Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Wintermute_your_teacher

Эскадренный миноносец пр.7У "Сообразительный"

В этой теме 91 комментарий

Рекомендуемые комментарии

8 345
[LST-W]
Альфа-тестер
20 420 публикаций
874 боя

Просмотр сообщенияkosakovitchilia (02 Окт 2012 - 15:02) писал:

А что насчет Ташкента--его построили итальянцы и на мореходность и прочность корпуса жалоб не было
Вопрос интересный.
Особенно в свете близкого разрыва 30 августа 41-го.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
36 986 боёв

Вопрос интересный.

Особенно в свете близкого разрыва 30 августа 41-го.

вопрос риторический-------------тип бомбы.тип вв бомбы.глубина взрыва. расстояние от эпицентра взрыва.сила гидроудара и место корпуса куда пошла основная ударная нагрузка-----------это эсминец и его корпусной набор и обшивка не обладают такими же прочностными характеристиками как у больших кораблей -их защита это скорость, маневренность и зенитки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 345
[LST-W]
Альфа-тестер
20 420 публикаций
874 боя

вопрос риторический-------------тип бомбы.тип вв бомбы.глубина взрыва. расстояние от эпицентра взрыва.сила гидроудара и место корпуса куда пошла основная ударная нагрузка-----------это эсминец и его корпусной набор и обшивка не обладают такими же прочностными характеристиками как у больших кораблей -их защита это скорость, маневренность и зенитки

Ради интереса почитайте воспоминания Уварова "На ходовом мостике", служившего на лидере "Харьков".

Там много писаний налётов. И с "Харьковом" похожего не случалось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
36 986 боёв

Ради интереса почитайте воспоминания Уварова "На ходовом мостике", служившего на лидере "Харьков".

Там много писаний налётов. И с "Харьковом" похожего не случалось.

как вы думаете какова причина заказа Ташкента

Реальность такова, что лидеры проекта1\38 имели слабые корпуса и любой подрыв на мине мог оказаться фатальным

Я читал Уварова

Вы прочитайте от чего реально лидеры получали повреждения--------даже далекие взрывы вели к повреждениям, я не говорю уже о том что обшивка просто трескалась

Москве сразу не повезло --хватило одной мины

остальные с доков не вылазили

Даже 7 были крепче чем лидеры

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 345
[LST-W]
Альфа-тестер
20 420 публикаций
874 боя

как вы думаете какова причина заказа Ташкента

Получить корабль "не хуже", чем у потенциальных противников.

 

Реальность такова, что лидеры проекта1\38 имели слабые корпуса и любой подрыв на мине мог оказаться фатальным

Не очень обоснованно.

 

остальные с доков не вылазили

Можно с цифирьками?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
36 986 боёв

почитайте хотя бы Качуру -насколько точные у него данные не знаю но в общем неплохо написано

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 345
[LST-W]
Альфа-тестер
20 420 публикаций
874 боя

почитайте хотя бы Качуру -насколько точные у него данные не знаю но в общем неплохо написано

В том-то и дело.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
36 986 боёв

основная проблема многих советских кораблей довоенной постройки заключалась в использовании в строительстве корпусов хрупких сталей, что вело к растрескиванию; и несоблюдение весов ,что приводило к черезмерным нагрузкам, превышавшим рабочие

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 345
[LST-W]
Альфа-тестер
20 420 публикаций
874 боя

основная проблема многих советских кораблей довоенной постройки заключалась в использовании в строительстве корпусов хрупких сталей, что вело к растрескиванию; и несоблюдение весов ,что приводило к черезмерным нагрузкам, превышавшим рабочие

Веса скорее стали последствием применения марганцевых сталей - корпуса требовали подкрепления..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Основная проблема перегрузки - недокат.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 345
[LST-W]
Альфа-тестер
20 420 публикаций
874 боя

Основная проблема перегрузки - недокат.

А по русски?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

А по русски?

Недокат листового металла на прокатном стане. Лист металла не имеет заявленых характеристик и размеров (чаще всего в толщине).

