Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AVTactics

Задний ход, новая нашивка и БЗ

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

У меня как у лучших шампуней - 3 в 1, то есть три предложения.

 

1. Давайте изменим использование заднего прохода.

 

Что мне не нравится?

Мне не нравится что задний ход часто используется в корабельных баталиях, в частности на открытой воде, как наиболее эффективная боевая тактика. Наиболее часто, пожалуй, это используется и тем самым портит игровой процесс эсминцев, на втором месте крейсера, потом уже линкоры. Если брать турнирные бои, так вообще порой отвратительно смотреть во что превратили корабельный бой. Я всё понимаю: условности игры и т.д. и т.п., но должна же быть какая-то грань! Ну что это за корабельный бой задним ходом?! Давайте всё таки корабли будут воевать преимущественно ходом вперёд!

При этом я не имею ничего против ретирады как таковой, то есть когда корабли воюют на отступлении (они ведь движутся вперёд). Я говорю исключительно о тех случаях, когда ходят назад и делают это не для того, чтобы от острова отлипнуть скажем, а просто потому что это тактически выгодно - чуть что можно сразу тапку в пол вдавить и тем самым минимизировать негативные исходы столкновения с соперником.

 

Почему так делают игроки? Потому что это эффективно! Мы не можем предъявлять претензии игрокам, потому что они находятся в рамках существующих механик и попросту выбирают лучший вариант. Игроки просто хотят побеждать и поэтому используют то, что приносит результат, что работает на победу, что эффективно. Следовательно обильное использование заднего хода - не проблема игроков, а проблема игры! И изменить тут что-то можно только введением правок в механику.

 

Итак, нам ясно что игроки используют задний ход только потому, что это выгодно. Следовательно моё предложение заключается в том, чтобы снизить эффективность или полезность заднего хода, чтобы оно перестало так сильно ролять в противостоянии с кораблями соперника. Как только это перестанет быть столь эффективным каким оно является сейчас, то игроки естественным образом перестанут этим пользоваться, поскольку игроки движимы исключительно влиянием на результат.

Здесь мне хочется подчеркнуть, что в сущности моё предложение - это предложение как-то снизить эффективность, как-то исправить текущую ситуацию. Ниже я приведу идею как это можно попробовать сделать, но не настаиваю чтобы именно так было реализовано решение.

 

Идея: использовать падение мощности корабля.

Механика падения мощности уже есть в игре и используется когда корабль закатывает в синюю линию.

Как это будет работать:

  • Когда скорость корабля равняется 0 (полная остановка) или меньше 0 (корабль двигается назад), мощность начинает падать. Чем дольше корабль находится в скоростных рамках "=0" или "<0", тем больше падает мощность.
  • Само собой мощность не может равняться нулю (копируем со взаимодействия с синей линией).

Что это даст? Игрокам, которые злоупотребляют остановкой корабли или задним ходом, будет сложнее сорвать свой корабль на ход вперёд, потребуется больше времени, корабль будет более "статичен" ("тугой на разгон"), а значит гипотетически по нему будет проще попадать вражеским кораблям за счёт сниженной маневренности.

Хочется отметить, что на начало боя мощность по умолчанию равна 100%, то есть на разгон при старте боя это не будет сказываться за исключением тех случаев, когда какое-то время игрок АФК.

 

2. Введите больше кооперативных боевых нашивок.

 

Игра кооперативная, то есть по идее побеждает в ней тот, кто лучше других умеет кооперироваться с союзниками. И в целом игра поощряет командные действия, но на мой взгляд недостаточно! Взгляните на боевые нашивки, почти все они - индивидуального характера. Под индивидуальными нашивками в данном случае я подразумеваю такие, которые можно получить самостоятельно, союзник как таковой не нужен. Под кооперативными нашивками я подразумеваю такие, для которых обязательным условием является союзник, то есть такую нашивку нельзя получить в одно лицо. Из кооперативных нашивок мне в памяти всплывает разве что "Помог захватить" ...

 

Я считаю, что в игре недостаточно очевидных кооперативных наград. Это отчасти приводит к тому, что игроки больше сконцентрированы на себе, проседает кооперация с союзниками - а ведь это ключевой аспект в игре. Я не вижу как введение большего кол-ва кооперативных нашивок и наград может негативно сказаться на игре, я вижу только плюсы: игра будет лучше помогать и учить игроков в себя играть, а игроки будут больше получать удовольствия от признания их действий кооперативного характера.

