Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 30 боёв.
anonym_RP16rd5K3FQV

"Главный Калибр" - Залп 31Ы - Серпом по... клиенту

В этой теме 51 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 288 публикаций

4048181.jpg

.

Еженедельник "Главный Калибр"

Залп 31Ы

Серпом по... клиенту

 

Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую,
Хотим вам рассказать.

Э. Успенский, из м/ф "Пластилиновая ворона"

 

 

Но, так или иначе, "Главный Калибр" даёт свой шестнадцатый залп полезной информацией по неокрепшей психике Открытого Форума Мира Кораблей. УРА! УРА! УРА!

 

Объявление. Товарищи! Главный Калибр нуждается в Вас! Каждый может помочь! Как? ТУТ всё написано!

 

Конструктивное обсуждение тем выпуска чревато награждениями (золотом или инвайтом в ЗБТ)на усмотрение редакции.

 

Сегодня в выпуске:

 

  • Руководство по авианосцам от начинающего гайдодела. Приглашаю к обсуждению!
  • Что таит в себе клиент?
  • В помощь юному ЗБТестеру - что надо знать?
  • Обзор форума и событий.
  • Карта "Ледяные Острова" в рубрике "Картография".
  • Как воскрес известный в WoWP клан?

 

Но откроет выпуск ГК воззвание одного из форумчан:

 

Хотел бы выразить свое, повторяю: свое, сугубо субъективное мнение на данную ситуацию на форуме и в игре.
Вот лично я здесь с даты моей регистрации - 10 декабря 2014 года. Именно тогда я стал альфа-тестером этого действительно великолепного проекта. И вот знаете что? Я пришел на форум, в ожидании загрузки клиента и заходил в каждую-каждую тему по возможности, чтобы впитать в себя все, быть готовым и полезным для проекта, и в каждой теме я видел очень и очень хороших людей. Это проявлялось в каждом их сообщении. На форуме царила, да не то что царила, а господствовала обалденная дружеская атмосфера. Каждого новичка в альфе принимали как того, кого знают много лет. Меня это безумно поразило. На каждый свой вопрос я находил ответ, а если не находил, то тебе его давали либо в ЛС, либо в закрытом канале ТСа. Я познакомился с очень классными людьми, с которыми очень и очень приятно общаться, пускай и виртуально. Я назову пару "имен" - Свин, Шоколадка, Лис(который фыркает), Гриша, еще один лис - Яломиште, Синаро, Коловрат. В ТСе помогали - Синаро, Лагорд, Витя Валокордин. Все искренне радовались за друг друга, когда Лиса и Суб Октавиан принимали заявки с ЗБВ в АТ.
Да, был такой момент, когда в силу ситуации я длительное время не появлялся тут, но тем не менее, когда я вернулся - ребята встретили, спрашивали, интересовались. Это дорогого стоит, правда.
И вот теперь суть!
Сейчас все изменилось. Закончилась альфа, пришла бета. 
Какую бы тему ты не создал - поддаешься критике, даже от того, кто ничего собственно из себя не представляет. ( не говорю о себе вообще )
Будьте терпимее. Отправляйте ТСа в нужный раздел, но не хамским отношением.

10-тидневные тестеры очень много хамят и много делают вещей, которые не соответствуют той касте, в который мы находимся. В касте "тостеров". 

Прошу, не надо ерничать, подкалывать, глумиться над новичками. Вспомните себя и задумайтесь.
Раздор и разногласия ни к чему. Взаимоуважение и взаимопомощь поможет всегда.
Всем успехов и всего доброго! Карма готова к дизлайкам

 

Очень хорошо сказано! Подписываюсь под каждым словом!

 

Продолжим о наболевшем - теперь уже об авианосцах. CyberScout взял на себя смелось рассказать нам об азазах игры на авианосцах. Получилось у него или нет - судить вам:

 

 

Краткая сводка:

1. Авианосцы - главная ударная сила ВМФ, одни из самых сокрушительных кораблей.

2. Одной из основных задач авианосца является разведка позиций противника.

3. У него на борту есть 3 типа самолетов: истребители, торпедоносцы и бомбардировщики, которые являются неотъемлемой частью данного корабля.

3. На авианосцах топить стоит, прежде всего, линкоры.

