Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dorngas

Кризис идей как характерный признак игры в последнее время

В этой теме 200 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
618 публикаций
Сегодня в 15:57:41 пользователь Astrictt сказал:

457мм рикошетит об 32, не игнорит.

Возможно, десятые влияют (457 / 14,3 = 31,95)  - но это боль линкоров.

 

Сегодня в 15:57:41 пользователь Astrictt сказал:

крейсерам чуть сложнее с одной стороны, но больше сквозняков, с другой.

Сквозняки от палубы и борта Зао я не вспомню. Да и снаряд скорее взведется, если корабль будет идти ромбом, а так и должен играться Зао.

То есть, в том где ты был раньше силен, а именно ромб, теперь твоя уязвимость. А играть бортом, в надежде на сквозняки, не самая лучшая идея. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 18:38:15 пользователь Hudownik сказал:

Возможно, десятые влияют (457 / 14,3 = 31,95)  - но это боль линкоров.

 

Сквозняки от палубы и борта Зао я не вспомню. Да и снаряд скорее взведется, если корабль будет идти ромбом, а так и должен играться Зао.

То есть, в том где ты был раньше силен, а именно ромб, теперь твоя уязвимость. А играть бортом, в надежде на сквозняки, не самая лучшая идея. 

Не возможно, а абсолютно точно, в этом и заключается радикальное отличие 460мм от 457. Отсюда же, в основном, и споры про имбовость Муси.

Да, в ромб сквозняков меньше, это правда, вот на лк с хорошим пробоем и приходится ловить в ромб. В борт и с Крона сквозняки помню, не говоря про лк. Разумеется, просто ходить бортом не лучшая идея, но часто сквозняки могут спасти от крупного калибра. Впрочем, тут уже везение во всей красе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[MAVI]
Бета-тестер
15 публикаций
18 712 боёв

ключевой бой в топку . я думаю многие согласны. в прошлом годы режим был веселее и прибольнее . Что скажете на новый год акции ? Я всю черную пятницу скупил) щас новый год 1 купил и прям слезы ... Ну шо за клюква а не подарки ..Новый год ЖЭ  . Черная пятница ... Мои слезы моя печаль 

И еще бросил стримы смотреть партийные. Уж больно вы хорошие . А мы народ жадный.  Мне 3 флажка не надо ) Юбилей 5 лет ...  Танки .... Там хуже . Мы вас не с танками сравниваем с тем что у вас было в начале . Флажки за карму давали .... Щас баны дают только ...

Спасибо что тему не закрываете . 

Это вызывает уважение . 

Изменено пользователем JoWinneR
  • Плюс 3
  • Круто 4
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций
13 544 боя

Честно говоря играть не во что. Рангов еще долго не будет, клановый блиц с наградами по 10 флажков не стоит времени, а рандом надоел. Боевых задач с интересными наградами нет, верфи нет, так скоро все разбегутся.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
622 публикации
8 141 бой
Сегодня в 08:44:45 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

...тут что ни тезис - повод для обсуждения....одно утверждение насчет гвоздя в крышку гроба легких амеровских крейсеров...да КЛИВЛЕНД был есть и наверное будет фановым корабликом...и никакая БАЛТИКА с ним рядом не стояла...короче сколько людей..столько и мнений...

Вопрос был больше про десятки. Как часто Вы видите в игре Вустер и как часто Демойн?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
21 432 боя
В 25.07.2020 в 03:59:54 пользователь Dorngas сказал:

Как известно, любая игра, чтобы приносить прибыль в долгосрочной перспективе, должна развиваться и кораблики в этом плане не исключение. Кроме аудиовизуальных плюшек, в игре должен постоянно обновляться контент

полностью согласен с автором, но приходится признать, что конструктивно Мир Кораблей не столь разнообразен, как например Мир Танков или Самолетов, соответственно игру в настоящем ее виде со временем ожидает застой и коллапс,... ну не прокатят у серьезных игроков улучшения, в виде анимешных аватарок командира или камуфляжа под Гжель. Требуются кардинальные изменения:

- в классах кораблей (ПЛ появились и дай то Бог им развития!!)

