Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.6] Общий тест. Второй этап. Производительность, баги

С какими техническими проблемами Вы сталкивались?  

18 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 893
[LESTA]
Pазработчик
10 516 публикаций
26 243 боя

Уважаемые игроки, 


Просим вас оставлять сообщения об ошибках с общего теста версии 0.10.6 в этой теме.

Пожалуйста при публикации сообщений об ошибках/багрепортов всегда прикладывайте файл WGCheck!

Скрытый текст

1. Основной - прямо из WGC. Нажмите на стрелку, расположенную на кнопке играть.
Выберите пункт "Собрать отчёт WGCheck".
Обратите внимание что при этом вверху у вас должен быть выбрана версия игры для Общего теста.
1658670605_WGCheck.png.00c7334554f8f6bd1

2. После проверки в папке с клиентом игры будет сформирован файл WoWS_report.wgc .
Чтобы к нему перейти нажмите на кнопку "Report".

image.png.23588a9b0bdd50e4f87656e234e2d9

3. Прикрепите сформированный отчет к своему сообщению .
Подробную инструкцию как создать отчёт WGCheck можно найти по ссылке.


И пожалуйста, старайтесь придерживаться следующего шаблона:


1. Описание

Четкое и емкое описание ошибки с необходимыми подробностями.

Пример: на крейсере "Аоба" не работает самолет-разведчик.
 

2. Шаги воспроизведения
Последовательность действий игрока, которая привела к возникновению ошибки.

Пример: 1. Взять крейсер "Аоба"; 2. Выйти в бой (тренировки или рандом); 3. Попытаться поднять самолет-разведчик.
 

3. Результат
Игровой результат, полученный вследствие ошибки.

Пример: при нажатии кнопки активации разведчика слышен звук, но ничего не происходит. Самолет стоит на катапульте.
 

4. Ожидаемый результат
Игровой результат, который должен был возникнуть при отсутствии ошибки.

Пример: самолет-разведчик должен стартовать с катапульты.
 

5. Техническая информация
В темах обратной связи по Общему тесту для того, чтобы наиболее точно установить характер найденных вами ошибок, нашим специалистам обычно требуется определенная техническая информация.


Что такое "техническая информация"?

Скрытый текст

Это информация, которая поможет нашим специалистам точно установить характер найденных вами ошибок.

  • Скриншоты или видео/реплей, которые демонстрируют проблему;
  • WGCheck;
  • В случаях с прокачиваемыми кораблями - скриншот модулей корабля (должно быть видно установленные модули и корпус).

ВАЖНО: Перед каждым запуском клиента нужно удалять файл python.log из директории с игрой, чтобы не перегружать лог информацией о прошлых проблемах. После крашей клиента python.log также рекомендуется удалить или переименовать.

 

По ссылке вы найдёте инструкцию о том, как получить эту информацию — отчёт WGCheck из клиента общего теста. Будем признательны вам за подготовку отчета, мы очень ценим вашу помощь.


Кроме того, если у вас происходит падение клиента с ошибкой - возможно, вам может помочь восстановление целостности клента:

Скрытый текст

7a54f335a97e44a29be991cfdd1a3607.png.4b9

 

Благодарим!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
29 802 боя

Здравствуйте!Не заходил в общий тест два месяца.Два дня назад зашёл а у меня нет прем караблей с основного сервера,и полученных наград!Куда всё подевалось?Обьясните пожалуйста!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
117 публикаций
2 604 боя
Сегодня в 07:55:10 пользователь Vladimir_70_ сказал:

Здравствуйте!Не заходил в общий тест два месяца.Два дня назад зашёл а у меня нет прем караблей с основного сервера,и полученных наград!Куда всё подевалось?Обьясните пожалуйста!

Здравствуйте. Если вы не играли на сервере общего теста в версии 0.10.5, то ваш аккаунт не был перенесен с основного сервера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[SOFUN]
Участник, Коллекционер
17 публикаций
14 258 боёв

При скором оснащении Леберехт Маасса зависло сообщение об исследовании корпуса Леберехт Маасс (В)

Последовательность: Выбор корабля в ветке развития и через правую кнопку мыши исследование корабля и его последующая покупка в том же окне; в оснащении исследование и последующая покупка модулей и сразу же покупка и установка модернизаций. Ожидание: все сообщения должны были спустя некоторое время пропасть, результат; все сообщения кроме указанного на скриншотах пропали

WoWS_report.wgc

 

Скрытый текст

330265102_WorldOfWarships322021-07-0214-29-47-227.thumb.jpg.b6be6f3e35a194c542480d0273281a94.jpg419387505_WorldOfWarships322021-07-0214-29-39-071.thumb.jpg.f4b774bf19f2b223749e8318847fee63.jpg1308229808_WorldOfWarships322021-07-0214-29-29-532.thumb.jpg.aea8c7c75371dbff81643ddba9fd5cb0.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
72 публикации

Не могут установиться обновления. После их загрузки, начинается проверка целостности, которая доходит где-то до 60%, потом происходит сбой, и центр предлагает восстановить повреждённые файлы. И так по кругу.

 578256833_1.thumb.PNG.64b7b5f1fc510684c4d1da4108beaa67.PNG

WoWS_report.wgc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
857
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 600 публикаций
69 484 боя
Участник
15 публикаций

невозможно посмотреть имущество в порту и зайти в адмиралтейство. в чем причина, когда будет исправлено?

shot-21.07.05_22.48.37-0196.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
205 публикаций
Сегодня в 04:56:03 пользователь OLEGSPEYSER сказал:

ТРЕБУЮ ПРОДОЛЖЕНИЯ БАНКЕТА!

WoWS_report.wgc

Приветствую.

Опишите свою проблему...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×