4. Ручная атака авиагрупами намного эффективней, нежели автоматическая.

5. Стоит всегда следит за картой и положением вашего корабля - это залог успеха.

 

И, наконец, СВЕРШИЛОСЬ! Вернулся наш художник __AWP_ с новым рисунком:

0c621ee5b6cf.jpg

 

Переходим к самому вкусному! К клиенту игры!

  • Плюс 25

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 288 публикаций

Автор: Panzerschlange

 

Вводный курс юного патологоанатома датамайнера


Что такое датамайн? В двух словах - поиск различной интересной и не очень информации о будущем и прошлом игры в ее файлах.

 

  6hEX0q2.jpg?1


Что нам для этого нужно? В случае с игрой World of Warships почти ничего, кроме хорошей памяти, внимательности и зачатков аналитического мышления. Дальше все более чем просто: открываем папку World of Warships и лезем в каждую папку, смотрим на названия файлов, анализируем и сравниваем с тем что уже есть в игре, делаем выводы.

 

dhGYWRR.jpg?1


Подскажу парочку рыбных мест, где проще всего найти что-то занимательное и нужное в хозяйстве.

 

UHxWXT0.jpg


Начнем с файла локализации. В этом файле содержатся все тексты, которые вы видите в игре. От названий кораблей, до подсказок в опциях. Файл находится по такому адресу: World_of_Warships\res\texts\ru\LC_MESSAGES\ global.mo

Теперь качаем программку (не забываем поставить плюсик ее автору), которая открывает (а заодно может редактировать) файл локализации - global.mo.

Открываем файл и читаем тексты. Все остальное уже зависит от вас.

 

vwczk7P.jpg

 

Еще один хороший источник информации находится по такому адресу: World_of_Warships\res\content\gameplay\

 

ZKQE3pv.jpg


Тут мы видим папки с названиями стран. В каждой из них лежат модели корабликов, самолетиков, радаров и всякой корабельной всячины соответствующей страны. Открываем папки, смотрим их названия, сравниваем с тем, что есть в игре и наслаждаемся обладанием тайного знания о новых\старых корабликах\самолетиках, которых сейчас нет в игре.

 

1d01wD4.jpg?1

 

Сам себя не похвалишь… Ссылка на мой первый датамайн в этой игре. Дерзайте и вы достигните большого! Черные вертолеты катера уже в пути!

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Добро пожаловать в ЗБТ!

 

Начался Закрытый Бета-Тест Великой игры... Снято NDA... и только теперь все, кто захочет, смогут сами оценить, чего стоит эта игра^_^

 

Однако это всего лишь тест. И от вас, в том числе, зависит, какая игра получится в итоге.

 

В этой статье я поделюсь своими мыслями прежде всего с новичками теста  бета-тестерами.

 

Популярные вопросы

 

1. "Какой корабль качать?"

Ответ: все подряд. Во-первых, это тест и тестировать надо всё подряд. Во-вторых, разве вам самим не интересно попробовать если не все корабли, то хотя бы все классы? Не попробовав их все, как вы поймёте, что у вас получается лучше всего?

 

2. "Будет вайп?"

Ответ: 100% будет, возможно даже не один. Точная гарантированная информация появится в отдельных объявлениях от разработчиков.

 

3. Хочу пиастры!

Ответ 1: Вскоре будут разные конкурсы на их получение. Но тестировать игру можно и без них. И без пиастров доступно 90% всей игры.

Ответ 2: Покупка пиастров за деньги будет, но ещё не скоро. Точная гарантированная информация появится в отдельных объявлениях от разработчиков.

 

4. Я нашёл баг!

Ответ: не нужно его сообщать в чат игры или создавать отдельную тему на форуме.

Вверху форума есть кнопка ЦПП (центра поддержки пользователей). Нужно там подать соответствующую заявку.

Как правильно оформить баг:

а) К багу нужно обязательно приложить

- файл Python.log, который расположен в папке игры (кстати, не забывайте его переодически удалять, чтобы он не разрастался до гигантских размеров). Этот файл надо взять сразу после боя, в котором произошёл баг.

- Файл  DxDiag (кликабельно)

- скрины, реплеи (кликабельно) или видяшки, демонстрирующие баг.

б) грамотно и подробно описать баг

- где (на какой карте, на каком корабле и т.п.)