- в классах вооружения (...да! пора вводить в игру минные заграждения, реактивную авиацию,  ЗР и ПКР)

- в конструкторских наработках игроков (дать возможность игроку самому, некоторым образом, "подточить" корабль под себя.... выбор модернизаций должен быть не на уровне общих понятий "профилактика - вертлявость - маскировка" , а более конкретных, материальных, вещей " РЛС - автомат заряжания ГК - дымы..." и прочие плюшки) крик на тему перепиливания баланса для "обсреднения" характеристик пора уже прекратить))) "обсредненность" губит прогресс....О! загнул)))

Да объявите вы, дорогие разрабы,  Конкурс идей по развитию игры... уверен многие заинтересуются и идеи хорошие будут

Сегодня в 13:25:26 пользователь Dorngas сказал:

Вопрос был больше про десятки. Как часто Вы видите в игре Вустер и как часто Демойн?

абсолютно бесполезный корапь...,зато Вустер хорошо в порту стоит и Супер контейнеры на праздник привозит.... 10-ка все ж))))))))

  • Плюс 2
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
418 публикаций
В 25.07.2020 в 00:33:53 пользователь All_will_be_there сказал:

У меня пара вопросов: 

 

1) Зачем нужны подлодки?

2) Перепил ПВО и АВИКОВ

 Если по первому вопросу у меня не возникает недоумения, потому как подлодки такие же корабли как и авианосцы...  эсминцы. 

 

Зачем нужны перепил ПВО и АВИКОВ?  Этот вопрос актуаный? Зачем идут постоянные апы первого и нерфы последнего? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 10:44:40 пользователь Insectocid сказал:

Требуются кардинальные изменения

Когда у проекта есть определенный стаж и сформированная фанбаза, кардинальные изменения - лучший способ убивать онлайн. Потому что на одном притоке новых игроков далеко не уедешь, он не настолько большой, а старых разогнать таким образом можно легко. Не всех, разумеется, но достаточно, чтобы ощутить проблемы.

Сегодня в 10:44:40 пользователь Insectocid сказал:

- в классах кораблей (ПЛ появились и дай то Бог им развития!!)

Не дай Бог это в рандом. Это будет очень токсично и запарно для всех. Особенно учитывая средний уровень скила.

Сегодня в 10:44:40 пользователь Insectocid сказал:

- в классах вооружения (...да! пора вводить в игру минные заграждения, реактивную авиацию,  ЗР и ПКР)

Не дай Бог это в рандом. С нынешними-то механиками не менее 50% игроков разобраться не могут. Тут пойдет фарш.

Сегодня в 10:44:40 пользователь Insectocid сказал:

- в конструкторских наработках игроков (дать возможность игроку самому, некоторым образом, "подточить" корабль под себя.... выбор модернизаций должен быть не на уровне общих понятий "профилактика - вертлявость - маскировка" , а более конкретных, материальных, вещей " РЛС - автомат заряжания ГК - дымы..." и прочие плюшки) крик на тему перепиливания баланса для "обсреднения" характеристик пора уже прекратить))) "обсредненность" губит прогресс....О! загнул)))

А вот тут есть, о чем подумать. Только кастомизация не должна быть эльфийской чересчур, и не должна делать из разных кораблей одинаковые. Но сама мысль хорошая.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
997
[URLM]
Участник
2 391 публикация
26 523 боя
Сегодня в 11:25:26 пользователь Dorngas сказал:

Вопрос был больше про десятки. Как часто Вы видите в игре Вустер и как часто Демойн?

Вот статистика сайта ПРОШИПС по количеству боев и среднему дамагу ВУСТЕРА и ДЕМОЙНА....как видим все рядом...

стата ВУСТЕР.PNG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
98 публикаций
287 боёв
Сегодня в 11:44:40 пользователь Insectocid сказал:

 Требуются кардинальные изменения:

- в классах кораблей (ПЛ появились и дай то Бог им развития!!)

- в классах вооружения (...да! пора вводить в игру минные заграждения, реактивную авиацию,  ЗР и ПКР)

:Smile_facepalm:

Я считаю, что подводные лодки станут вторым классом, который нельзя привести к должному балансу, как например авианосцы. У которых, по моему мнению, даже если их занерфить в ноль, сама механика ломает игру. Думаю ПЛ ждет такая же судьба. Это лишний класс. Скорее всего, что уже ни раз говорилось на форуме, ввод ПЛ вызовет отток игроков. Насколько большой судить не берусь.

 

А про минные ограждения... Посмотрите на карты, на которых вы играете. На их размеры и количество островов. Где вы собираетесь реализовывать там "минные заграждения"? 

Изменено пользователем IIICHEBURATORIII
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
622 публикации
8 141 бой
Сегодня в 13:28:54 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

Вот статистика сайта ПРОШИПС по количеству боев и среднему дамагу ВУСТЕРА и ДЕМОЙНА....как видим все рядом...

стата ВУСТЕР.PNG

А причем тут статистика дамага? Вопрос внимательно мой прочитайте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
997
[URLM]
Участник
2 391 публикация
26 523 боя
В 17.12.2020 в 19:43:42 пользователь Dorngas сказал:

А причем тут статистика дамага? Вопрос внимательно мой прочитайте.

Ну прочитал...хотим мое зрение протестить?....смотрим внимательно на статистику, там не только дамаг прописан если приглядеться...количество боев: ВУСТЕР - 40880 (5700 кораблей в игре; ДЕМОЙН - 77670 (9817 кораблей). Кто учил арифметику в школе все должно быть понятно. А статистика дамага для тех кто ВУСТЕР считают кораблем для количества в порту. Смотрим стримы, учимся играть и будет вам счастье. Нет плохих кораблей - есть плохие капитаны. Удачи в боях!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
21 432 боя
В 17.12.2020 в 21:07:32 пользователь IIICHEBURATORIII сказал:

А про минные ограждения... Посмотрите на карты, на которых вы играете. На их размеры и количество островов. Где вы собираетесь реализовывать там "минные заграждения"? 

хм... т.е. перспективный японский "торпедный" крейсер с 10х4 аппаратами это нормально, а дать  эсмам оружие "последнего шанса" (на убегание от преследующего КР) ломка баланса??))) никто не говорит о минных ПОЛЯХ по всей карте, но небольшие минные банки выставленные в нужных местах, да еще и видные для соратников могут добавить драйва))) вражеские же мины должны определяться ГАПом (хоть немножко оправдает наличие этого мода), да и количество возможных мин на корабле сделать конечным числом, не как теперь количество торпов = 100500+)))

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
98 публикаций
287 боёв
Сегодня в 12:49:19 пользователь Insectocid сказал:

хм... т.е. перспективный японский "торпедный" крейсер с 10х4 аппаратами это нормально

Где я говорил, что это нормально? По этому крейсеру, с вопросами, к разработчикам.

 

А по поводу драйва, это да... Сейчас, по моим наблюдениям (у вас может и не так) когда чуть ли не 3 из 5 боев команда идет "одним стадом" и сбивается в "отару" за парой островов, боясь выйти на захват точки, потому, что на точке эсминец. Или просто боясь идти вперед, потому, что оттуда по ним кто то стреляет. Конечно сам факт, что можно будет еще нарваться на минные заграждения добавит драйва! Если драйв заключается в том, что бы не уходить с респа или не вылазить из-за островов.

Просто если так подумать, к примеру играя на линкоре...

Торпеды от эсмов, торпеды (бомбы) от авика, торпеды от подводной лодки + (для драйва) минные заграждения. 

Возможно, вы не попадаете в такие ситуации, которые тут обрисовал я, и постоянно в рандоме попадаете в хорошие грамотные команды. Но у меня зачастую именно так. Поэтому лично мне не хочется видеть в игре подводные лодки или мины.

