Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Hi26MssMH4uq

Рендеры кораблей для музея Patriotspoint

В этой теме 227 комментариев

Рекомендуемые комментарии

83
Старший альфа-тестер
779 публикаций
2 910 боёв

Цитата

Вас не поймешь, то в танках требуете всякую потертость и следы от боев на дефолтных шкурках, тут вы хотите видеть корабли только что вышедшие с верфи. Вы вообще реальные корабли видели?
??? Вроде бы речь не про танки.

Цитата

Да ладно корабли, походите на катере с месяц по реке/озеру/водохранилищу(это даже не соленая вода). Поднимите на берег и осмотрите катер. Сколько будет стерто до метала? Сколько будет сколов на бортах от воздействия воды?  
А для чего краска и прочие ремонтные работы? Или это не на флоте крутят гайки взад-вперед чтобы не ржавели?
А ржавую рынду я видел только на фотках затонувших кораблей (судов?).
Изменено пользователем Lordd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 374 публикации
1 452 боя

Просмотр сообщенияDarKShaM (15 Апр 2013 - 10:41) писал:

Вас не поймешь, то в танках требуете всякую потертость и следы от боев на дефолтных шкурках, тут вы хотите видеть корабли только что вышедшие с верфи. Вы вообще реальные корабли видели?
Да ладно корабли, походите на катере с месяц по реке/озеру/водохранилищу(это даже не соленая вода). Поднимите на берег и осмотрите катер. Сколько будет стерто до метала? Сколько будет сколов на бортах от воздействия воды?
Да нет даже не в этом дело, просто он хотел сказать о  текстурах неровностей. А точнее о карта нормалей наложенной на модель... чересчур. Пример: Там где листы железа изготовленные метало-прокатом, должны быть прямые, выглядят как изготовленные литьем. Или где покраска, материал надо бы дефузным, а он бликует как будто изо льда. Она хорошо сделана много трудов потрачено но вот такие недостатки будут всегда. Тем более что тут видно что борьба идет за каждый лишний полигон... молодцы хорошая работа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Просмотр сообщенияLordd (15 Апр 2013 - 11:21) писал:

А для чего краска и прочие ремонтные работы? Или это не на флоте крутят гайки взад-вперед чтобы не ржавели?

Фотография HMS Prince of Wales в реальном боевом походе выше уже приведена. Можете сравнить с парадными фотографиями того же HMS Hood в Сиднее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияKargion (15 Апр 2013 - 10:29) писал:

Офтоп: *warship* - боевое судно (дословно).
Термин "боевое судно" вполне корректен. По крайней мере точен. Судно предначзаченное для боя.  В отличие от термина "корабль", на который вы, вероятно, намекаете.  К сожалению с этим словом (корабль) связана путаница вызванная многократным, более чем вековым использованием его к месту и не к месту. Изначальное обозначение ТИПА судна превратилось в нечто бесформенное. Некоторые воспринимают его как "военное судно", некоторые, как "боевое судно",
К сожалению часто натыкаюсь, даже на этом форуме, с такими "режущими глаза" некорректностими со стороны в т.ч. и от разработчиков WoWs. Например, на флоте говорят "крейсерА", а не "крейсерЫ" и т. п.
С уважением.
Речь не о том, как какое слово переводится с разных языков. Тут народ и родного-то не знает.
А в русском языке и употреблении все железо, относящееся к ВМФ (определенное как боевое) именуется - "корабль". Всё гражданское - "судно".

Просмотр сообщенияLordd (15 Апр 2013 - 11:21) писал:

А для чего краска и прочие ремонтные работы? Или это не на флоте крутят гайки взад-вперед чтобы не ржавели?
А ржавую рынду я видел только на фотках затонувших кораблей (судов?).
Одно дело натереть рынду в походе, другое дело - покрасить наружный борт (или подводный). Для нанесения краски (которая бы держалась сколь-нибудь долго и защищала корабль от коррозии) необходимо выполнение довольно простых, но в открытом море часто невыполнимых условий, как то:
- место окраски должно быть сухим;
- место окраски должно быть зачищено от старой краски и ржавчины и обезжирено;
- в местах, очищенных от ржавчины, первым должен наноситься грунт и только после этого - краска;
- во время высыхания краски на неё нежелательно попадание влаги.
Вывешивать матросню на беседках во время движения за борт для покраски - слишком опасная практика.

