Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
My_name_is_fan

Предложение по подводным лодкам

В этой теме 106 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 885
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 468 публикаций
32 076 боёв
Сегодня в 11:53:50 пользователь pro100_FaN_2016 сказал:

Просто признай, что ты не хочешь их видеть из-за того, что тебе будет сложнее играть, ведь ты прожжённый боями моряк, прошёл через такое количество боев, а тут берут и появляются субмарины, против которых ты не умеешь играть, в следствии чего сливаешь свою статистику. 

Не, не признаю; вот как-то смог провести 12к боёв, поиграл практически на всём, что есть, и что-то придумывал, чтобы играть лучше. Статистика, конечно, имеет значение, но главное, чтобы было интересно. Вот ПЛ в том виде, в котором их показывали, были интересны только в фановых режимах и специальных эвентах.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[TS_2]
Участник
57 публикаций
624 боя
Сегодня в 11:54:28 пользователь Alligators сказал:

А это всего лишь тест, где все играют левой пяткой особо не задумываясь о результате, то есть для нормального баланса нужна обкатка в рандоме а это как минимум 3-4 патча ещё балансных правок.

Выводы думаю сами собой напрашиваются. 

Пример из жизни - реальная скорость под водой субмарин той эпохи 7-8, ну пусть 10 узлов.

Ещё реализьму хотим?

На тесте были боты, и иногда попадались игроки, боты не против подводных лодок, а вот люди против, при том что большинство из них - не играло там даже. 

 

Ещё претензии?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 885
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 468 публикаций
32 076 боёв
Сегодня в 11:53:50 пользователь pro100_FaN_2016 сказал:

Есть другие причины почему они не должны находится в игре, кроме нарушения баланса?

Я про баланс вообще не говорил - это ты за меня придумал, но не, это так не работает, держи СВОИ мысли при СЕБЕ. Самая главная причина не вводить ПЛ - в это неинтересно играть; играть НА них, играть ПРОТИВ них.

Сегодня в 11:54:28 пользователь Alligators сказал:

Пример из жизни - реальная скорость под водой субмарин той эпохи 7-8, ну пусть 10 узлов.

Ещё реализьму хотим?

Вот эту часть реализма как-то аккуратно обходят стороной. «Вот тут реализма хотим, а тут - игровых условностей». Так и живём.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[TS_2]
Участник
57 публикаций
624 боя
Сегодня в 11:59:18 пользователь Krytoe_Pike сказал:

Я про баланс вообще не говорил - это ты за меня придумал, но не, это так не работает, держи СВОИ мысли при СЕБЕ. Самая главная причина не вводить ПЛ - в это неинтересно играть; играть НА них, играть ПРОТИВ них.

ну смотри, сейчас есть 2 вида боев,
1. На воде 
2. В воздухе

Если субмарины введут, то появится ещё 3-ий режим, т.е. бои будут еще идти и под водой, а кроме эсминцев для субмарины опасность представляет *барабанная дробь* другая субмарина.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 885
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 468 публикаций
32 076 боёв
Сегодня в 12:01:00 пользователь pro100_FaN_2016 сказал:

ну смотри, сейчас есть 2 вида боев,
1. На воде 
2. В воздухе

Смотрю. Вижу, что вид боёв сейчас один — бои надводных кораблей с участием палубной авиации.

Сегодня в 12:01:00 пользователь pro100_FaN_2016 сказал:

Если субмарины введут, то появится ещё 3-ий режим

Режимы боёв — это другое (посмотри на вики про РБ, КБ, кооператив и т.д.)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[TS_2]
Участник
57 публикаций
624 боя
Сегодня в 11:57:34 пользователь Krytoe_Pike сказал:

Не, не признаю; вот как-то смог провести 12к боёв, поиграл практически на всём, что есть, и что-то придумывал, чтобы играть лучше. Статистика, конечно, имеет значение, но главное, чтобы было интересно. Вот ПЛ в том виде, в котором их показывали, были интересны только в фановых режимах и специальных эвентах.

как такой человек мог поиграть на классе, который появился в игре в первый раз, и опыта игры на ЭТОМ классе у человека нет, точно так же как и у всех остальных?

