впечатлительный =) , но по моему что то в этом направлении есть, все же по более безопасно и перспективней для выхода из нефте-кризиса, нужно только упростить и поставить на конвейер.

Траблы только с электричеством, которое должно обеспечивать реакцию как вы знаете, того не дешево и не сердито(пока что), зато просто и надежно(с).

З.Ы. Сори за отхождение от темы, я все сказал.

Про бак читал.Да,придумали неплохо.Вот только стоимость пока высока.И это только бак.
Тут шире на проблему смотреть надо-безопастность ВСЕГО комплекса.Один процесс заправки чего стоит.Но опять мы ушли на 2 проблему,которая станет ПОТОМ первой а пока:
ДЕШЕВЫЙ способ добычи водорода путём электролиза воды не найден.Пока....

Пы.Сы.Мы не уходим от темы,мы обсуждаем один из её аспектов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации

Просмотр сообщенияMatsuo (06 Апр 2013 - 10:01) писал:

Про бак читал.Да,придумали неплохо.Вот только стоимость пока высока.И это только бак.
Тут шире на проблему смотреть надо-безопастность ВСЕГО комплекса.Один процесс заправки чего стоит.Но опять мы ушли на 2 проблему,которая станет ПОТОМ первой а пока:
ДЕШЕВЫЙ способ добычи водорода путём электролиза воды не найден.Пока....

Пы.Сы.Мы не уходим от темы,мы обсуждаем один из её аспектов.

А ну раз не отходим тогда нормас)))

Видел давно очень документалку, так там показывали спортивный прототип (хотя может ошибаюсь видел давно) БМВушный где как раз всю систему - бак, двигатель все шлангочки, трубочки вынесли, поставили над газовыми горелками, закрыли с четырех сторон перегородками и подпалили, в итоге нечего не взорвалось(повторюсь смотрел давно фантазия могла фиг знает шо нарисовать может там бак только был)

В общем искал пруф на все это и нашел вот что:


Французская компания Quimperié создала целую серию яхт MIG 675, которые функционируют на водородном топливе. А водород эти яхты производят из морской воды с помощью бортовых электрогенераторов, которые работают опять таки от водородных двигателей — по крайней мере так утверждает производитель, который держит технологию в секрете. Такой метод автономного производства топлива максимально безопасен, так как позволяет обойтись без хранения водорода на борту. Вдобавок лодка MIG 675 является 100% экологической, так как при сгорании водорода выделяется только лишь чистый пар.Мощности бортовых водородных генераторов вполне хватает не только для езды на яхте, но и для питания всех электрических приборов: GPS-навигатора, системы навигационных огней LED, аудиосистемы Alpine, камеры заднего вида, эхолота, системы электронного подъема и спуска якоря, холодильника, раскладного автоматического столика и др.
Размеры водородной яхты MIG 675 составляют 6.7м x 2.5м, она рассчитана на 3-4 человек. Двигатель мощностью в 500 л.с. позволяет развивать максимальную скорость 113 км/ч, при этом круизная скорость — 72,5 км/ч. Лодка имеет алюминиевый корпус, кожаную отделку салона, холодильник, душ, туалет, небольшую палубу для принятия солнечных ванн и напольное покрытие из тикового дерева. Девушки в купальниках в комплект не входят.
И самое главное: это не концепт, а реально существующая серийная модель, которая продаётся по цене 250,000 €.

Само видео на которое наткнулся




Интересно сколько правды во всем этом?Для начала если судить по сопоставлению описания и видео то непонятно где там туалет и душ)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
577
[RONIN]
Старший альфа-тестер
3 452 публикации
1 272 боя

:ohmy:

хах....ну и дела....если бы такое могло быть,то ВПК давно бы сожрал эту фирму со всеми потрохами.

Да и 250000 евро не такая уж большая цена за практически вечный двигатель,если судить по описанию.Сама производит водород и его же использует для ГДУ.Ой пааахнет.....Или атомная станция в качестве стартер-генератора? :trollface:

Если честно-что-то у них спина белая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
252 публикации

Просмотр сообщенияMatsuo (06 Апр 2013 - 17:09) писал:

:ohmy:
хах....ну и дела....если бы такое могло быть,то ВПК давно бы сожрал эту фирму со всеми потрохами.
Да и 250000 евро не такая уж большая цена за практически вечный двигатель,если судить по описанию.Сама производит водород и его же использует для ГДУ.Ой пааахнет.....Или атомная станция в качестве стартер-генератора? :trollface:
Если честно-что-то у них спина белая.
У тех кто печатаю деньги ограничения в них нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 662 публикации

Что-то тема мини-авианосцев с дроновооружением не раскрыта. А имхо - это будущее воздушной войны на море. Да и вообще все к роботизации ведет. В Джэйнс активно ASV - Automated Surface Vehicles рекламируют. Ужас, да и только.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияDarkSkalD (11 Апр 2013 - 15:36) писал:

Ужас, да и только.
Ну почему сразу "ужас"? Возможно когда-то, кто-то, где-то... Команда на корабле занимает достаточно много места и требует значительное количество запасов. Требуют под свое обитание определенных условий комфорта. Соответственно, постепенно идут разработки в направлении сокращения или полной замены людей автоматами и роботами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 662 публикации

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (11 Апр 2013 - 16:43) писал:

Ну почему сразу "ужас"? Возможно когда-то, кто-то, где-то... Команда на корабле занимает достаточно много места и требует значительное количество запасов. Требуют под свое обитание определенных условий комфорта. Соответственно, постепенно идут разработки в направлении сокращения или полной замены людей автоматами и роботами.
Да я скорее о войне таких роботов против конвенционной армии. Ведь если ими управляют люди издали или вовсе сложный ИИ, то их не запугать просто так - психологическая война не действует, а значит много условностей обычной войны им чужды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
395 публикаций

Просмотр сообщенияDarkSkalD (11 Апр 2013 - 22:23) писал:

Да я скорее о войне таких роботов против конвенционной армии. Ведь если ими управляют люди издали или вовсе сложный ИИ, то их не запугать просто так - психологическая война не действует, а значит много условностей обычной войны им чужды.
Ну всегда можно перехватить управление / создать помехи или написать вирус )
С другой стороны вопрос в обслуживании таких хмм машин - сервисных инженеров наврядли потащат в горячие точки, ну а пока то да се.......особых преимуществ перед человеком и не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
14 публикаций
374 боя

Народ, завязывайте бредить про гаусски, нечто летящее со скоростью 7км/с на уровне моря будет сгорать в атмосфере быстрее чем пролетит 1/100 дистанции современного морского боя. Единственное, на что это вундерваффе можно попытатся употребить - пво/про, всякие там граниты сбивать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×