Ниже приведу свою идею, но главным моим предложением является введение кооперативных нашивок в целом, то есть таких, для получения которых нужен союзник.

 

Идея: нашивка за фокус по сопернику.

Я ранее уже предлагал эту идею, но на неё как-то не обратили внимание; на мой взгляд опрометчиво.

Как будет вознаграждаться игрок?

  • Нашивка визуальная как и все остальные, то есть игрок будет видеть её;
  • Будет сказываться на боевых начислениях: опыт за бой, опыт корабля, опыт командира, свободный опыт, серебро;
  • Можно придумать медаль (достижение) за Х кол-во нашивок, полученных в одном бою.

 

Как будет работать получение нашивки?

  • Нашивка получается в том случае если произведено попадание по сопернику, по которому не позднее чем 30 секунд назад попал союзник.
  • Начисление нашивки происходит один раз за выполнение условия и приводит к обнулению попадания союзника.

Пример:

По вражескому линкору попадает союзный линкор, после чего в течении 30 секунд по этому же сопернику попадаем мы на эсминце. Получаем одну нашивку.

Мы продолжаем стрелять, у нас большая скорострельность, но более мы нашивок не получаем, потому что попадание союзника обнулилось.

Вскоре наш союзный линкор делает ещё один залп по тому же противнику, попадает и получает нашивку (т.к. попал в течении 30 сек после нашего попадания).

Затем мы опять попадаем по врагу и получаем уже вторую нашу по счёту нашивку (т.к. попали в течении 30 сек после попадания союзника).

 

Зачем такие сложности? Таким образом не будет преимущества или по крайней мере большого преимущества у скорострельных кораблей над теми, кто стреляет реже. Именно для этого нужно обнуление. При получении нашивки мы акцентируем внимание игрока на совместных действиях, в данном случае фокусу по сопернику.

 

3. Боевая задача

 

Предлагаю ввести боевую задачу с примерно следующей формулировкой: "В течении первых 10 минут боя уничтожьте 1 корабль противника и выживите".

Как видно для выполнения боевой задачи игроку в бою требуется сразу два условия выполнить:

  1. Уничтожить 1 корабль противника в первые 10 минут
  2. Выжить в первые 10 минут

 

Эта боевая задача может быть ежедневной, как хотите. Следует назначить ценную награду за выполнение такой задачи, вам виднее какую - может контейнер какой, может стали насыпать, может жетонов каких, вам виднее. Почему награда должна быть ценной? Потому что задача предположительно непростая, то есть не так то просто её будет выполнить - это первое. Второе - нужно обратить на неё внимание, чтобы игроки попытались её выполнить, что гипотетически может положительно сказаться на мастерстве игроков, то есть они будут учиться играть, такая боевая задача будет подталкивать игроков к мастерству.

 

Почему нужно привязывать к первым 10 минутам? Почему бы просто не поставить условие на весь бой, типа: "убей 1 соперника и выживи в бою"?

Если растянуть условие на весь бой, то задачу можно будет выполнить под конец боя, когда бой уже проигран. Смысл моего предложения не столько в том, чтобы выполнить, сколько в том, чтобы выполнение боевой задачи сказывалось на результате боя, оказывало влияние на исход. Именно поэтому стоит привязывать условие к первым 10 минутам - это тот промежуток, когда в большинстве случаев бой ещё не проигран, ещё ничего не потеряно и можно выиграть, можно повлиять на исход боя.

Таким образом игроки, которые смогут выполнить эту боевую задачу, смогут ощутить вознаграждение не только через прямое начисление какого-то ресурса или контейнера, но и за счёт положительного исхода боя (который, безусловно, не гарантируется, но шансы увеличиваются).

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 045
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 149 публикаций
28 344 боя

1) В принципе +, но может привести к тому, что дальности артиллерийского боя возрастут ещё больше.

2) + А ещё - достижение "элитный подсос" - добить повреждённый союзниками корабль с менее 1%ХП)))

3) Просто +.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 15:27:37 пользователь AVTactics сказал:

моё предложение заключается в том, чтобы снизить эффективность или полезность заднего хода, чтобы оно перестало так сильно ролять в противостоянии с кораблями соперника

Ползанье вперёд-назад - это один из тактических приёмов. Всякие жан Бары, деМойны, Москвы для такого и предназначены. Зачем убирать его из игры? Для уменьшения злоупотреблений можно мод "Светофор" в порезанном виде имплантировать в коиент - при движении назад (именно движении, а не включении заднего хода) загоралась бы точка над кораблём. А вообще нерфить заднюю передачу нельзя - в игре есть десятки моментов, когда это нужно по другим соображениям, а не только позлоупотреблять. Вывод: я против.

 

Сегодня в 15:27:37 пользователь AVTactics сказал:

Идея: нашивка за фокус по сопернику.

Идея неплохая, но всем всё равно будет на это плевать. Или начнут злоуботреблять получением этих лент, стреляя по шотному АФКашнику, вместо выбора действительно полезной цели. Вывод: я против.

 

Сегодня в 15:27:37 пользователь AVTactics сказал:

"В течении первых 10 минут боя уничтожьте 1 корабль противника и выживите"

А это вполне может быть. Ничем не хуже многих нынешних БЗ. Вывод: я поддерживаю.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации
Сегодня в 15:27:37 пользователь AVTactics сказал:

моё предложение заключается в том, чтобы снизить эффективность или полезность заднего хода, чтобы оно перестало так сильно ролять в противостоянии с кораблями соперника.

У вас есть такие данные :

Время набора полного хода назад с 0 км/ч

Время набора макс скорости полного хода назад ,но двигаясь вперёд с 0 км/ч

Время восстановления скорости с макс скорости полного хода назад до 0?

 

Скорее всего нет. Анализ их даст актуальность проблемы.

 

Мнение на счёт вашего решения - отрицательно. Уменьшение мощности двигателя приведет к тому, что корабль просто не уплывёт после обнаружения. 

 

На счёт того, что проблема есть я согласен, но прежде чем предлагать решение нужно провести детальный анализ причин влияния на геймплей.

Изменено пользователем anonym_dwvHjyPcOvCP
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 16:02:33 пользователь _neKeJlbHe_KpoJleH9l_ сказал:

Уменьшение мощности двигателя приведет к тому, что корабль просто не уплывёт после обнаружения.

Замечательно если так, потому что это неизбежно приведет к отказу от катания задом, а значит игроки будут предпочитать ходить вперёд, и мы получим нормальный в моём представлении корабельный бой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:27:37 пользователь AVTactics сказал:

Что это даст? Игрокам, которые злоупотребляют остановкой корабли или задним ходом, будет сложнее сорвать свой корабль на ход вперёд, потребуется больше времени, корабль будет более "статичен" ("тугой на разгон"), а значит гипотетически по нему будет проще попадать вражеским кораблям за счёт сниженной маневренности.

Похоронит игру скоростью. А чтобы нормально уворачиваться только рулями, надо увеличивать дистанцию, а ещё лучше - стоять за островочком. Задний ход косвенно нерфится потрубным торпедным пуском, фугасами, авиками и авиаударами, а ещё подлодки на горизонте

  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 16:17:22 пользователь Olga_Odessa сказал:

Похоронит игру скоростью.

Игру скоростью при движении вперёд не похоронит. До тех пор пока корабль движется вперёд хотя бы со скоростью в 1 узел падения мощности не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 16:22:10 пользователь AVTactics сказал:

Игру скоростью при движении вперёд не похоронит. До тех пор пока корабль движется вперёд хотя бы со скоростью в 1 узел падения мощности не будет.

Теперь, если ты неудачно вышел куда-нибудь, вместо того чтобы быстренько задом уйти за остров, надо будет разворачиваться бортом перед всем вражеским фокусом? Прекрасная игра скоростью получится!

 

Неужели задний ход в игре НАСТОЛЬКО токсичен, что надо НАСТОЛЬКО кардинально ломать геймплей?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 15:27:37 пользователь AVTactics сказал:

1. Давайте изменим использование заднего прохода.

Проблема с задним ходом. У Лесты есть решение. Подлодки прекрасно пробивают любителей стать носом и дергать вперед-назад. Тех кто вьют гнезда в скалах косплея белых крачек ПЛ вычищают тоже.

