Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Wintermute_your_teacher

Эскадренный миноносец пр.7У "Сообразительный"

В этой теме 91 комментарий

Рекомендуемые комментарии

0
[HOVER]
Участник
19 публикаций
5 349 боёв

Т.е. Поликарпов тоже - "красный неуч"? А примеры из кораблестроительной отрасли есть?

А в других станах и в царской России все были "на своем месте"? :Smile_smile: Английский корабельный огнемет видели? :Smile_popcorn:

 

А вот пример из Германии:

Кстати, о трагической судьбе Н. Н. Поликарпова и его замечательных самолетах хотел написать, в противовес другим да удалил. Не думаю, что он за ручку управления отвечал )) Поискать можно, думаю тоже будут примеры системных неудач в кораблестроении. Огнемет не видел, видел забавную ракетную установку против самолетов. За рубежом были школа и традиции, поэтому подобные нелепости вовсе не показатель, в СССР же была феодальщина. У Германии не только с самолетами, но и с танками проблем хватало (Пантера, Фердинанд, Маус :Smile_veryhappy: ) И с кораблями, кстати, тоже. Эсминцы имели неисправивые проблемы с ЭУ. Правда при этом у них котельную вахту несли три человека, а после того как мы 3 корабля оприходовали, ту же вахту несло 12 человек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 346
[LST-W]
Альфа-тестер
20 422 публикации
874 боя

Эсминцы имели неисправивые проблемы с ЭУ. Правда при этом у них котельную вахту несли три человека, а после того как мы 3 корабля оприходовали, ту же вахту несло 12 человек.

Естественно..."Асканию" воспроизвести не смогли, а с запчастями было не очень.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[HOVER]
Участник
19 публикаций
5 349 боёв

Естественно..."Асканию" воспроизвести не смогли, а с запчастями было не очень.

Не смогли ввести в строй автоматику котлов, пришлось ручками. Трофейная и ленд-лизовская техника у нас считалась сложной и поэтому ненадежной ) Но воевать на ней нравилось.

Я не читал официальных отчетов, а исследования, которые опираются на объективной информации, конечно, в том числе и на официальных отчетах, но не только наших, и в сравнении с аналогами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Кстати, о трагической судьбе Н. Н. Поликарпова и его замечательных самолетах хотел написать, в противовес другим да удалил.

Ну давайте я вам помогу...

 

Профессор Бубнов Иван Григорьевич.

После Октябрьской революции 1917 года И.Г. Бубнов продолжил службу на Рабоче-Крестьянском Красном Флоте, научную и преподавательскую деятельность. Как только начала налаживаться экономика, были предприняты максимально возможные меры по укреплению обороноспособности страны, разработаны новые артиллерийские системы, стрелковое оружие, заложены основы танковой и авиационной промышленности. И.Г. Бубнов активно участвовал в послереволюционном восстановлении судостроительных предприятий, был членом Центрального совета экспертов, возглавлявшегося К.П. Боклевским, руководил на Балтийском заводе переделкой легких крейсеров в нефтеналивные суда, разрабатывал программу воссоздания речного флота, выступил с предложениями о перестройке учебной и научной деятельности Морской академии. Незадолго до смерти Иван Григорьевич изучал проблему буксировки судов и барж по узким речным фарватерам.

Выдающийся русский инженер и учёный-кораблестроитель, основоположник строительной механики корабля И.Г. Бубнов прожил до обидного мало – всего 47 лет. Он умер от тифа в Петрограде 13 марта 1919 года.

 

Инженер Костенко. (перед революцией - главный конструктор Наваля/ЧСЗ 1912г.)

В 1910 году за революционную деятельность против царя Костенко был арестован, заключен в Петропавловскую крепость и вскоре осужден на 6 лет каторги, но по ходатайству морского министра, адмирала И. К. Григоровича, был помилован Николаем II, со словами – «Нам талантливые люди нужны». После этого Костенко работает на различных судостроительных заводах страны, за пред- и послереволюционные годы меняет целый ряд должностей и званий.

