Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_xUEfCu41zdHy

Новый класс кораблей

Катера в игре  

74 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
37 публикаций

     Думаю что в игре настал час для появления нового класса - КАТЕРА!

     Они создали бы достойный баланс в игре уравнивая в бою превосходство подлодок и авианосцев над другими классами кораблей. К примеру, имея наивысшие показатели в игре скорости, маневренности и точечного попадания непосредственно в корпус подлодки бомбой (чего не могут другие) - они бы давали им отличный отпор. При обнаружении подлодки КАТЕР резко маневрирует практически разворачиваясь на месте, легко обходя корабли союзников, противников, островки и острова, молниеносно приближается к подлодке и сбрасывает бомбу точно в корпус нанося 80% урона ее боеспособности. Естественно что бомба в таком случае должна долго перезаряжаться 4-5 минут, либо же вовсе не перезаряжаться имея фиксированный запас из 1-2 бомбы на бой.

     Авиа группы авианосцев не должны наносить КАТЕРАМ урон вообще, кроме ракетоносцев. Торпеды проходят под КАТЕРОМ а бомбардировщики попадают разве что по стоящему АФК КАТЕРУ и то с нескольких заходов. Это будет отличный отпор авианосцам. В свою очередь основное оружие КАТЕРА по надводным целям - это торпеды. Залп из 1-й или 2-х торпед (ТТХ своей нации) с перезарядкой 60-100 секунд, но с высокой точностью попадания 90%. Так КАТЕР оказавшись 1х1 с авианосцем сможет потопить его за несколько 3-6 заходов на цель. Капитану авианосца придется проявить навыки хорошего умения управлять звеном ракетоносцев для борьбы с таким быстрым маневренным и маленьким противником. Или звать на помощь союзника.

     Также важно что теперь авианосцы будут стараться не оставаться в одиночестве на отшибе карты, с противоположной стороны от команды. Они начнут держаться ближе к союзникам.

     ПМК всех кораблей должен наносить урон КАТЕРУ не больше 5% в минуту от его боеспособности (подлодки 10%), это не даст ему погибнуть "за 2 минуты" после встречи с противником и свободно маневрировать возле кораблей противника. Так-же этих 5% будет достаточно не давать КАТЕРУ кружить вокруг корабля бесконечно (к примеру вокруг авианосца) и не лезть в группы кораблей противника, но возможность проскочить через группу останется.

     Способы борьбы с КАТЕРАМИ:

                    Авианосцы - звенья ракетоносцев, ПМК, помощь союзника, засветка самолетами, таран

                    Подлодки - ПМК, помощь надводного союзника, скрытность (из-за отсутствия на КАТЕРАХ РЛС и ГАП - они вынуждены пользоваться системами обнаружения союзных кораблей), таран

                    Эсминцы, Крейсера - ГК (главный способ в игре), ПМК, таран

                    Линкоры - ПМК, большая боеспособность

                    Катера - пулемёты 12-20мм, пушки 20-30мм, таран

 

     Суперы, линкоры, крейсеры, эсминцы, авианосцы, подлодки уже есть. Остался только один класс - КАТЕРА :)  Кстати есть интересные образцы на подводных крыльях и скоростью за 90 узлов

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 8
  • Скучно 2
  • Плохо 25

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций

     Этот класс кораблей будет заточен на  выполнении узкого круга своих задач с большой эффективностью, и общих с малой. Они не будут участвовать в общем "месиве" в очаге столкновения на карте, так же эффективно как основное большинство (линкоры, крейсера и эсминцы). Возьмём подлодку. Имея на вооружении лишь скрытность и торпеды, она не так эффективна без ГК орудий и брони в возникающем очаге столкновения (назревающем месиве). На много эффективней ей по охотится на одиночные цели идущие в этот очаг (или заблудившихся) и потом добить выживших в этом очаге столкновения. Так и катера будут более эффективными выполняя в это время свой узкий круг боевых задач, а не закидывая зону столкновения дополнительными торпедами и снарядами

 

     Цель:

- растянуть основную точку столкновения противоборствующих команд на много горячих очагов в разных местах карты. Сделать ее жаркой по всей площади одновременно, а не только в центре вокруг точек.

- Дать немного креатива туда где он нужен:)

 

     Как именно новый класс - КАТЕРА, с этим справится.

     Основной вариант (их может быть больше поскольку у нас много светлых голов умеющих умножить их количество или изменить)


          ""ПРОРЫВ"" - Рассмотрим стандарт. Начало боя, точки A B C. Корабли стоят на РЕСПЕ тремя группами на против точек, обычно в них максимально равный баланс по типам кораблей (это все видели). При самых маленьких размерах соответственно и самая малая заметность. А плюс имея скорость торпеды 57-82 узла, КАТЕР легко может не обнаруженным, проходить мимо групп кораблей идущих с РЕСПЫ на точки и завязывать бой позади них. Если такой возможности нет, они включают короткий форсаж и на скорости 90-100 узлов, обнаруженными проходят прямо через эту группу и завязывают бой позади них. Попасть в маленький КАТЕР идущий с такой скоростью невозможно ни ГК, ни ПМК, а по завершению работы форсажа возможность попадания в КАТЕР восстанавливается. Выходит что корабли еще не дошли до занятия выгодных позиций и укрытий чтобы начать "месилово" в центре, но уже вступили в бой с противником который прорвался к ним в тыл.

     Таким образом выполняется ГЛАВНАЯ цель появления этого класса кораблей - Растянуть основную точку столкновения противоборствующих команд, с центральной линии на всю карту.

     Бои уже не будут банальным рубиловом толпа на толпу на одной линии, что вызывает усталость интереса к ним и токсичность.

 

     Важно! https://forum.worldofwarships.ru/topic/154144-новый-класс-кораблей/

 

     Я 100% игрок основного класса (эсминец, крейсер, линкор). И тем не менее осознаю важность баланса... Есть Три типа Основных. И только Два! типа Специальных...

     Токсичности не будет и восстановится баланс - только после добавления недостающего класса:

                                                                                                                     теперь в игре:

                                                                                          Основные - Линкоры Крейсера Эсминцы

                                                                                          Специальные - Авианосцы, Подлодки,   ...

 

                                                                                                                      необходимое в игре:

                                                                                          Основные - Линкоры Крейсера Эсминцы

                                                                                          Специальные - Авианосцы, Подлодки, КАТЕРА

     Добавляем класс-  КАТЕРА, и наслаждаемся сбалансированной игрой :)

     Удачных боев!

Изменено пользователем anonym_xUEfCu41zdHy
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×