Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_Bara1gin_

Преждевременное окончания боя, у вас такое было?

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 345
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя
В 10.05.2022 в 19:53:31 пользователь Frank_B0rman сказал:

Так что не жалуйтесь на преждевременное завершение боя - это политика партии такая... :Smile_glasses:

Быстро "поиграл" - быстро в новый бой. А это камуфляж, флажки. Ну и серебра за турбобои меньше приходит, а значит надо фармить. Все в принципе просто. :etc_swear:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 538
[COOP]
Участник
3 738 публикаций
26 477 боёв
Скрытый текст
В 10.05.2022 в 10:28:56 пользователь IronBugay сказал:

В последнее время замечаю следующую ситуацию: идет в разгаре бой, точки не захвачены, время еще полно, у противника и у союзников больше 8 кораблей на каждой стороне.... а бой раз и завершен... 

Причем в последнее время очень часто такое происходит... аж бесит!! Встречалась ли вам такая ситуация форумчане? Или только у меня? 

И вопрос админам - планируются ли правки такого бага?

 

.

 

 

у противника турбо слив.wowsreplay

 

Тему можно закрывать...

 

было и не раз, видимо айтишники видят безысходность одной команды, доигрывать не видят смысла. всё равно будет проигрыш, но дамага конечно хотелось бы поиметь побольше, чем надамажила)

Изменено пользователем shar_k_
цитата убрана под спойлер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
228 публикаций
458 боёв
В 10.05.2022 в 11:53:14 пользователь USS_Proteus сказал:

В случае, который описал ТС получилось, что выполнена одна из стандартных задач любого из режимов боев

image.png.81ee5535932dc1c5cdafb093c9af908b.png

А именно - количество очков противника довели до нуля. 

Валить все на матчмейкер бессмысленно. Просто люди плохо играют. А матчмейкер работает с теми игроками, которые в данный конкретный момент стоят в очереди в бой. Других игроков у него в этот момент нет. И подбирать в рандоме противников равных по скиллу он не будет. Это существующие реалии. И удивляться тут нечему. И вот уж точно - незачем тут искать какие-то баги.

Правила понятны, но я думаю окончание боя при 0 очков противника не нравится вообще никому, ни победившим, ни проигравшим.
Люди заходят набить экспы, вешают флажки, камо, а тут раз и облом, получи распишись 800 опыта, и это при живой половине команды противника.
Даже противники кто живые, могли бы хоть сколько-то попасть по наступающим победителям и получить хоть какую-то экспу. Не следовало бы заканчивать бой при 0 очков. Достигли 0 - и играем дальше, на добивание уйдёт совсем немного времени но от боя гораздо больше пользы всем будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×