Сегодня в 12:04:43 пользователь Krytoe_Pike сказал:

Смотрю. Вижу, что вид боёв сейчас один — бои надводных кораблей с участием палубной авиации.

Режимы боёв — это другое (посмотри на вики про РБ, КБ, кооператив и т.д.)

извините, корабли научились летать?
я написал про виды боев, а не режимы. Режимы можно создавать без остановки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 885
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 468 публикаций
32 076 боёв
Сегодня в 12:01:00 пользователь pro100_FaN_2016 сказал:

бои будут еще идти и под водой, а кроме эсминцев для субмарины опасность представляет *барабанная дробь* другая субмарина

Вот про всё это есть ОТДЕЛЬНЫЕ игры (лучше или хуже), где специфика действий ПЛ обыгрывается так или иначе, и нет необходимости запихивать действия ПЛ в бой на 20 минут

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[TS_2]
Участник
57 публикаций
624 боя
Сегодня в 12:07:02 пользователь Krytoe_Pike сказал:

Вот про всё это есть ОТДЕЛЬНЫЕ игры (лучше или хуже), где специфика действий ПЛ обыгрывается так или иначе, и нет необходимости запихивать действия ПЛ в бой на 20 минут

почему если мне нравится эта игра, я должен уходить в другую, лишь потому, что некоторым игрокам не нравится этот класс?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 255
Участник
3 803 публикации
20 988 боёв
Сегодня в 15:01:00 пользователь pro100_FaN_2016 сказал:

ну смотри, сейчас есть 2 вида боев,
1. На воде 
2. В воздухе

Если субмарины введут, то появится ещё 3-ий режим, т.е. бои будут еще идти и под водой, а кроме эсминцев для субмарины опасность представляет *барабанная дробь* другая субмарина.

Во первых у нас боёв в воздухе нет, так как истребители по сути убрали

есть вода против воды и воздух против воды.

Во вторых если так рассуждать то можно развить идею флот против берега, ты предлагаешь еще и наземку ввести?

Вопрос как всё это балансить? 

В третьих лодка против лодки такая себе контра, тут даже без теста всё ясно. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 885
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 468 публикаций
32 076 боёв
Сегодня в 12:05:31 пользователь pro100_FaN_2016 сказал:

как такой человек мог поиграть на классе, который появился в игре в первый раз, и опыта игры на ЭТОМ классе у человека нет, точно так же как и у всех остальных?

Какой «такой человек»? Поиграть мог элементарно: во время теста, а до этого в режиме для хэллоуина.

Сегодня в 12:08:11 пользователь pro100_FaN_2016 сказал:

почему если мне нравится эта игра, я должен уходить в другую, лишь потому, что некоторым игрокам не нравится этот класс?

Почему что-то должны добавлять в игру, потому что тебе это нравится?

Сегодня в 12:08:21 пользователь Alligators сказал:

Во вторых если так рассуждать то можно развить идею флот против берега, ты предлагаешь еще и наземку ввести?

Был режим "Бастион", до сих пор флэшбеки от него)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[TS_2]
Участник
57 публикаций
624 боя
Сегодня в 12:08:21 пользователь Alligators сказал:

Во первых у нас боёв в воздухе нет, так как истребители по сути убрали

есть вода против воды и воздух против воды.

Во вторых если так рассуждать то можно развить идею флот против берега, ты предлагаешь еще и наземку ввести?

Вопрос как всё это балансить? 

В третьих лодка против лодки такая себе контра, тут даже без теста всё ясно. 

Ну смотри,
Во-первых: ты сам себе противоречишь, говоришь что нет боев в воздухе, а после признаешь что есть воздушные атаки на флот, т.е. управление самолетами в воздухе всё таки есть.

Во-вторых: я не предлагал добавлять наземные силы, хотя идея об этом так же могла быть хорошо, например при сближением с островом он открывал бы по тебе огонь, но это догадки и предположения лишь.