 

 

 

Недокаты получаются при различных задержках и неполадках на стане и при прокатке плохо нагретого металла. В том и другом случае не удается довести прокатку до конца, и полученный недокат отправляется в переплавку.

 

Недокаты и свертыши могут получаться на любом из видов проката. Причиной их наряду с неправильным нагревом могут быть неполадки на стане, как например неправильно установленные проводки и коробки, неверная задача в калибр, неправильная установка калибров.

 

Недокат возникает в результате неправильной настройки станов и обычно наблюдается при прокатке первых труб после перевалки валков или смены инструмента. Для сокращения брака на некоторых установках с автоматическим станом практикуется вторичная прокатка выброшенных гильз. Гильзы загружают непосредственно в сварочную часть печи и после нагрева задают в автоматический стан.

 

 

 

Основная разница между тем, что напроектировали и из чего клепали. Ты как конструкто считаешь - "ну тут я возьму металл 15-мм 09Г2С или 10ХСНД. По характеристикам хватит." А приходят чертежи на завод. Мастера и технологи посмотрят, почешут репу... "Ставим 16-17-мм, шоб ни дай бог." Или по документам - лист 15-мм, а на деле - 15.3-15,5-мм. Потому как всего 2 альтернативы - сделать из того, что есть и корпус будет хрупкий и ломкий и его потом все-равно подкреплять, или "перебдеть" и сразу фугануть на пару мм побольше.

Верфь чаще всего старается перестраховаться от такой "хронической болезни". А для русского и советского кораблестроения это был сущий бичь. Как сейчас - не знаю. Хотя сомневаюсь, что стало получше.

Изменено пользователем Black_Hunter

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 345
[LST-W]
Альфа-тестер
20 420 публикаций
874 боя

Недокат листового металла на прокатном стане.

Тупанул... Горе мне.:)

 

Верфь чаще всего старается перестраховаться от такой "хронической болезни".

А металлурги бьют себя в грудь, что все в пределах допусков.

 

А для русского и советского кораблестроения это был сущий бичь.

Бич был потому что пытались метрическую систему перелицевать на дюймы.

Или наоборот.

 

Читал отчёты по "семёркам", там к металлу претензий нет (к качеству), главные претензии к марке стали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[HOVER]
Участник
19 публикаций
5 349 боёв

Сам проэкт был мягко говоря не фонтан, одно ломание на волнах чего стоило.

 

Да-да, именно из-за этого мы потеряли ЭМ "Сокрушительный" в Баренцовом море. Когда с него снимали экипаж, тут весь процесс взяли на себя "новики", а "Разумный" снял лишь одного человека. Но все же это был наш первый проект, просто не хватало грамотных кораблестроительных кадров. Кто-то сбежал, кого-то выгнали, кого-то расстреляли. А первые "красные инженеры", как и прочие "красные ....." образованием не отличались )) Модернизация по проекту 7У еще больше перегрузила корабли, у которых с мореходностью и так не айс был.

 

основная проблема многих советских кораблей довоенной постройки заключалась в использовании в строительстве корпусов хрупких сталей, что вело к растрескиванию; и несоблюдение весов ,что приводило к черезмерным нагрузкам, превышавшим рабочие

Не только довоенных. Тридцатки тоже не ахти были, посему и служили недолго. Вот исправленные наконец-то "30 бис" послужили подольше, один даже в нашей бригаде стоял, только в качестве УТС, бывший ЭМ "Вечный"

 

Не пишите несколько сообщений подряд, пользуйтесь мультицитированием и кнопкой "Изменить"./Silverado

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Кто-то сбежал, кого-то выгнали, кого-то расстреляли. А первые "красные инженеры", как и прочие "красные ....." образованием не отличались ))

Штампы не надоели?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[HOVER]
Участник
19 публикаций
5 349 боёв

Штампы не надоели?

Это не штампы, а факт

 

Это называется нашли у кого учиться, Итальянская школа кораблестроения мягко говаря не лучший пример для подрожания.

Напрасно Вы так. Итальянцы в то время строили великолепные боевые корабли. Как и французы. А вот моряки у них подкачали.

 

Вопрос интересный.

Особенно в свете близкого разрыва 30 августа 41-го.

Это неудивительно. Слышали о гидродинамическом ударе? Любой другой корабль этого класса получил бы повреждения.

 

Не пишите несколько сообщений подряд, пользуйтесь мультицитированием и кнопкой "Изменить"./Silverado

Изменено пользователем Silverado

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 345
[LST-W]
Альфа-тестер
20 420 публикаций
874 боя

Это не штампы, а факт

Можно примеры?

Только конкретные.

 

Напрасно Вы так.

Для закрытых морей корабли более менее подходили, но не более.

 

Слышали о гидродинамическом ударе?

Знаете...Вы мне глаза открыли. ;)

 

Любой другой корабль этого класса получил бы повреждения.

Как я писал выше, почитайте описания атак на "Харьков".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[HOVER]
Участник
19 публикаций
5 349 боёв

Попробую. Конструктор Дыренков, разрабатывал чудо-машины, в которых экипаж сидел как в консервных банках, был ряд катастроф И-16 из-за облома ручки управления, многочисленные самовозгорания ранних серий Пе-2, или например, еще авиаконструктор Сильвестров (кажется, чей-то сынок или микояновский родственник, не вспомню). Многие, многие, очень многие другие находились явно не на своем месте. Это то что вспомнил навскидку. Могу поискать в своей библиотеке. Спасибо адмиралу Макарову и академику Крылову, за водонепроницаемые переборки, а то и их бы не было.

 

Ну "красные маршалы" и генералы (адмиралы), думаю не стоит даже упоминать, да?

 

Не слышал об Уварове, лидером "Харьков", который погиб в октябре 1943 года вместе с эсминцами "Беспощадный" и "Способный" под немецкими бомбами командовали последовательно капитаны 2 ранга Владимирский и Мельников, последний командир - капитан 3 ранга Шевченко. А ссылку на Уварова в исследованиях не встречал. Мемуарам вообще странно доверять.

Изменено пользователем ilyaon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Попробую.

Т.е. Поликарпов тоже - "красный неуч"? А примеры из кораблестроительной отрасли есть?

А в других станах и в царской России все были "на своем месте"? :Smile_smile: Английский корабельный огнемет видели? :Smile_popcorn:

 

А вот пример из Германии:

Как и все новые самолеты, Ju 88А-1 не избежал "детских болезней". Так, часто заедало воздушные тормоза в открытом положении, на­груженная конструкция корпуса не допускала маневров на большой скорости, а у самолетов, выпущенных заводами фирмы Арадо в Бранденбурге, часто отказывали шасси.

 

А вот - из Америки:

Р-37

Самолет завершили в первых меся­цах 1937 года, после чего передали за­казчику для испытаний. Передача со­стоялась 20 апреля. Перелет машины на новую базу должен был стать пер­вым испытательным полетом. Однако все произошло несколько не так как планировалось. Пилотированный ка­питаном Харрисом самолет получил повреждения и сел не выпуская шасси.

 

В Соединенных Штатах Америки первые опыты по установке турбонаддува на авиационные двигатели прове­ли в начале 30-х годов. Различные экс­периментальные наддувы ставили на те или иные самолеты. Первым новый агрегат получил Consolidated Y1P-25 -двухместный истребитель, оснащен­ный рядным двигателем V-1510 Conqueror мощностью 600 л.с./448 кВт. Результаты проб были многообещаю­щими, но 13 января 1933 года самолет попал в аварию. Повреждения были очень велики и самолет списали, как не подлежащий ремонту.

Ну и туда же в копилку - военные дирижабли Аллисон.

Изменено пользователем Black_Hunter

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 345
[LST-W]
Альфа-тестер
20 420 публикаций
874 боя

Это то что вспомнил навскидку. Могу поискать в своей библиотеке. Спасибо адмиралу Макарову и академику Крылову, за водонепроницаемые переборки, а то и их бы не было.

А по кораблям можно?

 

Не слышал об Уварове,

Он был старпомом на "Харькове" с октября 41-го по октябрь 42-го.

 

Мемуарам вообще странно доверять.

Официальным отчетам тоже. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×