22 anonym_w6kmDvpcag7C Участник 383 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 20 апр 2013, 20:27:40 (изменено) Канонерские лодки типа «Erie» Решил восстановить справедливость, все таки именно с этого "нубошипа" и начнется наше знакомство с американской веткой в игре.История канонерских лодок "Чарльстон" и "Эри" началась сразу после того, как в 1930 году на Лондонской конференции США подписали итоговый документ, который резко ограничивал строительство крупных боевых кораблей, но позволял в неограниченном количестве строить корабли водоизмещением до 2000 т с артиллерией калибром до 155 мм и скоростью хода до 20 узлов.И американцы решили использовать это сполна. В итоге в 1936 году со стапелей сошли две самые большие канонерские лодки: "Эри" и "Чарльстон"._ТТХ Водоизмещение: 2376 тонн.Экипаж: включая 44 морских пехотинца, - 243 чел.Размеры: Длина 100,13 м Ширина 12,57 м Осадка 3,45 мСиловая установка: двухвальная, турбины 6200 л.с.Максимальная скорость: 20,4 узла.Вооружение: 4×152-мм (6") орудия. 4 счетверенные 28мм автоматы "чикагское пианино" 4 ×20-мм автоматы "Эрликон" (1942г.) 1 гидросамолет OS2U Kingfisher или SOC Seagull _Конструкция Как говорилось выше, подписанный в 1930 году договор всеми главными морскими державами, не ограничивал ни числом, ни общим водоизмещением боевые корабли до 2000 т со скоростью не более 20 узлов, вооруженные пушками калибром до 155 мм. Выданное инженерам задание формулировалось просто: выжать все, что можно из договорных ограничений, используя максимально допустимые параметры._Так появился проект «Эри», в максимальной степени приближенный к крейсеру. Четыре мощных шестидюймовки новейшего образца, имевших заряд в гильзе и весьма высокую скорострельность, обеспечивали огневую мощь, соизмеримую с бортовым залпом крейсера времен Первой мировой войны. Американцы позаботились и о зенитном вооружении: оно состояло из четырех четырехствольных 28-мм зенитных автоматов(Из-за частого заклинивания, автомат прозвали "чикагским пианино"). В 1942 году оба корабля были подвергнуты модернизации. В частности, для усиления зенитного вооружения установили четыре 20-мм автомата "Эрликон". В дополнение к артиллерии имелся гидросамолет, который мог использоваться как для разведки, так и для корректировки огня, ввиду отсутствия катапульты (которую не было возможности разместить при столь малом водоизмещении), самолет взлетал с воды, куда его опускали с помощью крана.. Корабль даже ухитрились забронировать: пояс в районе машин имел толщину 88-51 мм, а сверху он прикрывался броневой палубой в 25-37 мм. После установки соответствующего оборудования этот шлюп-канлодка-крейсер превращался еще и в минный заградитель._Оставалось подыскать надлежащую роль для столь впечатляющей боевой единицы. Предполагалось, что «Эри» сможет отстоять конвой от нападения вспомогательных крейсеров противника, которые могли нести пушки такого же калибра, но уступали специализированному кораблю в системе управления огнем. Патрульная и противолодочная служба стояла на втором месте. Наконец, новый тип прекрасно подходил в качестве «малой дубинки дяди Сэма». Имея небольшую осадку и достаточно обширные внутренние помещения, он годился для высадки небольших десантов, да и при полной загрузке он не терял в скорости._Противоречивые требования, вызываемые многообразием возможных задач, побуждали конструкторов к проявлению изрядной инженерной хитрости. Уникальный по конструкции корпус «Erie» позволял поддерживать 20-узловой ход при сравнительно небольшой мощности в 5941 л. с. Длинный нос защищал корабль от заливания, тогда как корма имела значительный свес - для удобства сброса глубинных бомб или мин. Довольно массивный командно-дальномерный пост и треногая мачта, казалось, перекочевали с современного тяжелого крейсера... В результате канонерские лодки приобрели весьма оригинальный вид, из-за чего их едва ли можно спутать с каким-либо другим боевым кораблем._В общем, «Эри»и «Чарльстон» оказались хороши всем, кроме себестоимости. Универсальные, мощные, тщательно спроектированные, они явно не подходили для массового производства на небольших и недостаточно оборудованных верфях в годы войны. Поэтому когда через несколько лет Соединенные Штаты заполонили все моря сторожевыми и конвойными кораблями новых серий, они уже мало походили на своих предшественников «максималистской» концепции. __ История службыUSS Erie (PG-50) Спущен на воду 29 января 1936 года, введен в эксплуатацию 1 июля 1936 года.