4 238 [BFMA] pashu86 Участник 3 785 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 1 июл 2020, 05:58:42 Ситуация такая, крейсер среляет по врагу с корректировщика на максимальную дальность, последний залп под конец работы снаряжения, корректировщик садится, засвет на полную дальность остается на 20 секунд, хотя стрелять на неё крейсер уже не может. Это норма? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 684 Alexahiks Участник, Коллекционер 11 069 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 1 июл 2020, 06:16:07 Сегодня в 08:58:42 пользователь pashu86 сказал: Ситуация такая, крейсер среляет по врагу с корректировщика на максимальную дальность, последний залп под конец работы снаряжения, корректировщик садится, засвет на полную дальность остается на 20 секунд, хотя стрелять на неё крейсер уже не может. Это норма? да в момент выстрела ты засветился на дальность с корректировщика. теперь корабли другие тебя запомнили :) у нас же дальность обзора не равна радиусу стрельфбы. даже с корректировщиком Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 238 [BFMA] pashu86 Участник 3 785 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 1 июл 2020, 07:25:27 Сегодня в 09:16:07 пользователь Alexahiks сказал: да в момент выстрела ты засветился на дальность с корректировщика. теперь корабли другие тебя запомнили :) у нас же дальность обзора не равна радиусу стрельфбы. даже с корректировщиком Зато дальность засвета равна радиусу стрельбы. Проблема еще в том, что за эти 20 сек крейсер может еще два, три раза пальнуть в зависимости от кд, но светиться будет все еще на дальность с учетом корректировщика, что нелогично. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 995 anonym_rFHofeiIRpBC Участник 1 265 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 1 июл 2020, 07:28:58 По-моему, все логично в рамках существующих механик игры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
320 anonym_W5eqkqTTBsQH Участник 280 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 1 июл 2020, 07:44:26 Это фича, вернее так задумано. Есть, кстати, мод, показывающий сколько сек. осталось после последнего выстрела, чтобы отсветится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 238 [BFMA] pashu86 Участник 3 785 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 1 июл 2020, 07:49:59 Сегодня в 10:44:26 пользователь Adon1100 сказал: Это фича, вернее так задумано. Есть, кстати, мод, показывающий сколько сек. осталось после последнего выстрела, чтобы отсветится. Бесполезный мод, ибо отсветится можно раньше 20 сек, если выйти из зоны засвета или наоборот светиться по истечении 20 сек, если тебя светят из инвиза, самолеты и т. д. Мод, работающий только в идеальных условиях не нужен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 092 [-RF-] El_filibustero Участник 1 224 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 1 июл 2020, 08:49:42 Сегодня в 11:28:58 пользователь Privet_Pokemon сказал: По-моему, все логично в рамках существующих механик игры. Нет, не логично. При стрельбе без корректировщика ты отсвечиваешься мгновенно, если в пределах дальности стрельбы нет противника. То есть засвет должен быть равен дальности стрельбы. Если после выстрела корректировщик закончился и дальность стрельбы в этот момент уменьшилась, это правило почему-то перестает работать. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 684 Alexahiks Участник, Коллекционер 11 069 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 1 июл 2020, 08:51:35 Сегодня в 10:25:27 пользователь pashu86 сказал: Зато дальность засвета равна радиусу стрельбы. Проблема еще в том, что за эти 20 сек крейсер может еще два, три раза пальнуть в зависимости от кд, но светиться будет все еще на дальность с учетом корректировщика, что нелогично. не радиусу стрельбы, а радиусу стрельбы на момент выстрела собственно тему можно закрыть, ответ дали Сегодня в 11:49:42 пользователь El_filibustero сказал: Нет, не логично. При стрельбе без корректировщика ты отсвечиваешься мгновенно, если в пределах дальности стрельбы нет противника. То есть засвет должен быть равен дальности стрельбы. Если после выстрела корректировщик закончился и дальность стрельбы в этот момент уменьшилась, это правило почему-то перестает работать. потому что не надо придумывать себе правил. Пользуйтесь теми что есть в игре 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 319 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 1 июл 2020, 09:18:57 Сегодня в 11:51:35 пользователь Alexahiks сказал: потому что не надо придумывать себе правил. Пользуйтесь теми что есть в игре А тот момент, когда переставали светиться уходя за остров, а в другом патче это (как назвали разработчики) баг перестал работать? Так игроки же "упросили" возвернуть. Чем этот момент хуже? Можно и тут внести предложение. Или "тут уже другие обстоятельства" ? :) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 684 Alexahiks Участник, Коллекционер 11 069 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 1 июл 2020, 10:17:10 Сегодня в 12:18:57 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал: А тот момент, когда переставали светиться уходя за остров, а в другом патче это (как назвали разработчики) баг перестал работать? Так игроки же "упросили" возвернуть. Чем этот момент хуже? Можно и тут внести предложение. Или "тут уже другие обстоятельства" ? :) ТА КТО Ж ЗАПРЕЩАЕТ? Просите, но вот пока что придётся жить по тем законам, что есть. Засвет в момент выстрела обсчитывается. Это фича такая. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию