17 893 [LESTA] Kirito______ Pазработчик 10 516 публикаций 26 248 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 3 мар 2022, 15:05:00 Дикий бой: топи их всех! «Дикий бой» возвращается! Мощь некогда великой цивилизации уже в прошлом, а славный город разрушен и затоплен. Теперь это ваша территория: сражайтесь и станьте одним из лучших! Сражения пройдут в формате боёв с участием четырёх команд, в каждой из которых — по три командира. Небольшой состав команд позволит насладиться сражениями как в одиночку, так и в составе отряда. «Дикий бой» начинается на периферии затопленного города. Ваш корабль стартует без зарядов снаряжения, ведь мир находится на грани краха и за ограниченные ресурсы приходится сражаться. Собирайте заряды снаряжения в специальных зонах, а также помните — за уничтожение противника потопившему также начисляется заряд случайного снаряжения. Будьте внимательны: другие команды не дремлют и могут неожиданно напасть на вас с любой стороны! Следите не только за своими противниками, но и за «Диким огнём», захватывающим акваторию. Оказавшиеся в нём корабли будут постепенно терять очки боеспособности. Специально для «Дикого боя» мы модифицировали 9 эсминцев и разделили их на 3 типа: "Спрут" Незаметные корабли с мощным торпедным вооружением, разрушающим всё на своём пути. Корабли также оснащены ПМК, но это не главный козырь «Спрутов». Прототипами для кораблей данного типа послужили X Z-52, X Shimakaze и X Daring. "Мурена" Полагайтесь на манёвр! Корабли этого типа идеально подойдут любителям дерзкого ближнего боя. Их главное преимущество — манёвренность и мощный двигатель. Могучие орудия управляются искусственным интеллектом, а торпеды — довольно слабые и медленные. Основой для кораблей типа «Мурена» стали X Yueyang, X Gearing и X Kléber. "Барракуда" Возьмите контроль над ветром руин! Высокая скорость, прямое управление мощными орудиями главного калибра и торпеды со средними характеристиками. При создании этих кораблей инженеры вдохновлялись моделями X Harugumo, X Грозовой и X Хабаровск. Теперь ресурсы, которые вы получите по итогам боя, зависят от того, какое место займёт ваша команда — чем выше место, тем больше ресурсов! Команда, чьи корабли полностью уничтожены, выбывает из сражения. Команда, чьи корабли (или корабль) остались последними на поле боя, становится победителем. Приходите на Общий тест и опробуйте жаркие сражения в необычном формате! 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
830 anonym_ZeeH5XXTYJGa Участник 521 публикация Жалоба #2 Опубликовано: 8 мар 2022, 10:59:58 Первая реакция на анонс : "УРРАА!!! Хоть что-то веселое и интересное вернули!" После теста: "М-да... Режим играбельный, но экстрима маловато будет..." Несмотря на то, что это так называемый фан- или свободный режим лично мне не хватает возможности поставить модернизации, использовать сигналы и "Навыков командира". Вроде бы в условиях такого режима все корабли одинаковы, командиры также одинаковы, и возможности у игрока победить также одинаковы... Но ведь в основных режимах - у всех есть возможность получить "стоковый" корабль, а вот потом - модернизации, навыки командира и все те сигналы делают корабль уникальным. Несмотря на то, что есть рекомендованные сборки каждый "собирает "корабль под себя, под свой стиль игры... В прошлой версии "Дикого боя" было именно так. Длительность боя - 20 минут. Но уже на 12-10 минуте на карте остается лишь пятая (возможно, меньше) часть, свободная от "Дикого огня". Из-за такой "стремительности" бой превращается в тупое мессиво, причем часть улучшений остается неподнятыми. Итог. Мне понравилось вот это изменение: Скрытый текст В 03.03.2022 в 21:05:00 пользователь Kirito______ сказал: Теперь ресурсы, которые вы получите по итогам боя, зависят от того, какое место займёт ваша команда — чем выше место, тем больше ресурсов! Команда, чьи корабли полностью уничтожены, выбывает из сражения. Команда, чьи корабли (или корабль) остались последними на поле боя, становится победителем. Порадовало разнообразие достижений, которые можно получить в этом бою. Мне хотелось бы: 1. Иметь возможность "донастраивать" корабли для "Дикого боя" за счет использования модернизаций, навыков командиров и сигналов. Разнообразие, пусть даже минимальное, добавит свою изюминку, немного неожиданности). 2. Скорость сужения круга "Дикого огня" следовало бы уменьшить. Тот размер свободного пространства от "Дикого огня", который остается к 10-й минуте боя, должен получиться к 5-й минуте боя. Чуть больше времени на "осмотреться-подумать", сманеврировать-атаковать, сделать засаду или атаковать. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию