Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Nedopyrok

Засвет

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

398
[FIRE]
Участник
463 публикации
В 06.03.2021 в 21:45:09 пользователь Astrictt сказал:

Скорее всего проблема в том, что корабли прорисовываются не мгновенно. 

Скорее всего это проблема самой игры, которая присутствует довольно давно,и которая неоднократно поднималась и обсуждалась.Специально выходил в бой,чтобы проверить эту особенность.Реально корабль противника,с большей заметностью обнаруживает тебя значительно раньше чем ты его и это не единичный и индивидуальный случай.Можно говорить и обсуждать ,и об этом неоднократно говорилось и обсуждалось даже на этом форуме.Ответы практически одни и те же, кто то тебя засветил, у тебя слабый инет,слабое железо,установленные моды и.т.д,но проблема существует и наверное пока нет путей её решения.

 

Сегодня в 00:58:20 пользователь USS_Sperry сказал:

Также в качестве дополнительного материала могу Вам посоветовать данную статью: Обзор и маскировка

Могу посоветовать также соответствующие обсуждения  Баг с засветом кораблей (или фича?)  Здесь непонятки с обнаружением  здесь баг обнаружения в ранговых боях     Баг индикатора засвета и.т.д  результат один.Все темы закрыты.Так,что надеемся на лучшее.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 834
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 11:29:52 пользователь IIFANTOMASII сказал:

Реально корабль противника,с большей заметностью обнаруживает тебя значительно раньше чем ты его и это не единичный и индивидуальный случай.

Корабли всегда отрисовываются не мгновенно. Впрочем, если вы почитали тему, то поняли, что у ТСа заметность на Югумо больше, чем у Бенсона.

 

П.С. Заглянул в эти темы, либо голословные обвинения, либо автор невнимателен и не очень шарит. Только в первой есть, в чем копаться. И то, скорее всего, стандартная задержка отрисовки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
398
[FIRE]
Участник
463 публикации
Сегодня в 11:40:39 пользователь Astrictt сказал:

Корабли всегда отрисовываются не мгновенно.  И то, скорее всего, стандартная задержка отрисовки.

Вообще то это игра не гонки,не тактико стратегический шутер типа серии BF Call of Duty и.т.д.Если бы в гонках и шутерах у меня была такая "стандартная" прорисовка вряд ли бы я мог в них играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 834
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 12:13:13 пользователь IIFANTOMASII сказал:

Вообще то это игра не гонки,не тактико стратегический шутер типа серии BF Call of Duty и.т.д.Если бы в гонках и шутерах у меня была такая "стандартная" прорисовка вряд ли бы я мог в них играть.

У всех игр свои технические особенности. Я не утверждаю, что задержка прорисовки - это хорошо, но такого радикального влияния, как в более динамичных играх, это действительно не оказывает.

Кроме того, предложенные вами темы очень старые, видимо, частично проблема решилась, и задержка стала меньше? В данной же теме, в которой мы сейчас, все понятно, у игрока просто весьма необычный билд, с которым он светится дальше, чем Бенсон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 12:33:06 пользователь Astrictt сказал:

Кроме того, предложенные вами темы очень старые, видимо, частично проблема решилась, и задержка стала меньше?

Нет, не стала. Я постоянно страдаю от этой фиговины.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
398
[FIRE]
Участник
463 публикации
Сегодня в 12:33:06 пользователь Astrictt сказал:

У всех игр свои технические особенности.

Разговор про то и идёт,что это особенность(и не лучшая )этой игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 834
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 12:42:21 пользователь AVTactics сказал:

Нет, не стала. Я постоянно страдаю от этой фиговины.

 

Сегодня в 12:47:01 пользователь IIFANTOMASII сказал:

Разговор про то и идёт,что это особенность(и не лучшая )этой игры.

Ну что поделать, тогда единственное утешение заключается в том, что все в равных условиях. Если вы пересвечиваете противника, для него отрисуетесь еще позже, чем он для вас. Наверно, для стычек наиболее скоростных эсмов это действительно неудобно, но и самим порой дает возможность преодолеть некоторую дистанцию, пикируя или спасаясь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 13:01:30 пользователь Astrictt сказал:

 

Ну что поделать, тогда единственное утешение заключается в том, что все в равных условиях. Если вы пересвечиваете противника, для него отрисуетесь еще позже, чем он для вас.

А вот это не факт.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×