В ноябре-декабре проходил пробное плавание для защиты американских интересов и граждан во время гражданской войны в Испании. "Эри" эвакуировала беженцев из северного побережья Испании. Затем вернулась в Соединенные Штаты, в конце декабря 1936 года._На протяжении 1937г. на борту корабля тренировались курсанты из Анаполиса (Мэриленд). 3 февраля 1938 года Эри была отправлена в Бальбоа (Панама). Находясь там, она служила флагманом «специальной эскадры» (Special Service Squadron), которая действовала вдоль побережья Центральной и Южной Америки. Основная функция «специальной эскадры» было проводить учения с различными кораблями и защита Панамского канала. 21 января 1939 года участвовала в поисково-спасательных работах, связанных с вынужденной посадкой на воду и гибелью коммерческой пассажирской летающей лодки._С началом Второй мировой войны служба, в основном, проходила в сопровождении конвоев между Панамским каналом, Флоридой и Кубой. 10 июня 1942 года, Эри спасла 46 выживших из торпедированного торгового судна SS «Fort Good Hope» и, спустя шесть дней, спасены еще 53 выживших от SS «Lebore». Последующий боевой путь канонерской лодки "Эри" никакими особыми достижениями отмечен не был._10 февраля 1942 года "Эри", находясь в составе конвоя TAG-20, была торпедирована немецкой подводной лодкой U-163, одна из трех торпед поразила цель. Взрывы боеприпасов привели к сильнейшему пожару, но канонерку удалось посадить на мель возле острова Кюрасао, корабль горел в течение нескольких дней, потери составили семь убитых и 11 раненых. Позже лодку даже удалось отбуксировать в Америку, однако все усилия восстановить ее ни к чему не привели. В декабре того же года она затонула в порту, в 1952 году остатки корпуса были подняты и затоплены в более глубоком месте._ФОТО, остова Spoiler _ _ _USS Charleston (PG-51) Спущен на воду 25 февраля 1936 года, введен в эксплуатацию 8 июля 1936 года.«Чарльстон» отплыл из Норфолка (Вирджиния) 24 февраля 1937 года присоединиться к эскадре 40T, в которой канонерка посетила Дубровник (Югославия), Триест (Италия), и Алжир.24 апреля возвращается на родину для модернизации. 9 июля «Чарльстон» прибыл в Бальбоа( Панама) для длительного обучения и боевых учений в районе Панамы, прежде чем вернуться обратно на север1 марта 1938 года._С 21 апреля-3 октября 1938 года и с 4 января 1939-27 июня 1940 года, корабль вернулся в Карибский бассейн для патрулирования. В сентябре 1940 года отплыл для технического обслуживания в Норфолк (Виржиния) и направился в Сиэтл(Вашингтон). Оттуда канонерка направилась на Аляску, в 13-ый военно-морской округ. С 6 ноября 1940-27 ноября 1941 года прошло пять плаваний от Сиэтла до Алеутских островов._После начала войны с Японией, канонерка привлекалась к выполнению эскортных и патрульных функций вдоль западного побережья Америки. Самый яркий эпизод канонерской лодки "Чарльстон" в своей военной карьере - участие в высадке десанта в мае 1943 года на остров Атту. Это был единственный случай, когда корабли типа "Эри" пустили в дело свою артиллерию. Пройдя всю войну без особых приключений, 10 мая 1946 года канонерская лодка "Чарльстон" была исключена из состава боевого флота США и выведена в резерв. С марта 1948 года канонерка стала учебным судном Массачусетской морской академии, совершив свой последний поход в 1957 году. _ФОТО ___ _ Гидросамолет OS2U Kingfisher (полная тема ТУТ)OS2U «Kingfisher» (Kingfisher — «зимородок») — американский разведывательный гидроплан периода Второй мировой войны, рассчитанный на запуск с борта кораблей при помощи катапульты. Создан в конце 1930-х годов подразделением Chance Vought корпорации United Aircraft Corporation по заказу ВМС США. Серийно производился с 1940 по 1943 год объединением фирм Vought-Sikorsky и фирмой Naval Aircraft Factory, всего было выпущено, по разным данным, от 1519 до 1550 самолётов этого типа. «Кингфишер» использовался ВМС США на протяжении всей войны и был снят с вооружения США вскоре после её окончания. Поставлялся также КВМФ Великобритании и ряду других стран._ЛТХ Размах крыла: 10.95мДлина: 10.31мВысота: 4.61мПлощадь крыла: 24.34м2Масса, кг: пустого самолета 1870 максимальная взлетная 2722Тип двигателя: 1 ПД Pratt Whitney R-985-AN-2 Wasp JuniorМощность, л.