Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_dwvHjyPcOvCP

Роли и цели кораблей в игре и почему в нововведённых кораблях они размыты.

В этой теме 40 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:50:44 пользователь ShotNoise сказал:

Упомянутые Вермонт, итальянцы, новые нем эм вполне были бы интересны и востребованы в эскадренном бою на океане, на открытой воде

Под фокусом со всей карты?:cap_like:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 251 публикация
Сегодня в 11:01:48 пользователь _neKeJlbHe_KpoJleH9l_ сказал:

 

 Не факт. А теперь ещё 1 момент. На 20 км время полёта снаряда 13+ сек у Vermont. Как часто кто-то тупо бортом идёт 13+ секунд не меняя траэкторию хода? 

тебе скринов накидать?)не зашли так не играй на них)а я за свои утюжки буду до конца стоять)

п.с. колорадо топ лк кстати

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации
Сегодня в 11:08:51 пользователь _Necrolust_ сказал:

тебе скринов накидать?)не зашли так не играй на них)а я за свои утюжки буду до конца стоять)

п.с. колорадо топ лк кстати

Я не вижу чёткой роли данных кораблей.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 251 публикация
Сегодня в 11:17:37 пользователь _neKeJlbHe_KpoJleH9l_ сказал:

Я не вижу чёткой роли данных кораблей.

не нужно упарываться в какието роли. но скажем так это такой же снайпер как слава или ямато, только чуть другой 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации
Сегодня в 11:23:25 пользователь _Necrolust_ сказал:

не нужно упарываться в какието роли. но скажем так это такой же снайпер как слава или ямато, только чуть другой 

С какого это момента дробовик с прицелом стал снайпером?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 442
[ODINS]
Участник
15 307 публикаций
36 553 боя
Сегодня в 12:17:37 пользователь _neKeJlbHe_KpoJleH9l_ сказал:

Я не вижу чёткой роли данных кораблей.

Написал все верно .. Но игла (ну или шило кому как нравится ) нового контента    боюсь никуда не денется)) 

P/s Вчера рухнул со стула когда увидел  ...сотые  доли опыта   в статистике ... Ода детка  ,чрезвычайно  важная и просто  необходимая деталь сейчас\))

Сегодня в 12:23:25 пользователь _Necrolust_ сказал:

не нужно упарываться в какието роли. но скажем так это такой же снайпер как слава или ямато, только чуть другой 

некро ,я не буду вспоминать за Колорадо  ,это не мое  да и помню когда еще КАЛО  ,но  говорить о вводимом эсминце что прямо ждал  ,и что он такой весь из себя интересный с такими ТТХ  .. Для кого ?? Для  тех кто только вошел в игру?  Да в игре МАССА   ЭМ которые давно  нуждаются в доработке ,они просто  не выдерживают конкуренции  ..НО  это не путь  воина  ,надо сначало ввести имбу  ,потом  сказать  что погорячились   .. За первые два  года  ,когда небыло контента можно сказать его вводили  острожно   ,вот прямо откровенных  имбалансных кораблей вроде Китаками  и Погремухи можно было по пальцам пересчитать, а что сейчас  ожидать? Ракеты ? Суда на крыльях  ?  Кнопку погружение ? Когда закончится эта фантастика ,скажи?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 251 публикация
Сегодня в 11:26:49 пользователь _neKeJlbHe_KpoJleH9l_ сказал:

С какого это момента дробовик с прицелом стал снайпером?

какой дробовик? это вермонт то дробовик?

Сегодня в 11:26:58 пользователь Bifrest сказал:

Написал все верно .. Но игла (ну или шило кому как нравится ) нового контента    боюсь никуда не денется)) 

P/s Вчера рухнул со стула когда увидел  ...сотые  доли опыта   в статистике ... Ода детка  ,чрезвычайно  важная и просто  необходимая деталь сейчас\))

некро ,я не буду вспоминать за Колорадо  ,это не мое  да и помню когда еще КАЛО  ,но  говорить о вводимом эсминце что прямо ждал  ,и что он такой весь из себя интересный с такими ТТХ  .. Для кого ?? Для  тех кто только вошел в игру?  Да в игре МАССА   ЭМ которые давно  нуждаются в доработке ,они просто  не выдерживают конкуренции  ..НО  это не путь  воина  ,надо сначало ввести имбу  ,потом  сказать  что погорячились   .. За первые два  года  ,когда небыло контента можно сказать его вводили  острожно   ,вот прямо откровенных  имбалансных кораблей вроде Китаками  и Погремухи можно было по пальцам пересчитать, а что сейчас  ожидать? Ракеты ? Суда на крыльях  ?  Кнопку погружение ? Когда закончится эта фантастика ,скажи?

из нефантастики остались только линейные крейсеры, а контент пилить надо постоянно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
935 публикаций
10 736 боёв
Сегодня в 02:07:10 пользователь _deadkamik_ сказал:

У ямато 900м, потому это даже не легкий крейсер по развороту:Smile_hiding:

За-то исторично, Ямато мог любому эсминцу пояснить за радиус циркуляции:cap_haloween:

Скрытый текст

image.png.b03bc80ecf22bb5d32f64893b9dc3119.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 836
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 754 публикации
16 464 боя
Сегодня в 12:06:14 пользователь Olga_Odessa сказал:

Под фокусом со всей карты?:cap_like:

О том и речь, что карты и режимы построены под фугасное выжигание, под возможность мгновенного фокуса всей команды и изредка под засадные атаки. И получается что вроде как "роль" требует изменения режимов, но тогда уже наработанные и прочно засевшие принципы игры, потребуют пересмотра. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:10:15 пользователь ShotNoise сказал:

изредка под засадные атаки

На всех картах с островами можно пользоваться ими для выхода в борт, пикирования, врывов и прочего. Только на океане единственная тактика - жаться к краю карты и 

Сегодня в 12:10:15 пользователь ShotNoise сказал:

фугасное выжигание

А кто идёт вперёд и пытается играть агрессивно - ловит

Сегодня в 12:10:15 пользователь ShotNoise сказал:

мгновенного фокуса всей команды

Фугасное выжигание не зависит от карты и вообще с ней не связано, это способ нанести урон кораблю, который не подставляется. И теперь подумай, где больше шансов найти борт - пройти за островами в неожиданную для противника позицию, напихать ему цит и уйти за остров, или когда все всегда светятся и если подойти близко, то уйдёшь шотным?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 442
[ODINS]
Участник
15 307 публикаций
36 553 боя
Сегодня в 13:30:11 пользователь Olga_Odessa сказал:

И теперь подумай, где больше шансов найти борт - пройти за островами в неожиданную для противника позицию, напихать ему цит и уйти за остров, или когда все всегда светятся и если подойти близко, то уйдёшь шотным?

Вопрос риторический  )) НО почему  когда   только  вводили дымного  Кузю еще без засвета   ,например,  все молчали в тряпочку  и быстро порасхватали для КБ и турниров ?) Ведь именно тогда ,а  отнюдь не с чапая   и зайки были положены основы   безнаказанного фугасного аутизма.. Ну а дальше  белка  ,бисмарк  ,да каждый сезон РБ по сути что  -нибудь этакое  что  потом  никак  )):Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:21:05 пользователь Bifrest сказал:

почему  когда   только  вводили дымного  Кузю еще без засвета   ,например,  все молчали в тряпочку 

Наверное потому что в кб и турнирах очень редко бортами торгуют?:cap_hmm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 18:21:05 пользователь Bifrest сказал:

почему  когда   только  вводили дымного  Кузю еще без засвета   ,например,  все молчали в тряпочку  и быстро порасхватали для КБ и турниров ?

В то время были популярны стреляющие дымы, от них ещё не тошнило, а ввод дымного крейсера так вообще сказался на развитии стреляющих дымов - появилась модель "вечных" стреляющих дымов, когда начали играть ЭМ+Кутузов, а затем и вообще 2 Кутузовых, то есть это было к тому же ещё и интересно потому что давало развитие геймплею; игрокам нравится находить новые решения, новые фишки, новые ходы, новые тактики ... 

Тошнота от стреляющих дымов наступит ощутимо позднее ввода Кутузова.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 442
[ODINS]
Участник
15 307 публикаций
36 553 боя
В 15.03.2021 в 18:49:17 пользователь AVTactics сказал:

В то время были популярны стреляющие дымы, от них ещё не тошнило, а ввод дымного крейсера так вообще сказался на развитии стреляющих дымов - появилась модель "вечных" стреляющих дымов, когда начали играть ЭМ+Кутузов, а затем и вообще 2 Кутузовых, то есть это было к тому же ещё и интересно потому что давало развитие геймплею; игрокам нравится находить новые решения, новые фишки, новые ходы, новые тактики ... 

Тошнота от стреляющих дымов наступит ощутимо позднее ввода Кутузова.

Так  то оно так  , но почему  такой печальный  опыт ничему  не научил  ?   Я не  понимаю:Smile_facepalm: .. Ну  если  со своей  ,личной  позиции  , приобретая  технику  с  ...вечным  капитаном  (блыску ) я  то же  не  был готов  что будут резать стрельбу  из  инвиза  , но  понимая  всю  токсичность  данной ситуации ,я  просто поставил  на прикол  технику и не бежал в форум "А верните мне  деньги!!" и принял   такое  решение  ,туда же  пошел  и Тирпитц  после  нерфа 100ок(какая  жаба  была  его брать но он красив  и историчен    ,(а теперь  это вообще памятник ) ..  А теперь  ,современность  рушит  вообще все стандарты  ,

P/s/  тенденция  линкорам  стрелять надо  редко  и где  дно сигмы  вообще умиляет  и все молчат  ,всех  все  устраивает  ,скоро перезарядка  торпед влезет между залпами , неужели  это  настолько не важный  фактор ???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 09:43:03 пользователь Bifrest сказал:

Так  то оно так  , но почему  такой печальный  опыт ничему  не научил  ? 

Не понимаю о чем речь. Чему должен был научить опыт? В чем проблема?

 

Сегодня в 09:43:03 пользователь Bifrest сказал:

 

Поменьше Джедая смотрите, это у него корабли делятся на три категории: либо имба, либо суперимба, либо суперимбища )))))

 

Изменено пользователем shar_k_
отредактирована цитата

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
853 публикации
Сегодня в 09:43:03 пользователь Bifrest сказал:

P/s/  тенденция  линкорам  стрелять надо  редко  и где  дно сигмы  вообще умиляет  и все молчат  ,всех  все  устраивает  ,скоро перезарядка  торпед влезет между залпами , неужели  это  настолько не важный  фактор ???

Самый популярный класс - всё-таки линкор. Можно даже опрос на улице провести - люди вспомнят линкоры и некоторые крейсера ( "Аврора" , "Варяг" , возможно несколько иностранных ). Для  чистоты эксперимента можно поинтересоваться образованием , увлечениями , да можно много чего спросить ( при желании , естественно)

Возможно , это будет ностальгией по старым временам , возможно это будет чувство горечи об утраченном величии - пусть психологи разбираются в результатах.

А что касается Вашего довольно мрачного пророчества , то вижу только 2 варианта развития событий :

-  увеличение времени перезарядки орудий ГК будет компенсировано усилением ПМК и/или постановкой на каждый линкор систем ГАП , РЛС ( хотя бы что-то одно ) - народ повозмущается и начнет играть в новых условиях , придумывая новые тактики  ;

- увеличение времени перезарядки орудий ГК не будет ничем компенсировано. Тогда будет очень плохо , так как с уходом линкоров возрастет нагрузка на крейсера и эсминцы , борьба за сократившуюся кормовую базу станет жестче и какие будут последствия в дальней перспективе - не ясно , но возможно всё.

Всё вышеизложенное является личной точкой зрения и не претендует на истину в высшей инстанции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 442
[ODINS]
Участник
15 307 публикаций
36 553 боя
Сегодня в 14:07:12 пользователь AVTactics сказал:

Не понимаю о чем речь. Чему должен был научить опыт? В чем проблема?

Где вдумчивая  обкатка  вводимой техники  ?  Где  супертестеры  в конце концов  ? Вот просто подсчитай  сколько было  откатов  за последние два  -два с половиной  года  ..

Сегодня в 14:07:12 пользователь AVTactics сказал:

Поменьше Джедая смотрите, это у него корабли делятся на три категории: либо имба, либо суперимба, либо суперимбища )))))

Это вообще уникальная  история   ,для старых  игроков  еще  помнящий  этот мем  не  меньший  как у ***   Cpyrt(по  узнаваемости  конечно  ,не  по умениям)).. Как он "выстрелил"  с  новыми авиками ? По АВ его материалы и стримы  смотрю  регулярно ("имбища" пропускаю  ,методику заходов   запоминаю ) .. Есть  у меня  мечта  нучиться  уворачиваться не  тратя  расходник  с  рукастым АВ ,пока    не получается  никак  даже  с  очень  верткими  ЭМ  ..В остальном  , все не смотрю , но то что выводят ..беру  и ..не  жалею  не разу  .. Тандыр  ,соммерс  (масса  огайо жоржик  ,барр   не успел )    Вдумайтесь СКОЛЬКО  техники  признано  вне рамок игры  и за какой период  !!!

Сегодня в 14:36:58 пользователь romanonisenko сказал:

увеличение времени перезарядки орудий ГК будет компенсировано усилением ПМК и/или постановкой на каждый линкор систем ГАП , РЛС ( хотя бы что-то одно ) - народ повозмущается и начнет играть в новых условиях , придумывая новые тактики  ;

РЛС  будет , отнимут существенный  элемент выживания  в фокусе мелких  - водяную завесу  , когда  свои ЛК  мешают  своим  же КР и ЭМ  -парадокс  :Smile_trollface: ,дадут возможность корректировать  упреждение  по выходу из  строя  машинки  и плотным  дымам в борьбе ЛК с КР    .. Вроде как  для ЛК  хорошо  , но  АСТАНАВИТЕ увеличение КД ГК   !!   Ну надо же понимать  ,что  ***  Ямато  аля  коробочки  в  "карусели  " из за слоупочных  башен еще можно  потерпеть  , но вот  плавание  под бортом  и спокойное  ожидание перезарядки ТА (с нынешним  ПМК то))  это  конечно нонсенс   .. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 14:38:59 пользователь Bifrest сказал:

Где вдумчивая  обкатка  вводимой техники  ?  Где  супертестеры  в конце концов  ?  Вот просто подсчитай  сколько было  откатов  за последние два  -два с половиной  года  ..

Слушайте, Вы работали в игровой индустрии? Представляете всю сложность этой махины по созданию и поддержанию игры?

Давайте так скажу: я не разделяю истеричных выкриков в сторону разработки, потому что подчас складывается впечатление, что игроки думают это всё так просто проще некуда. Нет, это не просто. Если мы говорим о балансе, то это тот ещё гранит ... История знает игры, которые неудачным решением по балансу в буквальном смысле гробили себя, то есть происходит очень быстрый и массовый отток пользователей, игра очень быстро теряла тем самым аудиторию, а впоследствии закрывалась. Я не знаю как в Лесте, но вот взять даже какую-нибудь небольшую команду проекта мобильной игры, скажем, 30 человек в штате, это в среднем 1.5 миллиона рублей в месяц компания тратит только на зарплаты .... и одно дело, извините, сидеть на диване и разбрасываться громкими словами, не рискуя копейкой, и совсем другое рисковать либо большими деньгами, либо работой в конце концов.... Меня, конечно, немного не в ту степь понесло, но я просто пытаюсь донести мысль о том, что не всё так просто.

Откройте, я не знаю, книгу по гейм-дизайну и Вы ужаснётесь от того, насколько там много всего. Вам придется прочитать в лучшем случае страниц 800, которые будут описывать порядка 100 различных составляющих - и это в сжатой форме.

Поэтому я думаю как... я думаю, что прежде всего в Лесте не *** работают.

Второй момент, конечно, не все решения нравятся игрокам, что-то может быть даже объективно плохо сделано, то есть что-то может и можно было бы лучше сделать, но как правило на то есть объективные причины.

