Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Isulf

Предложение по стоимости задач в цепочках

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

А ведь были когда то акции с весьма разумными требованиями по вложению игрового времени в игру.

И за это еще и прем-корабль давали.

До сих пор со слезами умиления вспоминаю:

Скрытый текст

admiral_graf_spee_1920x4760.thumb.jpeg.496bfb6030167b574f8c3c96380f7276.jpeg

А например сейчас:

Скрытый текст

shot-21_03.07_15_08.19-0836.thumb.jpg.130bc89f2f33e472bd628b35365f4a0d.jpgshot-21_03.07_15_08.12-0321.thumb.jpg.7c57ef2e6b0f550804b1d1195531c547.jpg

Я конечно понимаю, что корабль 6 уровня это не 7 уровень, но 20 тыс. чистого опыта и 32 тыс. опыта с модификаторами это совсем не то что 42,5 тыс. чистого опыта и 4500000 кредитов.

Может уменьшить количество выдаваемых халявных дней прем.аккаунта и всяких флажков, но вместе с тем уменьшить требования в задачах до приемлемых?

  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 776
Участник, Коллекционер
1 274 публикации
8 607 боёв

Я, помню, с ручкой сидел рассчитывал, сколько чего когда нужно сделать, чтобы получить Шпее! :cap_haloween:А сейчас просто гляну на эти задачи - да и икс с ними. Сделаются как-то сами. Или не сделаются - нам побоку. Мы удовольствие получаем :crab::crab::crab::cat_cool:

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 958
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 466 публикаций
59 841 бой
Сегодня в 21:33:08 пользователь Isulf сказал:

Я конечно понимаю, что корабль 6 уровня это не 7 уровень

6 ур это прем корабль. А 7 обычный прокачиваемый. Да и выполнять можно не все, а только 4 задания да еще и параллельно, а не последовательно. 

ЗЫ После марафона Пей ту Рико цепочки стали не самые трудные. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 171 публикация

Если уменьшить... то игроки будут меньше играть, ну по крайней мере пропадет стимул играть в одно и то же каждый день для получения ненужного, но халявного)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 535
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 426 боёв
Сегодня в 19:33:08 пользователь Isulf сказал:

А ведь были когда то акции с весьма разумными требованиями по вложению игрового времени в игру.

И за это еще и прем-корабль давали.

До сих пор со слезами умиления вспоминаю:

  Скрыть содержимое

admiral_graf_spee_1920x4760.thumb.jpeg.496bfb6030167b574f8c3c96380f7276.jpeg

А например сейчас:

  Скрыть содержимое

shot-21_03.07_15_08.19-0836.thumb.jpg.130bc89f2f33e472bd628b35365f4a0d.jpgshot-21_03.07_15_08.12-0321.thumb.jpg.7c57ef2e6b0f550804b1d1195531c547.jpg

Я конечно понимаю, что корабль 6 уровня это не 7 уровень, но 20 тыс. чистого опыта и 32 тыс. опыта с модификаторами это совсем не то что 42,5 тыс. чистого опыта и 4500000 кредитов.

Может уменьшить количество выдаваемых халявных дней прем.аккаунта и всяких флажков, но вместе с тем уменьшить требования в задачах до приемлемых?

Вот только тогда не было флажков и камуфляжей на +100500 к опыту, и эти 20-30К это было реально много. С тем же "Шпее" я дофига как много играл, чтобы успеть. Ну и ещё, для "Шпее" это надо было сделать не один раз: "Задание можно выполнить неоднократно" как бы намекаэ на уровень задротства, сравнимый с текущим. И призы сейчас тоже пожирнее будут.

Изменено пользователем Daemian

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
В 07.03.2021 в 23:12:13 пользователь Daemian сказал:

Вот только тогда не было флажков и камуфляжей на +100500 к опыту, и эти 20-30К это было реально много. С тем же "Шпее" я дофига как много играл, чтобы успеть. Ну и ещё, для "Шпее" это надо было сделать не один раз: "Задание можно выполнить неоднократно" как бы намекаэ на уровень задротства, сравнимый с текущим. И призы сейчас тоже пожирнее будут.

Да, не было. И именно поэтому получение любых флажков, хоть сколько-нибудь в контейнерах или других наградах за активности воспринималось нормально. Флажки были желанны и нужны, потому что их было всегда мало. А не как сейчас, когда игроки от них нос воротят, когда им выпадает из контейнера флажки, а не прем-шип. Поэтому и предлагаю немного вернуться в прошлое - снизить количество халявы, но и снизить требования к получению акционных призов. Раньше такой токсичности не было.

В 07.03.2021 в 23:04:07 пользователь Mokushiroku сказал:

Если уменьшить... то игроки будут меньше играть, ну по крайней мере пропадет стимул играть в одно и то же каждый день для получения ненужного, но халявного)

А если не уменьшить, то многие рискуют здоровьем...

А кто-то просто перегорит, что тоже ничего хорошего проекту не принесет...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
Скрытый текст
В 07.03.2021 в 18:33:08 пользователь Isulf сказал:

admiral_graf_spee_1920x4760.thumb.jpeg.496bfb6030167b574f8c3c96380f7276.jpeg

 

Крутые, картинки раньше были, на счёт цифр как-то не могу нечего сказать, мало опыта. Вот если такого плана оформление будет чередоваться с тем что сейчас, будет здорово.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×