Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
NeverSinned

"Океан" для 2-4ур. матчмейкер 24x24

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
1 246 публикаций
17 318 боёв

Сегодня играя на карте океан, пришла мыслишка. 

Немного увеличив масштаб карты или оставив прежним, добавить её для низкоуровневых кораблей от 2 по 4 уровень и вдвое увеличить количество кораблей, бета-версия танковой линии фронта. Без ввода новых режимов, просто включить такую разновидность матчмейкера и увеличить немного шанс выпадения карты. 

Изложил мысль потому, что мне показалось это может быть интересно для всех. :cap_yes:

Всем мир и любовь :fish_happy:

Изменено пользователем NeverSinned
  • Плюс 13
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
Сегодня в 23:04:39 пользователь NeverSinned сказал:

.... на карте океан, пришла мыслишка...

Мне карта Океан нравится, поэтому голосую за!

 

Единственное, ну наверное очевидное... эта карта нравится линкороводам...

а вот эсминцеводам вряд ли эта идея придется по душе... так как для эсминцев нужны острова, а то ведь дымов не напасешься.

 

P.S. По поводу "вдвое увеличить количество кораблей", честно говоря, эту шутку я не понял! Так в чём там юмор??!

Изменено пользователем Max_Seal
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 892
[NTTSU]
Участник, Бета-тестер кланов
4 511 публикация
42 708 боёв

поддерживаю! :cap_rambo: мне эта карта нравится..имхо

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 246 публикаций
17 318 боёв

Бодрое рубилово будет, для 12х12 простора много. 24х24 это будет настоящее "Океанское" сражение :Smile_smile:

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
Сегодня в 23:21:53 пользователь NeverSinned сказал:

Бодрое рубилово будет, для 12х12 простора много. 24х24 это будет настоящее "Океанское" сражение :Smile_smile:

Да ну нет...

У меня в своё время было предложение делать в зависимости от наличия онлайна игроков (например, вечером в "часы пик" или в выходные, когда народу много) более массовые эпичные сражения 15х15... Но 24х24???! Это что то совсем перебор!

У меня идея была примерно такой: ночью (когда почти никого нет) - 8х8; утром-днём стандартные 12х12; вечером 15х15... Это немного бы разнообразило игру (разное количество игроков в пати)...

24х24 - это уже совсем какой то фарш ИМХО...

 

P.S. По поводу "простора" - то нужно просто карту отмасштабировать так... чтобы не было лишнего простора... ну естественно, с учетом скорости кораблей на каждом конкретном уровне.

 

P.P.S. По поводу карты Океан - считаю, что данная карта действительно недооценена... Она должна быть более ходовая (встречаться чаще) на всех уровнях игры. Вообщем должна быть одной из "стандартных карт", типа Линии разлома и т.д.

Изменено пользователем Max_Seal
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

ага, и будет 3 линкора на 15 эсмов

нет

с текущими ттх а именно - обрезаным ниже плинтуса пмк, такое не взлетит.

хотя идея в теории неплохая.

дайте всем лк пмк на уровне бисмарка (точность и дальность) тогда еще можно что то лепить годное, а так нет.

Изменено пользователем maybe_baby_SAW
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 22:56:20 пользователь maybe_baby_SAW сказал:

ага, и будет 3 линкора на 15 эсмов

нет

с текущими ттх а именно - обрезаным ниже плинтуса пмк, такое не взлетит.

хотя идея в теории неплохая.

дайте всем лк пмк на уровне бисмарка (точность и дальность) тогда еще можно что то лепить годное, а так нет.

Лучше точность Цепелина, а если имба то не хуже Массы. А дальности ПМК действительно  очень не хватает 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
377
[DIS]
Бета-тестер
221 публикация
2 843 боя

В карту океан влепили что-то вроде грозовых фронтов, несколько постоянно движущихся зон скрывающих корабли от противника, ну или снижающих их видимость по типу циклона, т.е между кораблями зона, они друг друга видят км с 8, либо вообще не видят, как через дым. Вошел в зону- штраф к точности, скорости, по тебе сложнее попасть.  Короче оттестить, отбалансить, параметры, там скорость, размеры, маршруты движения и .т.д. ю

  И динамичности прибавит и разнообразие какое никакое для карты без островов.

 P.s.: Это так концепт слепленый "на коленке",просьба сильно сапогами в мою сторону не кидать.

  Еще была мысля про течения написать, но пока что-то не придумывается как это можно реализовать, чтобы сильно не мешало геймплею... ну к примеру от 2- 5 узлов в зависимости от типа корабля ЛК,АВ 2, КР 3, ЭМ 5узлов, + по/- против течения, поперек лучше никак, а то будет как с синей линией, начнут елозить туда сюда чтобы попадать тяжелее было.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 390
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 414 публикации
26 149 боёв
В 02.11.2020 в 23:06:07 пользователь Hans012 сказал:

Еще и слоями распределить противников

Сверху 6 авиков, снизу 6 подводок, а между ними броневанны ровным слоем )

  • Круто 2
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 460
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 881 публикация
31 665 боёв
Сегодня в 00:04:39 пользователь NeverSinned сказал:

Сегодня играя на карте океан, пришла мыслишка. 