В третьих: класс субмарин кому-то понравился, а кому-то нет, и это не говорит о том, что субмарины плохие. Если их введут, то эсминцы и крейсера получат после +5 уровня возможность сбрасывать глубинные бомбы, что как-бы тоже не делает их беззащитными, при том, что субмарина может убрать эсминец только издалека т.к. торпеды идут по прямой, и с незначительными отклонениями, в тоже время, субмарина не может уйти от эсминца, который мало того что видит подводную лодку, так ещё и использует радар, который позволяет её обнаружить, а это уже не оставляет ни одного шанса на спасение субмарины.

Сегодня в 12:08:29 пользователь Krytoe_Pike сказал:

1. Какой «такой человек»? Поиграть мог элементарно: во время теста, а до этого в режиме для хэллоуина.

2. Почему что-то должны добавлять в игру, потому что тебе это нравится?

3. Был режим "Бастион", до сих пор флэшбеки от него)

1. «такой человек» - человек, который отыграл большую часть боев, но не играл на новом классе, либо играл мало. 

2. Потому что это развивает игру т.к. добавляет новые механики, а так же усложняет процесс игры, согласись что выиграть в напряжённом бою намного интереснее и приятнее, чем потопить беспомощного новичка.

3. Не играл в этот режим, а так же не играю сейчас в новый режим, лишь потому, что он мне не нравится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 11:37:48 пользователь pro100_FaN_2016 сказал:

Я не предлагаю имбу, но скажу так: на тесте лодки особо не имбовали

Фича, освоенная на тесте - всплыть в упор и торпедировать даже эсма. С предложенной механикой это будет делаться абсолютно бесплатно, т.е. имба.

 

Сегодня в 11:37:48 пользователь pro100_FaN_2016 сказал:

эти два класса активно вели борьбу между собой

У эсма столько задач в бою, что бегать еще и за подлодками слишком напряжно. 

 

Сегодня в 11:37:48 пользователь pro100_FaN_2016 сказал:

я могу сказать тоже самое про эсминец, который торпедирует линкор, он оставляет линкор без шансов

Только при правильно исполненной пикировке, но за это эсм получает гарантированный залп от гк лк и от его пмк. А теперь представим аналогию вашему предложению, эсм может избежать любого урона аки пл, прибавляем пикировку - имба? Имба.

Касаемо пл в рандоме в том видев каком они были представлены - они не нужны. Чтоб это понять, пройдите хотя бы на 10лвл боев, чтоб получить представление об игре.

Сегодня в 11:54:28 пользователь Alligators сказал:

Выводы думаю сами собой напрашиваются. 

Мне хватило, что пл занимают отдельные слоты в бою. Я не хочу играть бои, где по 4 эсма на команду, по 1 ав и еще по 2-3 слота в командах займут пл. В кого стрелять то? Остается всего 4-5 слотов для кр/лк.... это же крайне малый хп пул команд и почти никого не видно на карте.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 885
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 468 публикаций
32 076 боёв
Сегодня в 12:14:16 пользователь pro100_FaN_2016 сказал:

Во-первых: ты сам себе противоречишь, говоришь что нет боев в воздухе, а после признаешь что есть воздушные атаки на флот, т.е. управление самолетами в воздухе всё таки есть.

Бои В ВОЗДУХЕ и атаки С ВОЗДУХА - это разные вещи в контексте игры; имелось в виду, что в первой версии АВ игроки могли управлять истребителями точно так же, как и другими самолётами — сейчас истребители представляют собой расходник, который работает АВТОМАТИЧЕСКИ практически без участия игрока.

Сделали бы пару операций для ПЛ: атаку на конвой  и атаку на соединение «тяжелых» кораблей, например. Кто хотел бы, тот и играл.

Сегодня в 12:14:16 пользователь pro100_FaN_2016 сказал:

1. «такой человек» - человек, который отыграл большую часть боев, но не играл на новом классе, либо играл мало. 

Конечно, куда мне делать выводы: я же всего 12к болёв отыграл (в том числе и на этих ПЛ), а вот ты за тысячу боёв всё понял, что и где надо усложнить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[TS_2]
Участник
57 публикаций
624 боя
Сегодня в 12:18:21 пользователь _deadkamik_ сказал:

1. Фича, освоенная на тесте - всплыть в упор и торпедировать даже эсма. С предложенной механикой это будет делаться абсолютно бесплатно.

