290 [HALS] Xen0fobe Участник 209 публикаций 9 893 боя Жалоба #1 Опубликовано: 4 мар 2021, 09:02:00 (изменено) Приветствую камрады! С самого начала игры сталкиваюсь с периодической проблемой отображения подробной послебоевой статистики. Сервер я не менял, соответственно сессию тоже. Пытаюсь посмотреть её сразу после боя, но в ответ получаю сообщение " Подробная статистика доступна только для боёв в текущей игровой сессии". Уважаемые товарищи разработчики подскажите пожалуйста, почему так происходит, как может сессия стать "нетекущей" если я не выходил из игры, когда вы решите данную проблему и решите ли вообще? Изменено 4 мар 2021, 09:10:53 пользователем Xen0fobe 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 anonym_lCmruFxaTouY Участник 16 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 4 мар 2021, 09:17:53 Раньше часто было такое, сейчас проблема практически исчезла после смены провайдера интернета. Скорее всего, это связано со сбоями сети и обработкой данных сервером. Тоже хотелось бы узнать подробнее у разработчиков, из-за чего так происходит. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
290 [HALS] Xen0fobe Участник 209 публикаций 9 893 боя Жалоба #3 Опубликовано: 4 мар 2021, 09:21:59 Сегодня в 12:17:53 пользователь panticap сказал: Раньше часто было такое, сейчас проблема практически исчезла после смены провайдера интернета. Скорее всего, это связано со сбоями сети и обработкой данных сервером. Тоже хотелось бы узнать подробнее у разработчиков, из-за чего так происходит. Даже если возникает проблема с соединением, что мешает предоставить статистику позже, она ведь все равно остается на сервере или у других игроков отыгравших этот бой? Там ведь только информация, которая занимает килобайты. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 720 [9-MAY] Jadd Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер 13 475 публикаций 19 162 боя Жалоба #4 Опубликовано: 4 мар 2021, 09:24:15 Сегодня в 13:02:00 пользователь Xen0fobe сказал: Уважаемые товарищи разработчики подскажите пожалуйста, почему так происходит Здравствуйте! Для решения Вашего вопроса Вам необходимо составить заявку в ЦПП. Там пошагово выяснят, в чем проблема. Тему закрываю. Надеюсь на позитивное решение Вашего вопроса. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию