Перейти к содержимому
turbo07

[0.9.10] Общий тест. Большая охота: ключ к победе!

В этой теме 92 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 423
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 356 публикаций
46 482 боя
Сегодня в 11:54:44 пользователь viatrus сказал:

Штормовой класс! В зависимости от билда

хм ... не заметил , да урон наносит, и все ...

забрать никого из соперников, не может , скорости нет, гк, нет, торпеды даже на скорости 100 мало когда попадают в соперников

ну только что пмк лучевое неплохое ...

короткие торпеды  - не очень , на близкой дистанции соперник разбирает пмк ...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
217 публикаций
Сегодня в 16:40:24 пользователь p2k_int сказал:

видимо это незначительные проценты

Наоборот, при хорошей прокачке распределитель значительно улучшает системы.

 

Сегодня в 17:05:23 пользователь p2k_int сказал:

забрать никого из соперников, не может

Не кидай торпеды в активное силовое поле.

 

Сегодня в 17:05:23 пользователь p2k_int сказал:

скорости нет

Это самый быстрый (без учета временного форсажа) корабль.

 

Сегодня в 17:05:23 пользователь p2k_int сказал:

торпеды мало когда попадают в соперников

Атакуй "в упор" из-за островов (они там не просто так).

 

Сегодня в 17:05:23 пользователь p2k_int сказал:

на близкой дистанции соперник разбирает пмк

Для ускорения открытия новых модулей упарывался на противников: утонуть удавалось в лучшем случае со второго раза (чаще приходилось искать третьего-четвертого).

Изменено пользователем anonym_PuE3jYNgdbVF
  • Плюс 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 178 публикаций
Сегодня в 10:32:33 пользователь keraman сказал:

с помощью распределителя можно направить ее поток на различные цели: отхил, перезарядку ТА, двигатель или защиту.

Как использовать распределитель и направлять поток "магии" куда надо ?!

Наверно секретная инфа ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 423
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 356 публикаций
46 482 боя

"Как использовать распределитель и направлять поток "магии" куда надо ?!

Наверно секретная инфа .."

 

согласен, пока это "черный ящик", техника его работы абсолютно неизвестна, и что он делает тоже ... видимых признаков никаких нет ...
за 4 боя я его прошел, и надеюсь,  забыл

 

Изменено пользователем p2k_int

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
217 публикаций
Сегодня в 19:30:54 пользователь Siler_173 сказал:

Как использовать распределитель и направлять поток "магии" куда надо?

Под переключателями есть подсказка "горячих клавиш", а куда направлять поток решает игрок, реагируя на изменение ситуации в бою.

 

Сегодня в 20:34:27 пользователь p2k_int сказал:

техника его работы абсолютно неизвестна, и что он делает тоже

Распределитель - одно из жизненно важных устройств корабля. Устройство получает "магию" от силовой установки и распределяет ее между потребителями. Управление распределением осуществляется с помощью 3 переключателей. Активируя переключатель вы подаете большее количество "магии" на выбранное устройство в ущерб прочим потребителям.

Изменено пользователем anonym_PuE3jYNgdbVF
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 423
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 356 публикаций
46 482 боя
Сегодня в 15:46:53 пользователь keraman сказал:

Под переключателями есть подсказка "горячих клавиш", а куда направлять поток решает игрок, реагируя на изменение ситуации в бою.

 

Распределитель - одно из жизненно важных устройств корабля. Устройство получает "магию" от силовой установки и распределяет ее между потребителями. Управление распределением осуществляется с помощью 3 переключателей. Активируя переключатель вы подаете большее количество "магии" на выбранное устройство в ущерб прочим потребителям.

Ииии? ну переключил  поток, а дальше что? результат где?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
217 публикаций
Сегодня в 21:20:37 пользователь p2k_int сказал:

а дальше что?

Скорость увеличивается, торпеды перезаряжаются быстрее, уменьшается урон, увеличивается скорость регенерации (в зависимости от выбранной конфигурации и активированного переключателя).

 

Если не наблюдаешь изменение характеристик - оставь сообщение на форуме (с реплеем и вг-чеком), это поможет разработчикам найти и устранить ошибку.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 178 публикаций
Сегодня в 14:46:53 пользователь keraman сказал:

Распределитель - одно из жизненно важных устройств корабля. Устройство получает "магию" от силовой установки и распределяет ее между потребителями. Управление распределением осуществляется с помощью 3 переключателей. Активируя переключатель вы подаете большее количество "магии" на выбранное устройство в ущерб прочим потребителям.

Уже что то , спс коллега ! Буду собирать инфу и изучать дальше , раз Разрабам недосуг... 

 + !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 423
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 356 публикаций
46 482 боя

на геракле

 

лучи наведения - для каждой башни отдельно , причем одна показывает , вторая нет,  хотя видно что пушки не задевают надстройки, при определенном положении корпуса происходит переключение лучей ... напрягает в бою следить за корпусом отдельно ... при выстреле с одной, на вторую не переключается ...

 

берутся улучшения снаряжения - в описании по кнопке "Н"  указано на -40% перезарядки снаряжения, но в описании снаряжения время перезарядки не изменяется, и при использовании снаряжения - тоже показывает базовое время - 60 сек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
Сегодня в 13:30:54 пользователь Siler_173 сказал:

Как использовать распределитель и направлять поток "магии" куда надо ?!

Наверно секретная инфа ...

У вас изначально ваш усилитель раскидан по трем расходникам Штормового.Нажимаете на любой расходник и большинство энергии с других расходников перетекает в тот что жмакнули...Можно распределять между двумя расходниками энергию - при усилении расходника ,буква под ним окрашивается в зелёный цвет.На распределение энергии нужно немного времени- жмёте один раз и ждёте пару сек...потом все поймёте сами.

Сегодня в 15:20:37 пользователь p2k_int сказал:

Ииии? ну переключил  поток, а дальше что? результат где?

Выше. На распределение нужно пару сек...жмёте один раз .

Сегодня в 11:05:23 пользователь p2k_int сказал:

хм ... не заметил , да урон наносит, и все ...

забрать никого из соперников, не может , скорости нет, гк, нет, торпеды даже на скорости 100 мало когда попадают в соперников

ну только что пмк лучевое неплохое ...

короткие торпеды  - не очень , на близкой дистанции соперник разбирает пмк ...

 

Многие корабли друг дружку бьют не охотно - пробуйте приглашать во взвод - в два три шипа любой противник уходит на дно очень быстро ... Торпеды 33333К - выводят из строя вооружение противника ,потом разворачивается к противнику бортом и гасите с ПМК+торпеды.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация

"Ключевой бой" - слишком даже для Хеллоуина... "Разделяй и властвуй" - в чистом виде, предназначен для людей с ущербной психикой. Ему нет места на основном сервере. Нет времени переделать - выведите "Дикую волну"  или "Сумеречный бой"... 

Если всё же "Ключевой бой" - МЕНЯЙТЕ ПРАВИЛА ВЫХОДА В ПОРТАЛ для отряда!!!

Явных багов - не заметила. В Октагон ни разу не попала.  До конца теста время есть - посмотрим. 

Что касается ТТХ разных кораблей - так режим фановый и будет возможность выбрать корабль, который больше подходит каждому под его стиль игры.

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
Сегодня в 17:46:57 пользователь Lt_Elena сказал:

"Ключевой бой" - слишком даже для Хеллоуина... "Разделяй и властвуй" - в чистом виде, предназначен для людей с ущербной психикой. Ему нет места на основном сервере. Нет времени переделать - выведите "Дикую волну"  или "Сумеречный бой"... 

Если всё же "Ключевой бой" - МЕНЯЙТЕ ПРАВИЛА ВЫХОДА В ПОРТАЛ для отряда!!!

Явных багов - не заметила. В Октагон ни разу не попала.  До конца теста время есть - посмотрим. 

Что касается ТТХ разных кораблей - так режим фановый и будет возможность выбрать корабль, который больше подходит каждому под его стиль игры.

Мне поначалу тоже не особо нравился ,сейчас, когда разобрался- очень фаново.

Дикая волна это где взвод фиолетов рвал остальных игроков ...нда - фаши "фламастеры" мне не по цвету.

Отрядом можно забрать два ,три ключа легко .

В октагон попадают все кто выжил и не ушел в портал.

Да билдов там много - но некоторые сборки эффективны только во взводе .

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 423
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 356 публикаций
46 482 боя
Сегодня в 18:46:57 пользователь Lt_Elena сказал:

"Ключевой бой" - слишком даже для Хеллоуина... "Разделяй и властвуй" - в чистом виде, предназначен для людей с ущербной психикой. Ему нет места на основном сервере. Нет времени переделать - выведите "Дикую волну"  или "Сумеречный бой"... 

Если всё же "Ключевой бой" - МЕНЯЙТЕ ПРАВИЛА ВЫХОДА В ПОРТАЛ для отряда!!!

Явных багов - не заметила. В Октагон ни разу не попала.  До конца теста время есть - посмотрим. 

Что касается ТТХ разных кораблей - так режим фановый и будет возможность выбрать корабль, который больше подходит каждому под его стиль игры.

ДА , согласен, сделайте возможность выхода в бой отрядом ...

принципиально не вступал в отряды, ради эксперимента убивала валькирию и штормового, смотрел как работает то или иное вооружение

Особого удовольствия от этого режима не получил, если какие-то приличные плюшки будут за него давать тогда буду играть, а так только ради интереса, когда все остальное надоест.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
399 публикаций

Самый бесполезный и не интересный режим.

Реализация всего, что бесило в прошлогоднем "качании скверны".

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация
Скрытый текст
В 09.10.2020 в 01:11:32 пользователь SinnerLex сказал:

А смысл этих ключей? Вот ты взял этот ключ и вышел в портал. И пропускаешь фановую финальную часть. Какой профит от этого?

 

Не брать ключ! Даже соотрядник не стал брать ключ - на этот ключ как на живца "ловил" соперников...

Скрытый текст

 

В 09.10.2020 в 18:11:15 пользователь p2k_int сказал:

заумно с логикой

а так то - что видишь , то убивай,

где ключи живут? ни разу не видел в дикой природе, на кораблях которые выходили в портал - да. у монстров которых видел - не было.
описание модулей бедное, ничего непонятно, лучше или хуже те модули что открываются? 

 

Монстр). Ключи из них "выбиваются".

Скрытый текст

shot-20_10_10_19_45.37-0116.thumb.jpg.36c9004d20617669a821adb3bd2fd2c7.jpg

 

В 10.10.2020 в 02:46:17 пользователь Alexahiks сказал:

ЗАЧЕМ корабли с бонусом КОМАНДЕ, если команд нет, а заходить отрядом нельзя?

Как уже ответили выше - отряд создается в бою.

В 10.10.2020 в 21:22:10 пользователь SergejIrc сказал:

Самый бесполезный и не интересный режим.

Реализация всего, что бесило в прошлогоднем "качании скверны".

Не сравнивайте "Сумеречный бой" с этим недоразумением. Сумеречный бой давал возможность выйти отрядом и "повеселиться", здесь нет веселья - только ненависть.

Изменено пользователем anonym_ZeeH5XXTYJGa
Добавлена информация
  • Плюс 6
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
В 10.10.2020 в 18:01:52 пользователь p2k_int сказал:

ДА , согласен, сделайте возможность выхода в бой отрядом ...

 

Сыгранный тряд из игроков с связью потенциально способен утопить остальных игроков в ключевом бою - так что уверен вашей просьбе не быть...

Сегодня в 14:50:07 пользователь Lt_Elena сказал:
  Показать содержимое

 

 

  Показать содержимое

 

 

 

 

Не сравнивайте "Сумеречный бой" с этим недоразумением. Сумеречный бой давал возможность выйти отрядом и "повеселиться", здесь нет веселья - только ненависть.

Весело отрядом забивать одиноких противников - так в чем веселье ?

В 10.10.2020 в 17:46:57 пользователь Lt_Elena сказал:

."Разделяй и властвуй" - в чистом виде, предназначен для людей с ущербной психикой. 

 

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 423
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 356 публикаций
46 482 боя
Сегодня в 15:51:36 пользователь Chipolino84 сказал:

Сыгранный тряд из игроков с связью потенциально способен утопить остальных игроков в ключевом бою - так что уверен вашей просьбе не быть...

да , понятно ... но режим интересен только тем что зашел по монстрам пострелял и все ... биться за ключ так себе занятие , я один раз получил его, вышел ... несколько раз видел , пострелял но без особого энтузиазма ... особой разницы не заметил - что с ним что без него ...

image.png

 

 щитки - это показывает игроков в отряде?

Изменено пользователем p2k_int

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
Сегодня в 15:17:42 пользователь p2k_int сказал:

да , понятно ... но режим интересен только тем что зашел по монстрам пострелял и все ... биться за ключ так себе занятие , я один раз получил его, вышел ... несколько раз видел , пострелял но без особого энтузиазма ... особой разницы не заметил - что с ним что без него ...

image.png

 

 щитки - это показывает игроков в отряде?

Как раз монстры для того чтобы свой шип в бою улучшить у меня лично они интерес не вызывают.

Вот, по пути смотрим игроков у которых вооружение не способно вас контрит и с них опыт добываем тоже.

Щитки да это ваш отряд. Противников в отряде можно определить по одинаковому количеству Битков-опыту которые видно возле маркера целей .

Изменено пользователем anonym_aRarT360V7DD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
217 публикаций
Сегодня в 20:50:07 пользователь Lt_Elena сказал:

давал возможность выйти отрядом и "повеселиться"

В этот раз, слава Ктулху, веселиться будут 16 человек, вместо 3-х.

Изменено пользователем anonym_PuE3jYNgdbVF
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[-SM-]
Участник
40 публикаций
25 467 боёв

Нарисовано все красиво, режим любопытный. Вот еще бы на основном сервере, с командиров в этом режиме свободка на прокачку других командиров зарабатывалась, был бы совсем респект разработчикам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×