Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser237019514

Выпадение карт в рангах

В этой теме 8 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 584
[AKRUS]
Участник
3 141 публикация

Только что четыре раза подряд выпали "Осколки". Может быть имеет смысл сделать невозможным выпадение одной карты больше двух раз подряд?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
700
[TRYBA]
Участник
261 публикация
15 763 боя

На сервере от 14 до 10 игроков.

Каким образом выполнить это условие, не растягивая время ожидания на порядок?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 208
[RE]
Участник, Коллекционер
2 344 публикации
22 892 боя
В 05.03.2022 в 14:34:19 пользователь iPbICb сказал:

На сервере от 14 до 10 игроков.

Каким образом выполнить это условие, не растягивая время ожидания на порядок?

Каким образом 14 игрокам на сервере при варианте в 7 карт, именно и необходимо сувать 4 раза Осколки в подряд? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
700
[TRYBA]
Участник
261 публикация
15 763 боя
Сегодня в 13:05:10 пользователь Buanonote сказал:

Каким образом 14 игрокам на сервере при варианте в 7 карт, именно и необходимо сувать 4 раза Осколки в подряд? 

14 игроков собирается в бой. Каждый пришел из другого боя с другим составом. Как выполнить условие для каждого игрока, без сильной задержки по времени?

Или персонально для тебя сделать, а для других не надо?:cap_rambo:

Изменено пользователем iPbICb
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 208
[RE]
Участник, Коллекционер
2 344 публикации
22 892 боя
В 06.03.2022 в 20:54:01 пользователь iPbICb сказал:

14 игроков собирается в бой. Каждый пришел из другого боя с другим составом. Как выполнить условие для каждого игрока, без сильной задержки по времени?

Или персонально для тебя сделать, а для других не надо?:cap_rambo:

Задержка на столько сильная будет, что аж наверно 2 мили секунды, ну и в програмном коде это тоже займёт 2 строки (при желании конечно). 

Ещё раз повторяю, в рангах в золоте, допустим, щас крутятся ровно 7 карт. 

Как только игрок сыграл 2 боя в подряд на одной и той же карте, к примеру #5 и нажал в бой третий раз - у него "появляется метка #5".

Итого в очереди в бой висит 14 игроков, у одного из них метка #5, у другого метка #3, у других меток нет. Эти карты вычеркиваются из ротации на этот бой. 

2 милисикунды при желании. 

А вероятность того что всё 14 игроков в очереди играли на всех 7 картах по 2 раза - 1 на миллион. И даже в этом случае без задержки максимум 2 игрока попадут в третий бой на одну и ту же карту, А остальные 12 - всё равно на другую. 

Но , видимо, тебе прикинуть и подумать очень сложно, и главное просто что-то громко квакнуть. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
938
[TRYBA]
Участник
1 096 публикаций
21 745 боёв
Сегодня в 00:48:19 пользователь Buanonote сказал:

 

Это все занятно, но не приходило в голову, что этот код возможно упрощен, поэтому и получается такое повторное выпадение карт? Я так понимаю у вас есть познания в программировании, так может вы бы предложили разработчикам через фидбэк эти 2 строки кода и помогли улучшить проект.

Я вот не знаю сколько строк надо дописать/переписать, чтобы получилось желаемое, ибо не программист, поэтому предполагаю, что возможно есть какие-то трудности. Поэтому стараюсь с пониманием относиться к некоторым неудобствам игры. Впрочем такой не я один.

А у вас есть шансы помочь разработке. Я в вас верю.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 208
[RE]
Участник, Коллекционер
2 344 публикации
22 892 боя
Сегодня в 03:00:25 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал:

Это все занятно, но не приходило в голову, что этот код возможно упрощен, поэтому и получается такое повторное выпадение карт? Я так понимаю у вас есть познания в программировании, так может вы бы предложили разработчикам через фидбэк эти 2 строки кода и помогли улучшить проект.

Я вот не знаю сколько строк надо дописать/переписать, чтобы получилось желаемое, ибо не программист, поэтому предполагаю, что возможно есть какие-то трудности. Поэтому стараюсь с пониманием относиться к некоторым неудобствам игры. Впрочем такой не я один.

А у вас есть шансы помочь разработке. Я в вас верю.

При желании можно сделать всё. 

При нежелании - всегда найдутся отговорки. 

Вот что я хотел донести. 

Но у человека мантра "время ожидания", причём там, где это совсем смешно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 794
[GREML]
Участник, Коллекционер
1 164 публикации
8 895 боёв

Кстати, а почему бы не сделать на странице входа в бой возможность голосования за карту?

 

То есть, набирается сетап и игрокам за определенное время до входа в бой дать возможность проголосовать за одну из, скажем, трёх рандомно выбранных карт. Только ограничить по времени, чтобы не ждать пока проголосуют все (у кого-то бой долго грузится и т.д.), а при случае одинакового количества голосов пусть рандомайзер выбирает.

 

Подобное могло бы внести и дополнительную интригу: игроки могли бы голосовать за ту карту, на которой проще играть на выбранной технике, или против той карты, на которой могло бы быть удобно играть сопернику.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×