с.: 1 х 450Максимальная скорость: 292км/чКрейсерская скорость: 264км/чПрактическая дальность: 1296кмПрактический потолок: 3960мЭкипаж : 2Вооружение: два передних и два задних 7.62-мм пулемета 2х 45-кг бомбы или 1х 147-кг глубинная бомба _ФОТО _Для того что бы понять где находится(сужу по себе, пока модель не увидел, понять не мог где этот самолет располагается). _Источники http://mir-oruzhiya.ru/http://commi.narod.ru/http://ships.academic.ru/http://en.wikipedia.org/http://navalwarfare.blogspot.com/http://www.airwar.ru/ Изменено 14 окт 2013, 09:56:42 пользователем anonym_w6kmDvpcag7C 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
577 [RONIN] Matsuo Старший альфа-тестер 3 452 публикации 1 272 боя Жалоба #2 Опубликовано: 21 апр 2013, 03:08:36 Во,добротно!:) + Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 RenamedUser_10692832 Старший альфа-тестер 1 243 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 21 апр 2013, 04:52:58 Вот это я называю темой! Мне понравилось. Плюс за труды. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 anonym_5RShMaj6bzTx Участник 640 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 21 апр 2013, 04:54:37 действительно лодка. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 RenamedUser_10692832 Старший альфа-тестер 1 243 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 21 апр 2013, 05:01:45 v_moreman (21 Апр 2013 - 07:54) писал: действительно лодка. Не лодка, а лодка максимально приближенная к крейсеру :eyesup: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
121 tankowik Альфа-тестер 679 публикаций 195 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 21 апр 2013, 05:46:57 Очень хорошая и интересная тема! Молодец! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 kefir033 Старший альфа-тестер 258 публикаций 1 010 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 21 апр 2013, 06:00:16 однозначно + за тему :honoring: ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 Naz765 Бета-тестер 501 публикация 36 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 21 апр 2013, 06:14:29 Небольшая, но классная тема! Особенно порадовала историческая часть топика с практическим применением всего увиденного. :smiles: + Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_17244704 Участник 75 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 21 апр 2013, 06:35:12 ну на лодки они вообще нифига не похожи:D Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
176 _SkyFog_ Альфа-тестер 1 154 публикации 3 944 боя Жалоба #10 Опубликовано: 21 апр 2013, 07:04:17 Норм лови за труды + Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
83 Lordd Старший альфа-тестер 779 публикаций 2 960 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 21 апр 2013, 09:15:40 Цитата Четыре мощных шестидюймовки новейшего образца, имевших заряд в гильзе и весьма высокую скорострельность, А чего то непонимаю про гильзу? Или имеется ввиду унитарный снаряд? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
293 [LST-B] Black_Hunter Разработчик 4 636 публикаций 465 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 21 апр 2013, 09:49:53 Lordd (21 Апр 2013 - 12:15) писал: А чего то непонимаю про гильзу? Или имеется ввиду унитарный снаряд? Не совсем. Для крупных калибров были разные варианты укупорки зарядов. Картуз (полотняный мешок) или гильза (металл). В любом случае заряжание раздельное, т.е. "снаряд отдельно - заряд отдельно". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