А теперь попробуйте обеспечить это все в походе. К тому же места, подверженные постоянному трению металла о металл или о трос (клюзы, кнехты, утки) долго краску не держат и эти места постоянно становятся основными источниками ржавых потеков.
Поэтому большинство кораблей, возвращающихся из длительных походов, чаще всего имеют несколько потрепанный и неказистый (неопрятный) вид наружного борта.

Вот примерно так...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
395 публикаций

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (15 Апр 2013 - 13:47) писал:

Речь не о том, как какое слово переводится с разных языков. Тут народ и родного не знает.
А в русском языке и употреблении все железо, относящееся к ВМФ (определенное как боевое) именуется - "корабль". Всё гражданское - "судно".


Одно дело натереть рынду в походе, другое дело - покрасить наружный борт (или подводный). Для нанесения краски (которая бы держаласт сколь-нибудь долго и защищала корабль от коррозии) необходимо выполнение довольно простых, но в открытом море часто невыполнимых условий, как то:
- место окраски должно быть сухим;
- место окраски должно быть зачищено от старой краски и ржавчины;
- в местах, очищенных от ржавкины, первым должен наноситься грунт и только после этого - краска;
- во время высыхания краски на неё нежелательно попадание влаги.
Вывешивать матросню на беседках во время движения за борт для покраски - слишком опасная практика.

А теперь попробуйте обеспечить это все в походе. К тому же места, подверженные постоянному трению металла о металл или о трос (клюзы, кнехты, утки) долго краску не держат и эти места постоянно становятся основными источниками ржавых потеков.
Поэтому большинство кораблей, возвращающихся из длительных походов, чаще всего имеют несколько потрепанный и неказистый (неопрятный) вид наружного борта.

Вот примерно так...
Вот вот, а граждан сильно возмущающихся "потертостью" Кораблей можно послать поиграть в SH - насколько мне помниться там была прекрасна реализованна система изменения внешнего вида ПЛ  с учетом времени проведенного в походе..............
По крайней мере Корабли бы и хотелось видеть именно такими - прошедшими не одну сотню миль и выдержавшими не один шторм )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[RN]
Альфа-тестер
1 666 публикаций
1 587 боёв

Просмотр сообщенияADMIRAL_FLOTA_USSR (15 Апр 2013 - 13:52) писал:

Вот вот, а граждан сильно возмущающихся "потертостью" Кораблей можно послать поиграть в SH - насколько мне помниться там была прекрасна реализованна система изменения внешнего вида ПЛ  с учетом времени проведенного в походе..............
По крайней мере Корабли бы и хотелось видеть именно такими - прошедшими не одну сотню миль и выдержавшими не один шторм )
Просто ещё раз Повторюсь. Пусть лучше боевой корабль будет замызганный , проржавевший - чем новый только что покрашенный , как на авто-стенде красненький Феррари.    :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Кстати, не стоит забывать и о том СКОЛЬКО нужно краски, для покраски того же наружного борта. Если грубо прикинуть по "ПоУ" 227*7*2=3178 кв. метра приблизительно. Для грунтовки ПФ-115 расход берем по максимум (150 гр. на кв. м. - поверхность необработанная, красят матросы). Итого получается нужно минимум 476,7 кг краски. С учетом того, что краска - легко воспламеняемая штука (если это не белила) и таскать в боевой обстановке столько "горючки" вряд ли какой капитан (командир корабля) согласится. Японцы вон перед боем у Саво за борт отправили авиационный бензин и глубинные бомбы, а тут - какая-то краска.