Изменено пользователем IIICHEBURATORIII
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
622 публикации
8 141 бой
Сегодня в 04:24:14 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

Ну прочитал...хотим мое зрение протестить?....смотрим внимательно на статистику, там не только дамаг прописан если приглядеться...количество боев: ВУСТЕР - 40880 (5700 кораблей в игре; ДЕМОЙН - 77670 (9817 кораблей). Кто учил арифметику в школе все должно быть понятно. А статистика дамага для тех кто ВУСТЕР считают кораблем для количества в порту. Смотрим стримы, учимся играть и будет вам счастье. Нет плохих кораблей - есть плохие капитаны. Удачи в боях!

Ну ок, значит у меня проблема со шрифтами в клиенте. Вместо толп Вустеров, Анри и Голиафов, мне почему-то показывают Демойны, Зао, Москвы и Гинденбурги, буду разбираться.

А вообще, вопрос шёл не о том, хороший Вустер корабль или нет. Если так, то разговор шел бы в профильной ветке. Вопрос стоял о том, что в последнее время трудно придумать корабль, который бы занимал определенную нишу в пищевой цепочке и при этом не выталкивал бы оттуда другой корабль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
21 432 боя
В 18.12.2020 в 18:58:50 пользователь IIICHEBURATORIII сказал:

Сейчас, по моим наблюдениям (у вас может и не так) когда чуть ли не 3 из 5 боев команда идет "одним стадом" и сбивается в "отару" за парой островов, боясь выйти на захват точки, потому, что на точке эсминец. Или просто боясь идти вперед, потому, что оттуда по ним кто то стреляет

Вай ме!! не сыпьте мине уже соль на сахар!!! эти великие СТОЯНИЯ порой подводят к мысли шарахнуть ГК по этим *************

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
997
[URLM]
Участник
2 391 публикация
26 523 боя
В 18.12.2020 в 17:24:44 пользователь Dorngas сказал:

Ну ок, значит у меня проблема со шрифтами в клиенте. Вместо толп Вустеров, Анри и Голиафов, мне почему-то показывают Демойны, Зао, Москвы и Гинденбурги, буду разбираться.

А вообще, вопрос шёл не о том, хороший Вустер корабль или нет. Если так, то разговор шел бы в профильной ветке. Вопрос стоял о том, что в последнее время трудно придумать корабль, который бы занимал определенную нишу в пищевой цепочке и при этом не выталкивал бы оттуда другой корабль.

..ну про макароны это не ко мне...удачи...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
306 публикаций
В 17.12.2020 в 10:44:40 пользователь Insectocid сказал:

Да объявите вы, дорогие разрабы,  Конкурс идей по развитию игры... уверен многие заинтересуются

кто, например? у каждого "долгожителя" здесь мешок с их "старыми" идеями и предложениями ... кто будет оплачивать программирование идей в существующий исполняемый код? в какие сроки? стабильность и верификация? поддержка ... масса подводных камней, не говоря уж про экономику и норму прибыли... 

в одной ветке обсуждения игры более 30000 тем и более миллиона сообщений! Их не то что реализовать ... их не прочитать за всю жизнь ...

 

формально говоря, компания не виновата в том, что огромное число потенциальных покупателей игроков не увидели в проекте ожидаемого и ... просто переключились на другое что-то ... в этом смысл рынка капиталистического периода развития человечества. 

 

театр начинается с вешалки. Согласно лицензионному соглашению при регистрации нового пользователя, игроку в проекте ничего не принадлежит. Так зачем лезть в дом, где твоего ничего нет? Можно, зато, смотреть на него снаружи и восхищаться архитектурой ... 

 

обоснование.

https://legal.ru.wargaming.net/ru/eula/

ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ

8.2. Отсутствие гарантий. Пользователь понимает и соглашается с тем, что Wargaming предоставляет Игру в состоянии «как есть» («as is») и не дает гарантий в отношении Игры, кроме прямо указанных в данном Соглашении или применимом законодательстве. Wargaming не гарантирует, что:

8.2.1. Игра будет удовлетворять субъективным требованиям и ожиданиям Пользователя.

