293 [LST-B] Black_Hunter Разработчик 4 636 публикаций 465 боёв Жалоба #141 Опубликовано: 16 апр 2013, 08:48:27 LexxRed (16 Апр 2013 - 10:57) писал: Заклепки токая вещь очень очень маленькая и незаметная что ее на копиях даже не делают. Ну это смотря какая копия и в каком масштабе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
135 LexxRed Старший альфа-тестер 1 374 публикации 1 452 боя Жалоба #142 Опубликовано: 16 апр 2013, 08:52:10 Black_Hunter (16 Апр 2013 - 11:48) писал: Ну это смотря какая копия и в каком масштабе. Согласен некоторые годами делают и добиваются шикарного реализма. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
175 [RN] pod7val Альфа-тестер 1 666 публикаций 1 587 боёв Жалоба #143 Опубликовано: 16 апр 2013, 11:38:46 LexxRed (16 Апр 2013 - 10:57) писал: А если брать модель игровую, то в модели на которую смотрят с расстояния мелке детали делают крупными для реалистичности восприятия, очень старый трюк. Вообще-то существует LOD модели , грубо говоря Уровень Детализации... к примеру(приведу очень грубые Примеры так-как очень долго вдаваться в подробность моделинга Армы - есть нюансы...) модели Второй армы. К примеру имеем 5 уровней детализации , 1 уровень имеет 14 - 17 тыс. вертексов , визуальное расстояние до модели 10 - 20м. (то-есть модель очень высокой детализации)... Возьмём 5 уровень детализации - 1-2 тыс. вертексов , визуальное расстояние до модель 3 - 15 км. и вот тут как-раз таки мелкие детали стараются вообще убрать либо показать их на текстурах , а средние и большие детали более различимы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
293 [LST-B] Black_Hunter Разработчик 4 636 публикаций 465 боёв Жалоба #144 Опубликовано: 16 апр 2013, 12:21:47 Вроде бы в свое время шла дискуссия разработчиков про то, что максимальный ЛОД игрокам в игре не будет доступен (накладно для железа получается). Возможно только в доке/порту. До какого результада дошли - не помню. Хотя, все течет и меняется. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
110 [RA] Torom Участник, Коллекционер 221 публикация 9 419 боёв Жалоба #145 Опубликовано: 16 апр 2013, 12:47:10 KriMar (16 Апр 2013 - 08:07) писал: Угомонитесь уже. Нормал усилен. Из-за особенностей системы шейдеров и освещения внитри игры. Надеюсь, это не надо расшифровывать? Для рендера карта нормал не правилась. Ну кто же думал, что найдётся такой неугомонный.Заклепки будут именно такими. Меньше пикселя художники не умеют рисовать. И швы расшивки листов потому тоньше не станут.И художественное видение проекта не поменяется. Будет именно усленные отбивки по углам и увеличена фактурность, а все потому, что камера игрока расположена далеко от его корабля. Надеюсь, про масштабируемость детализации и принцип миниатюр не надо рассказывать?Кстати, Ваш Наварин, конечно прекрасен, но у нас бы сказали что текстура не проработана ещё на должном уровне. Это от силы уровень 2003 года - похожее было в Стальных Монстрах. Т.е. корабли будут иначе выглядеть в игре?Ок. Вот это игровой скриншот?Вам не кажется ,что такая обшивка слишком. тем более если вы говорите ,что игрок не будет видеть ближе определенного расстояния зачем вся эта мелочь проработанная? Для дока может? Информации к сожалению мало и я понимаю почему. Но лично мне хотелось бы играть стальным, антуражным кораблем а не кирпичом.Из Наваринской текстуры в этом размере вытянуто почти все, учитывая дистанцию максимального приближения.Вот скриншот на котором тип КЭ (ИМХО) выглядит прекрасно. Приближение будет такое (примерно)?Я не хочу кого то тут сажать в лужу, но давайте обсудим, как по мне нет предела совершенству, поэтому хотел бы, что бы к совершенству приблизился проект сделанный в СССР а не за бугром. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
149 ManWithAGun Старший альфа-тестер 622 публикации 490 боёв Жалоба #146 Опубликовано: 16 апр 2013, 12:54:06 Torom (16 Апр 2013 - 15:47) писал: Т.е. корабли будут иначе выглядеть в игре?Ок. Вот это игровой скриншот? насколько помню - сам корабль - игровая модель. Окружение - дорисовано. По крайней мере на одим из первых скринов с Ямато так было, хотя могу ошибаться насчет окружения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