- когда (указать время обнаружения по Мск или другому часовому поясу)

- при каких условиях (подробно описать, что вы делали перед обнаружением бага (стреляли фугасами, пускали торпеды или что-то нажимали и т.п.)

- попробовать воспроизвести баг и написать, как он воспроизводится.

 

3. Будет ли в игре корабль Х?

Ответ: Большинство боевых кораблей рано или поздно появятся в игре. Это касается линкоров, крейсеров, эсминцев и авианосцев. А также других, которые похожи на них по ТТХ.

 

Когда? Когда они будут готовы. Специально задерживать никто ничего не будет. В целом корабли будут добавляться ещё очень и очень долго - ведь танки до сих пор добавляются.

 

Чего не появится в игре (как минимум в обозримом будущем): катеров (слишком мелкие), подлодок (хотите обсудить это - вам сюда), кораблей с технологиями, превосходящими игровой отрезок времени (ракеты, воздушные подушки и т.п.), десантные корабли (для них нет задач в игре) и т.п.

 

 

Популярные ошибки бета-тестеров и не только

 

1. Высказывать своё мнение где попало

На форуме есть раздел для отзывов и в нём есть прикреплённые темы. Именно их просматривают разработчики, которые отвечают за тот или иной игровой аспект. Создавать новые темы оправданно лишь в очень редких случаях.

 

2. Не сообщать о недоработках, а на чужие замечания по игре писать, мол, это только тест

Сообщать о всех недоработках надо. Именно потому, что это тест! Если о проблеме никто не будет писать или будут писать лишь единицы, то разработчики подумают, что эта проблема не важна и отодвинут её в последнюю очередь или вовсе про неё забудут. 

Поэтому пишите в своих отзывах про всё, что лично вам неудобно.

 

3. Танковые замашки в чате игры

Пришли товарищи танкисты и начали вести себя, как танкисты... Ноль уважения к окружающим, зато понтов и хамства хватает. Не надо так. Всегда можно и нужно общаться с уважением к окружающим. Хотя бы в игре для начала.

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать

Кстати, обо всех хамах следует сообщать в ЦПП - с ними должны разбираться.

 

4. Односторонние выводы о балансе

Один игрок погиб на эсминце от шквала снарядов Сент-Луиса (или от одного залпа Кавати) и побежал писать, что эсминцы слишком хрупкие.
Другой погиб от торпед эсминца и побежал жаловаться, что они слишком сильные.

Совет: не делайте глобальных выводов о балансе, пока не поиграете на всех классах хотя бы по полсотни боёв.

 

5. Отзывы в 2-3 слова

В отзывах вы должны не похвалить или поругать разработчиков. Вы должны донести им своё мнение с аргументами.

"Игра шикарна" - это бесполезный отзыв.

"Линкоры слишком сильные" - тоже бесполезный отзыв.

Вообще, по отзывам я писал в этой теме. Она частично устарела (в плане НДА, например), но многие пункты до сих пор актуальны.

 

6. Агрессия на форуме

Мне самому не нравится, когда одна и та же тема появляется сотый раз на форуме. Но автор-то не знает, что до него этот вопрос поднимался 99 раз уже. И то, что он создал какую-либо тему не даёт вам права хамить. Если вы такие злые и нервные, может дело в вас самих?)

 

 

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
725 публикаций
1 412 боёв

Командно-дальномерный пункт

 

Ну что ж, игра перешла в новую стадию - закрытый бета-тест. Множество изменений коснулось и нашего форума.

10 марта все фан-ресурсы по вселенной Wargaming взорвала новость: WoWS через два дня переходит в ЗБТ

pnfF4Z7.jpg

Sx7IIR7.jpg

11 марта появилась тема, подводящая итоги альфа-теста. Комьюнити-менеджеры провели первый стрим игры - посмотреть на их ракования можно тут. 

Тогда же была проведена люстрация чистка среди альфа-тестеров, а самые активные из них получили новую форумную группу - aOCwhxx.jpg 

Ииии, да! Наконец, это свершилось – 12 марта игра перешла в стадию закрытого бета-теста.

У всех следящих за развитием игры появилось множество вопросов, ответил на которые организатор тестирования в СНГ Александр Богомольский aka JamesWhite.

С форумом в это время произошли глобальные изменения: ушёл в архив раздел альфа-теста, другие разделы поднялись выше, число новых тем увеличилось в несколько раз. Хотя темы многих оказались предсказуемы. Подводные лодки? Торпеды Авроры? Камикадзе? Подарки за тест? Бисмарк? Заверните всё!

Кстати, интерес к последнему подстегнули ещё и разработчики, опубликовав новые обои для рабочего стола.

wallpaper1-620x348.jpg

Вопросы игроков привлекали и супертестеры, катающиеся на премиум-кораблях. Появились первые желающие задонатить.

Активно обсуждалось видео от разработчиков, в котором рассказывалось про долгожданную ветку американских линкоров.

Число различных кланов и сообществ, заявивших о себе в рамках проекта теперь растёт в геометрической прогрессии.

В отдельно выделенном разделе для видео и стримов после снятия НДА стало публиковаться тем больше, чем было на альфе по всему форуму. Сейчас там уже можно найти любую информацию - от подсказок по игровому интерфейсу и до гайдов по любому классу техники.

Интерфейс и общие особенности игры:

Крейсера:

 

Линкоры:

 

Авианосцы:

 

Не остался в стороне и наш журнал - было проведено несколько стримов, на котором зрители могли поучаствовать в розыгрышах инвайт-кодов на бета-тест.

 

Иногда создаётся такое ощущение, что ещё чуть-чуть и форум форум не выдержит новой нагрузки. Однако, такая активность не может не радовать, ведь означает это лишь то, что людям действительно интересна игра, которая семимильными шагами движется к релизу.

 

 

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 288 публикаций

Автор: Yalomishte

Картография

 

Доброго времени суток, уважаемые господа.  Сегодня я решил попробовать себя в роли гайдодела. Это моя первая и, скорее всего, последняя работа. Итак, приступим:

 

Хочу представить вам хорошо всем знакомую, слегка переделанную карту для высокоуровневых боев:

 

"Ледяные острова"

e90abde498918040905dcbf274926c92.jpg

Карта слабо изменилась от той, что была на АТ, за исключением разве что добавления нескольких айсбергов в центре. Однако в режиме "Превосходство" вместо трех нас ждут уже четыре базы:

3b1a90110cf2f362202457a08fbfad80.jpg

Как вы видите, точка "D" появилась у границы карты,  что делает игру чуть более сбалансированной, ведь каждая команда появляется ближе к своим двум точкам и имеет шанс сразу их захватить. Времена, когда противник сходу брал две точки из трех и обеспечивал себе превосходство на большую часть боя, канули в лету.  

 

Карта, несмотря на довольно большие размеры, очень сильно сковывает маневры. Всему виной огромное количество укрытий в виде плавучих островов-айсбергов.  Сверху и снизу это свойство карты наиболее выражено, тогда как центр остается относительно пустым.

Хуже всего в этих условиях чувствуют себя линкоры, их громадные размеры, большой радиус циркуляции, огромная инерция на фоне большой заметности делает их скорее жертвами, нежели охотниками.  За каждым айсбергом может скрываться вражеский эсминец или особо ретивый японский крейсер. В условиях тесного пространства уйти от торпедной атаки будет почти невозможно, особенно если в бою будут присутствовать авианосцы, разведывающие ваше местоположение и добавляющие градус накала страстей своими торпедоносцами. 

Исходя из всего вышесказанного, линкорам категорически не стоит соваться в узкие проливы между точками A, C и D.  Шансов выжить просто не будет. Наша цель как линкора - поддержка союзников на расстоянии, а так же удержание точки B, находящейся в относительно "торпедобезопасном" положении.   Меньше укрытий, за которыми могут прятаться противники и больше пространства для маневра, меньше препятствий для ведения огня. Также там и стоит искать вражеские Линкоры, являющиеся для нас целью номер один.   

 

А вот эсминцы и крейсера, напротив, будут чувствовать себя на этой карте как дома.  Большое количество проливов между сплошным "лесом" айсбергов при хорошей воздушной разведке позволят доставить массу неприятностей врагу, а после молниеносной атаки уйти в укрытие, оставшись безнаказанным. Но не стоит расслабляться! Несмотря на скорость и маневренность ваших судов, они тоже обладают и инерцией, и радиусом циркуляции, меньшими, в сравнении с линкорами, но все же достаточными, чтоб при неумелой игре упереться в айсберг, отдавшись врагу без возможности покинуть линию огня. Внимательность и еще раз внимательность! Вот наш девиз!