В любом случае, качественно покрасить корабль можно только на базе (лучше всего - в доке).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
[RA]
Участник, Коллекционер
221 публикация
9 419 боёв

Просмотр сообщенияKriMar (14 Апр 2013 - 16:55) писал:

На этом, собственно, уже можно и остановиться. Гляжу, корабельная грамотность сильно страдает. А потому считаю Вашу аргументацию и позицию слабой.
Останавливаться это ваше право, возможно даже кредо. А я продолжу. Почему? Потому как от вас ( разработчика ) хотелось бы услышать конкретный вопрос, а вы занялись буквоедством сомневаясь в моей корабельной грамотности. Пусть я буду безграмотен :eyesup:​ . К сожалению на форуме вашу (корабельную) грамотность проверить нет возможности ибо гугл как правило в курсе, и тут любой "диванный рембо" становиться оперативником с опытом глубоких рейдов в тыл противника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияTorom (15 Апр 2013 - 14:40) писал:

Потому как от вас ( разработчика ) хотелось бы услышать конкретный вопрос...
Что-то я упускаю нить разговора..   :amazed:  Вопрос разработчиков кому? И о чем?
У кого и что они должны спросить?

Просмотр сообщенияTorom (15 Апр 2013 - 14:40) писал:

Останавливаться это ваше право, возможно даже кредо.
Наезд?  :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[P_FL]
Участник
53 публикации
18 211 боёв

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (15 Апр 2013 - 13:47) писал:

Речь не о том, как какое слово переводится с разных языков. Тут народ и родного не знает.
А в русском языке и употреблении все железо, относящееся к ВМФ (определенное как боевое) именуется - "корабль". Всё гражданское - "судно".
Вы не вполне понимаете суть вопроса. Не пишите больше по этому поводу.
Всё относящзееся к ВМФ - корабль? А как же, например, транспорт снабжения? Или танкер под флагом ВМФ, задача которого снабжать топливом эскадру. Он военный, но не боевой. И корабль ли он?
Всё гражданское - "судно"? Тогда внимакние. Учебный парусник "Мир" - корабль, т. к. несёт прямое парусное вооружение на 3-х мачтах. А вот, к примеру парусник "Седов" - не корабль, а барк.
Термин "корабль" имеет множество определений и нет универсального устраивающего всех. "Судно", термин более широкий, и если быть дотошным, то включает в себя и понятие "корабль".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
[RA]
Участник, Коллекционер
221 публикация
9 419 боёв

Просмотр сообщенияpod7val (14 Апр 2013 - 17:47) писал:

Крим , да не обращай внимание на очередного  Алёшку  с танкового форума...  :trollface:

Для этих фото вам не понадобятся очки...   :trollface:
Изображение

Изображение


Это персонаж как-раз таки участвовал в дискуссии по текстурам , и там-же,  этим-же отличился...  :teethhappy:
Странно ,что вы у нас в танки играете понося здесь игроков WOT. Или это личное ?    :trollface:
Подвал случаем не из RА HF будете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияKargion (15 Апр 2013 - 14:56) писал:

Вы не вполне понимаете суть вопроса. Не пишите больше по этому поводу.
Всё относящзееся к ВМФ - корабль? А как же, например, транспорт снабжения? Или танкер под флагом ВМФ, задача которого снабжать топливом эскадру. Он военный, но не боевой. И корабль ли он?
Всё гражданское - "судно"? Тогда внимакние. Учебный парусник "Мир" - корабль, т. к. несёт прямое парусное вооружение на 3-х мачтах. А вот, к примеру парусник "Седов" - не корабль, а барк.
Термин "корабль" имеет множество определений и нет универсального устраивающего всех. "Судно", термин более широкий, и если быть дотошным, то включает в себя и понятие "корабль".
Можно я сам буду решать - писать мне или нет  :eyesup: А то так и хочется поговорку вспомнить на "это".
В скобках уже текст не читаем? Процитирую еще раз, может с первого раза не прочиталось: относящееся к ВМФ (определенное как боевое).

Цитата

Термин "корабль" имеет множество определений и нет универсального устраивающего всех.
Если лично вас что-то не устраивает - можете обращаться в любые инстанции. Хоть в "Спортлото".  :honoring: И все сказанное вами имеет место быть, но относится в первую очередь к истории, софистике и лингвистике. А употребление слова "корабль" (в русском языке в общеупотребительной и профессиональной практике) в отношении современных самоходных морских (речных, океанских и т.д.) инженерных сооружений с механическим двигателем/движителем вполне конкретно и двойных толкований не имеет.

Можно, конечно, и в глубокую историю "впасть" и вспомнить испанцев времен Великих Географических открытий и позднее, которые любое "корыто" именовали просто "навио", независимо от количества орудий, парусного вооружения, размеров и исполняемых задач.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 374 публикации
1 452 боя

Просмотр сообщенияTorom (15 Апр 2013 - 14:40) писал:

Останавливаться это ваше право, возможно даже кредо. А я продолжу. Почему? Потому как от вас ( разработчика ) хотелось бы услышать конкретный вопрос, а вы занялись буквоедством сомневаясь в моей корабельной грамотности. Пусть я буду безграмотен :eyesup:​ . К сожалению на форуме вашу (корабельную) грамотность проверить нет возможности ибо гугл как правило в курсе, и тут любой "диванный рембо" становиться оперативником с опытом глубоких рейдов в тыл противника.
Да зачем Вы так, критика должна быть конструктивной. Разработчики работают над проектом и им некогда с нами здесь "рассусоливать". По сему можно высказывать недостатки но нельзя и не замечать достоинств. Я думаю что для игровой модели это неплохо, неплохо, в стиле "варгейминга". А если попытаться впихнуть модель с огромными количеством полигонов то для каких компов игра будет делаться?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
395 публикаций

Хант - за "Спортлото" держи 5 !

 

Гмм  особо вопрошающие - чего Вы хотите услышать от Крима ?

 

Что да он такой сякой совсем не знает как надо  отрисовывать модели Кораблей ?

Или Вы настолько знатоки всего, что лучше разработчиков знаете - что и как должно выглядеть в разрабатываемой ими игре ?

По крайней мере можно быть уверенными - что Разработчики все же опираются на реальные факты, а не домыслы - что зимой и летом одним цветом.........

У Вас в сообщениях (Torom & Kargion ) - конструктива нет никакого - если у Вас есть мысли на тему того, чтобы улучшить модели Кораблей - так приведите доказательства - что да боевые Корабли выглядели именно так  и никак иначе.

А спорить и не приводить фактов -  может каждый. Или Вам "слабо" привнести убедительный довод ?

 

P.S. Выражаясь молодежным сленгом - посоны а ну-ка шкандыбайте в библиотеку за доводами и без 3-4 обратно не приходите  :teethhappy:

P.P.S.  А говоря на чистоту - Кримар - наш человек и в обиду мы его не дадим - есть конкретика обсуждайте - но Ваши посты больше похожи на оскорбления и издевки - де нарисовано не так - ну так покажите нам как должно быть (притом нарисуйте сами - лично) , а мы Вас обсудим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 374 публикации
1 452 боя

Просмотр сообщенияKargion (15 Апр 2013 - 14:56) писал:

Вы не вполне понимаете суть вопроса. Не пишите больше по этому поводу.
Всё относящзееся к ВМФ - корабль? А как же, например, транспорт снабжения? Или танкер под флагом ВМФ, задача которого снабжать топливом эскадру. Он военный, но не боевой. И корабль ли он?
Всё гражданское - "судно"? Тогда внимакние. Учебный парусник "Мир" - корабль, т. к. несёт прямое парусное вооружение на 3-х мачтах. А вот, к примеру парусник "Седов" - не корабль, а барк.
Термин "корабль" имеет множество определений и нет универсального устраивающего всех. "Судно", термин более широкий, и если быть дотошным, то включает в себя и понятие "корабль".
Отличие очень простое. Гражданское судно по международным правилам не имеет право держать на борту оружие. Как на борту появляется вооружение автоматом становиться военным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
83
Старший альфа-тестер
779 публикаций
2 910 боёв

Цитата

Пусть лучше боевой корабль будет замызганный , проржавевший - чем новый только что покрашенный , как на авто-стенде красненький Феррари.  

