Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
necros_

Контейнеры. Как то неудачно всё получилось:(

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

907
[VIP7]
Участник, Коллекционер
838 публикаций

Оставил заявку на обмен контейнеров, получил вот такой ответ:

image.thumb.png.348bdaaceb2edaddf57cd4c90a9b9c71.png

 

Мне очень не хочется делать откат аккаунта так как за эти дни я много чего набил,

да и людей которые занимаются этими вопросами мне напрягать тоже не хочется, потому как подход считаю крайней неверным, на ровном месте получаем большую проблему, можно было просто выдать всем недовольным по 1 кораблю в автоматическом режиме, уверен что в 99% случаях вопрос бы решился, тем более каждый месяц вводится их достаточно большое кол-во и такая выдача роли большой не сыграла. А так получаем что человеческий ресурс приходится задействовать и в преддверии нового года заставлять считать все в ручную. Заявка моя провисела 5 дней, сегодня её отменил, но осадок небольшой остался. Всех с наступающим Новым годом.

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
89
[R0GER]
Участник, Коллекционер
72 публикации

Так у меня тоже самое правда через час пришел автоматический ответ. Мог бы подождать . Или сделать так как там написано. А там попросил бы в ручную восстановить. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 584
[WRHD]
Старший бета-тестер
5 092 публикации
29 140 боёв

А в чем проблема, что там такое случилось?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
907
[VIP7]
Участник, Коллекционер
838 публикаций
Сегодня в 00:57:56 пользователь KPAKEH_B_MOPE сказал:

Так у меня тоже самое правда через час пришел автоматический ответ. Мог бы подождать . Или сделать так как там написано. А там попросил бы в ручную восстановить

да ладно, не обеднею

 

Сегодня в 01:10:28 пользователь Agnitus сказал:

А в чем проблема, что там такое случилось? 

откат контейнеров из за шквала возмущений

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 584
[WRHD]
Старший бета-тестер
5 092 публикации
29 140 боёв
Сегодня в 01:19:29 пользователь necros_ сказал:

кат контейнеров из за шквала возмущений

Ааа... Ну если только хотелось что-то конкретное, а коллекция премшипов маленькая... Тогда наверное.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
907
[VIP7]
Участник, Коллекционер
838 публикаций

Я поясню что у меня произошло, что бы не было вопросов: Я взял контейнеров на 3000 дублонов, с них пришла еще 1000 дублонов, на них еще взял контейнеров, потом прозвучала новость про откат, решил воспользоваться, но в описании говорится, что если на счету не будет суммы, следовательно вы получите откат аккаунта, ну и зачем мне откат после 10 или больше дней игры? я больше потеряю, чем выиграю с этого отката, поэтому я отказался. Это конечно мелочи, всё, повелся на обещания разработчиков, что все останутся довольны и они не хотят портить новый год людям, но по факту я так и так что то теряю. Поэтому пусть будет как есть, да и проклятий от людей, которые будут с протоколами разбираться я не получу:)

Сегодня в 01:23:23 пользователь Agnitus сказал:

Ну если только хотелось что-то конкретное,

вот честно, об этом даже не думал когда брал...скорее хотелось получить что то неожиданное и интересное, а не флаги или камуфло, которые я могу итак купить за серебро:)))

Изменено пользователем necros_
  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 282
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 241 публикация
17 977 боёв
В 14.12.2020 в 23:26:31 пользователь necros_ сказал:

Оставил заявку на обмен контейнеров, получил вот такой ответ:

image.thumb.png.348bdaaceb2edaddf57cd4c90a9b9c71.png

 

Мне очень не хочется делать откат аккаунта так как за эти дни я много чего набил,

да и людей которые занимаются этими вопросами мне напрягать тоже не хочется, потому как подход считаю крайней неверным, на ровном месте получаем большую проблему, можно было просто выдать всем недовольным по 1 кораблю в автоматическом режиме, уверен что в 99% случаях вопрос бы решился, тем более каждый месяц вводится их достаточно большое кол-во и такая выдача роли большой не сыграла. А так получаем что человеческий ресурс приходится задействовать и в преддверии нового года заставлять считать все в ручную. Заявка моя провисела 5 дней, сегодня её отменил, но осадок небольшой остался. Всех с наступающим Новым годом.

