Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qtIFyEh0Zf8M

Главный боец на точках! Краткий гайд по Z-52

В этой теме 4 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
274 публикации

Приветствую товарищи! В преддверие выхода новых немецких эсминцев я решил освежить информацию и по их собратьям из старой ветки, которая сейчас доступна для прокачки всем желающим. А непосредственно на обзор попал топ из этой ветки - Z-52. Весьма неплохой корабль и один из моих любимых эсмов. Как обычно адекватная критика или похвала за работу - приветствуются. 

  

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
177 публикаций

Начну с плюсов.

Лютьенс на эсме - круто, что реализуешь, (хотя не каждый его может себе позволить). Реализуешь гап для контры эсмов и точек - красавчик, идеально. Стреляешь ббшками в борта кр/лк - правильно. В борт эсмам - значит, раскрываешь дпм немца по эсмам как очень шарящий в теме скиловик. Даже перк на ББ обосновал, не придерешься. А теперь позволь придраться, и выразить свои несогласия.

Минус, выходящий из плюса - ты даже не переключался на ОФ (и ничего об этом не говорил) по ромбящим эсмам. А ведь ты сделал 2-3 залпа без урона по харугумо с 800 хп в конце боя (а ведь будь тот твоего хотя бы скилла, то за те 6 секунд, стоя под таким углом - у него готовы только 3 башни из 5, он бы сделал 4 залпа, каждый по 2300 урона - т.е. не убив с первого залпа, он имел шансы тебя с собой забрать. А ведь цена этому - твое нежелание переходить на ОФ). Опять же, ты рекомендуешь все время стрелять ББ - и выложил ролик где все эталонно подворачивают борт спецом тебе, как тот даринг. Ну не бывает такого постоянно, все носами/ромбами. А в мире рлс и  внезапно, авиков - ты не можешь агрессировать часто, чтобы заходить в борта. Да, может ты и еще 0.01% игроков и может - но те, для кого ты пишешь этот гайд - нет.

Странная фраза, "у зедки есть всего ОДИН  основной билд, который можно реализовать разными перками". А, навскидку, вот тебе еще парочка билдов. 1: вместо интеданта (серьезно? У нас бои иногда 5-7 минут, зачем 4 дым, непонимаю) и урона бб - пеленг. Прям суперохотник на эсмов, как, простигосподи за такое, арви завещал (п.с. не забудьте блэка в отряде с авиком/лк ручным). 2: вместо интеданта и бб - дальность. По мне это сбалансированый билд. И в ближке не теряешь ничего, зато за счет дальности достаешь и из дымов, и стреляя на открытой воде всяких сталинградов, демойнов поджатых, линкоров, "умно" убегающих, и из-за дистанции 13-14 км не могущих в тебя попасть, пока ты их пробиваешь (32 мм!) и поджигаешь. Так и быстрее 140 попаданий на активацию таланта сделаешь, и когда все красные жмутся вместе далеко - ты можешь им что-то сделать. 3: жадный вариант, больше подходящий для з36, з23 на 150, лрбрехт маасе - вместо бб и интеданта ставим дальность, вместо инвиза - безстрашный. И тупо уничтожаем с открытой воды. Если уметь стрелять с открытой воды, не юзать просто так дым чтобы реализовать 10% кд безстрашного, и стрелять ОФ, лишь изредка переходя на бб в борт - будет результат не хуже, зато драйвовей, скилозависимей и веселей. Я в таком билде свои 70% сделал, соло. Но, опять же, 2 вариант самый лучший и для скиловиков, и для новичков и тех кто распробовать хочет з52 - инвиз с дальностью дают влияние на бой при любом развитии боя.

Подход у тебя необычный, но продуман (под тебя). Намного лучше суперджеди по качеству и исполнению (и по статке, ахах). Удачи

Изменено пользователем anonym_Zr0FqcxLKpFl
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
274 публикации
Сегодня в 05:18:54 пользователь scholesy сказал:

Минус, выходящий из плюса - ты даже не переключался на ОФ (и ничего об этом не говорил) по ромбящим эсмам.

Ох неплохое полотно расписали. Да по факту я пару-тройку раз сплоховал и можно было сделать больше урона фугасами, это моя ошибка, но считать её какой-то критической я бы не стал ибо на ситуацию она никак не повлияла. При этом я в видео упомянул что на фугасы всё-таки стоит переключаться и когда это можно делать. Суперинтеданта я тоже обосновал и я сам считаю его спорным навыком, при желании его можно заменить также как и Пеленг и Тяжелые ББ. Брать перк на дальность - да можно, но Зетка с её фугасами по ДПМу очень плоха, и условных Сталинградов она будет ковырять долго, и для этого опять же лучше взять другого эсма. Работа Зетки - это захват точек и отстрел эсминцев с чем она прекрасно справляется, а играть в условного Грозового/Харугумо на ней не вижу смысла. Делать билд с бесстрашным опять же не вижу смысла. Можно собрать из Зетки и артилериста, и торпедного эсма, но зачем если для этого есть профильные корабли? Зачем жертвовать главной фишкой ради закоса под другой подкласс?

 

В любом случае всё это моё субъективное мнение и если вы хотите отыграть Зетку по другой тактике - это ваше право. Я же хотел рассказать максимально подробно об особенностях корабля и тактике игры как я их вижу за максимально короткий промежуток времени.

 

P.S. Эхх опять с другим джедаем сравнивают, ну спасибо хоть обошлись без "Внуков" и прочего

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 10:17:21 пользователь jedai46 сказал:

Можно собрать из Зетки и артилериста, и торпедного эсма, но зачем если для этого есть профильные корабли? Зачем жертвовать главной фишкой ради закоса под другой подкласс?

В этом и прелесть подкласса универсалов - затачивать под любой стиль игры. Их можно заточить в ту или иную сторону, при том они мало теряют в других аспектах.

Да, хаба из зетки не выйдет, но при этом зетка по прежнему может контролить точки и эсмов, просто вырастает сложность исполнения.

Аналогично при заточке в торпеды мы не получим шимку, но опять же мало теряем в способности контролить точки и эсмов.

При этом в обоих случаях, игрок получает буст по усилению корабля, если его стиль игры опирается на гк или торпеды.

Преимущество гк билда перед другими в том, что авик не может заблочить игру такому эсму.

Кстати, упомянутая в видео уникалка имеет смысл не для фул заточки в торпеды, а скорее для фул гк (без бесстрашного, пока он дает штраф к инвизу), как компенсация потери торпедного дпма. Получается довольно интересно, но опять же растет сложность исполнения билда.

По самому видео - хорошо обоснована сборка и рассказан свой стиль игры.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×