Немного увеличив масштаб карты или оставив прежним, добавить её для низкоуровневых кораблей от 3 по 5 уровень и вдвое увеличить количество кораблей, бета-версия танковой линии фронта. Без ввода новых режимов, просто включить такую разновидность матчмейкера и увеличить немного шанс выпадения карты. 

Изложил мысль потому, что мне показалось это может быть интересно для всех. :cap_yes:

Всем мир и любовь :fish_happy:

ОК, и по 4 авика за команду. Ябсыграл, особенно, если бы на 6 уровень дотянули.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 488
[COOP]
Участник
3 682 публикации
24 092 боя
Сегодня в 01:04:39 пользователь NeverSinned сказал:

Сегодня играя на карте океан, пришла мыслишка. 

Немного увеличив масштаб карты или оставив прежним, добавить её для низкоуровневых кораблей от 3 по 5 уровень и вдвое увеличить количество кораблей, бета-версия танковой линии фронта. Без ввода новых режимов, просто включить такую разновидность матчмейкера и увеличить немного шанс выпадения карты. 

Изложил мысль потому, что мне показалось это может быть интересно для всех. :cap_yes:

Всем мир и любовь :fish_happy:

Если для низкоуровневых, то это с 1-4 уровни! 5 ур будет нагибать, да и играет он с 6,7 уровнями!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 246 публикаций
17 318 боёв

Согласен 5й ур, это уже перебор.

Да, идея именно такая, от 2 по 4й ур. 

Задумка, чтобы пусть в ход как можно больше параходов. 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 222
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 403 публикации
25 514 боёв
В 02.11.2020 в 23:10:43 пользователь Max_Seal сказал:

а вот эсминцеводам вряд ли эта идея придется по душе... так как для эсминцев нужны острова, а то ведь дымов не напасешься.

карта "Океан" всем эсминцам комфортна, так как нет островов, что позволяет контролировать все вражеские корабли. возможно она не комфортна демойнам, сталикам, москвам, так как бочек не прикрыть, и не подкараулить кого-нить )

а для 2-5 уровней 24*24 была бы жестким рубиловом, быстрые размены. возможно остались бы только эсминцы линкоры и авики. острова, по сути, нужны крейсерам.

Изменено пользователем avicachkoh
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 683
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
23 447 публикаций

Самая лучшая,самая хорошая,самая отличная карта в игре это карта Океан.

Сделали бы вероятность ее выпадения почаще,а не как сейчас 1 раз за 500-1000 проведенных боев в случайных боях.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 246 публикаций
17 318 боёв

Основной концепт теории состоит в том, что на карте Океан при сетапе 24х24, корабли 2-4 уровней будут идти чаще не сближение чем отдаление ввиду своих ттх, малой дальности стрельбы и скорости хода, при этом большое количество кораблей и отсутствие островов гарантирует полномасштабное сражение обеих сторон. 

К тому же, корабли этих уровней все до одного реально были построены, что придаст ещё больше атмосферы сражениям. 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:55:42 пользователь NeverSinned сказал:

при этом большое количество кораблей и отсутствие островов гарантирует

что кто первый пойдёт вперёд, тот гарантированно умрёт:cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 246 публикаций
17 318 боёв
Сегодня в 07:54:16 пользователь Margaret02 сказал:

Если для низкоуровневых, то это с 1-4 уровни! 5 ур будет нагибать, да и играет он с 6,7 уровнями!

Согласен, спасибо что поправил :cap_like:

Сегодня в 12:01:34 пользователь Olga_Odessa сказал:

что кто первый пойдёт вперёд, тот гарантированно умрёт:cap_like:

Как и во всех остальных случаяхв рандоме :cap_like: другое дело 24x24 на параходах :cap_rambo::cap_look:

Ps: поправочка - будет потоплен 

Изменено пользователем NeverSinned

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 02.11.2020 в 22:04:39 пользователь NeverSinned сказал:

Сегодня играя на карте океан, пришла мыслишка. 

Немного увеличив масштаб карты или оставив прежним, добавить её для низкоуровневых кораблей от 2 по 4 уровень и вдвое увеличить количество кораблей, бета-версия танковой линии фронта. Без ввода новых режимов, просто включить такую разновидность матчмейкера и увеличить немного шанс выпадения карты. 

Изложил мысль потому, что мне показалось это может быть интересно для всех. :cap_yes:

Всем мир и любовь :fish_happy:

Сейчас на 2-4 уровне в рандоме часто встречаются боты, потому как игроков не хватает даже для боя 12х12. Где ты наберешь игроков для боя 24х24? Или собирать бои по пол часа будем?

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 749 боёв
Сегодня в 12:14:46 пользователь MirniyTraktor сказал:

Сейчас на 2-4 уровне в рандоме часто встречаются боты, потому как игроков не хватает даже для боя 12х12. Где ты наберешь игроков для боя 24х24? Или собирать бои по пол часа будем?

а боты типа кончились?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×