Здравствуйте.

Спасибо за поздравления и вас с наступающим. Пожалуйста обратите внимание на данную тему:

В 11.12.2020 в 13:57:28 пользователь Sedoj_LV сказал:

Здравствуйте.

 

В данной публикации собрана информация и ответы на вопросы, которые могут быть полезны, тем, кто решил обратиться в Центр Поддержки Пользователей, чтобы осуществить возврат любых купленных Новогодних контейнеров.

 


Вопрос: До какого срока можно обратиться в Центр Поддержки Пользователей, чтобы осуществить возврат купленных Новогодних контейнеров.

Ответ: До воскресенья, 13 декабря, все игроки могут один раз обратиться в Центр Поддержки Пользователей, чтобы осуществить возврат любых купленных Новогодних контейнеров.


Вопрос: Я совершил несколько покупок, мне надо создавать несколько заявок?

Ответ: Нет, чтобы избежать долгого ожидания, мы просим перечислить все покупки, которые вы хотите вернуть, в одной заявке. Пожалуйста, не создавайте заявку повторно и не дополняйте уже созданную, если нет необходимости добавить в неё важные данные. Иначе новая и старая заявки объединятся, и объединённая заявка отправляется в конец очереди. Старайтесь указать максимум информации в первом запросе.


Вопрос: Мне не отвечают на заявку, в какие сроки я получу ответ?

Ответ: Из-за повышенной нагрузки на Центр поддержки время ответа на заявки увеличено. (статья на портале Центра Поддержки) 


Вопрос:  Мне ответили на заявку, но в какие сроки произойдет возврат:

Ответ: Существует два варианта развития событий:

  1. Если Вы всё ещё владеете имуществом, полученным из контейнеров, мы вернем Вам запрошенные покупки, как и обещали. Однако, обработка Вашей заявки может занять очень долгое время – неделю или более. Мы приносим извинения за задержку, но избежать ее не представляется возможным из-за огромного объема ручной работы.

  2. Более быстрый способ - восстановление вашего аккаунта на определенную дату. Эта процедура вернет состояние Вашей учетной записи на эту дату (включая демобилизованных командиров, боевой опыт кораблей и свободный опыт, статистику, корабли, модернизации, снаряжение, а также прогресс по боевым задачам и т.д.), вся игровая деятельность после этой даты аннулируется. Преимущество этого способа – скорость. Вам не придется долго ждать, так как возврат будет произведен в течение нескольких дней.

Если к моменту проведения ручного восстановления какое-либо имущество из контейнеров окажется израсходованным, мы в любом случае сможем провести возврат только вторым способом (с восстановлением аккаунта).

Вопрос: Я уже обращался с просьбой осуществить возврат купленных Новогодних контейнеров и мне отказали.

Ответ: Если вы получили такой ответ, отправьте новую заявку в Центр поддержки. Мы также отправим личное уведомление об этом всем пострадавшим игрокам, чьи заявки были закрыты таким образом, но это займет некоторое время. (соответствующая информация доступна по ссылке ниже)

Вопрос: Как узнать на какой стадии моя заявка ?

Ответ: Для этого ознакомьтесь пожалуйста с данной статьей: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15381/

Данный подход к решению вопроса обусловлен большим количеством обращений.

Мы постарались максимально лояльно подойти к этой ситуации, и откат аккаунта вынужденная мера, если имущество было израсходовано. Чтобы было понятно, если пользователь не израсходовал имущество, то его необходимо списать все руками, до последнего флажного сигнала.

Идя навстречу пользователю, мы в данном конкретном случае даже не учитывали количество боев, при возврате корабля выпавшего из контейнера, что обычно противоречит нашей политике. 

Надеемся на ваше понимание и приносим извинения за доставленные неудобства.

 

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×