110 [RA] Torom Участник, Коллекционер 221 публикация 9 419 боёв Жалоба #147 Опубликовано: 16 апр 2013, 13:06:47 (изменено) Black_Hunter (16 Апр 2013 - 09:43) писал: Я к тому, что качество фотографий тех лет не в состоянии передать мельчайшие детали в конструкции корабля (что особенно касается "Наварина"). Те же самые заклепки. Ведь другого способа сборки не было. Значит они где-то должны быть. Именно. Смысл их рисовать если их не видно.Возьмите фото Авроры. Обратите внимание (возможно он прошел модернизацию перед постановкой на вечную стоянку но заклепки едва видны и не везде) на их размер.Вы можете их увидеть сходу на этих фото Цесаревича. Корпус скреплен не сваркой и не клеем.ManWithAGun (16 Апр 2013 - 15:54) писал: насколько помню - сам корабль - игровая модель. Окружение - дорисовано. По крайней мере на одим из первых скринов с Ямато так было, хотя могу ошибаться насчет окружения. Но ведь очевидно, что перебор за фактурой корпуса. Или нет? Изменено 16 апр 2013, 13:16:22 пользователем Torom Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
101 anonym_VtQHmSWixDxd Участник 188 публикаций Жалоба #148 Опубликовано: 16 апр 2013, 13:47:05 (изменено) ManWithAGun (16 Апр 2013 - 15:54) писал: насколько помню - сам корабль - игровая модель. Окружение - дорисовано. По крайней мере на одим из первых скринов с Ямато так было, хотя могу ошибаться насчет окружения. Не вносите сумбур. Все на скрине - игровое. Фотошоп: логотип и небольшая цветокоррекция.А, Torom, точно укажите, что конкретно не нравится. В одном посте указана "толщина" листов обшивки, в другом есть слово "фактура". Это разные вещи. Мелкая фактура такой и останется, Количество потёков ржавчины приблизительно таким и останется. Но это не догма. "Отмыть" модель достаточно быстро. Дело часов. Если смущает именно визуальная толщина листов, поданная псевдо тенью на борту Кагеро - то это издержки ранних итераций установленных технологий текстурирования. Сейчас тенденция к уменьшению утрирования расшивки, ибо наш отдел целиком завязан на существующие технологии рендера в НАШЕЙ версии BigWorld. Так что получая новые возможности движка, мы вынуждены подстраиваться. Смысл в том, что мы пляшем от технологии. Она меняется, меняем контент и мы. Скрин с Кагеро идин из первых, с тех пор много поменялось и многое поменяется ещё.Надеюсь, я донёс мысль, и она будет правильно осмыслена. Резюме: будет красиво, "чистых" кораблей и их бортов не будет, визуально все будет стремиться к старому постановочному рисунку-скрину. Как некий симбиоз скрина с Кагеро и рисунка с Куин Элизабет (именно линкор этого класса на нём).На этом я закончу, скорее всего. Надеюсь, в этой теме вопрос "заклёпок" больше подниматься не будет. ИбоTorom (16 Апр 2013 - 15:47) писал: поэтому хотел бы, что бы к совершенству приблизился проект сделанный в СССР а не за бугром. в большей части зависит от геймплея и с размером и количеством нарисованных заклепок никак не коррелирует. Изменено 16 апр 2013, 17:12:57 пользователем anonym_VtQHmSWixDxd Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 920 anonym_YNcre68GHd6B Участник 3 201 публикация Жалоба #149 Опубликовано: 16 апр 2013, 14:05:05 Torom (16 Апр 2013 - 16:06) писал: Но ведь очевидно, что перебор за фактурой корпуса. Или нет? Нет, не очевидно. У моделистов есть правило "чем меньше модель, тем чётче и контрастней выделяй рельеф краской" - тут работает схожее правило. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
135 LexxRed Старший альфа-тестер 1 374 публикации 1 452 боя Жалоба #150 Опубликовано: 17 апр 2013, 05:23:07 pod7val (16 Апр 2013 - 14:38) писал: Вообще-то существует LOD модели , грубо говоря Уровень Детализации... к примеру(приведу очень грубые Примеры так-как очень долго вдаваться в подробность моделинга Армы - есть нюансы...) модели Второй армы. К примеру имеем 5 уровней детализации , 1 уровень имеет 14 - 17 тыс. вертексов , визуальное расстояние до модели 10 - 20м. (то-есть модель очень высокой детализации)... Возьмём 5 уровень детализации - 1-2 тыс. вертексов , визуальное расстояние до модель 3 - 15 км. и вот тут как-раз таки мелкие детали стараются вообще убрать либо показать их на текстурах , а средние и большие детали более различимы. "Вообще-то" Не понимаю как это может изменить то мой пост? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 anonym_WmakWkSdmRiV Участник 21 публикация Жалоба #151 Опубликовано: 17 апр 2013, 06:03:50 (изменено) вижу, за год ничего тут не изменилось. Декорации те же, лица другие. Скрин хороший, рендер хороший, лучше пока не видел на просторах тырнетов. Пойду заклепки рисовать. Изменено 17 апр 2013, 06:04:17 пользователем anonym_WmakWkSdmRiV Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 Duke_of_Devonshire Старший альфа-тестер 395 публикаций Жалоба #152 Опубликовано: 17 апр 2013, 06:07:10 AppleRaw (17 Апр 2013 - 09:03) писал: вижу, за год ничего тут не изменилось. Декорации те же, лица другие. Скрин хороший, рендер хороший, лучше пока не видел на просторах тырнетов. Пойду заклепки рисовать. Нарисуйте ЭБр :eyesup: дались Вам эти заклепки ) - шутка (хотя конечно увидеть ЭБр было бы прекрасно :playing: )P.S. Lexx - ловите + ) - теперь все неурядицы и сложности в работе разработчики могут смело списывать на "проклятие черной заклепки"P.P.S.Партызанычь ты провидец ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
135 LexxRed Старший альфа-тестер 1 374 публикации 1 452 боя Жалоба #153 Опубликовано: 17 апр 2013, 06:44:02 AppleRaw (17 Апр 2013 - 09:03) писал: вижу, за год ничего тут не изменилось. Декорации те же, лица другие. Скрин хороший, рендер хороший, лучше пока не видел на просторах тырнетов. Пойду заклепки рисовать. Да уж. А вы в церковь сходите или к гадалке какой, а то проклятие черной заклепки не куда ни делась. :teethhappy: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
675 anonym_LkUjNuKB34Ol Участник 2 662 публикации Жалоба #154 Опубликовано: 17 апр 2013, 07:06:35 LexxRed (17 Апр 2013 - 09:44) писал: Да уж. А вы в церковь сходите или к гадалке какой, а то проклятие черной заклепки не куда ни делась. :teethhappy: Заклепочники - они почище тараканов, даже после атомной войны и всасывания Земли в черную дыру останутся) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
110 [RA] Torom Участник, Коллекционер 221 публикация 9 419 боёв Жалоба #155 Опубликовано: 17 апр 2013, 07:13:00 ArdRaeiss (16 Апр 2013 - 17:05) писал: Нет, не очевидно. У моделистов есть правило "чем меньше модель, тем чётче и контрастней выделяй рельеф краской" - тут работает схожее правило. Не вижу как то ,что вы написали связано с моим постом. Который звучал как "...почему нарисованы заклепки, там где их нет? " Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Intruden Альфа-тестер 4 публикации Жалоба #156 Опубликовано: 17 апр 2013, 07:22:56 Не вижу спекуляр. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
135 LexxRed Старший альфа-тестер 1 374 публикации 1 452 боя Жалоба #157 Опубликовано: 17 апр 2013, 08:13:28 (изменено) Intruden (17 Апр 2013 - 10:22) писал: Не вижу спекуляр. Вот и еще один человек притянутый проклятием. :teethhappy: А Вы пояснить не могли бы быть более толерантным, и сформулировать свою мысль более конкретно. "спекуляр" чего вас не устраивает. Если вы говорите про металл то где он оголен, если про окраску то на военных кораблях используется краска матовая которая не делает выраженных бликов. Вы сформулируйте ход ваших мыслей и мы по сморим на это сточки зрения логики. Изменено 17 апр 2013, 08:56:45 пользователем LexxRed Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
293 [LST-B] Black_Hunter Разработчик 4 636 публикаций 465 боёв Жалоба #158 Опубликовано: 17 апр 2013, 08:21:49 Мы еще, кстати, каустику не обсудили... :eyesup: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 920 anonym_YNcre68GHd6B Участник 3 201 публикация Жалоба #159 Опубликовано: 17 апр 2013, 08:56:35 Torom (17 Апр 2013 - 10:13) писал: Не вижу как то ,что вы написали связано с моим постом. Который звучал как "...почему нарисованы заклепки, там где их нет? " Нет, который звучал "Но ведь очевидно, что перебор за фактурой корпуса. Или нет?". Если заклёпки там, где их не должно быть - это бага художника. Если там, где лично Вы их не видите - это фича. Если речь не про заклёпки... что кстати и есть - вы обсуждаете скрин, где заклёпок не видно. Видно усиленно выделенный контрастом и тенями набор корпуса. И, нет, не очевидно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
135 LexxRed Старший альфа-тестер 1 374 публикации 1 452 боя Жалоба #160 Опубликовано: 17 апр 2013, 09:02:46 (изменено) Black_Hunter (17 Апр 2013 - 11:21) писал: Мы еще, кстати, каустику не обсудили... :eyesup: Да, да, да, и как будет ложиться свет от Венеры преломленный в верхних слоях атмосферы. Изменено 17 апр 2013, 15:02:59 пользователем LexxRed Рассказать о публикации Ссылка на публикацию