 

2. У эсма столько задач в бою, что бегать еще и за подлодками слишком напряжно. 

 

3. Касаемо пл в рандоме в том видев каком они были представлены - они не нужны. Чтоб это понять, пройдите хотя бы на 10лвл боев, чтоб получить представление об игре.


4. Мне хватило, что пл занимают отдельные слоты в бою. Я не хочу играть бои, где по 4 эсма на команду, по 1 ав и еще по 2-3 слота в командах займут пл. В кого стрелять то? Остается всего 4-5 слотов для кр/лк.... это же крайне малый хп пул команд и почти никого не видно на карте.

1. Всплыть в упор конечно же можно, но за это ты получаешь бортовым орудием врага по хп, ко всему при такой атаке нужно всплыть полностью, ведь выпустив торпеды ниже чем днище корабля, то они и пройдут под днищем корабля, а ты получишь урон без получения фрага, и если ты даже сможешь выпустить торпеды в упор, то тебе нужно будет успеть уйти на глубину т.к. подходя в упор ты рискуешь получить урон тараном.

 

2. Эсминец и является многофункциональным классом, в его задачи входят в первую очередь - обнаружение и уничтожение вражеских подводных лодок, а так же сопровождение суден, т.е. по сути ты должен защищать линкоры и авианосцы, ко всему данный класс имеет очень мало хп, но очень большую маневренность, в отличии от тех же линкоров, и в случае атаки торпедами, эсминец сможет легко и быстро уйти от курса, по которому идёт атака. 

 

3-4. Если их введут в идентичный режим, который был на тесте, то я буду даже рад, ведь данный класс не будет мешать играть всем остальным, но в тоже время он будет присутствовать в игре, а всё выше сказанное в вашем сообщение уже относится исключительно к не желания играть самому т.к. вы «не хотите». 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 885
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 468 публикаций
32 076 боёв
Сегодня в 12:14:16 пользователь pro100_FaN_2016 сказал:

2. Потому что это развивает игру т.к. добавляет новые механики, а так же усложняет процесс игры, согласись что выиграть в напряжённом бою намного интереснее и приятнее, чем потопить беспомощного новичка.

Практика и опросы игроков показывают, что у большого числа игроков освоение имеющихся механик займёт некоторое время, нет необходимости в усложнениях (тем более — в усложнениях ради усложнений). Тезис «выиграть в напряжённом бою намного интереснее и приятнее, чем потопить беспомощного новичка» справедлив, дело только в том, что для этого есть КБ и РБ (уже), а ПЛ совсем для этого не нужны, такие дела.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[TS_2]
Участник
57 публикаций
624 боя
Сегодня в 12:18:25 пользователь Krytoe_Pike сказал:

Бои В ВОЗДУХЕ и атаки С ВОЗДУХА - это разные вещи в контексте игры; имелось в виду, что в первой версии АВ игроки могли управлять истребителями точно так же, как и другими самолётами — сейчас истребители представляют собой расходник, который работает АВТОМАТИЧЕСКИ практически без участия игрока.

так или иначе, я сторонник игры под водой, и меня привлекает этот режим т.к. он требует от тебя внимания и концентрации, и если его введут, то он способен привлечь новых игроков вроде меня, которым нравится этот режим.

Сегодня в 12:28:57 пользователь Krytoe_Pike сказал:

Практика и опросы игроков показывают, что у большого числа игроков освоение имеющихся механик займёт некоторое время, нет необходимости в усложнениях (тем более — в усложнениях ради усложнений). Тезис «выиграть в напряжённом бою намного интереснее и приятнее, чем потопить беспомощного новичка» справедлив, дело только в том, что для этого есть КБ и РБ (уже), а ПЛ совсем для этого не нужны, такие дела.

Ну когда на тесте я начинал играть, скажу на своем личном опыте, что данный класс не так сложен в управлении, как сложен в применении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 885
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 468 публикаций
32 076 боёв
Сегодня в 12:29:06 пользователь pro100_FaN_2016 сказал:

так или иначе, я сторонник игры под водой, и меня привлекает этот режим т.к. он требует от тебя внимания и концентрации

Ещё раз, для этого есть ОТДЕЛЬНЫЕ игры, которые изначально создавались с конкретными геймплейными особенностями.

