Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Lexa0609

Выходят из строя башни ГК крейсеров.

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

246
[-DG-]
Участник
123 публикации
20 913 боёв

Собственно, суть проблемы в названии.

После того, как убрали крейсерам профилактику начало это происходить чаще по субъективному мнению.

Модули на основное вооружение стоят.

На Атаго и Сталинграде заметно особенно сильно (реально по 2-3 раза за бой).

Может, кто еще замечал?

Изменено пользователем MIrall
Правка
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Приветствую. 
В обновлении 0.9.9 (за патч до изменения механики капитанов) были изменены механики прохождения урона в башни ГК. 
В целом, башня ГК стала получать меньше урона, что могло сказаться на субъективное мнение в плане ощущения башен ГК сверхживучими.
https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Обновление_0.9.9#.D0.98.D0.B7.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.BC.D0.B5.D1.85.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.BA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
17 410 боёв

Носостояние карается уроном в башню, как минимум было три боя где я на Петре долбил именно в башню Сталика с 5-7км. 9 критов и одна башня в крестик. Все разы 20к моих хп против 40к у Сталика. Счет 2:1 в мою пользу. Вот и делай выводы

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 604 публикации
34 524 боя
В 11.04.2021 в 13:24:40 пользователь Lexa_SPb777 сказал:

Собственно, суть проблемы в названии.

После того, как убрали крейсерам профилактику начало это происходить чаще по субъективному мнению.

Модули на основное вооружение стоят.

На Атаго и Сталинграде заметно особенно сильно (реально по 2-3 раза за бой).

Может, кто еще замечал?

а куда еще лупить если ты носом стоишь весь бой ? :cap_rambo:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
966 публикаций
2 236 боёв
В 11.04.2021 в 10:24:40 пользователь Lexa_SPb777 сказал:

Собственно, суть проблемы в названии.

После того, как убрали крейсерам профилактику начало это происходить чаще по субъективному мнению.

Модули на основное вооружение стоят.

На Атаго и Сталинграде заметно особенно сильно (реально по 2-3 раза за бой).

Может, кто еще замечал?

Мне кажется что выход ГК из строя лучше и еще подкрутить. Весь бой в лоб лупят и ни одной башни не выбьют.
Хорошо бы чтобы башни по чаще ломались. :cap_look:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 825
[D_S_D]
Участник
1 520 публикаций
14 415 боёв
Сегодня в 15:27:09 пользователь evilfrog сказал:

Мне кажется что выход ГК из строя лучше и еще подкрутить. Весь бой в лоб лупят и ни одной башни не выбьют.
Хорошо бы чтобы башни по чаще ломались. :cap_look:

Хорошо бы данную механику сделать максимально прозрачной - хотя бы прописать в клиенте игры инфу о хп башен, а в идеале ещё и к кукле прикрутить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
246
[-DG-]
Участник
123 публикации
20 913 боёв
Сегодня в 16:20:16 пользователь LLIkinep сказал:

Хорошо бы данную механику сделать максимально прозрачной - хотя бы прописать в клиенте игры инфу о хп башен, а в идеале ещё и к кукле прикрутить.

Согласен. Что касается механики часто ломающихся модулей, то тогда нужно ускорять восстановление ремки или же не распространять ее на КБ, где стояние носом - это состояние часто вообще на весь бой. А суть проблемы в том, что убрали "профилактику" у крейсеров. Кого-то бесили стоящие носом крейсера весь бой? Может, надо было линкорам порезать этот навык, но что-то пошло не так?

Изменено пользователем Lexa_SPb777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации
Сегодня в 16:20:16 пользователь LLIkinep сказал:

Хорошо бы данную механику сделать максимально прозрачной - хотя бы прописать в клиенте игры инфу о хп башен, а в идеале ещё и к кукле прикрутить.

Спешу поделиться ссылкой на отличный мод. Отсутствует в модстейшене но одобрен администрацыей для использования китайцами.

 

если наличие одобрения захотят скрыть.

В 11.04.2021 в 17:50:52 пользователь MIrall сказал:

В целом, башня ГК стала получать меньше урона, что могло сказаться на субъективное мнение в плане ощущения башен ГК сверхживучими.

Датамайнеры утверждают, что при это хп башням скрыто порезали в два раза, но, наверное, не стоит им верить, так как они не являются официальным источником.

