Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

Нужна ли глобальная карта в игре?  

58 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

309
[VMZ]
Участник
344 публикации
21 054 боя
В 03.08.2021 в 07:51:06 пользователь AVTactics сказал:

"до 10000 кораблей в одном сражении"

Скрытый текст
В 01.08.2021 в 12:00:29 пользователь MaDDD сказал:

Сражение.

Сражения - новая сущность. Фактически это некий аналог события, участники сражения - участники сражения.

На видео внизу происходит сразу два сражения с общим количеством участников 619 и 881 игроков соответственно.

 

"Внутри сражения" постоянно происходят бои с максимальным количеством участников (12 vs 12).

 

 

 

 

 

Сражение состоит из множества боев, которые идут без остановки, пока игроки жмут в бой.

Одновременно может идти несколько сражений, именно поэтому я и предлагаю "механику".

Сражение ведется до того момента, когда одна из сторон обгонит вторую более чем на 5000 очков (например).

 

Вход по 1-2-3 возможен, именно поэтому я и предлагаю узаконить его, как со стороны клановых игроков, так и со стороны рандомных игроков через введение навыка командира ордера. Прокачал навык - можешь сразу сформировать команду.

 

В 02.08.2021 в 14:41:31 пользователь _deadkamik_ сказал:

Не понимаю, чем это делает игру интереснее, если получаем тот же рандом с доп абузом. Нет ни альянсов, ни политики, ни пошагового геймплея аля старой танковой гк и т.д.

Именно танковые КБ стали послужили причиной этого предложения. Главный минус танковой ГК небольшой группа скилованных игроков способна удержать большие пространства. Поэтому я и предлагаю дать возможность даже слабым игрокам задавить массой.

 

Изменено пользователем shar_k_
цитата убрана под спойлер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[VMZ]
Участник
344 публикации
21 054 боя
В 02.08.2021 в 20:29:33 пользователь VARGONER сказал:

      2) Основной задачей на такой карте будет не захват всех регионов, а налаживание морских торговых путей между портами/кланами/серверами. И вот тут и будет главная завязка в плане сражений. Одни будут "зарабатывать" на том что проводят свои торговые конвои, а другие на том что будут их "грабить". Для "Пиратов" главной задачей будет захватить, а не утопить вражеские торговые суда, только так они смогут с этого что то получить.

        В рассмотрении: "встречаться" смогут не только Конвой/Атакующие, но и Атакующие/Атакующие так же и Конвой/Конвой.

 

   

VARGONER,

Порты, заводы уже взаимодействуют. Между ними, по неизвестному игроку расписанию, курсируют торговые корабли (боты).

Игроки же могут нападать и уничтожать такие конвои, тем самым нанося экономический вред противнику.

Как вариант игроки сами могут купить танкер/сухогруз и доставлять дополнительные ресурсы для своей базы или порта.

В 02.08.2021 в 20:29:33 пользователь VARGONER сказал:

        4) Про 1001 десятку в порту. Вот как раз таки тут они и пригодятся ведь потеряв корабль в сражении на ГК (как в конвое так и в атаке) он будет заблокирован до окончания операции. Потеря корабля в регионе, при "живых" транспортах, достигших следующего региона, означает что в дальнейшем нужно использовать другую десятку, из определённого при старте списка.         Тут, желательно, что бы в боях одновременно могли участвовать с каждой стороны не по 12, а хотя бы по 20 корпусов, транспорт под управлением игроков, но они не занимают места в комнате, и тем самым увеличить размер карт это даст возможность отправлять "обманки" при которых будет затрачиваться время на определение типа боя (см. п. 2)  

Не нужно усложнять. Заморозка уничтоженных кораблей - единственный способ нивелировать преимущества кланов. И да, я за открытый доступ к ГК, иначе это будет пати "узкой группы ограниченных людей", как сейчас в танках.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×