Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AVTactics

Предложения по подводным лодкам

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 778
Участник, Коллекционер
1 274 публикации
8 607 боёв
  В 04.01.2022 в 07:34:03 пользователь ___Raven_____ сказал:

а если рассуждать в стиле "нафиг они нужны" - так давайте и авики выпилим а потом и за эсмов возьмемся

 

Ой, а так можно??:Smile_amazed: Что же Вы раньше-то молчали! Мы бы уже давно бы их  :etc_red_button:   :cap_rambo:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Дополнение:

 

9. Интерфейс - масштаб прицела

На эсминцах, крейсерах и линкорах можно войти в прицел, установить ту масштабность, которая тебе нужна, выйти из прицела - и игра запомнит эти настройки. Делается это в бою (поясняю чтобы не было путаницы). На подлодках же масштабируй - не масштабируй, а игра не запоминает установленный игроком масштаб и постоянно сбрасывает этот масштаб на начальные настройки.

Предлагаю исправить сей момент и сделать так, чтобы игра запоминала какой масштаб установил игрок. Это сильно облегчит жизнь при использовании сонара в частности, а также уберет связанный с вот таким недочётом элемент дискомфорта, неудобства.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90
[RFR42]
Участник
88 публикаций
  Показать содержимое


Что то не заметил предложения по урону и опыту, лодку опустили на "дно" как и авианосцы, вам не кажется?  И половина вашего"хочу" я б тоже отправил на дно.)))

Изменено пользователем dmc531
Оверквотинг

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
  В 09.01.2022 в 12:31:31 пользователь RAPIRA_2 сказал:

Что то не заметил предложения по урону и опыту, лодку опустили на "дно" как и авианосцы, вам не кажется?

Нет, не кажется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Дополнение:

 

10. Интерфейс - отображение союзных торпед

На данный момент о союзных торпедах вблизи нет никакой сигнализации, а камера на подводной лодке при этом подвешена низко, угол обзора меньше чем на других классах. Головой крутить постоянно - плохой совет. В общем бывает так, что союзные торпеды ешь. Френдлифаер отключен, но дело в том, что я на подводной лодке получается мешаю атаке союзника.

Предлагаю сделать оповещение о вблизи идущих союзных торпедах, чтобы у меня была возможность увернутся и не скушать, не помешать атаке союзника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 163
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 209 публикаций
28 480 боёв
  В 04.01.2022 в 08:04:13 пользователь Sergbob сказал:

В каких морских сражениях непосредственно участвовали ПЛ? 

Чет там у англичан с французами было, с атакой подводной лодкой линкора _примерно_ во время боя. Правда бой у линкора был в основном с берегом.

Ну и в Нарвике. Уорспайт устроил ололо-раш на эсминцы в длинной кишке, а кроме эсминцев от него в глубь фьорда убежала и лодка, не приняв боя. Где и была взорвана экипажем.

ЗЫ. Авиаудара у Гранд Олд Леди не было.

  В 04.01.2022 в 03:06:32 пользователь AVTactics сказал:

Красота подводного рельефа

Хочется видеть подводный рельеф более красочным. Местами на картах есть не только голые скалы, но и водоросли - уже неплохо, но предлагаю пойти дальше. Лично мне хотелось бы видеть какие-то красочные коралловые рифы.

ЗЗЫ  Ну откуда же взяться красоте внизу, если наверху  вечный дождь, свинцовые волны и небо цвета больничной простыни? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
83
[KOSAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
101 публикация
11 371 бой

1.Уберите мели везде ,кроме точек захвата и узких проливов.

2.Уберите взведение торпед вообще.( По эсминцам вообще не попасть торпедой,так и в ближнем бою когда он в 0,5 км от тебя и тебе не уйти ,ты ничего с ним не сделаешь).

3.Варианты торпед оставьте.

4.8 лвл поднимите скорость подводную ,4-5 узлов.

5.Слишком много попаданий идет с самолетных глубинных бомб уменьшите кол-во или дальность подлета до 7-8 км и как они мне наносят урон ,когда я вплыл ,а они на глубине,уберите это.(Видя самолеты и не находясь в засвете,я специально всплываю с глубины ,что бы они не наносили мне урон когда я на поверхности,так они меня все равно дамажат-это бред!)

6.Восполнение(скорость) автономности прибавьте только для 8 лвл.

7.Самолеты не должны светить ПЛ на глубине 24 метра.

Изменено пользователем MANGUSITI
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 163
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 209 публикаций
28 480 боёв
  В 18.01.2022 в 21:15:45 пользователь MANGUSITI сказал:

1.Уберите мели везде ,кроме точек захвата и узких проливов.

2.Уберите взведение торпед вообще.( По эсминцам вообще не попасть торпедой,так и в ближнем бою когда он в 0,5 км от тебя и тебе не уйти ,ты ничего с ним не сделаешь).

3.Варианты торпед оставьте.

4.8 лвл поднимите скорость подводную ,4-5 узлов.

5.Слишком много попаданий идет с самолетных глубинных бомб уменьшите кол-во или дальность подлета до 7-8 км и как они мне наносят урон ,когда я вплыл ,а они на глубине,уберите это.(Видя самолеты и не находясь в засвете,я специально всплываю с глубины ,что бы они не наносили мне урон когда я на поверхности,так они меня все равно дамажат-это бред!)

6.Восполнение автономности прибавьте только для 8 лвл.

... Это во-первых.
Во-вторых...

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
60 публикаций
  В 04.01.2022 в 07:28:34 пользователь X_P_I0_H сказал:

В реале-да

На самом деле в реале в сражениях ПЛ не участвовали в целом никак, не смотря на все старания их туда как-то пропихнуть. Они оказались очень действенны только в самостоятельных операциях, без участия надводных кораблей. В этом же качестве они иногда добивали уже вышедшие из боя поврежденные корабли.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 256
Участник
4 411 публикация
12 592 боя
  В 19.01.2022 в 14:07:23 пользователь Sergersyn сказал:

На самом деле в реале в сражениях ПЛ не участвовали в целом никак, не смотря на все старания их туда как-то пропихнуть. Они оказались очень действенны только в самостоятельных операциях, без участия надводных кораблей. В этом же качестве они иногда добивали уже вышедшие из боя поврежденные корабли.

Автор,мной процитированный-не так выразился видимо.Речь шла о реале как таковом а не конкретно "лодочный замес",которого не было и быть не могло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
60 публикаций

По основной теме.

 

0.

По моему мнению, наилучшим будет всё же выведение ПЛ в отдельные режимы боя (типов - конвой и нападение на базу). Однако, поскольку разработчики явно уже слишком много вложили в этот класс и не собираются признавать поражение, то я попытаюсь подкинуть идеи о том, как можно сделать геймплей ПЛ интересным в рандоме, не слишком портя при этом игру подавляющему большинству других игроков:

 

1.

Со спортивной точки зрения (винрейт, дамаг, всё такое) основная претензия игроков к ПЛ сводится к способности "вцепиться в ногу и дожевать до горла", с чем у половины кораблей просто нет возможности что-то сделать. Да, скоростной корабль может просто учесать на другой фланг, но у половины кораблей не хватит скорости и малозаметности, чтобы оторваться, не подставляясь под гарантированный убойный обстрел противника. Да, подавляющее большинство игроков, выступивших на ПЛ в рандоме, не способны были "вцепиться и дожевать", но это лишь из-за полной новизны и контринтуитивности геймплея. Пройдет несколько месяцев - и все желающие научатся, и статистика на ПЛ существенно возрастет (потому что результативная игра на них - несравнимо менее интуитивно понятна, чем противолодочная оборона), и это при механиках, хотя бы приблизительно схожих с текущими, станет опять большой проблемой, с которой опять придётся бороться нерфами. 

Решение мне видится в том, чтобы убрать способность "вцепиться" и сделать ПЛ более позиционным классом - более медленным и более залповым. Что означает - повысить урон торпед, убрав при этом механику их полуактивного наведения. Залп неуправляемыми торпедами должен быть способен сваншотить одноуровневый крейсер или выбить большую часть ХП у линкора (наилучшим мне при этом кажется не само по себе усиление урона, а снятие для торпед с подводным пуском половины эффекта ПТЗ целей). Однако чтобы этот залп весь попал в цель - ПЛ должна подловить либо очень предсказуемо идущую постоянным курсом, либо, скорее, практически стационарную цель. Т.е. либо приткнувшийся к острову корабль, либо неосторожный Ав. Такие атаки могут дать очень хороший дамаг и очень сильное влияние на бой, но только при знании типовых позиций целей и тщательном исполнении. Страдать при этом будут главным образом игроки, склонные к неосторожности и пассивности, а это уж страдание такого рода, которое можно и игнорировать.

 

2.

С точки зрения игровой эстетики главная претензия к ПЛ - это полнейшая фэнтезийность механик, даже отдаленно не напоминающая реальность ни соответствующих лет, ни более поздних, в то время как игра по-прежнему позиционируется как "ожившая история флота". С этой точки зрения наводящиеся торпеды также необходимо убрать, как и нереальную скорость как этих торпед, так и самих ПЛ. Однако эта нереальная скорость была нужна, чтобы ПЛ успевали повлиять на бой в первые минуты, а не тратили эти минуты на одно только развертывание. 

Отсюда очевидно вполне естественное решение проблемы: ПЛ должны просто спауниться намного ближе к противнику. Благодаря этому уже при перекатке противники должны будут учивать возможность "стратегического засвета" с ПЛ, а затем и возможность попасть под торпедный залп как раз к моменту выхода на стандартные позиции, но в то же время почти любой корабль сможет стряхнуть ПЛ с хвоста, если вовремя поймет что происходит. 

 

Эти два изменения (отказ от акустических импульсов и снижение скорости ПЛ и их торпед, при усилении урона торпед и выдвинутом спауне ПЛ) уже позволят убрать значительную часть негатива (как спортивного, так и эстетического) и при этом сохранить разумную играбельность. Чтобы усилить эффект, на мой взгляд стоит ещё несколько уменьшить заметность ПЛ в погруженном состоянии, особенно на больших глубинах, чтобы дать им реальную возможность выжить и продолжать бой после атаки "заостровных" целей, несмотря на понерфленную (реалистичную) скорость, а чтобы избежать затягивания боя - добавить в рандоме (и коопе) условие автоматического мгновенного поражения команды, у которой на поверхности не осталось ни одного корабля.

 

P.S. 

Да, и вместо фэнтезийных вызываемых противолодочных самолетов нужно просто дать противолодочные патрульные самолеты всем кораблям, у которых поплавковые самолеты есть или могут быть легко добавлены в модели. Взлет по команде, дистанция обнаружения такая же как с корабля, но за счет полетов кругами получается увеличенная, по обнаруженной лодке откидывается мелкими бомбами, висит и светит, пока она не уйдёт на максимальную глубину. Этого будет вполне достаточно, если лодки при этом будут медленными и без самонаводящихся подводных ракет. 

Изменено пользователем anonym_GwJYpj0NyhKV
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×