Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
sports_interest

Пупкин первый поперхнулся компотиком :)

В этой теме 8 комментариев

Рекомендуемые комментарии

106
[GBR]
Участник
229 публикаций
10 791 бой

Вот :)

20211011_230702_PBSD107-Jervis_35_NE_north_winter.wowsreplay

Вообще только учусь на эсме, не так просто. Ну я всё сделал вроде, если-бы линкор не стал топить вперёд, я прикрыл-бы его отход конечно, а так да - ему надо было отступить.

Изменено пользователем compot_malinovyi
  • Скучно 2

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
4 318
Участник
4 468 публикаций
12 993 боя

Не открывается

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
106
[GBR]
Участник
229 публикаций
10 791 бой

У меня открывается, только что смотрел, на ютуб не выложу, это так, ученические заплывы.

Он прямо сам на этот трюк просился :), чего-бы ему банановых шкорок не кинуть на дороге и снова предложить догонялочки :).

Ну если честноя попристреливаться хотел ещё , но уже рядом авик был - нельзя было его подставить так, поэтому на автомате раскидал на беговой дорожке бананове шкорки и продолжил убегалки-догонялки.

Изменено пользователем compot_malinovyi
  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
106
[GBR]
Участник
229 публикаций
10 791 бой

Эксперименты со скилами ударили у меня по двум кораблям - нептуну, и этому эсму. Когда начинается жадност на стату - начинаешь экспериментировать с навыками, и как правило возвращаешься к исходным, возможно с небольшими изменениями, но уже с заниженной статой. На нептуне оставил скилы как рекомендуют обычно, а вот на эсме я совсем немного поступил по-своему, но это даёт результат, и стата растёт.

Кстати у одноклассника скана от содружества арта жёстко выводит из строя модули, так он ничем не примечателен, особо - дави его да дави, но жутко кусач, арта просто бешенная у него.

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
17 618
[RADI0]