Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_zCP6TWTd1r2A

Интересный мод на скорость и передвижение

В этой теме 40 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
65 публикаций

на многих видео-стримах видел мод который показывает куда движется корабль противника-вперед-назад или стоит-загорается типа лампочки разного цвета-удивлён почему этот мод не запрещён так как он даёт реальное преимущество в бою-я без мода и стреляя на большом расстоянии должен угадывать пристально вглядываясь в дымы их труб корабля противника куда он движется и то часто плохо видно или не видно вообще а обладатели этого мода не напрягаясь смотря на этот *семафор* без ошибок берут упреждение-считаю это несправедливым-равнозначным читом к примеру точке упреждения..

Изменено пользователем anonym_zCP6TWTd1r2A
Поменяла заголовок на что-то более человеческое...
  • Плюс 11
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 12
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
722 публикации

не смотри таких видео-стримеров, смотри нормальных пацанов типа маладойбохтиви - он не использует моды и все равно ТОП1 игры

  • Ха-Ха 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 13:11:38 пользователь SchwererKreuzer сказал:

на многих видео-стримах видел мод который показывает куда движется корабль противника-вперед-назад или стоит-загорается типа лампочки разного цвета

Не такое большое преимущество дает... С таким же успехом можно обвинить динамоприцел или навигатор. Да, без них не по-пацански, но и не чит.

К примеру, АБСОЛЮТНО ЛЕГАЛЬНАЯ не баг а фича ака праща у АВ работает по сей день, и только теперь ее решили убивать. И слава богу.

 

В общем пользуйся на здоровье, все что в модпаке - не запрещено.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:14:13 пользователь LimYoHwan сказал:

смотри нормальных пацанов типа маладойбохтиви - он не использует моды и все равно ТОП1 игры

куда он пропал, не выходит эфир   :Smile_sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации

Я бы не назвал этот мод читом, но он,  несомненно, убивает некий игровой элемент. И играть скоростью уже не так эффективно, как без мода. особенно если ты стоишь к цели под таким углом, что ему тяжело определить как ведет себя дым из трубы.

 

Есть еще один мод, который показывает дамаг, который наносят в тебя. Вот он рисует дамаг и корабль противника , который в тебя попал. А корабля может быть и не видно. И без мода ты бы не знал, кто тебя контрит. Вот это тоже не совсем честно, так как пропадает эффект внезапности.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 549 боёв

Считаю не справедливым давать возможность писать на форуме без знаков препинания.

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
363
[RARES]
Участник
597 публикаций
7 933 боя
Сегодня в 12:28:43 пользователь JAGERSS сказал:

Есть еще один мод, который показывает дамаг, который наносят в тебя. Вот он рисует дамаг и корабль противника , который в тебя попал. А корабля может быть и не видно. И без мода ты бы не знал, кто тебя контрит. Вот это тоже не совсем честно, так как пропадает эффект внезапности.

Корабля невидно, но он попадает - это хорошо. А вот мод показывающий кто в тебя попадает - плохо. .... Это просто за гранью:cap_haloween:

  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 884
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв

С таким же успехом можно докопаться к торпедному прицелу.

А еще и в самой игре есть убер вещь как дым из трубы самого кораблика, который выдает его смены скорости/остановку/начало движения вперед/движения назад.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:28:43 пользователь JAGERSS сказал:

Я бы не назвал этот мод читом, но он,  несомненно, убивает некий игровой элемент. И играть скоростью уже не так эффективно, как без мода. особенно если ты стоишь к цели под таким углом, что ему тяжело определить как ведет себя дым из трубы

Если ты играешь скоростью, то этот мод скорее вреден, так показывает с задержкой, и если ориентироваться чисто по нему - будешь мазать. Конечно, если ты не на Курфюрсте играешь скоростью 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
722 публикации
Сегодня в 13:48:34 пользователь Katyaoveskina сказал:

С таким же успехом можно докопаться к торпедному прицелу.

А еще и в самой игре есть убер вещь как дым из трубы самого кораблика, который выдает его смены скорости/остановку/начало движения вперед/движения назад.

вот только все, что вы описали  - элементы самой игры, а не дополнения модификациями. это все есть и на чистом клиенте. а вы попробуйте угадать по дымам из труб, куда же оно плывет, если лодка носом к вам стоит - тот еще ребус.

но светофор неоднозначный мод, медузка его зафукал, типа не всегда корректно показывает.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
65 публикаций
Сегодня в 13:48:34 пользователь Katyaoveskina сказал:

С таким же успехом можно докопаться к торпедному прицелу.

А еще и в самой игре есть убер вещь как дым из трубы самого кораблика, который выдает его смены скорости/остановку/начало движения вперед/движения назад.

значит включите данный мод в клиент игры-пусть будет у всех

  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 884
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 16:05:08 пользователь SchwererKreuzer сказал:

значит включите данный мод в клиент игры-пусть будет у всех

Каждое изменение и добавление мода усложняет интерфейс. Не очень было б красиво перегружать игроков чрезмерным обилием информации на экране. Некоторые данные являются чрезмерными для массовых игроков, лишь единицы могут их верно интерпретировать. Соответственно, внедрение некоторых модов будет полезно лишь очень ограниченному числу пользователей, а остальным - бесполезно (или вообще вредно).

Однако некоторые наиболее популярные модификации со временем внедряются в клиент в оптимизированном под существующий интерфейс виде. Как пример - модификация отображавшая границы дымовой завесы, попавшая в клиент. При этом практически все моды, попадающие в клиент, значительно перерабатываются с технической и визуальной стороны, чтобы лучше вписываться в имеющиеся интерфейсы и механики.

Включить в игру все моды было бы невозможно, так как регулярно выходит новые, и игра будет слишком сильно перегружена информацией и требованиями к системе.

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 536
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 581 бой
Сегодня в 14:41:44 пользователь Kelt_t сказал:

Корабля невидно, но он попадает - это хорошо. А вот мод показывающий кто в тебя попадает - плохо. .... Это просто за гранью:cap_haloween:

:Smile_facepalm: Да и вообще, когда один корабль видит другой, а то его нет - это верх нечестности. Предлагаю вес корабли привести к одним характеристикам: дальность обзора - 10км, заметность - 10км, дальность ГК - 10км. А, да ещё придать им сферическую форму и поместить в вакуум :Smile_facepalm:

Сегодня в 15:05:08 пользователь SchwererKreuzer сказал:

значит включите данный мод в клиент игры-пусть будет у всех

Ps-s-st! ModStation - практически полноценный официальный твикер-аддон к корабликам. Он одобрен "Лестой", если что.

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
65 публикаций
Сегодня в 14:07:36 пользователь Katyaoveskina сказал:

Каждое изменение и добавление мода усложняет интерфейс. Не очень было б красиво перегружать игроков чрезмерным обилием информации на экране. Некоторые данные являются чрезмерными для массовых игроков, лишь единицы могут их верно интерпретировать. Соответственно, внедрение некоторых модов будет полезно лишь очень ограниченному числу пользователей, а остальным - бесполезно (или вообще вредно).

Однако некоторые наиболее популярные модификации со временем внедряются в клиент в оптимизированном под существующий интерфейс виде. Как пример - модификация отображавшая границы дымовой завесы, попавшая в клиент. При этом практически все моды, попадающие в клиент, значительно перерабатываются с технической и визуальной стороны, чтобы лучше вписываться в имеющиеся интерфейсы и механики.

Включить в игру все моды было бы невозможно, так как регулярно выходит новые, и игра будет слишком сильно перегружена информацией и требованиями к системе.

это отговорка на самом деле всё просто-если данный мод дает преимущество одного игрока перед другим-то он должен быть или запрещён или быть у всех--вот это справедливо

Изменено пользователем anonym_zCP6TWTd1r2A
  • Плюс 2
  • Плохо 6
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
363
[RARES]
Участник
597 публикаций
7 933 боя
Сегодня в 13:17:26 пользователь Daemian сказал:

:Smile_facepalm: Да и вообще, когда один корабль видит другой, а то его нет - это верх нечестности. Предлагаю вес корабли привести к одним характеристикам: дальность обзора - 10км, заметность - 10км, дальность ГК - 10км. А, да ещё придать им сферическую форму и поместить в вакуум :Smile_facepalm:

 

:Smile_facepalm: Я где то писал "а давайте выведем из игры все корабли играющие от островов и от инвиза"???? Я прекрасно понимаю что это игровые механики. Я не понимаю плача по этому поводу:

Цитата

И без мода ты бы не знал, кто тебя контрит. Вот это тоже не совсем честно, так как пропадает эффект внезапности.

 

Изменено пользователем Kelt_t

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 884
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 16:25:55 пользователь SchwererKreuzer сказал:

это отговорка на самом деле всё просто-если данный мод дает преимущество одного игрока перед другим-то он должен быть или запрещён или быть у всех--вот это справедливо

Мне вот он вообще никак не нужен, зачем я должна его лицезреть у себя в игре?

Он доступен для всех в ModStation хотите - качайте и радуйтесь, нет-никто никого силком качать не тащит.

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 052
[RED-A]
Участник
3 630 публикаций
17 223 боя
Сегодня в 13:11:38 пользователь SchwererKreuzer сказал:

упреждение-считаю это несправедливым-равнозначным читом к примеру точке упреждения..

Бредятина несусветная

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 755
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 974 публикации
27 836 боёв
Сегодня в 13:48:34 пользователь Katyaoveskina сказал:

А еще и в самой игре есть убер вещь как дым из трубы самого кораблика, который выдает его смены скорости/остановку/начало движения вперед/движения назад.

Справедливости ради - не всегда он адекватно показывает. Например, под большими углами и на небольших скоростях.. Может быть, ветер влияет.
И второе - некоторые скины типа космических или свалочных отрисовывают вместо дыма что-то другое, не информативное.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 884
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 16:41:15 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Справедливости ради - не всегда он адекватно показывает. Например, под большими углами и на небольших скоростях.. Может быть, ветер влияет.
И второе - некоторые скины типа космических или свалочных отрисовывают вместо дыма что-то другое, не информативное.

НУ скины вроде как отрубаются через настройки если они кому-то неугодны, как вариант.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
334 публикации
12 384 боя

 

Мой предыдущий пост, был ошибочным

Изменено пользователем Rassel760
Был не прав
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×