Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
IvankaInna

не могу зайти в игру

В этой теме 6 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Участник, Коллекционер
499 публикаций
8 834 боя

после загрузки игры начинается авторизация.И при авторизации меня выкидывает на кнопку входа,потому что мой ноут отключлся от инета.То есть меня меня из инета выбрасывает во время авторизации.Началось с Адмиралтейства.Неделю не могу попасть в Адмиралтейство,потому что при загрузке вместо того чтобы попасть на страницу Адмиралтейства меня выбрасывает из инета.То есть это не периодические случаи,то попадаешь то нет,а постоянно не могу туда попасть.А с  пятницы уже не могу попасть в игру при процессе авторизации.Написала в тех поддержку,до сих пор ничего не ответили.Раньше при обращении в техподдржку получала ответ в течении часа.Хотя бы говорили,что по их мнению надо сделать.Сегодня уже сутки ответа нет.Конечно,теперь выходные,если только в понедельник кто то начнёт разбираться,что могло случится.Хорошо если в понедельник.Но у меня премакк.Если бы не он,я бы сидела спокойно и ждала,пока техподдержка выдаст мне свои умные мысли.Но у меня теряются дни премакка,а он мне нужен на данный момент.И не говорите мне,что снеси клиент и поставь заново.Это не так просто снести и поставить эти гб да ещё с установкой.И при этом вполне может быть,что это не поможет,что причина в другом.Раньше была проверка клиента на целостность,но теперь я этой функции не вижу и даже не помню,где она была.Решила зайти с другого акка,он у меня с танков,та же история.Выбрасывает из инета во время авторизации.То есть дело не в акке,а в самой авторизации

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Прикрепите пожалуйста отчет WGCheck (приложение находится в папке с игрой) к сообщению. И очистите кеш внутриигрового браузера:

 

При проблемах с загрузкой Адмиралтейства (или других веб-ресурсов), попробуйте выполнить следующие рекомендации:

  • Очистите кеш внутриигрового браузера. Для этого перейдите в каталог \World_of_Warships\profile, затем откройте папку cef_cache, и удалите из неё все файлы.  
  • Очистить кэш и cookies: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15174/
  • Открыть файл engine_config.xml, находящийся в корневой папке игры под названием "res", открыть любым текстовым редактором (например: блокнот или Notepad++), найти строчку <hardwareAcceleration>auto</hardwareAcceleration> и поменять значение "auto" на "false", чтобы строчка стала выглядеть вот так: <hardwareAcceleration>false</hardwareAcceleration>. Сохранить изменения и закрыть файл.

Если данная рекомендация не поможет, вы можете воспользоваться веб-версией ресурсов. Для этого необходимо предварительно зайти на портал под своим аккаунтом, после чего перейти по необходимой ссылке:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Коллекционер
499 публикаций
8 834 боя

нашла проверку на целостность.проверила на целостность-всё то же самое.сейчас попробую воспользоваться вашими рекомендациями по чистке

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
336
[SP]
Бета-тестер, Коллекционер
642 публикации
Сегодня в 15:09:39 пользователь IvankaInna сказал:

меня выкидывает

1) Проверьте на антивирус

2) Очень вероятно, что проблема со связью

3) Поставить видео драйвер не последней версии, а предпоследней

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Коллекционер
499 публикаций
8 834 боя

Очистила кеш в профиле.Бесполезно.всё то же самое.при авторизации выбрасывает из инета.еЕ могу найти файл engine/его нет в папке res/Я этот файл помню,но его куда  дели.Я думаю,что и и этот файл тоже не поможет.Если  не помогают проверка на целостность и очистка профиля,то значит это что то уже серьёзное.Должна разбираться служба поддержки.Это их работа,чтобы разобраться с такой проблемой.Они должны сказать,какая им от меня иноформация нужна,они обычно говорят,что им надо прислать.Но так как в пятницу они  не ответили,то значит теперь только  когда начнутся рабочие дни.Я уже решила,что не буду переживать из за премакка,всё равно ещё неизвестно,сколько дней будет потеряно,для меня самое главное,чтобы они разобрались,что могло случится..

Спасибо за ссылки на веб версии.Мне удобнее заходить по ним,чем из клиента.У меня  из клиента не заходит только в Адмиралтейство,остальное открывается нормально,но через веб версию мне значительно быстрее это сделать,чем ждать,пока пройдёт загрузка в клиенте,особенно тяжело грузится Адмиралтейство

Мужчины,не забивайте мне башку драйверами,провайдером,моим антивирусом.с антивирусом у меня всё в порядке.У меня Аваст стоит много лет и на клиенты варгейминга не ругается.драйвер я думаю тоже ни при чём,потому что эта проблема со входом у меня только со вчерашней пятницы

.До этого я входила в игру без проблем.у меня что,драйвер  мог навернуться за один день?так тогда бы у меня всё остальное не стало работать.Провайдер тоже думаю в данной истории ни при чём.Я знаю,что мне устраивает периодами мой провайдер,но сейчас у меня все игры,в которых бывают проблемы с вылетами из инета,работают нормально.История только с клиентом ВоВс.Вы мне посоветовали сделать самое необходимое,я давно не была в игре,конечно,всё забылось.Но если не помогают эти меры,то должна разбираться служба поддержки.Моя история случилась неудачно в пятницу,конечно,на мою заявку внимания до следующей недели уже не обратят,с премакком уже ничего не сделать,пусть хотя бы сделают,чтобы я смогла в игру входить

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 000
[LST-V]
Участник
1 655 публикаций
1 444 боя
Сегодня в 00:21:54 пользователь IvankaInna сказал:

Вы мне посоветовали сделать самое необходимое,я давно не была в игре,конечно,всё забылось.Но если не помогают эти меры,то должна разбираться служба поддержки.Моя история случилась неудачно в пятницу,конечно,на мою заявку внимания до следующей недели уже не обратят,с 

Здравствуйте!
Вы правильно сделали, что обратились в Центр Поддержки Пользователей. В условиях форума трудно диагностировать проблему по Вашему описанию.
Обратят, но в порядке общей очереди.
Закрыто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×