0 anonym_SLR7vTUdcRFG Участник 1 публикация Жалоба #41 Опубликовано: 10 июл 2020, 11:21:25 Этап 1. 1. Непотопляемый Сэм 2. William D. Porter 3. Подводная лодка U-134 Подводная лодка (крейсер) K-84 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 [KLK] Praddishe Участник 21 публикация 20 561 бой Жалоба #42 Опубликовано: 10 июл 2020, 11:21:52 1) кот Сэм по прозвищу Непотопляемый 2) эсминец Вилли Ди, он же Уильям Д. Портер 3) U-134 против К-74, т.н. "Воздушно морской бой дирижабля с подлодкой" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
583 [VORAS] D0C Альфа-тестер 2 244 публикации 9 512 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 10 июл 2020, 11:26:35 День добрый. 1 этап. 1. Непотопляемый Сэм 2. Эсминец Уильям Портер 3. Бой между ПЛ U-134 и дирижаблем К-74 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
90 [NTTSU] KOJIOBPAT305_2015 Участник, Коллекционер 166 публикаций 53 017 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 10 июл 2020, 11:27:15 (изменено) 1. Отто фон Бисмарк 2. Китарами 3. Команда U - противник Команда К - союзники Изменено 12 июл 2020, 06:21:03 пользователем KOJIOBPAT305_2015 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 CAT574 Участник 0 публикаций 1 635 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 10 июл 2020, 11:28:49 "Вильгельм Густлофф", эсминец "Вильям Д Портер", 134 74. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 DarthElros Участник 4 публикации 4 030 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 10 июл 2020, 11:29:54 1. Непотопляемый Сэм. Корабельный кот, который служил сначала под немецким флагом на линкоре Бисмарк, а затем последовательно на британских эсминце Cossack и авианосце Ark Royal. Во время гибели всех трех кораблей Сэм (названный так уже британцами, изначальное имя кота неизвестно) находился на борту и выжил, благополучно завершив свои дни на берегу в весьма пожилом как для кота возрасте. 2. Речь об американском эсминце типа "Флетчер" USS William D. Porter. Его неудачи начались с того, что первый свой боевой поход (сопровождение линкора "Айова", на котором президент Рузвельт отправлялся на Тегеранскую конференцию) он начал не подняв до конца якорь и снеся якорной цепью со стоящего рядом корабля часть палубного оборудования и леерное ограждение. В этом же походе он отличился целой чередой опасных случайностей, одна из которых едва не стоила жизни президенту США - когда во время учебных торпедных стрельб по "Айове" из-за недосмотра торпедиста из одной из торпед не был вынут детонатор. В дальнейшем судьба "Вилли Ди" (как называли USS William D. Porter) преподнесла ему еще несколько неудач, последней из которых была гибель корабля от уже сбитого самолета-камикадзе, который упав в воду взорвался прямо под днищем корабля. 3. Здесь идет речь о сражении немецкой подводной лодки U-134 и американского дирижабля К-74. Дирижабли К-74 и К-32 патрулировали побережье Флориды ввиду необходимости защитить проходящие данным маршрутом транспорты. К-74 обнаружил шедшую в надводном положении немецкую лодку и, в нарушение приказов, пошел на сближение в попытке устранить угрозу транспортам. Заклинивший механизм сброса глубинных бомб не позволил американцам эффективно противостоять лодке, но огнем из пулеметов они смогли повредить цистерны лодки, что в итоге спасло транспорты от возможного нападения. Сам же дирижабль был сбит зенитным огнем U-134. Данный случай был единственным в истории сражением между дирижаблем и подводной лодкой, а К-74 - единственным дирижаблем, погибшим в ходе Второй Мировой войны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 [ROSE] SYYukikaze Участник 38 публикаций 9 615 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 10 июл 2020, 11:30:12 Котэ Непоторляемый Сэм. Эсмнец портер. "Сборная всех тормозов и слоупоков." 18 июля 1943 на немецкую подлодку U 134 напал...... американский дирижабль K 74 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 [SEGA] KALAY_ Участник 1 609 публикаций 13 406 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 10 июл 2020, 11:37:34 1. Речь идет о коте Сэме(Непотопляемый Сэм) служивший в годы 2-ой Мировой на германском линкоре Бисмарк (фото1), британском эсминце Козак(фото 2), а позже на авианосце Арк Рояль, пережил гибель всех трёх кораблей. 2. Авианосец USS Franklin D. Roosevelt -в 1950 году стал первым в своем классе кораблем, который нес на борту ядерное вооружение. 3. Решив ребус получил ответ : 134 74. Бой подводной лодки и дирижабля — действо произошло 18 июля 1943 года, в ходе которого американский дирижабль K-74 атаковал немецкую подводную лодку U-134, находившуюся в надводном положении. В результате этой атаки K-74 стал единственным дирижаблем, сбитым во Второй мировой войне, а этот случай — единственным поединком подводной лодки и дирижабля! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Communa_Kaisera Участник 0 публикаций 7 369 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 10 июл 2020, 11:38:26 1)Непотопляемый Сэм 2)Уильям Д. Портер 3)К-74 Дирижабль США, U-134 немецкая подводная лодка Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 anonym_lUj4CvbdRVbm Участник 37 публикаций Жалоба #50 Опубликовано: 10 июл 2020, 11:42:13 1. Кот «Непотопляемый Сэм». 2. Эсминец USS William D. Porter. 3. Английский Гранд-Флит и немецкий Флот открытого моря. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [GAID] _Bambino____ Участник 0 публикаций 11 120 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 10 июл 2020, 11:43:33 1. Непотопляемый Сэм, 2. Эсминец США(Тип:Fletcher: Уильям Д. Портер), 3. Немецкая Подводная лодка U-134 и Дирижабль США К-74 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Bron_ya Участник 5 публикаций 3 752 боя Жалоба #52 Опубликовано: 10 июл 2020, 11:45:02 1. Непотопляемый Сэм (Оскар). Кот, который плавал на линкор Bismark, а после его потопления в 1941 г. был подобран британцами и плавал на эсминце Cossack, где и получил имя Оскар. Вскоре в этом же году эсминец был торпедирован немецкой подлодкой и затонул. Оскара подобрали на проходящей судне и доставили в порт. На этом его "служба" не закончилась и он был взят на авианосец Ark Royal. Но долго плавать ему не пришлось т.к. "по традиции" судно погибло вследствие торпедной атаки. К счастью кота вновь спасли, но на военных судах он уже не плавал. В связи с всеми вышеизложенными событиями Оскар и был переименован в Непотопляемого Сэма. 2. Эсминец ВМС США "Вильям Д Портер" заслуживший звание самого невезучего корабля. А началось все с того что в 1943 г. эсминец должен был сопровождать линкор "Айова" в северную Африку. Задача линкор состояла в том чтобы доставить президента Рузвельта на Тегеранскую конференцию. При выходе из порта Вильям Д Портер зацепил якорной цепью соседнее судно и нанёс ему повреждения. Но это было только начало. Когда конвой прошёл некоторую часть пути, произошёл взрыв под водой, который приняли за тлрпедную атаку. Всё переполошились, но оказалось, что с палубы Вильяма Д Портера сильной волной смыло глубинную бомбу которая сдетонировала. Следующим инцедентом стало то, что нашего эсминца захлестнуло волной и вода, попав в машинное отделение вывела его из строя. Виляму Д пришлось отстать от конвоя чтобы устранить неполадки. К чести экипажа все было сделано довольно быстро, и вскоре эсминец догнал Айову. Следующим эпизодом, который стал ключевым в истории эсминца, были показательные учения. Где эсминец должен был выпустить торпеды по цели. Целью стал флагман. Естественно, не могло быть и речи чтобы стрелять торпедами и в самом деле, но на то он и самый не везучий корабль. Торпедист не выкрутил взрыватель второго торпедного аппарата, и при учебном пуске, скажем так, произошёл пуск боевой. К счастью вовремя поданы сигнал на линкор, позволил ему уклониться от залпа. Того торпедиста военным судом приговорили к 14 годам каторжных работ, хотя он и утверждал что забыл вынуть взрыватель случайно. Но для него все обошлось, т.к. Его помиловал личным указом президента. 