Исходя из всего этого, эсминцам стоит брать точки A и C.  А вот точку D лучше оставить крейсерам, ведь там по сути просто открытое море, где эсминцам просто не хватит прочности удержаться под огнем врага. Линкоры же до этой точки просто не доплывут, да и тратить  такой драгоценный ресурс, как время, на поход к крайней точке никак не позволительно!

 

Роль авианосца на этой карте, собственно, такая же, как и везде. Это разведка, уничтожение линкоров противника, а также, если повезет, авианосца врага. Ну и завоевание воздушного превосходства, конечно. 

Большое количество укрытий дает шанс достаточно долго оставаться незамеченным, однако я бы советовал держаться ближе к команде.  Учитывая массу проливов, никогда не знаешь, откуда высунется эсминец противника, а вот его реакцию на безоружный и беззащитный авианосец не трудно предугадать. 

Отдельно хочу только отметить то, что торпедоносцами нужно управлять максимально внимательно, при таком количестве айсбергов довольно сложно положить торпеды так, чтоб они ушли в цель, а не в ледяную стену.  

233d22b8ae301932d1e89ecde3760a99.jpg

В режиме "Встречный бой" мало что меняется для нас. Несмотря на то, что база всего одна, нам требуется захватить те же точки на карте для стратегического превосходства над противником. Особенно это касается условных точек "А" и "D".  Захват этих пунктов позволит наносить по врагу, пытающегося взять базу, скрытые удары из-за айсбергов и вовремя уходить от возмездия.    

Роль линкоров в этом режиме возрастает, так как большая часть команды врага будет пытаться удерживать базу или стоя в стороне не давать удержать ее вам. А значит все сосредоточатся в условной точке "B",  где у линкоров шанс реализовать себя максимально высок.

 Роль остальных кораблей не меняется, но приоритетом становится сбивание захвата, контроль условных точек и собственно сам захват базы.  

 

Расположение кораблей при старте боя: 

2734f0e51a320f20948d24addeb35dbd.jpg

И

 2d27e12be55af60e3dc452968897feeb.jpg

 

 

Общие мини-советы:

 

  1. Не уходите далеко от команды.
  2. Следите за мини-картой.
  3. Не забывайте следить за контролем баз.
  4. Сбить захват базы важнее, чем добить подранка.
  5. Авианосец - ваш друг. Оберегайте его.
  6. Линкоры, не ходите в проливы.
  7. Маневрируйте - это спасет вам жизнь.
  8. Чаще осматривайтесь на поле боя, не увлекайтесь биноклем.
  9. Координируйте действия с командой.
  10. Тщательно продумывайте каждое свое действие.

 

На этом я заканчиваю свой мини-гайд, очень надеюсь, что для вас он будет полезен и позволит добиться больших успехов в бою.  

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
96 публикаций

UNTITLED

 

И снова здравствуйте, дорогие читатели! С вами товарищ Лемур и рубрика "Без Названия". Впрочем, сегодня мы будем обозревать довольно значимое событие в клановой жизни игры  возвращение клана Hollywood

 

«​Реально, самое интересное событие месяца. Фиг с ним, с этим ЗБТ!»  

© ShrikeVerner

 

Данное событие мало кого оставило равнодушным. В теме собрались не только представители других кланов, но в том числе и разработчики. Знакомые многим игроки были тепло встречены игровым сообществом. Мы решили взять интервью у главы клана - P_Johann'а.  

 

1. Как пришла идея возродить клан?

Идея не умирала. Мы просто были в стазисе и ждали своего часа. И вот, когда настал удобный на наш взгляд момент, мы вернулись. Мы не прогадали - наше возвращение вызвало большой резонанс в сообществе.

На самом деле

 

2. Что из себя представляет клан в настоящий момент?