 

Сегодня в 12:29:06 пользователь pro100_FaN_2016 сказал:

если его введут, то он способен привлечь новых игроков вроде меня, которым нравится этот режим.

Что угодно способно привлечь игроков, потому что люди играют в WoWS по самым разными причинам (вплоть до коллекционирования кораблей в порту). Не стоит забывать, что это работает и в другую сторону.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 12:27:24 пользователь pro100_FaN_2016 сказал:

1. Всплыть в упор конечно же можно, но за это ты получаешь бортовым орудием врага по хп, ко всему при такой атаке нужно всплыть полностью, ведь выпустив торпеды ниже чем днище корабля, то они и пройдут под днищем корабля, а ты получишь урон без получения фрага, и если ты даже сможешь выпустить торпеды в упор, то тебе нужно будет успеть уйти на глубину т.к. подходя в упор ты рискуешь получить урон тараном.

Ясно, т.е. вы так и не освоили абуз этой фичи, иначе бы этого не писали.

 

Сегодня в 12:27:24 пользователь pro100_FaN_2016 сказал:

2. Эсминец и является многофункциональным классом, в его задачи входят в первую очередь - обнаружение и уничтожение вражеских подводных лодок, а так же сопровождение суден

Только в ваших фантазиях. В этой игре нет. Здесь эсмы ведут разведку, захватывают точки, бьются с другими эсминцами, при этом их гоняют рлсками и авиацией, нужно успевать торпедировать поджатые кр и лк, а чтоб успевать это делать важно соблюдать тайминги, знать ттх кораблей, кто кому еда и т.д. Для большинства игроков на эм бой заканчивается уже на первой стычке с другим эсмом или после первой же рлс.

Сегодня в 12:27:24 пользователь pro100_FaN_2016 сказал:

всему данный класс имеет очень мало хп, но очень большую маневренность, в отличии от тех же линкоров, и в случае атаки торпедами, эсминец сможет легко и быстро уйти от курса, по которому идёт атака. 

Это говорит ваша неопытность. Эсмы то друг друга торпедируют порой так, что фиг увернешься, а от торпед в упор даже эсм не может увернуться.

Вы смотрите из опыта каких-то других игр и из представлений о флоте, что в данном случае неприменимо.

Сегодня в 12:27:24 пользователь pro100_FaN_2016 сказал:

3-4. Если их введут в идентичный режим, который был на тесте, то я буду даже рад, ведь данный класс не будет мешать играть всем остальным, но в тоже время он будет присутствовать в игре, а всё выше сказанное в вашем сообщение уже относится исключительно к не желания играть самому т.к. вы «не хотите». 

Если это будет отдельных режим, рады будут все. Но это вряд ли будет отдельный режим, т.к. класс нужно как-то прокачивать.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 255
Участник
3 803 публикации
20 988 боёв
Сегодня в 15:27:24 пользователь pro100_FaN_2016 сказал:

2. Эсминец и является многофункциональным классом, в его задачи входят в первую очередь - обнаружение и уничтожение вражеских подводных лодок, а так же сопровождение суден, т.е. по сути ты должен защищать линкоры и авианосцы, ко всему данный класс имеет очень мало хп, но очень большую маневренность, в отличии от тех же линкоров, и в случае атаки торпедами, эсминец сможет легко и быстро уйти от курса, по которому идёт атака. 

 

Поэтому и делать надо такие эсминцы которые без вариантов будут топить ПЛ на раз два, либо вводить отдельный класс большие и малые охотники за ПЛ, а это опять как писали выше слоты, да и баланс опять таки трещит по швам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 885
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 468 публикаций
32 076 боёв
Сегодня в 12:46:17 пользователь _deadkamik_ сказал:

Если это будет отдельных режим, рады будут все. Но это вряд ли будет отдельный режим, т.к. класс нужно как-то прокачивать.

Как говорится, sad but true

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×