3. Подлодка U-134 и дирижабль К-74. Бой между дирижаблем и подлодкой звучит как сюжет фантастического боевика. Но такое событие имеет место в реальной истории. Вечером 18 июля 1943 года дирижабль с глубинными бомбами К-74 вместе со своим «собратом» К-32 проверял маршрут, по которому в ближайшее время ожидалось прохождение танкера и сухогруза. В 23:30 экипаж дирижабля K-74 обнаружил на экранах радаров неизвестную цель. Когда дирижабль вышел из облаков, стало ясно — это немецкая подлодка, находящаяся в надводном положении. Экипаж U-134 в этот момент занимался вентиляцией отсеков. У командира К-74 была чёткая инструкция по действиям в такой ситуации. Необходимо было, не допуская снижения и не приближаясь к противнику, вызвать помощь по радио. Но лейтенант Гриллс решил действовать на свой страх и риск. Полагая, что к тому времени, как подоспеет помощь, танкер и сухогруз могут быть уничтожены, командир дирижабля отдал приказ: атаковать немецкую подлодку. Германские моряки вряд ли ожидали подобной дерзости, но ответили мгновенно. Подлодка изменила курс и открыла огонь из зенитного орудия. Лейтенант Гриллс, несмотря на стрельбу, открытую немцами, сумел провести дирижабль прямо над U-134. Но в тот момент, когда на подлодку должны были посыпаться бомбы, выяснилось, что механизм сброса заклинило. Ситуация резко изменилась не в пользу К-74. Огнём из зенитного орудия немцы сумели повредить двигатели и пробить оболочку дирижабля. Спустя несколько минут успев подать сигнал SOS, дирижабль рухнул в воду. Экипаж в последствии удалось спасти, кроме одного человека, которого съела акула. Подлодка U-134 тоже не осталась без повреждений в результате пулеметного огня с дирижабля. Из-за, них ей пришлось покинуть дежурство и встать на ремонт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
172 [_BMC_] Arctur Старший альфа-тестер, Коллекционер 518 публикаций 10 990 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 10 июл 2020, 12:02:02 1. Отто фон Бисмарк 2.USS Franklin D. Roosevelt (CV-42) 3. K-74 и U-134 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_lBM7WQjIKwgH Участник 3 публикации Жалоба #54 Опубликовано: 10 июл 2020, 12:06:17 1. Непотопляемый Сэм(кот). Служил на немецком линкоре Бисмарк и на британских кораблях: эсминце Казак и авианосце Арк Ройял. 2 .Американский эсминец Вильям Д Портер. 3. U-134; К-74. Немецкая и советская подводные лодки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [SERH] Gerhard_Herz_des_Sturms Участник 0 публикаций 8 350 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 10 июл 2020, 12:07:11 1.Шарнхорст 2. Вильгельм для Портрет 3. Статистика, тролли, читеры Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
786 [ZOV] SINSOV Участник, Коллекционер 526 публикаций Жалоба #56 Опубликовано: 10 июл 2020, 12:09:39 (изменено) 1. Роберт Эдуардович фон Вирен Принял участие в Гражданской войне на Юге России на стороне белых. Воевал на морском бронепоезде «Адмирал Непенин», погибшем 15 ноября 1918 г. у разъезда Базовая.В феврале 1919 г. на Каспии командовал канонерской лодкой «Надежда», погибшей на минном заграждении 22 сентября 1919 г. В июне 1920 г. Вирена назначили командиром канонерской лодки «Салгир», воевавшей в Азовском море и погибшей в бою у Обиточной косы 2 сентября 1920 г. В эмиграции Вирен жил вначале во Франции, в 1935 г. переехал в Эстонию. В 1941 г. он был зачислен в «военно-морской отдел германской армии». 21 ноября 1941 г. Вирена назначили на должность капитана над Ростовским портом, которую занимал вплоть до отступления немцев из Ростова. При отступлении Вирен попал под бомбежку и получил контузию. По возвращении в Германию Вирена уволили в запас. Скончался 23 марта 1953 г. в Бонне, похоронен в Кельне/ 2. USS William D. Porter (DD-579) Эсминец “Вильям Портер” вошёл в строй ВМФ США в июле 1943. В ноябре того же года при выходе из базы «Норфолк» дав задний ход, но не подняв якорь полностью, своей якорной цепью снёс с палубы рядом стоявшего эсминца, леерное ограждение, спасательные плотики, шлюпку и другое оборудование. 13 ноября 1943 года в составе конвоя , возглавляемого линкором " Айова" на борту которого был президент США Ф.Д.Рузвельт , большой волной с кормы “Вилли Ди” смыло глубинную бомбу с установленным взрывателем, которая и взорвалась за его кормой. 14 ноября 1943 года во время проведения учебной торпедной атаки с эсминца в направлении линкора был произведен залп боевой торпедой, которая чуть не поразила "Айову". Ф.Д.