Перейти к содержимому
Kirito______

[0.11.5] Общий тест. Второй этап. Возвращение "Конвоя"

В этой теме 8 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 893
[LESTA]
Pазработчик
10 516 публикаций
26 256 боёв

Боевые действия на море включали в себя не только дуэли эскадр и авианалёты на корабли противника. В реальности противостояние флотов в немалой степени заключалось в прерывании грузовых коммуникаций, по которым перевозилось большое количество грузов стратегического значения. В обновлении 0.10.8 игроки смогли поучаствовать в отдельном типе боя «Конвой», в котором им предстояло защищать или атаковать транспортные корабли. Мы обновили правила и формат, и в 0.11.5 «Конвой» вернётся в игру!

 
Формат
 

«12 на 12» на кораблях VIII–X уровня.

Принять участие в «Конвое» можно будет и на подводных лодках. Лимит на количество подводных лодок в команде будет аналогичен Случайным боям.

Правила

 

В сражении участвуют две команды — сопровождения и атаки. Игроки распределяются по командам случайным образом.

Задача команды сопровождения — защитить конвой из транспортных кораблей-ботов, который движется по заранее проложенному маршруту. Команда защиты одерживает победу, если хотя бы один из транспортов конвоя добрался до конца маршрута, или если вся команда атаки уничтожена. Задача атакующей стороны — полностью уничтожить или конвой, или его защитников.

 

Карты

 

«Север», «Край вулканов», «Ловушка», «Два брата», «Слезы пустыни», «Гавань», «Зона крушения Альфа», «Северные воды».

Всего команде защиты нужно будет сопровождать шесть транспортных кораблей. В зависимости от карты они будут разбиты на конвои по два или три корабля, которые будут двигаться каждый по своему маршруту. Соответственно, будет либо два, либо три маршрута конвоев, как с одной, так и разными точками назначения. Это изменение предложит новые тактики для обеих команд и разнообразит игровой процесс. При этом количество кораблей в конвое для каждого маршрута уменьшено соответствующе, чтобы не усложнять задачу команде атаки и исключить проблемы с производительностью в бою.

 

 

Помимо изменения формата и правил, мы обновили интерфейс и тактические подсказки в бою, а также описания правил «Конвоя» в окне выбора типа боя.

f6d716dc-d822-11ec-b0e4-8cdcd4b147d4.jpgf7628096-d822-11ec-af5b-8cdcd4b147d4.jpgf7687fc8-d822-11ec-86ac-8cdcd4b147d4.jpgf6c430ee-d822-11ec-9cd8-8cdcd4b147d4.jpgf6ce70d6-d822-11ec-8ef9-8cdcd4b147d4.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 354
[100GR]
Участник, Коллекционер
1 495 публикаций
51 951 бой

«Конвой» на восьмерках был интересным – маленькие команды, динамика и простота задач сделали его очень фановым.

Нынешний неудачный, с моей точки зрения. Совсем не зацепил и в таком виде катать не стану.

Большие команды 12х12 и усложнение задач с акцентом на командную игру(!) сделали режим не неадекватным. Неужели за столько лет сложно уразуметь – командные режимы только в КБ реализуемы? Описать данную интеграцию можно двумя словами – хаос и необучаемость.

И зачем такое нужно? :cap_hmm:

Личное мнение, без претензии на абсолютную истину. Катал все режимы, этот, на мой взгляд самый неудачный. 

Изменено пользователем _v_T_v_
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации
Сегодня в 09:53:19 пользователь _v_T_v_ сказал:

Неужели за столько лет сложно уразуметь – командные режимы только в КБ реализуемы?

Вот именно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 687
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 008 публикаций
31 821 бой

слишком часто выигрывают атакующие. им ПРОЩЕ. Особенно если грамотная пл. Она в одиночку убивает либо три транспорта в одной линии, либо два по два. 

Режим где три линии защищать вообще не реально. 

АУ! там где одна линия была люди и то несколько дней разбирались что от них хотят. А тут ТРИ. Слишком сложно для масс. 

Изменено пользователем Alexahiks
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
250
[STNC]
Старший бета-тестер, Коллекционер
874 публикации
18 705 боёв

Не понравилось однозначно - много народа , все как то бестолково . Не хотел бы встретить такой режим в игре.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация

Карта "Два брата".

Сильно зависит от респа.

Играла и в команде сопровождения, и в команде атаки.

Вероятно, были и есть другие построения маршрута, но мне попали лишь с "верхним" расположением команды сопровождения.

Три маршрута, две точки назначения.

Выигрывает практически всегда команда нападения. Лишь один раз удалось выиграть команде сопровождения.

Что будет на на основном сервере - неизвестно.

На сервере Общего теста многие не пытались выиграть бой, а лишь выполнить задание для получения награды на основной сервер.

 

В целом - мне понравились изменения, внесенные в эту версию.

И несколько маршрутов, и "разброс" по уровням кораблей - от 8 до 10, хотя большинство выбирали 10-й...

 

Было бы весьма интересно играть в этом типе боя, но...

Подводные лодки. 

Они - не нужны в этом типе боя.

Поскольку моё мнение ничего не значит - прости "Конвой", играть не буду....

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
[KVAS]
Участник
90 публикаций
15 596 боёв

Зайка моя,Атакующие выигрывают,без вариантов...ни разу не довёл конвой

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×