Изменено пользователем anonym_0v0wKq4Tm9kx
Убраны ссылки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 12.04.2021 в 18:35:49 пользователь infthi сказал:

Датамайнеры утверждают, что при это хп башням скрыто порезали в два раза, но, наверное, не стоит им верить, так как они не являются официальным источником.

Ох уж эти датамайнеры, ох уж это "скрыто".
Вы б открыли бы патчноут, ссылку на который я дал.

 

Там, конечно же, скрыто (!!!), без объявления (!!!!), секретно (!!!)*
(* - для тех, кто не хочет/ не умеет читать, конечно)
..написано:

Цитата

Изменение позволит значительно сократить количество пробитий без урона.

 - Урон по башне ГК теперь снижает и боеспособность корабля на 1/10 от максимального урона снаряда.

 - Количество урона по модулю башни ГК при пробитии уменьшено в 3,3 раза.

 - Количество очков боеспособности модуля башни ГК уменьшено вдвое.

 - Урон кораблю после попадания в башню ГК может быть полностью восстановлен снаряжением «Ремонтная команда» и «Ремонтный дивизион».

 - Обновлены модели барбетов.

 

Специально для вас, я выделил нужное.
Специально для вас:
Уменьшение урона = 3,3 / 2 = 1.515 раз. Это значит, что в общем, ГК может выдержать на 1,515  х 100 % - 100% = 151,5-100 = 51,5% урона больше, относительно момента до патча 0.9.9.
Повторюсь - живучесть башен была увеличена на 51,5% !

 

И получите заслуженный бан за заведомо ложную информацию. Вы могли прочитать патчноут. Но видимо надо верить секте скрытых нерфов.


 

  • Скучно 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
246
[-DG-]
Участник
123 публикации
20 913 боёв
В 12.04.2021 в 19:47:26 пользователь MIrall сказал:



 

Тогда, вам будет легко объяснить, почему я буквально полчаса-час назад приблизился на Атаго к Гнейзинау, поймал его залп с ПМК (!) и у меня вышла из строя передняя башня ГК. Как это работает с увеличенной прочностью башен на 51,5%?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:19:00 пользователь Lexa_SPb777 сказал:

 

Тогда, вам будет легко объяснить, почем3у я буквально полчаса-час назад приблизился на Атаго к Гнейзинау, поймал его залп с ПМК (!) и у меня вышла из строя передняя башня ГК. Как это работает с увеличенной прочностью башен на 51,5%?

Дайте реплей.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
246
[-DG-]
Участник
123 публикации
20 913 боёв
Сегодня в 20:20:04 пользователь MIrall сказал:

Дайте реплей.

Где-то ближе к середине боя на точке С между центром и моментом с беготней вокруг острова.))

20210412_185327_PJSC038-Atago-1944_19_OC_prey.wowsreplay

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:29:17 пользователь Lexa_SPb777 сказал:

Где-то ближе к середине боя на точке С между центром и моментом с беготней вокруг острова.))

20210412_185327_PJSC038-Atago-1944_19_OC_prey.wowsreplay

Посмотреть смогу завтра.
Но ..

Башня ГК Атаго бронирована 25 мм.
Пробитие ПМК у Гнейзика в зависимости от комплектации - от 26 до 38 мм.
Если вы описываете крит (временный выход из строя) - все ок. 
Если вы описываете башню в крест с 1 попадания пульки с ПМК - тут уже все плохо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
246
[-DG-]
Участник
123 публикации
20 913 боёв
Сегодня в 20:32:03 пользователь MIrall сказал:

Если вы описываете крит (временный выход из строя) - все ок. 

Там крит, конечно, с временным выходом из строя. Видимо, все ок. :) Вопрос больше в том, что без перка "профилактика" эти самые криты стали проходить по тем или иным модулям корабля что-то уж слишком часто и в самые ответственные моменты - на дистанции менее 10 км. Как и чаще стало возникать по 2 и более пожара на корабле. Прикладываю также бой на Ленине, в котором корабль ловит 3 пожара и еще 2 раза по 2 пожара под огнем, в основном, одного Смоленска. Хотя, формально, он более бронирован именно от фугасов. Сочетание этих 2 факторов дает особый вид страданий на том же Сталинграде, который попадает под огонь регулярно, а ремонтируется редко. Как только будет бой с более наглядной демонстрацией вышеописанных проблем - выложу.

20210412_191049_PRSB518-Lenin_37_Ridge.wowsreplay

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 825
[D_S_D]
Участник
1 520 публикаций
14 415 боёв
Сегодня в 18:47:26 пользователь MIrall сказал:

Повторюсь - живучесть башен была увеличена на 51,5% !

От какого значения? Любые проценты не несут никакой полезной информации если нет абсолютных величин от которых ведётся отсчёт. Механика и вероятность крита башен, количество хп в них - эта информация до сих пор отсутствует в клиенте и её приходится искать на каких-то потусторонних сайтах сомнительной репутации. Зато разработка информирует о том на сколько процентов увеличилась живучесть модулей ГК. Ну, я очень рад! А у меня вес снизился на 10% - это хорошо или плохо? Что реально мне даёт эта информация? Какие я должен сделать из этого выводы, особенно если субъективно, на мой взгляд, вообще ничего не изменилось, кроме того, что моему Сталину Петропавловск регулярно критует башни, а я ему, внезапно, нет? Почему? Как это работает? Какие принципы в это заложены? Как я могу проверить их работу? Ответ разработки всегда одинаков: это игрокам знать не обязательно. Господа, я игрок - и мне лучше знать, что для меня обязательно. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 12.04.2021 в 22:51:44 пользователь LLIkinep сказал:

От какого значения? 

..от базового у каждого корабля. 
Это патчноут о общем изменении механики, а не статья о ТТХ всех кораблей. 
 

В 12.04.2021 в 22:51:44 пользователь LLIkinep сказал:

Господа, я игрок - и мне лучше знать, что для меня обязательно. 

А я модератор и не влияю на появление или не появление данной информации. :cap_old:

В 12.04.2021 в 21:00:07 пользователь Lexa_SPb777 сказал:

уж слишком часто и в самые ответственные моменты - на дистанции менее 10 км.

..на дистанции уверенного прицеливания в эти самые башни?)
 

В 12.04.2021 в 21:00:07 пользователь Lexa_SPb777 сказал:

Как и чаще стало возникать по 2 и более пожара на корабле. Прикладываю также бой на Ленине, в котором корабль ловит 3 пожара и еще 2 раза по 2 пожара под огнем, в основном, одного Смоленска.

Механика пожаров и механика урона по модулям - совсем разные вещи. 
 

В 12.04.2021 в 21:00:07 пользователь Lexa_SPb777 сказал:

Сочетание этих 2 факторов дает особый вид страданий на том же Сталинграде, который попадает под огонь регулярно, а ремонтируется редко

Я тут недавно играл против сталика. Он стает носом на 17км.. и все, колупай его сколько хочешь - не наколупаешь. 
Давайте не будем про проблемы Сталика, который в этот момент получает только по башням..

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
782
Участник
705 публикаций
13 177 боёв
В 12.04.2021 в 18:27:09 пользователь evilfrog сказал:

Мне кажется что выход ГК из строя лучше и еще подкрутить. Весь бой в лоб лупят и ни одной башни не выбьют.
Хорошо бы чтобы башни по чаще ломались.

Попутно  пострадают и те, кто от маневра играет,   когда  эсминец из  мелкашек  башню ГК  крейсеру   критует это  не прикольно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[DV27]
Участник
24 публикации
23 775 боёв

присоединяюсь! башни ломают 3-4 раза за игру! особенно радует залп в нос а при этом ломают заднюю башню! заберите эту китайскую подделку и верните сталь!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
246
[-DG-]
Участник
123 публикации
20 913 боёв
В 12.04.2021 в 23:24:44 пользователь MIrall сказал:

Я тут недавно играл против сталика. Он стает носом на 17км.. и все, колупай его сколько хочешь - не наколупаешь. 
Давайте не будем про проблемы Сталика, который в этот момент получает только по башням.. 

Хорошо, пусть так. Но, поправьте, если я не прав: механика более частых пожаров и ломающихся модулей была призвана ведь сделать геймплей более динамичным, интересным, а получается, что теперь в ближний бой лишний раз не хочется лезть, поскольку в самые ответственные его моменты на кораблях самых активных игроков, то от залпа ПМК что-нибудь сломается, то пожаров столько, что этот самый клинч становится тупо единственным, то ремок не хватит - это ж все раздражает и демотивирует, вместо радости. Возможно как-то вопрос часто ломающихся модулей и пожаров на кораблях именно в ближнем бою вынести на рассмотрение для тестирования что ли...?

Изменено пользователем Lexa_SPb777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×