Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
katjara73

Предлагаю изменить режим взлета самолётов для авиков.

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 284 публикации

Кто то  реализму захотел. 

А как на счет от сквозного пробития ББ бомбы гарантированное затопление. Реализм же.

Бомба размером с треть Фау 2 не ломает корабль пополам, а наносит 8000 урона и то если фартанет.

За 10 км видно какой тип самолетов на тебя летит. Наверное каждом корабле используется Око Саурона.

С самолета не видно 200 метровые крейсера с 7 км.

 

ТСу надо просто задонатить какому нибудь стримеру авиахейтисту. Полегчает. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
438 публикаций
Сегодня в 09:43:07 пользователь a911 сказал:

 

Суть предложения вполне оригинальная, я не видел подобного ранее.

А можно узнать, что в этом предложении оригинального? Наверное то, что ТС, как и уже многие до него, пытается усложнить игру класса кораблей, на которых к слову не играет, ссылаясь при этом на реал?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
438 публикаций
Сегодня в 10:02:08 пользователь katjara73 сказал:

Ну это Смоланд в одного скосит))), и мне интересно, где же этот аэродром подскока?

Покажи мне скрин, где смоланд каждый бой косит 70-80 самолетов. А потом посчитай сколько из них будет ударники с Лекса.

А аэродром подскока находится там же, где и склад торпед на эсминце и крейсере...Они совсем рядом, буквально через дорогу...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
[BERSK]
Участник
116 публикаций
1 447 боёв

А теперь берем шиму.

Три торпедных аппарата по 5 торпед. Используемая торпеда Type 93. Время игровой перезарядки 150 секунд. За бой шима может произвести 20*60/150=8 залпов. Окей, отбрасываем последний. 7 залпов. Итого 3*5*7=105 торпед. Реальная масса торпеды 2700 кг. Итого 105*2700=283 500 кг Стандартное водоизмещение шимы 2 567 т. 283500/2567000=0.11.

Вопрос: где шима хранит торпеды на 1/10 своего водоизмещения?

Может кто-нибудь показать мне это место на модельке?

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 039
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 11:18:43 пользователь BattleBear сказал:

Может кто-нибудь показать мне это место на модельке?

А мне , пожалуйста, склад боеприпасов на Смоленске и Минотавре.

Не вспоминаю Смоланда и Харугумо.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
666
[RUDEL]
Участник
569 публикаций
30 029 боёв

И все таки авики тоже должны двигаться, игра то в кораблики.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
438 публикаций
Сегодня в 10:25:46 пользователь katjara73 сказал:

И все таки авики тоже должны двигаться, игра то в кораблики.

Так возможность двигаться у них никто и не отнял...Они могут например дойти до острова, удрать от эсминца ну и тд...

Тебя ведь насильно двигаться не заставляют, если тебе это не выгодно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 10:25:46 пользователь katjara73 сказал:

И все таки авики тоже должны двигаться, игра то в кораблики.

ЛК тоже должны. Вот они и двигаются на заднем приводе.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
666
[RUDEL]
Участник
569 публикаций
30 029 боёв
Сегодня в 14:38:19 пользователь LionelDjonson сказал:

ЛК тоже должны. Вот они и двигаются на заднем приводе.

Но ведь двигаются же

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 10:40:49 пользователь katjara73 сказал:

Но ведь двигаются же

Я наверное пропустил последние проповеди. И про догмат АВ даже не двигаются не в курсе.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 403
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 428 публикаций
26 242 боя
Сегодня в 11:18:43 пользователь BattleBear сказал:

А теперь берем шиму.

Во первых, при соблюдении некоторых условий, более 200.

Во вторых - Шима уже не торт, Клебер наше все!

Сегодня в 11:20:34 пользователь nevic сказал:

А мне , пожалуйста, склад боеприпасов на Смоленске и Минотавре.

Не вспоминаю Смоланда и Харугумо.

Хэй! Вот с БК ГК все более-менее реалистично! Ну не считая того, что ИРЛ после такого 20 минутного боя корабль был бы с пустыми погребами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 039
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 12:24:59 пользователь Agnitus сказал:

более-менее реалистично!

Особенно с перком "Отчаянный", когда полумертвый корабль начинает стрелять ещё быстрее.:Smile_teethhappy:

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 547
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 479 публикаций
Сегодня в 12:04:04 пользователь Voron9966 сказал:

А можно узнать, что в этом предложении оригинального? Наверное то, что ТС, как и уже многие до него, пытается усложнить игру класса кораблей, на которых к слову не играет, ссылаясь при этом на реал?

 

Оригинальность - это новизна, а не выпендрежность, если вы об этом.

Да, предложение оригинальное, т.е. подобных предложений ещё не было.

Воспринимайте это именно в таком контексте, не нужно никого уличать во вредности, никто не хихикает злорадно, предлагая такую фичу.

 

Теперь дальше - никто не заявил, что подобное будет реализовано в игре обязательно, это всего лишь обсуждение едложения игрока. И вместо обсуждения и конструктивной критики (нет, такая фишка не нужна поэтому-то и поэтому-то, это приведёт вот к такому и эдакому) вижу лишь... Ну вы все сами поняли, короче.

 

Ещё дальше - на самом деле это вряд ли будет реализовано в рандоме, действительно усложнение геймплея. Но... Это может быть реализовано в каких-то отдельных режимах или ивентах. Например, в рангах,сделают супер-ранг выше первого и там это будет. Или в клановых боях, или ещё где-то, где игроки профильные и скилловые. Есть же нечто подобное в других играх, например "туман войны" в "Танках" включён на ГК и в некоторых других случаях, а в постоянных режимах такого нет. 

 

В общем, зря вы беснуетесь не по делу, могли вместе, в ходе обсуждения, придумать где такая фишка была бы полезна. Или наоборот накидали бы конструктивных ... забыл слово, причин пусть, по которым это нельзя вводить ни в коем случае. И не исключено, что на нормальное, повторюсь - нормальное обсуждение обратятся внимание разработчики и сделают пометочки и себя в блокнотике, на будущее...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 403
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 428 публикаций
26 242 боя
Сегодня в 12:51:21 пользователь a911 сказал:

Это может быть реализовано

Ну а что? Движущийся АВ - -10% к скорости подготовки эскадрилий. Не сказать что реалистично, но в текущие механики игры вписывается даже в рандоме. Перком для командира, например, "Скипидарный".

Изменено пользователем Agnitus
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 115
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 345 публикаций
13 691 бой
Сегодня в 12:51:21 пользователь a911 сказал:

Ещё дальше - на самом деле это вряд ли будет реализовано в рандоме, действительно усложнение геймплея. Но... Это может быть реализовано в каких-то отдельных режимах или ивентах. Например, в рангах,сделают супер-ранг выше первого и там это будет. Или в клановых боях, или ещё где-то, где игроки профильные и скилловые.

Три "ха".

Надо ли напоминать, почему 2 года назад "сложный и скилловый" геймплей обсуждаемого класса был беспощадно вырезан из игры, несмотря на недовольство "профильных" игроков?

Даже не переведён в другие режимы, а просто вырезан, вместе с половиной кораблей?

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 547
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 479 публикаций
Сегодня в 14:19:04 пользователь _Akagi_ сказал:

Три "ха".

Надо ли напоминать, почему 2 года назад "сложный и скилловый" геймплей обсуждаемого класса был беспощадно вырезан из игры, несмотря на недовольство "профильных" игроков?

 

Архиконструктивно.

Нет, в таком стиле не нужно ничего от вас.

 

Сегодня в 13:56:37 пользователь Agnitus сказал:

Ну а что? Движущийся АВ - -10% к скорости подготовки эскадрилий. Не сказать что реалистично, но в текущие механики игры вписывается даже в рандоме. Перком для командира, например, "Скипидарный".

 

Вот, это правильный подход, плюс. Отличный вариант.

Хочешь быть чуточку эффективнее - рискуй, катаясь с максимальной скоростью.

Это как раз та самая вариативность намечается, о которой был разговор с самого начала истории с парками...

  • Скучно 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
438 публикаций
Сегодня в 11:51:21 пользователь a911 сказал:

 

Оригинальность - это новизна, а не выпендрежность, если вы об этом.