До этого сей благородной миссией занимались АВ. Ну благодаря мегатоннам слез их порезали до состояния мертвого класса.

 

Сегодня в 15:27:37 пользователь AVTactics сказал:

Что это даст? Игрокам, которые злоупотребляют остановкой корабли или задним ходом, будет сложнее сорвать свой корабль на ход вперёд, потребуется больше времени, корабль будет более "статичен" ("тугой на разгон"), а значит гипотетически по нему будет проще попадать вражеским кораблям за счёт сниженной маневренности.

Хочется отметить, что на начало боя мощность по умолчанию равна 100%, то есть на разгон при старте боя это не будет сказываться за исключением тех случаев, когда какое-то время игрок АФК.

Абуз механики туда-сюда на франц эсмах и смалландах это сакральное. Не сметь!

Изменено пользователем anonym_LhRs3gcYID8b

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 045
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 149 публикаций
28 344 боя
Сегодня в 15:50:34 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Ползанье вперёд-назад - это один из тактических приёмов. Всякие жан Бары, деМойны, Москвы для такого и предназначены. Зачем убирать его из игры? 

Игра про корабли. Ползанье задним ходом кораблям не свойственно совершенно, более того, нередко было сопряжено с проблемами, вроде аварии машинной установки или поворота в сторону, противоположную заданному отклонению руля. Поэтому использование и выгодность заднеприводных тактик - ошибка игры.

Сегодня в 16:30:23 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Неужели задний ход в игре НАСТОЛЬКО токсичен, что надо НАСТОЛЬКО кардинально ломать геймплей?

Он не токсичен (хотя и токсичен тоже), он прежде всего нелеп. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:22:10 пользователь AVTactics сказал:

Игру скоростью при движении вперёд не похоронит. До тех пор пока корабль движется вперёд хотя бы со скоростью в 1 узел падения мощности не будет.

В том и дело, что надо назад двигаться

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

В 2016 вроде году, разрабы хотели сделать так что все топовые лк пробивают друг друга в нос, но решили что пупсики не смогут в игру и отказались от этой идеи. Годы идут, ничего не меняется =))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации
Сегодня в 16:32:19 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Игра про корабли. Ползанье задним ходом кораблям не свойственно совершенно, более того, нередко было сопряжено с проблемами, вроде аварии машинной установки или поворота в сторону, противоположную заданному отклонению руля. Поэтому использование и выгодность заднеприводных тактик - ошибка игры.

В танках есть так называемая "танкование обратным ромбом". Но при этом никто не пишет - это не исторично, уберите фальшборта.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 16:32:19 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Игра про корабли.

Я выделил основное. В остальные игровые условности лучше сейчас тут не вдаваться))))

 

Сегодня в 16:32:19 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Поэтому использование и выгодность заднеприводных тактик - ошибка игры.

Это диктуется размерами и дизайном карт. У нас тут не океан, всё-таки. И корабли не воюют в составе правильных сбалансированных обученных эскадр под единым управлением. И это не симулятор, в конце-концов. А вот заставить всех бегать только носом, разворачиваясь бортом где попало - это будет ошибка.

 

Ещё раз спрашиваю: задний ход - это всё самое плохое, что есть тут в игре? Отрежут его - и мы все заживём счастливыми часами комфортного времяпрепровождения в виртуальных боях?

Изменено пользователем anonym_I8eEXnpA4xk8
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 15:50:34 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Ползанье вперёд-назад - это один из тактических приёмов. Всякие жан Бары, деМойны, Москвы для такого и предназначены.

Это просто привычка именно так воспринимать корабельный бой, именно так использовать корабли. Но ведь может быть и по-другому.

 

Сегодня в 16:30:23 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Теперь, если ты неудачно вышел куда-нибудь, вместо того чтобы быстренько задом уйти за остров, надо будет разворачиваться бортом перед всем вражеским фокусом? Прекрасная игра скоростью получится!

Насколько я это вижу скорее это скажется на тактической составляющей, на принятии решения. Сейчас с непривычки это может даже показаться чем-то страшным, но Вы задумайтесь на минуту, попробуйте отказаться от привычных представлений о ведении боя. Да, возможно нужно будет чуточку больше думать перед тем, как куда-то вкатывать ... да, придется несколько переосмыслить игровой процесс. В целом, повторюсь, такое изменение двинет игру больше к тактическому аспекту.

 

Сегодня в 16:30:23 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Неужели задний ход в игре НАСТОЛЬКО токсичен, что надо НАСТОЛЬКО кардинально ломать геймплей?

А разве нет? Разве это нормальный корабельный бой - ходить задом? Ну, посмотрите турниры, посмотрите как играют эсминцы к примеру - их это больше всего, пожалуй, касается. Крейсера, линкоры ... ну, это корабельный бой когда игрок прикатывает в определенную точку на карте, разворачивается в ретирадную позицию, а потом просто начинает сдавать назад, то есть сближается с соперником задним ходом. И это на открытой воде в частности.

Вы не видели как чуть ли не самого респа, буквально 1 квадрат пройдя, корабли разворачивают, а затем задом катят на точку? И так почти весь бой... 

Это корабельный бой? Мне такое не нравится. В моем представлении будет лучше если корабли будут кататься вперёд.

 

Сегодня в 16:35:29 пользователь Olga_Odessa сказал:

В том и дело, что надо назад двигаться

Только потому, что это выгодно сейчас. Я не скажу за историчность, но у меня в голове не укладывается корабельный бой в том виде, в котором он у нас реализован в игре.

 

Сегодня в 16:38:25 пользователь _neKeJlbHe_KpoJleH9l_ сказал:

В танках есть так называемая "танкование обратным ромбом". Но при этом никто не пишет - это не исторично, уберите фальшборта.

При чем здесь это вообще? Какая разница как там в танках? Давайте не будем ориентироваться на другие проекты и обсуждать наш.

  • Плюс 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 15:40:42 пользователь Cpt_Pollution сказал:

2) + А ещё - достижение "элитный подсос" - добить повреждённый союзниками корабль с менее 1%ХП)))

Только назвать это прилично. "Удар милосердия". 

А то что он с 1-3% мучается пусть идет в следующий бой.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации
Сегодня в 16:41:46 пользователь AVTactics сказал:

При чем здесь это вообще? Какая разница как там в танках? Давайте не будем ориентироваться на другие проекты и обсуждать наш.

Я про то, что механика игры даёт возможность создавать игровые решения, которые в реале не могли существовать. 

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 16:41:46 пользователь AVTactics сказал:

В моем представлении будет лучше если корабли будут кататься вперёд.

Дымные эсминцы будут страшно рады Вашему предложению. Ведь теперь они в точке, где исчезли в дыму, будут находиться достаточно продолжительное время, чтобы все туда дружно скинулись.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 16:51:26 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Дымные эсминцы будут страшно рады Вашему предложению. Ведь теперь они в точке, где исчезли в дыму, будут находиться достаточно продолжительное время, чтобы все туда дружно скинулись.

Вы продолжаете тянуть одеяло с привычными представлениями об игровом процессе. Играть придётся несколько иначе, корабельный бой несколько изменится. В этом и суть, чтобы его изменить, чтобы убрать из него то, что как мне кажется только его портит. Зачем Вы цепляетесь за привычное? Попробуйте представить во что превратиться игра если реализовать то, что я предлагаю. Только не тяните сегодняшние привычки при воображении будущего, а вместо этого вообразите как преобразиться игра в тактическом и командном аспекте, насколько корабельный бой станет похож на корабельный бой и т.д.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 16:55:26 пользователь AVTactics сказал:

Попробуйте представить во что превратиться игра если реализовать то, что я предлагаю.

Я вот представил и ужаснулся.

 

Вы хоть понимаете, что это полностью поломает существующий геймплей? Возможно не идеальный, но пока работающий. Это всё делать по-новому. И мету кораблей менять, и характеристики под неё пересматривать, возможно и карты перерисовывать, и так далее... чем дальше представляешь, тем страшней становится.

 

Ситуация с штурмовиками, ПМК, подлодками Вам ни о чём не намекает? Давайте ещё тут что-нибудь сломаем?

 

И всё ради чего? Чтобы полутора землекопам игра на 0.001% больше напоминала реальные корабли?

Изменено пользователем anonym_I8eEXnpA4xk8
  • Плюс 3
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×