На вкус и цвет, как говориться...... Мне так по нраву идти в бой (из ангара порта (от причала)) на красивом, а не ржавом и загаженном корабле под алыми парусами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Просмотр сообщенияLordd (15 Апр 2013 - 15:40) писал:

На вкус и цвет, как говориться...... Мне так по нраву идти в бой (из ангара порта (от причала)) на красивом, а не ржавом и загаженном корабле под алыми парусами.
Тем не менее, исторические фотографии подтверждают что в бой корабли вступали зачастую отнюдь не блестя свежей "только-что-со-стапеля" краской. "Рейнюбунг" оставим в стороне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
395 публикаций

Просмотр сообщенияLordd (15 Апр 2013 - 15:40) писал:

На вкус и цвет, как говориться...... Мне так по нраву идти в бой (из ангара порта (от причала)) на красивом, а не ржавом и загаженном корабле под алыми парусами.
Дык модостроение Вам в помощь ) создавайте свои шкурки - мы только за )
Да и притом исходя из того что есть в Танках - можно быть уверенным - что на выбор игроку будет предложено 2-3 вида камуфляжа для Корабля - может быть не для всех сразу - но со временем........

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
83
Старший альфа-тестер
779 публикаций
2 910 боёв

Цитата

Тем не менее, исторические фотографии подтверждают что в бой корабли вступали отнюдь не блестя свежей "только-что-со-стапеля" краской.  
А никто и не пытается это опровергнуть. Просто некоторым кораблям, для того чтобы вступить в бой, приходилось месяцами ходить без ремонта (возможно, дока):

Цитата

Одно дело натереть рынду в походе, другое дело - покрасить наружный борт (или подводный). Для нанесения краски (которая бы держалась сколь-нибудь долго и защищала корабль от коррозии) необходимо выполнение довольно простых, но в открытом море часто невыполнимых условий, как то:
- место окраски должно быть сухим;
- место окраски должно быть зачищено от старой краски и ржавчины и обезжирено;
- в местах, очищенных от ржавчины, первым должен наноситься грунт и только после этого - краска;
- во время высыхания краски на неё нежелательно попадание влаги.
Вывешивать матросню на беседках во время движения за борт для покраски - слишком опасная практика.

А теперь попробуйте обеспечить это все в походе. К тому же места, подверженные постоянному трению металла о металл или о трос (клюзы, кнехты, утки) долго краску не держат и эти места постоянно становятся основными источниками ржавых потеков.
Но!

Цитата

Поэтому большинство кораблей, возвращающихся из длительных походов, чаще всего имеют несколько потрепанный и неказистый (неопрятный) вид наружного борта
Именно! Возвращающихся!!!!!! Вы хотите после нажатия кнопки "В бой" месяцок поплавать? Лично мне хотелось бы сразу от причала попадать в бой (сражение) без утомительной вывески "Ждем подключения к серверу" или как там.
Изменено пользователем Lordd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияLordd (15 Апр 2013 - 15:40) писал:

На вкус и цвет, как говориться...... Мне так по нраву идти в бой (из ангара порта (от причала)) на красивом, а не ржавом и загаженном корабле под алыми парусами.
Ну так никто не отбирает права самому разрисовать корабль на свой вкус и цвет. Такую возможность разработчики обещали. И с выходом игры шкурок разных появится вагон и маленькая тележка.

Просмотр сообщенияLordd (15 Апр 2013 - 15:49) писал:

Именно! Возвращающихся!!!!!! Вы хотите после нажатия кнопки "В бой" месяцок поплавать? Лично мне хотелось бы сразу от причала попадать в бой (сражение) без утомительной вывески "Ждем подключения к серверу" или как там.
"Возвращающихся" - именно потому, что в море, чаще всего, нет фотографов. И большинство достаточно качественных снимков, на которых можно увидеть состояние окраски борта, делается в порту либо перед выходом, либо после. :eyesup:  А выходы - они разные бывают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×