Да, предложение оригинальное, т.е. подобных предложений ещё не было.

Воспринимайте это именно в таком контексте, не нужно никого уличать во вредности, никто не хихикает злорадно, предлагая такую фичу.

При всем уважении, но вам ли не знать, что разработчики уже не раз отвечали о том, что это аркада, а не симулятор. И предложение изменить, что либо в гемплее одного класса, ссылаясь только на то, что  было в реале, выглядит неоднозначно.

Дальше..Обсуждать применение этого предложения для "отдельных режимов", можно только в контексте "создания симулятора" и для других классов кораблей. Что собственно тут и происходит...Так, что если вы не видите ничего глупого в предложении ТС, то зачем так реагировать на то, что ему отвечают...Ну будет еще одна тема не о чем, она ведь ничего не нарушает и пользоваться поиском и логикой в ней необязательно...

Изменено пользователем Voron9966
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
[BERSK]
Участник
116 публикаций
1 447 боёв
Сегодня в 15:49:53 пользователь a911 сказал:

Хочешь быть чуточку эффективнее - рискуй, катаясь с максимальной скоростью.

А в чем сложность и скилловость натыкать несколько точек автопилота по респу? Мне кажется вообще никакой разницы стоит ли авик на одном месте или нарезает круги. Ну разве что иногда взлетевшую эскадрилию еще развернуть нужно. +10 секунд к заходу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 688
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 008 публикаций
31 926 боёв
Сегодня в 13:49:53 пользователь a911 сказал:

Архиконструктивно.

Архиконструктивно предложение в стиле - меня убил авик! давайте отрежем ему возможность летать!

Если что, чтоб стать эффективнее и приходится идти вперёд, ставя слот маскировки (вместо подготовки самолётиков, да) и рисковать получить в бочину если фланг прорвут.

Предложение сводится к тому, что "пусть авики сидят на "А1" и имеют время подлёта бесконечность

Странно, что вас это не заметно

Скрытый текст

ну и заодно пуст ьему неудобно взлетать будет. А уж про автопилот и столкновения вообще помолчим. Уже сколько его чинят? год?

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 547
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 479 публикаций
Сегодня в 15:05:21 пользователь Voron9966 сказал:

При всем уважении, но вам ли не знать, что разработчики уже не раз отвечали о том, что это аркада, а не симулятор. И предложение изменить, что либо в гемплее одного класса, ссылаясь только на то, что в было в реале, выглядит неоднозначно.

Дальше..Обсуждать применение этого предложения для "отдельных режимов", можно только в контексте "создания симулятора" и для других классов кораблей. Что собственно тут и происходит...Так, что если вы не видите ничего глупого в предложении ТС, то зачем так реагировать на то, что ему отвечают...Ну будет еще одна тема не о чем, она ведь ничего не нарушает и пользоваться поиском и логикой в ней необязательно...

 

Я разве хотя бы раз заикнулся про симулятор ?

Аркада, чистая аркада, но она не исключает различные элементы реалистичности. У нас и броня, и углы попадания, и рикошеты, и ... И .т.д. Очень много сложных расчётов, которые приближаются к реальности очень и очень сильно. Не учитывается качка и ветер, огромное количество условнлстей, огромнейшая условность присутствует - рандомность повреждений, урона и прочее, но все же много реалистичных фишек. 

В общем, аркада не обязана исключить что-то сложное.

Мы же не в морской бой играем на клеточках (попал-убил), вот это чистая аркада.

 

Сегодня в 15:08:42 пользователь BattleBear сказал:

А в чем сложность и скилловость натыкать несколько точек автопилота по респу? Мне кажется вообще никакой разницы стоит ли авик на одном месте или нарезает круги. Ну разве что иногда взлетевшую эскадрилию еще развернуть нужно. +10 секунд к заходу.

 

Сложность в том, что есть вероятность обнаружения, стоя за островом она максимально низкая. А тут нужно насчитывать, найдут или нет, катается ли там не светящийся сейчас ЭМ или он в другом месте. И прикидывать, что если засветят - убьют сразу или можно будет свинтить. Прикроют или нет свои. Ну и т.д.

  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×