Я здесь опять же не очень улавливаю о чем мы можем беседовать, то есть о чем дискуссия то? С чего Вы взяли основания вот для этого посыла "вдумчивой обкатки вводимой техники"? Вы знаете что происходит в команде? Вы знаете путь новой техники от условно прототипа до выхода в релиз? Что Вы знаете о процессах, связанных с тестированием и супертестом в частности? Вы вникали в то как это сейчас работает, и почему это работает или не работает именно таким образом?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 442
[ODINS]
Участник
15 307 публикаций
36 553 боя

Отвечу  одним предложением  -наверное потому что я  знаком с многими  игроками  и супертетстерами  в  частности  , и  читаю  не только  .. этот форум  .. 

-----

Если  расширить  "рамки " ,то разговор  о "сложности  и вариациях"  я  слышу  довольно часто .. и не в игровой  индустрии  ,тут спорить  не  буду )) ,а  в своем профессиональном поле  деятельности  , и они ,как  правило  ,связаны  с не  желанием  понять  ,что  люди  ..ошибаются  , любые  ,самые  опытные  и с именитых  фирм в том числе  .. Знаете  как  решается  вопросы?  "Открытым " столом  , где поднимаются  действительно  серьезные  проблемы , закрыться " в раковину"  и занять позицию  "у нас  все  хорошо  - нам лучше знать"    , только  я никого  не пытаюсь  убеждать своем мнении  , пусть и излишне эмоциональном,признаю  ,я считаю  ,что  только  эксклюзивность  самой  идеи   и отсутствии  реальной альтернативы  в игровых  проектах  по  данной тематике  ( баланс слишком  реалистично  /слишком  казуально) не позволяет  этому проекту  повторить  судьбу " летунов "  ..Сколько  это продлится  ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации
Сегодня в 15:00:09 пользователь AVTactics сказал:
Скрытый текст

 

Слушайте, Вы работали в игровой индустрии? Представляете всю сложность этой махины по созданию и поддержанию игры?

Давайте так скажу: я не разделяю истеричных выкриков в сторону разработки, потому что подчас складывается впечатление, что игроки думают это всё так просто проще некуда. Нет, это не просто. Если мы говорим о балансе, то это тот ещё гранит ... История знает игры, которые неудачным решением по балансу в буквальном смысле гробили себя, то есть происходит очень быстрый и массовый отток пользователей, игра очень быстро теряла тем самым аудиторию, а впоследствии закрывалась. Я не знаю как в Лесте, но вот взять даже какую-нибудь небольшую команду проекта мобильной игры, скажем, 30 человек в штате, это в среднем 1.5 миллиона рублей в месяц компания тратит только на зарплаты .... и одно дело, извините, сидеть на диване и разбрасываться громкими словами, не рискуя копейкой, и совсем другое рисковать либо большими деньгами, либо работой в конце концов.... Меня, конечно, немного не в ту степь понесло, но я просто пытаюсь донести мысль о том, что не всё так просто.

Откройте, я не знаю, книгу по гейм-дизайну и Вы ужаснётесь от того, насколько там много всего. Вам придется прочитать в лучшем случае страниц 800, которые будут описывать порядка 100 различных составляющих - и это в сжатой форме.

Поэтому я думаю как... я думаю, что прежде всего в Лесте не *** работают.

Второй момент, конечно, не все решения нравятся игрокам, что-то может быть даже объективно плохо сделано, то есть что-то может и можно было бы лучше сделать, но как правило на то есть объективные причины.

Я здесь опять же не очень улавливаю о чем мы можем беседовать, то есть о чем дискуссия то? С чего Вы взяли основания вот для этого посыла "вдумчивой обкатки вводимой техники"? Вы знаете что происходит в команде? Вы знаете путь новой техники от условно прототипа до выхода в релиз? Что Вы знаете о процессах, связанных с тестированием и супертестом в частности? Вы вникали в то как это сейчас работает, и почему это работает или не работает именно таким образом?

 

 

Да. Но это ж не делает 1 человек. Каждый занимается своим делом. И на текущий момент есть претензии к балансным настройкам кораблей.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×