Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BlackSerr

Засвет

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

455
[KTOF]
Участник
1 002 публикации
15 963 боя

Засвет дело тонкое паря..

Ходи с пеленгом.. всегда будешь знать! Откуда тебя светят.. Если не ГАП и РЛС..

Как то так.. (это о том, как тебе играть..)..

С уважением..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
351
[RUIMP]
Участник
98 публикаций

С засветом кстати реально какая-то ересь.Смотришь на экран до боя.Тебя никто пересвечивать не может.Заходишь в бои.Играешь.Тебя хоба светят.Остерготланд пересвечивает  кагеро.Хотя у кагеро  дистанция засвета 5,8 км.А остер.но там до 6 км по моему разогнать можно.Разрыв 200 метров.Но светишься раньше.

И это не первый случай далеко.Встречается правда редко.Но такая фигня происходит.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
848 публикаций
В 11.06.2021 в 12:20:15 пользователь axz17 сказал:

С засветом кстати реально какая-то ересь.Смотришь на экран до боя.Тебя никто пересвечивать не может.Заходишь в бои.Играешь.Тебя хоба светят.Остерготланд пересвечивает  кагеро.Хотя у кагеро  дистанция засвета 5,8 км.А остер.но там до 6 км по моему разогнать можно.Разрыв 200 метров.Но светишься раньше.

И это не первый случай далеко.Встречается правда редко.Но такая фигня происходит.

 

5.8 для Кагеро много

shot-21.06.12_09.15.33-0434.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
351
[RUIMP]
Участник
98 публикаций
Сегодня в 11:22:36 пользователь USS_Bushnell сказал:

5.8 для Кагеро много

shot-21.06.12_09.15.33-0434.jpg

Да даже и так.Я просто помню что остерготланд меня пересвечивал в бою возле точек.Несмотря на экран до боя-где   показывалось  что у меня засвет лучше.Почти на 10 единиц.

Да и  потом  ну  остер это максимум  6 км  радиус.То есть  больше чем кагеро.Но светился раньше.

Глюк так что есть-редко бывает.Но  бывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 15:01:52 пользователь axz17 сказал:

Да даже и так.Я просто помню что остерготланд меня пересвечивал в бою возле точек.Несмотря на экран до боя-где   показывалось  что у меня засвет лучше.Почти на 10 единиц.

Да и  потом  ну  остер это максимум  6 км  радиус.То есть  больше чем кагеро.Но светился раньше.

Глюк так что есть-редко бывает.Но  бывает.

Никаких глюков нет. Засветы нужно знать в километрах и метрах. То, что на экране до боя - чушь, на которую не надо смотреть вообще. Зачем эти цифры нужны в клиенте - тайна, покрытая мраком. Они совершенно ни о чем не говорят. Насколько мне известно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 15:14:29 пользователь Astrictt сказал:

То, что на экране до боя - чушь [...] Зачем эти цифры нужны в клиенте - тайна, покрытая мраком. Они совершенно ни о чем не говорят. Насколько мне известно.

Мне кажется сама идея показателей на загрузочном экране и возможности их сравнения хорошей, поскольку позволяет игроку хотя бы приблизительно понимать положение дел, получить какое-никакое, но представление о корабле. Особенно актуальной и полезной такая информация видится мне в свете чего-то нового, например, игрок видит впервые корабль в списке соперников и ничего о нём не знает.

Однако, реализация идеи, как мне кажется, несколько не доведена до ума, отсюда возникает проблема определенной дезинформации, которая и вводит в заблуждение игроков, даёт неверное представление и приводит к недоумению на поприще "как это вообще возможно" и "как это работает".

 

Я не знаю точно как работает выдача информации, но возможно что система отображает параметры нашего корабля с учётом установленных модификаций, умений командира и прочего, в то время как корабль соперника отображается с каким-то недочётом (например, не учитываются навыки командира или что-то ещё). Таким образом информация на загрузочном экране о корабле противника может быть выдана не соответствующая показателям, которые будут работать на поле боя по факту.

Если такое несоответствие имеет место быть, а игрок полагается на полученную информацию, то это может стать проблемой для игрока. Недовольство в этом свете понятно.

 

Решение проблемы игроком ты озвучил, тут вопросов нет.

 

Если задуматься на минуту о том, как нужно изменить алгоритм или функцию выдачи информации на загрузочном экране, чтобы она не являлась проблемой, то я вижу следующие варианты:

  • Отображать только характеристики по умолчанию без учёта каких-либо модификаторов для обеих сторон;
  • Отображать характеристики с полным учётом модификаторов для обеих сторон;
  • Отображать характеристики с идентичным набором модификаторов для обеих сторон.

Последнее, "идентичный набор модификаторов", я бы возвёл как принцип решения этой проблемы. Например, если сложно сделать чтобы игра учитывала навыки капитана других игроков, то тогда пусть система и эффект от наших навыков капитана не учитывает. В случае неполного учёта модификаторов мы, конечно же, не получим полностью фактической картины, которая будет на поле боя, но хотя бы уравняем учитываемые модификаторы между игроками.

Ещё можно добавить подсказку, мол, в характеристиках не учитывается то-то.

 

Согласен?

Изменено пользователем AVTactics
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 16:20:48 пользователь AVTactics сказал:

 

Мне кажется более простым вариант "вообще без модификаторов". Но, вообще, проще отказаться от этой системы. Я еще могу понять маскировку, но по какому принципу  оценивать, например, артиллерию? Это ж треш. Учесть урон, шанс пожара, пробитие фугаса, пробитие бб, скорострельность, калибр, рикошетные углы и нормализацию, поворот башен, баллистику и изменение пробития из-за веса снаряда и начальной скорости, эллипс разброса, сигму... Наверняка еще упустил что-то. Как это можно усреднить в простые рейтинги от 1 до 100, я не понимаю. С живучестью не лучше, есть не только хп и птз, но и схема бронирования, и маневренность с маскировкой и с пво на нее влияют...

 

Возможно, когда в игре были 2 нации, эти цифры можно было как-то привязать. Когда напрямую сравниваешь 8лк амеров с 8 лк япов и т.п. Но в нынешних реалиях мне это кажется ненужным рудиментом, вводящим в заблуждение плохо разбирающихся игроков.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×