Перейти к содержимому
Kirito______

[0.11.2] Общий тест. Второй этап. Дикий бой.

В этой теме 2 комментария

Рекомендуемые комментарии

17 893
[LESTA]
Pазработчик
10 516 публикаций
26 253 боя

Дикий бой: топи их всех!

«Дикий бой» возвращается! Мощь некогда великой цивилизации уже в прошлом, а славный город разрушен и затоплен. Теперь это ваша территория: сражайтесь и станьте одним из лучших!

Сражения пройдут в формате боёв с участием четырёх команд, в каждой из которых — по три командира. Небольшой состав команд позволит насладиться сражениями как в одиночку, так и в составе отряда.

«Дикий бой» начинается на периферии затопленного города. Ваш корабль стартует без зарядов снаряжения, ведь мир находится на грани краха и за ограниченные ресурсы приходится сражаться. Собирайте заряды снаряжения в специальных зонах, а также помните — за уничтожение противника потопившему также начисляется заряд случайного снаряжения. Будьте внимательны: другие команды не дремлют и могут неожиданно напасть на вас с любой стороны! Следите не только за своими противниками, но и за «Диким огнём», захватывающим акваторию. Оказавшиеся в нём корабли будут постепенно терять очки боеспособности.

Специально для «Дикого боя» мы модифицировали 9 эсминцев и разделили их на 3 типа:

  • "Спрут"
    Незаметные корабли с мощным торпедным вооружением, разрушающим всё на своём пути. Корабли также оснащены ПМК, но это не главный козырь «Спрутов». Прототипами для кораблей данного типа послужили flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3X Z-52, flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcstandard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3X Shimakaze и flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3X Daring.
  • "Мурена"
    Полагайтесь на манёвр! Корабли этого типа идеально подойдут любителям дерзкого ближнего боя. Их главное преимущество — манёвренность и мощный двигатель. Могучие орудия управляются искусственным интеллектом, а торпеды — довольно слабые и медленные. Основой для кораблей типа «Мурена» стали flag_Pan_Asia_3b66d1136c736e56c9f2f7cda2standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3X Yueyang, flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3X Gearing и flag_France_1b45875fe2166c392a4b0801c9fastandard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3X Kléber.
  • "Барракуда"
    Возьмите контроль над ветром руин! Высокая скорость, прямое управление мощными орудиями главного калибра и торпеды со средними характеристиками. При создании этих кораблей инженеры вдохновлялись моделями flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcstandard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3X Harugumo, flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3X Грозовой и flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23special_5d797363651721d76cdb3439cd23845bX Хабаровск.
 
fbdebf32-90af-11ec-976b-8cdcd4b147d4_120

 

Теперь ресурсы, которые вы получите по итогам боя, зависят от того, какое место займёт ваша команда — чем выше место, тем больше ресурсов! Команда, чьи корабли полностью уничтожены, выбывает из сражения. Команда, чьи корабли (или корабль) остались последними на поле боя, становится победителем.

b291c726-90ae-11ec-9296-8cdcd4b147d4.jpgb2a10bfa-90ae-11ec-9c48-8cdcd4b147d4.jpg
b29a5e54-90ae-11ec-b736-8cdcd4b147d4.jpgb29c16d6-90ae-11ec-aa54-8cdcd4b147d4.jpg
 

Приходите на Общий тест и опробуйте жаркие сражения в необычном формате!

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация

Первая реакция на анонс : "УРРАА!!! Хоть что-то веселое и интересное вернули!"

После теста: "М-да... Режим играбельный, но экстрима маловато будет..."

 

Несмотря на то, что это так называемый фан- или свободный режим лично мне не хватает возможности поставить модернизации, использовать сигналы и "Навыков командира".

Вроде бы в условиях такого режима все корабли одинаковы, командиры также одинаковы, и возможности у игрока победить также одинаковы...

Но ведь в основных режимах - у всех есть возможность получить "стоковый" корабль, а вот потом - модернизации, навыки командира и все те сигналы делают корабль уникальным. Несмотря на то, что есть рекомендованные сборки каждый "собирает "корабль под себя, под свой стиль игры...

В прошлой версии "Дикого боя" было именно так.

 

Длительность боя - 20 минут. Но уже на 12-10 минуте на карте остается лишь пятая (возможно, меньше) часть, свободная от "Дикого огня".

Из-за такой "стремительности" бой превращается в тупое мессиво, причем часть улучшений остается неподнятыми.

 

Итог.

Мне понравилось вот это изменение:

Скрытый текст
В 03.03.2022 в 21:05:00 пользователь Kirito______ сказал:

Теперь ресурсы, которые вы получите по итогам боя, зависят от того, какое место займёт ваша команда — чем выше место, тем больше ресурсов! Команда, чьи корабли полностью уничтожены, выбывает из сражения. Команда, чьи корабли (или корабль) остались последними на поле боя, становится победителем.

 

 

Порадовало разнообразие достижений, которые можно получить в этом бою.

 

Мне хотелось бы:

 

1. Иметь возможность "донастраивать" корабли для "Дикого боя" за счет использования модернизаций, навыков командиров и сигналов.

 

         Разнообразие, пусть даже минимальное, добавит свою изюминку, немного неожиданности).

 

2. Скорость сужения круга "Дикого огня" следовало бы уменьшить. Тот размер  свободного пространства от "Дикого огня", который остается к 10-й минуте боя, должен получиться к 5-й минуте боя. 

 

         Чуть больше времени на "осмотреться-подумать", сманеврировать-атаковать, сделать засаду или атаковать.

 

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×