После революции — на различных руководящих должностях на судостроительных предприятиях в Николаеве, Харькове, Ленинграде.

В период 08.1917-01.1918 Костенко Владимир Полиевктович — Председатель городского совета народных комиссаров.

В 1928 — арестован, 1929 — направлен в Соловецкий лагерь особого назначения, затем привлечён к работе в особых бюро при ОГПУ в Харькове, а затем в Ленинграде. Освобождён в 1931.

В 1932—1941 — руководит строительством кораблестроительных предприятий на Дальнем Востоке.

В феврале 1941 года арестован, затем перевезён из Ленинграда в златоустовскую тюрьму, затем в Челябинск, где в июле 1942 года освобождён. Посмертно реабилитирован Военной Коллегией Верховного Суда СССР 16 ноября 1964 года.

С 1931 года до конца жизни (с перерывом 1941—1942) В. П. Костенко был одним из руководителей судопроектного института «Проектверфь» (с 1936 года — «Государственный союзный проектный институт-2», сокращённо ГСПИ-2). Ныне это Проектная фирма «Союзпроектверфь». С 1948 года В. П. Костенко был также членом Научно-технического совета ЦНИИ им. акад. Крылова.

Костенко умер в Ленинграде 14 января 1956 года, похоронен на Серафимовском кладбище.

Награды:

Орден Святой Анны 3-й степени с мечами и бантом (1906).

Орден Святого Станислава 2 степени (1907) за наблюдение за постройкой броненосного крейсера «Рюрик».

Орден Трудового Красного Знамени (1945) за участие в строительстве Комсомольского судостроительного завода.

Сталинская премия (1950) за создание совет­ских судостроительных заводов перво­го поколения.

 

Академик Алексей Никола́евич Крылов

Русский и советский кораблестроитель, специалист в области механики, математик, академик Петербургской АН / РАН / АН СССР (с 1916 года; член-корреспондент с 1914-го), генерал по адмиралтейству (1916), генерал для особых поручений при морском министре Российской империи (1911), лауреат Сталинской премии (1941), Герой Социалистического Труда (1943).

В 1917 году А. Н. Крылов был руководителем Русского общества пароходства и торговли. После Великой Октябрьской социалистической революции он передал все суда Советскому правительству и продолжал работать на развитие Отечественного флота. В 1921 году Крылов был направлен в Лондон, как представитель Советского правительства для восстановления зарубежных научных связей страны. В 1927 году он вернулся в Советский Союз.

В 1928—1931 гг. директор Физико-математического института АН СССР.

В августе 1941 году А. Н. Крылов, вопреки его протестам, был отправлен в эвакуацию в Казань. Вернулся в Ленинград в августе 1945 года. В эвакуации он написал свои знаменитые «Мои воспоминания».

В 1944 году принял участие в судьбе Физического факультета МГУ. Он подписал письмо четырёх академиков В. М. Молотову, автором которого был А. Ф. Иоффе. Это письмо инициировало разрешение противостояния между так называемой «академической» и «университетской» физикой[2].

Перевёл на русский язык «Математические начала натуральной философии» Ньютона (1915).

А. Н. Крылов умер 26 октября 1945. Похоронен на «Литераторских мостках» Волкова кладбища неподалеку от И. П. Павлова и Д. И. Менделеева.

 

Хватит пока, чтоб от штампов освободиться? :Smile_smile:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[HOVER]
Участник
19 публикаций
5 349 боёв

Господь с Вами :) Никогда бы не причислил этих людей к "красным инженерам" :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 346
[LST-W]
Альфа-тестер
20 422 публикации
874 боя

Господь с Вами :) Никогда бы не причислил этих людей к "красным инженерам" :)

Так примеры ждать?

Или не стоит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
18 публикаций
255 боёв

Господь с Вами :) Никогда бы не причислил этих людей к "красным инженерам" :)

и кто это такие?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Могу еще списочек накидать...

 

Остались после революции + молодые, начавшие работать до ВОВ (по вашей классификации - "красные инженеры"):

Алексей Николаевич Асафов

Сергей Александрович Базилевский

Михаил Николаевич Беклемишев

Константи́н Петро́вич Бокле́вский

Евгений Павлович Егоров

Никола́й Ники́тич Иса́нин

Алекса́ндр Ви́кторович Кунахо́вич

Никола́й Никола́евич Куте́йников

Левков, Владимир Израилевич

Бори́с Миха́йлович Мали́нин

Аркадий Васильевич Маринич

Дави́д Изра́илевич Ми́хелев

Алекса́ндр Кузьми́ч Перько́в

Влади́мир Никола́евич Перегу́дов

Бори́с Ильи́ч Пи́нскер

Па́вел Петро́вич Пусты́нцев

Алекса́ндр Па́влович Шершов

Влади́мир Евге́ньевич Юхни́н

 

 

Эмигранты:

Влади́мир Ива́нович Юрке́вич

Яков (Агоп) Матвеевич Хлытчиев

 

Господь с Вами Никогда бы не причислил этих людей к "красным инженерам"

Т.е. вы хотите сказать, что они пахали на буржуев и были агентами немецких-английских-японских разведок, работая в СССР? :Smile_smile:

 

Ну дак как быть с вашим

А первые "красные инженеры", как и прочие "красные ....." образованием не отличались

Запишем на дешево-алкогольный трёп и популизм? :Smile_popcorn:

Изменено пользователем Black_Hunter

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[HOVER]
Участник
19 публикаций
5 349 боёв

Да кидайте хоть все КБ поименно и с регалиями, толку-то :Smile_veryhappy: С творением Юхнина знаком лично, походил на "Буревестнике". Замечательный корабль.

Вышеприведенный список состоит из людей, которые в разное время руководили проектами, но не отвечали, например, за зенитное вооружение из 45-мм автоматов. Не думаю, что они были в курсе что эти "зенитки" не имели дистанционных взрывателей. Не их это дело. Не Перегудов же виноват, что ГЭУ на его К-3 фонила по-черному и облучила сотни подводников. А кто виноват? Подчиненные Александрова, и наша замечательная тяжелая промышленность.

Затем. Кто бы перечил товарищу Сталину?! Сказали слепить проект, и его слепили. В итоге советские подводные лодки оснащались ленд-лизовской акустической аппаратурой.

 

"Красными спецами" именуют вообще-то всяких разных недоучек, которых допускали к такой ответственной работе по принципу верности партии. Авторитетные специалисты, как Крылов или Бубнов, обучавшиеся до революции и имеющие до развала Россиийской империи опыт практической работы "красными" назвать язык не повернется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

А у американцев с англичанами и французами аварий на АПЛ как и на АЭС не было и это были просто подводные санатории? :Smile_smile:

 

Короче, диагноз понятен. "Большаки просрали все полимеры и Россию загубили..."

Еще там где-то поговорка про горбатого была, цитировать не буду... :Smile_smile:

"Красными спецами" именуют вообще-то всяких разных недоучек, которых допускали к такой ответственной работе по принципу верности партии.

Вообще-то чаще по принципу: "если нет под рукой гербовой - пишем на туалетной". Ибо в то время НТП шагнул резко и быстро, да так, что готовых специалистов просто не было откуда брать.

Хотя... вас это все-равно никогда не переубедит.

Изменено пользователем Black_Hunter

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[HOVER]
Участник
19 публикаций
5 349 боёв

Спорить не стану, не думаю что мы услышали друг друга.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 346
[LST-W]
Альфа-тестер
20 422 публикации
874 боя

за зенитное вооружение из 45-мм автоматов. Не думаю, что они были в курсе что эти "зенитки" не имели дистанционных взрывателей. Не их это дело.