974 Ainen Участник 2 173 публикации 1 911 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 21 апр 2013, 10:01:54 Shellback (21 Апр 2013 - 08:01) писал: Не лодка, а лодка максимально приближенная к крейсеру :eyesup: Канонерка канонеркой. Подобные корабли были не только у США.p.s. и, на правах заметки: ещё более мощные колониальные канонерки планировались, в том числе, Германией и СССР. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 anonym_w6kmDvpcag7C Участник 383 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 21 апр 2013, 10:10:23 Вот чего найти не смог, так это сколько, какие и где должны были быть торпедные аппараты (а в игре они должны будут быть) =( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
83 Lordd Старший альфа-тестер 779 публикаций 2 960 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 21 апр 2013, 11:47:38 Black_Hunter (21 Апр 2013 - 12:49) писал: Не совсем. Для крупных калибров были разные варианты укупорки зарядов. Картуз (полотняный мешок) или гильза (металл). В любом случае заряжание раздельное, т.е. "снаряд отдельно - заряд отдельно". Опять не понял. Во-первых, 152-мм вроде бы не крупный калибр (даже для 30-х годов); а во вторых:Цитата «Эри» и однотипная с ней канонерка «Чарльстон» («Charleston») были первыми американскими кораблями, вооруженными 152-мм орудиями с длиной ствола в 47 калибров. Эта пушка имела унитарное заряжание, то есть ее гильза и снаряд составляли единое целое. http://www.agesmystery.ru/node/3300 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
293 [LST-B] Black_Hunter Разработчик 4 636 публикаций 465 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 21 апр 2013, 13:07:52 Lordd (21 Апр 2013 - 14:47) писал: Опять не понял. Во-первых, 152-мм вроде бы не крупный калибр (даже для 30-х годов); а во вторых:http://www.agesmystery.ru/node/3300 Орудия калибром больше 127-мм имели раздельное заряжание (снаряд + гильза).Но если судить по этому - "Эри" единственный корабль с 6" орудиями, имевшее унитарное заряжание. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
83 Lordd Старший альфа-тестер 779 публикаций 2 960 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 21 апр 2013, 17:53:16 Black_Hunter (21 Апр 2013 - 16:07) писал: Орудия калибром больше 127-мм имели раздельное заряжание (снаряд + гильза).Но если судить по этому - "Эри" единственный корабль с 6" орудиями, имевшее унитарное заряжание. Нууууу как сказать. Единственный. Ага.Пример: На Авроре (все занают какой?) были пушки системы Канэ 6 дюймов, между прочим (И снаряды раздельного заряжания). Бог знает какого года разработки. (http://www.opoccuu.com/canet.htm). Они уже при спуске Авроры считались устаревшими. Но! Первоначально для них предназначались выстрелы унитарные! Так что амеры нискоко не были первыми и тем более единственными. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
577 [RONIN] Matsuo Старший альфа-тестер 3 452 публикации 1 272 боя Жалоба #18 Опубликовано: 21 апр 2013, 18:05:18 Ждём тему про японский нубошип!:) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 RenamedUser_10692832 Старший альфа-тестер 1 243 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 21 апр 2013, 18:52:11 Matsuo (21 Апр 2013 - 21:05) писал: Ждём тему про японский нубошип!:) Поддерживаю!!!Эти милахи-нубошипы вызывают некий трепет. Все таки на них в будущем всем игрокам предстоит поиграть. Этакие МС-1 корабельного мира. ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
293 [LST-B] Black_Hunter Разработчик 4 636 публикаций 465 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 21 апр 2013, 19:46:48 Lordd (21 Апр 2013 - 20:53) писал: Нууууу как сказать. Единственный. Ага.Пример: На Авроре (все занают какой?) были пушки системы Канэ 6 дюймов, между прочим (И снаряды раздельного заряжания). Бог знает какого года разработки. (http://www.opoccuu.com/canet.htm). Они уже при спуске Авроры считались устаревшими. Но! Первоначально для них предназначались выстрелы унитарные! Так что амеры нискоко не были первыми и тем более единственными. Именно, что "Первоначально". Серийно строились и устанавливались - с раздельным. Ибо моряки не Гераклы. Покидать такие "огурцы" пол-часа вряд ли кто сможет не запыхавшись. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию