Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Xen0fobe

Сбой в работе Подробной боевой статистики

В этой теме 4 комментария

Рекомендуемые комментарии

290
[HALS]
Участник
209 публикаций
9 559 боёв

Приветствую камрады!

 

С самого начала игры сталкиваюсь с периодической проблемой отображения подробной послебоевой статистики. Сервер я не менял, соответственно сессию тоже. Пытаюсь посмотреть её сразу после боя, но в ответ получаю сообщение " Подробная статистика доступна только для боёв в текущей игровой сессии".:Smile_facepalm: 


Уважаемые товарищи разработчики подскажите пожалуйста, почему так происходит, как может сессия стать  "нетекущей" если я не выходил из игры, когда вы решите данную проблему и решите ли вообще?

Session.jpg

Изменено пользователем Xen0fobe
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

Раньше часто было такое, сейчас проблема практически исчезла после смены провайдера интернета. Скорее всего, это связано со сбоями сети и обработкой данных сервером. Тоже хотелось бы узнать подробнее у разработчиков, из-за чего так происходит.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
290
[HALS]
Участник
209 публикаций
9 559 боёв
Сегодня в 12:17:53 пользователь panticap сказал:

Раньше часто было такое, сейчас проблема практически исчезла после смены провайдера интернета. Скорее всего, это связано со сбоями сети и обработкой данных сервером. Тоже хотелось бы узнать подробнее у разработчиков, из-за чего так происходит.

Даже если возникает проблема с соединением, что мешает предоставить статистику позже, она ведь все равно остается на сервере или у других игроков отыгравших этот бой? Там ведь только информация, которая занимает килобайты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 900
[9-MAY]
Глобальный модератор
12 965 публикаций
18 341 бой
Сегодня в 13:02:00 пользователь Xen0fobe сказал:

Уважаемые товарищи разработчики подскажите пожалуйста, почему так происходит

 

Здравствуйте!

 

Для решения Вашего вопроса Вам необходимо составить заявку в ЦПП. Там пошагово выяснят, в чем проблема.

 

Тему закрываю. Надеюсь на позитивное решение Вашего вопроса. 

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×