Рузвельт позже сделал об этом запись в своём дневнике: “В понедельник были учебные стрельбы. “Портер” по ошибке выпустил по нам торпеду. Мы видели её - промазали на 300 метров”. Конвой продолжил свое движение в Северную Африку, но “Вильяму Портеру” было приказано вернуться обратно для дальнейших разбирательств. В ходе разбирательств двадцатидвухлетний торпедист Лоутон Доусон, сознался, что изначально дал неправдивые показания и случившийся инцидент произошёл по его вине. Лоутон забыл вытащить детонатор из торпедного аппарата, а затем, испугавшись произошедшего, выбросил использованный детонатор за борт. По итогам трибунала за совершенную ошибку и дачу ложных показаний Лоутон Доусон получил 14 лет каторжных работ. Но вскоре срок был полностью отменён, после того, как в дело вмешался лично президент Рузвельт, считавший произошедший инцидент просто случайностью и не более. После случившегося, эсминец “Вильям Портер” был переведен на Тихий Океан. В один из дней, пьяный матрос, решив отметить своё возвращение из увольнения, захотел жахнуть из главного калибра. Остановить его не успели и орудие выстрелило. 127-ми миллиметровый снаряд угодил на лужайку прямо перед домом коменданта военно-морской базы, где как раз проходила вечеринка для офицеров и их жен. По счастливой случайности пострадавших от взрыва снаряда не было. Как-то в пылу сражения, пытаясь сбить японский самолёт, зенитчики “Вилли Ди” немного увлеклись и прошлись очередью по надстройкам соседнего эсминца. Настоящим проклятием американских моряков в битве за Окинаву стали массированные атаки камикадзе. Утром 10 июня 1945 г., устаревший японский бомбардировщик “Вэл”, используя облачность, сумел пробраться незамеченным и, неожиданно вывалившись из облаков, начал отвесное пикирование на “Вилли Ди”. К чести моряков на “Портере”, они смогли быстро среагировать, по самолёту был открыт шквальный огонь, и, охваченный пламенем, самолёт-камикадзе рухнул у борта эсминца. Однако скорость сбитого самолёта была настолько велика, что даже упав в воду, он продолжил движение и под водой прошёл до самого “Вилли Ди”, взорвавшись прямо под днищем корабля. Взрыв оказался настолько мощным, что корабль даже подбросило из воды. На судне начался пожар, команда 3 часа боролась за жизнь корабля, но все попытки были тщетны. Капитан отдал приказ покинуть корабль, и через 12 минут “Вилли Ди” сначала опрокинулся на бок, а затем быстро ушёл ко дну. Что интересно, взорвавшийся камикадзе был и самой последней неудачей экипажа “Вилли Ди”. За время боя и в ходе спасательной операции, не погибло ни одного человека. 3. U - 134 K - 74 Фотография ко второму ответу: Изменено 10 июл 2020, 12:15:59 пользователем SINSOV Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 _FlintRus_ Участник 6 публикаций 4 723 боя Жалоба #57 Опубликовано: 10 июл 2020, 12:11:29 1)Непотопляемый Сэм корабельный кот, служивший в годы Второй мировой войны на германском линкоре, британском эсминце, а позже на авианосце, пережил гибель всех трёх корабле и умер на берегу в 1955 году. 2)"Уильям Д. Портер" ,эскадренный миноносец типа Флетчер в период Второй мировой войны входил в состав ВМС США. 12 ноября 1943 года эсминец ушел из Норфолка на встречу с линкором USS Iowa. Линкор перевозил президента США Франклина Д. Рузвельта в Каир, откуда самолётом тот должен был попасть в Тегеран на конференцию с главами стран антигитлеровской коалиции. 3) U-134 — средняя немецкая подводная лодка типа VIIC времён Второй мировой войны.К-74 подводная лодка проекта 675. С 1966 по 1989 год выполнила 14 автономных боевых походов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_enE63fdm3X3j Участник 1 публикация Жалоба #58 Опубликовано: 10 июл 2020, 12:15:45 1. Кот, которого прозвали Непотопляемый Сэм. 2. USS William D. Porter (DD-579) (рус.«Уильям Д. Портер») — эскадренный миноносец типа «Флетчер». 3. Немецкая подводная лодка U-134 и американский дирижабль К-74. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [HARD1] pileoftutorials_36 Участник 2 публикации 20 856 боёв Жалоба #59 Опубликовано: 10 июл 2020, 12:16:43 Бисмарк,Уильям Д. Портер эсминец ВМС США, семьдесят четыре Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 anonym_xH5aEgbMg1nT Участник 4 публикации Жалоба #60 Опубликовано: 10 июл 2020, 12:18:33 1 Непотопляемый Сэм 2 эсминец USS William D. Porter 3 13474 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию