Перейти к содержимому
Kirito______

[0.11.5] Общий тест. Второй этап. Подводные лодки и прочие изменения.

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

664
[WWWWW]
Участник
1 047 публикаций
8 344 боя
Сегодня в 13:25:17 пользователь LAVR14 сказал:

Ну так уберите их из игры и давайте вообще о ПЛ забудем!

я всеми руками за!!!

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
253
[STNC]
Старший бета-тестер, Коллекционер
884 публикации
19 506 боёв

ну и ну ! ( насчет торпед ) такие вещи рандом НЕ ПРИМЕТ .... будет масса конфликтных ситуаций 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[KWANT]
Участник
142 публикации

Даже и недумайте выпускать плки в таком виде.С таким прицелом можно будет играть,если вы оставите ненаводящиеся торпы со старым прицелом и вернёте засвет эсминцев на перескопной глубине как раньше,сейчас на перескопе эс видно с 2.4км раньше 4-5 км примерно или вместо засвета сделайте взведение ненаводящихся торп так же как и у наводящихся это даст небольшое приимущество эсминцам,уверен они ноют.А то только режите и режите,недавно только перки улучшили,но эти перки либо бесполезны либо капейки добовляют

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[HEMAH]
Участник
2 публикации
11 584 боя

На мой взгляд, ПЛ тихоходные и бесполезные. Не фармят, точки не захватишь. Не по мне, может кому и понравятся.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[KWANT]
Участник
142 публикации

Даже и недумайте выпускать плки в таком виде.С таким прицелом можно будет играть,если вы оставите ненаводящиеся торпы со старым прицелом и вернёте засвет эсминцев на перескопной глубине как раньше,сейчас на перескопе эс видно с 2.4км раньше 4-5 км примерно или вместо засвета сделайте взведение ненаводящихся торп так же как и у наводящихся это даст небольшое приимущество эсминцам,уверен они ноют.А то только режите и режите,недавно только перки улучшили,но эти перки либо бесполезны либо капейки добовляют

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
253
[STNC]
Старший бета-тестер, Коллекционер
884 публикации
19 506 боёв
В 05.06.2022 в 14:27:47 пользователь Knightbruder сказал:

Есть вариант установки тест клиента без скачивания 50ГБ ?

По моему -нет , так что придется вам впихивать 50 ГБ . Сочувствую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация

Это изменение мы на этом этапе теста (https://blog.worldofwarships.ru/blog/329)

Скрытый текст

SM1.thumb.PNG.41165928b0bb4e2ee83719a02621e182.PNG

Это изменение - тестируется сейчас (https://blog.worldofwarships.ru/blog/332)

Скрытый текст

SM2.thumb.PNG.7516d14b7668482b51d73953e9c26fe0.PNG

Все эти изменения произведены только в отношении подводных лодок.

Они совершенно не меняют ситуацию в целом - ПЛ как были вне баланса, так и остаются.

(Про историчность и говорить нечего: подлодки совершали нападения в основном на транспорты, причем наиболее успешно - лишь в начале Второй Мировой войны.

 

В настоящее время на вооружении подводных лодок в "World of Warships"  имеются - акустические торпеды. Их средство наведения - сонар.

 

Для сохранения игрового баланса НЕОБХОДИМО произвести изменения "Аварийных команд" для таких классов кораблей как эсминцы, крейсера, линкоры. Увеличить время работы этого снаряжения, уменьшить - время перезарядки, увеличить в разы - количество, расходуемых единиц этого снаряжения у советских и немецких линкоров, а также у тех кораблей, у которых оно также лимитировано, является расходуемым.

 

"Авиаудар" - основное средство борьбы с ПЛ, которые находятся под водой.

Наличие АКУСТИЧЕСКИХ торпед, с возможным пуском их из-под воды также требует увеличить дальность действия вооружения "Авиаудар" - в зависимости от уровня корабля, на котором оно установлено, дальность действия ДОЛЖНА превышать дальность хода торпед, хотя бы на 0.5 км.

 

"ГАП" - механизм, реализованный в игре (игровая условность) обязан обнаруживать ПЛ в подводном положении.

 

Авианосцы - по-своему токсичный класс, хотя именно вписывается в геймплей всей игры.

Вместе с тем: авианосцам необходима еще одна эскадрилья, вооруженная глубинными бомбами.

Плюс к этому: глубинные бомбы, механизм действия - аналогичен ПМК авианосцев. Возможно, чуть с более низким уроном, чем у кораблей других классов, соответствующих уровней.

 

Несмотря на мое мнение, что ПЛ что-то чужеродное в этой игре, отмечу ряд минусов для игры на ПЛ.

Плохая видимость под водой.

Карты, несмотря на игровую условность, непригодны для использования ПЛ под водой - на большинстве нельзя достичь предельной глубины. Вместо полного погружения - "плюх на брюхо" или на борт уже на 20 метрах.

Это для ПЛ 10-го уровня. Но и на меньших уровнях попасть в такую ситуацию - норма, а не исключение.

"Шумопеленгатор" - показывает не реальное положение кораблей соперников, а то, на котором они находились несколько секунд назад.

И это несмотря на то, что скорость звука (а именно на нем основано действие "Шумопеленгатора") в жидкостях выше на в газах, в воздухе.

Скрытый текст

SM5.thumb.PNG.9fa4b9b6471a52e66d1db16833e7761b.PNG

 

Моё мнение остается прежним - для подводных лодок нет места ни в одном типе боя.

Причина - ошибка геймдизайна.

В качестве альтернативы: для небольшой по численности группы "любителей, ратующих за историчность и реализм" - отдельный тип боя, именно такой и был на первом массовом тестировании, "Подводный".

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 220 боёв
В 11.06.2022 в 08:33:20 пользователь Lt_Elena сказал:

Аварийных команд"

Скорее добавить кнопку ,, размагничивания,,. Вы же понимаете, что если апнуть ремки тем же Огайо, то в кб они вообще неубиваемы станут. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[MEN]
Участник
102 публикации
8 563 боя

А мне вот интересно, почему гб наносят урон пл в надводном положении, а остальным кораблям нет? Да причем такой, что сразу все отваливается, а если ремки уже нет, то усе, габелла.Если корабли больше всего боятся какой то один класс, то играя на пл ты боишься всех.Один засвет и 90 процентов, что ты в порту. А теперь еще и  торпы испоганили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[-__-]
Участник
2 публикации
5 088 боёв

Зачем делить топеды на подводных лодках. уверен что вторым видом торпед никто не пользовался.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 850 боёв
Сегодня в 21:55:36 пользователь WwStelswW сказал:

Зачем делить топеды на подводных лодках. уверен что вторым видом торпед никто не пользовался.

Когда играл на пл, после разделения торпед на акустические и прямые, пользовался акустическими исключительно для работы по другим ПЛ. Все надводные цели - близкая дистанция и прямые торпеды. И никаких предупреждающих импульсов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 518 боёв

Убрать ПЛ с игры вообще или сделать их заметными для ГАП, РЛС. Убрать самонаводящиеся торпеды, это не исторично! ПЛ портят игру и даже боты в КБ могут дать прикурить.

Сделайте для ПЛ отдельный режим и пускай там радуются люди.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×