Огромное сообщество, что копит силы, набирая все новых и новых бойцов в нашу уютную скайпо-конфу. И когда сервера майкрософта перестали выдерживать натиск этого буйства сообщений, мы наконец решились открыть миру нашу тайну: HWD снова жив! Более того, он и не умирал. Мы не стали уже заезженным фениксом, который вновь и вновь возрождается из пепла. Мы, скорее, как Лорд Волан-де-Морт: идем к своей цели, не смотря ни на что, обретая бессмертие. Имеются даже Крестражи в виде форумных тем, в которых хранится частичка нашей души. Лишь бы этот вредный мальчишка, - имя ему Бульб Варгеймингович, - опять все не испортил, запоров и нынешний проект.

На самом деле

 

3. Ваши дальнейшие планы?

В первую очередь, найти еще больше единомышленников. И продолжить веселье на всех фронтах: от самой игры и чата в нем, до форумных тем и корабельной ТС'ки. Вы о нас еще не раз услышите!

На самом деле

 

4. Что, если корабли не взлетят?

Если корабли не взлетят, мы построим свой летучий корабль и улетим жить на луну. Взлетят кораблики. Я в это верю. Ведь что эти кораблики, что наш летучий - оба будут изготавливаться на деньги ВГ. Не трудно посчитать, какой проект развивать выгодней.

На самом деле

 

5. Кому хотите передать привет?

Никому конкретному, но всем, кто хотя бы раз краем уха о нас слышал.

На самом деле

 

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 288 публикаций

Благодарности

 

Филиппу а.к.а Sub_Octavian за поддержку журнала, за инвайт-коды в ЗБТ и вообще за всё!

Александру а.к.а BANGАнтону а.к.а Alatriste и Станиславу а.к.а. LiveTuneR за возможность поучаствовать в своих стримах! 

Журналу "NavyGaming" за предоставление хорошой порции бонус-кодов!

 

И ещё многим, многим. многим, без кого не существовал бы "Главный Калибр"! Спасибо!

 

 

За прошедшие 2 недели на стримах, в викторинах от ГК и в журнале "С.Т.В.О.Л" было разыграно более 100 приглашений в ЗБТ проекта World of Warships! Это потрясающе!

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 288 публикаций

 

Расстреляли все, уходим в док заполнять артпогреба. Надеюсь, они не бабахнут раньше времени.

Уважаемые читатели! Прошу Вас оставить в комментариях фидбэк по текущему выпуску еженедельника. Также я буду очень признателен, если Вы предложите какие-либо интересные идеи и решите влиться в скромный коллектив редколлегии. Стучитесь в ЛС на форуме!

 


Благодарю за внимание! До встречи КТТС!

 

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 294
[FAP]
Старший альфа-тестер
2 054 публикации

Флинт, в статье про "ледяные острова" не грузятся картинки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
184 публикации
112 боёв

Огромное спасибо, весьма познавательно!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

Беты не согласны с заглавной статьей.

Просмотр сообщенияMerzav4ik (21 Мар 2015 - 01:09) писал:

Я ему высказал пару лесных, за что, видимо, и схлопотал бан чата. Вопрос - где система жалоб, где автобан за дамаг по своим - короче, что делать с такими неадекватами, мне их в танках по горло хватило?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
Участник
123 публикации

авианосцы несут большой потенциал ( руки только нужны ) появятся руки на ОБТ и все взвоют ( вайн обеспечен ) просто пока игроки хорошие не имеют доступ к игре - ждите так сказать ( на ЗБТ игроки уверен не могут протестить авианосцы в полную силу )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

Завтра перезалью.

I tak saydet :popcorn:

 

А вообще выпуск хороший, и прогресс по сравнению с предыдущим есть. Молодцы, ГК!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 288 публикаций

I tak saydet :popcorn:

 

А вообще выпуск хороший, и прогресс по сравнению с предыдущим есть. Молодцы, ГК!

 

А ещё мы собираемся сжигать стулья! ВСЕ СТУЛЬЯ!

 

97z9GOA.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[W_OLD]
Супертестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
496 публикаций
9 029 боёв

 

Завтра перезалью.

 

будь осторожен, заливать кажды ден вредно для печени :trollface:

спасибо за много познавательной информации, кажды раз читаю с удовольствием

Изменено пользователем Solomushka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 299 боёв

Объемный и информативный  вышел выпуск,  нехватает только шампанского и  торта в честь уважаемой редакции. Надеюсь всем понравится так же как и мне.  Inquize  до слез довел :D, с возвращением тебя :great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×