А назовите ту зенитку, которая имела...в мире.

Не самоликвидатор, а именно дистанционный взрыватель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Не самоликвидатор, а именно дистанционный взрыватель.

калибра 45-мм

Сразу предупреждаю - по немцам можете не искать, там начиная с 75-мм. Может повезет с другими странами?

 

Максимум, что туда можно попытаться записать, да и то с большой натяжкой

 

vzr2.png

Изменено пользователем Black_Hunter

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[HOVER]
Участник
19 публикаций
5 349 боёв

Ну Вы же не полагаете, что зенитные снаряды сбивали самолеты прямым попаданием и на них не должно быть взрывателя, срабатывающего на определенной высоте? Или к словам придираетесь? Из 45-мм полуавтоматической пушки 21-К можно было сбить самолет только прямым попаданием. Вскоре после начала войны их стали заменять на 37-мм пушки 70-К, иногда даже ставили на палубу на армейском станке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Ну Вы же не полагаете, что зенитные снаряды сбивали самолеты прямым попаданием и на них не должно быть взрывателя, срабатывающего на определенной высоте? Или к словам придираетесь? Из 45-мм полуавтоматической пушки 21-К можно было сбить самолет только прямым попаданием. Вскоре после начала войны их стали заменять на 37-мм пушки 70-К, иногда даже ставили на палубу на армейском станке.

Естественно полагаю. Мало того - так оно и было на самом деле. :Smile_smile:

Только прямым попаданием. До 76-мм ни один снаряд ни одной страны никакими дистанционными взрывателями до конца ВВ2 не оснащался. Только самоликвидаторами и контактными взрывателями мгновенного действия. :Smile_smile:

А вы думаете у 70-К были дастанционные взрыватели?

Изменено пользователем Black_Hunter

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
718 публикаций

Ну Вы же не полагаете, что зенитные снаряды сбивали самолеты прямым попаданием и на них не должно быть взрывателя, срабатывающего на определенной высоте? Или к словам придираетесь? Из 45-мм полуавтоматической пушки 21-К можно было сбить самолет только прямым попаданием. Вскоре после начала войны их стали заменять на 37-мм пушки 70-К, иногда даже ставили на палубу на армейском станке.

МЗА - только прямым. Вот вообще вся МЗА того времени. И у 70-К дистанционного взрывателя тоже не было, она заруливала 21-к в первую очередь нормальной скорострельностью и более совершенными прицельными приспособлениями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 346
[LST-W]
Альфа-тестер
20 422 публикации
874 боя

Ну Вы же не полагаете, что зенитные снаряды сбивали самолеты прямым попаданием и на них не должно быть взрывателя, срабатывающего на определенной высоте?

МЗА сбивала только так.

 

Вскоре после начала войны их стали заменять на 37-мм пушки 70-К, иногда даже ставили на палубу на армейском станке.

На колёсном что ли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[HOVER]
Участник
19 публикаций
5 349 боёв

Ага, на колесном. На юте "семерки" видел. 61-К стоит (сухопутная версия). Только колеса сложены. У такой пушки на высоте 4 км происходил разрыв снаряда, я неверно выразился. Сейчас поищу на каком эсминце видел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
718 публикаций

Ага, на колесном. На юте "семерки" видел. 61-К стоит (сухопутная версия). Только колеса сложены. У такой пушки на высоте 4 км происходил разрыв снаряда, я неверно выразился. Сейчас поищу на каком эсминце видел.

Не на высоте 4км а через, если не ошибаюсь, ~4.5-5 секунд полета. Просто фиксированный самоликвидатор по времени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 346
[LST-W]
Альфа-тестер
20 422 публикации
874 боя

Ага, на колесном. На юте "семерки" видел. 61-К стоит (сухопутная версия). Только колеса сложены.

Хотелось бы знать.

 

У такой пушки на высоте 4 км происходил разрыв снаряда, я неверно выразился.

Срабатывал самоликвидатор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×