8.2.2. Процессы в Игре будут протекать непрерывно, быстро, надежно, без технических сбоев и ошибок.

8.2.3. Результаты, которые могут быть получены при использовании Игры будут безошибочными и корректными.

8.2.4. Качество игрового процесса, аспекты Игры, неактивированные данные и команды, а также информация, полученная в ходе использования Игры, будут соответствовать ожиданиям Пользователя.

8.2.5. Игра будет доступна для использования круглосуточно, в определенный момент времени или в течение определенного периода.

 

В 18.12.2020 в 15:24:44 пользователь Dorngas сказал:

Вместо толп Вустеров, Анри и Голиафов, мне почему-то показывают Демойны, Зао, Москвы и Гинденбурги, буду разбираться.

справедливости ради, "независимый эксперт шутя разруливает хозяйственные споры" ...))

взял серверную статистику РУ региона за последние 28 дней с сайта сами знаете кого. Скрин шот и таблицу прилагаю.

Обзор аналитики четко показывает, что:

1) в рандоме моек больше вустов ровно в 2 раза (практически)

2) число боев сильно зависит от проальфа игрока и отличается в 10 раз

3) на мойке за месяц сыграно 300 боев

4) на вустере за месяц сыграно 200 боев.

5) на Зао за месяц сыграно 160 боев

 

Вывод. ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРНЫЕ КОРАБЛИ 

Вывод 2 . КР охрененно популярны на 10 уровне. Весь рандом только на них!  20 боев в сутки(!!!) суммарно на 3 самых лучших КР в игре! 

Вывод 3. Топигроки в игру не играют (!)

 

Скрытый текст

20101223-001.thumb.jpg.f0711d6c6f8e72c85f7aba0a34f88a5d.jpg

 

 

 

 

20201223-001.xlsx

Изменено пользователем anonym_WfZntUgCrnq2
форматирование объединившихся ответов для читаемости
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
21 432 боя
В 23.12.2020 в 19:29:15 пользователь Residue сказал:

театр начинается с вешалки. Согласно лицензионному соглашению при регистрации нового пользователя, игроку в проекте ничего не принадлежит. Так зачем лезть в дом, где твоего ничего нет? Можно, зато, смотреть на него снаружи и восхищаться архитектурой ... 

лицензионное соглашение, конечно многое объясняет..., но хотелось, все же, покупая билет в этот театр наслаждаться не только архитектурой "вешалки", но и "посмотреть интересный спектакль" )))). а насчет реализации предложений... может быть стоит уменьшить космо-ужастиковые и анимешно- матрешечные изыскания, а то флот начинает выглядеть будто его под мескалином раскрашивали..... тут и ресурсы, глядишь, освободятся

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
В 23.12.2020 в 15:29:15 пользователь Residue сказал:

театр начинается с вешалки. Согласно лицензионному соглашению при регистрации нового пользователя, игроку в проекте ничего не принадлежит. Так зачем лезть в дом, где твоего ничего нет? Можно, зато, смотреть на него снаружи и восхищаться архитектурой ... 

А вот сейчас подъезжает шок контент. В любой онлайн игре пользователю ничего не принадлежит. У всех лицензионное составлено таким образом, что игровое имущество является собственностью компании, и игрок им только пользуется. Так что либо миримся с таким подходом, либо не играем в онлайн игры совсем.

Сегодня в 08:40:47 пользователь Insectocid сказал:

лицензионное соглашение, конечно многое объясняет..., но хотелось, все же, покупая билет в этот театр наслаждаться не только архитектурой "вешалки", но и "посмотреть интересный спектакль" )))). а насчет реализации предложений... может быть стоит уменьшить космо-ужастиковые и анимешно- матрешечные изыскания, а то флот начинает выглядеть будто его под мескалином раскрашивали..... тут и ресурсы, глядишь, освободятся

Спорно. По мне, пускай бы лучше аниме кораблики и космические бои выпускали бы (это все галочкой в порту отключается), чем тот же перепил перков или подводные лодки.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×