Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
pkudinov

Дерево развития эскадренных миноносцев Германии (pkudinov)

В этой теме 96 комментариев

Рекомендуемые комментарии

37
[USS_R]
Старший бета-тестер
183 публикации
4 637 боёв

Работу проделал большую респект, но небольшая ремарка скорость хода у кораблей от уровня к уровню должна повышать ( это закон жанра), а у тебя извини свистопляска получилась.  :eyesup:

Изменено пользователем nanorobot123RUS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 430 публикаций

Просмотр сообщенияnanorobot123RUS (16 Сен 2013 - 03:37) писал:

Работу проделал большую респект, но небольшая ремарка скорость хода у кораблей от уровня к уровню должна повышать ( это закон жанра), а у тебя извини свистопляска получилась.  :eyesup:
Кто Вам сказал такую глупость?
Кто это определил законы жанра..?
Свистопляска не получилась. У эсминцев, помимо скорости, есть еще много характеристик..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[USS_R]
Старший бета-тестер
183 публикации
4 637 боёв

Это не глупость а необходимость геймплея и сбалансированности кораблей :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 430 публикаций

Просмотр сообщенияnanorobot123RUS (16 Сен 2013 - 22:35) писал:

Это не глупость а необходимость геймплея и сбалансированности кораблей :honoring:
Нет уж - давайте о-подробнее!
1. Дак как же скорость стала "законом жанра"? Расскажите вообще каковы законы жанра..
2. С каких пор у нас скорость является основополагающим фактором в сбалансированности кораблей, и как Вы можете судить о геймплее..? У меня и то больше опыта в этой игре  :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[USS_R]
Старший бета-тестер
183 публикации
4 637 боёв

Я не сомневаюсь, у вас опыта больше но если проводить аналогию с WOT и WOWр ( скорее всего так и будет), то WOWs станет логичным продолжением со всеми правилами геймплея, усложнять игру разработчики не станут :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 430 публикаций

Просмотр сообщенияnanorobot123RUS (17 Сен 2013 - 01:40) писал:

Я не сомневаюсь, у вас опыта больше но если проводить аналогию с WOT и WOWр ( скорее всего так и будет), то WOWs станет логичным продолжением со всеми правилами геймплея, усложнять игру разработчики не станут :honoring:
Вы даже не представляете насколько сложн процесс балансировки, скажем, в танках и насколько он усложнится в кораблях..
Но если уж Вы говорите о танках.. скажем самых быстрых (легких), скажем немецких..
1 лвл - 36 км/ч
2 лвл - 35 км/ч (Pz.Kpfw. 35 (t)) // 40 км/ч // 40 км/ч
3 лвл - 42 км/ч // 68 км/ч // 79 км/ч // 65 км/ч
4 лвл - 62 м/ч (Pz.Kpfw. 38 (t) n.A.) // 60 км/ч (Pz.Kpfw. II Luchs)
5 лвл - 60 км/ч (VK 16.02 Leopard)
6 лвл - 60 км/ч
7 лвл - 60 км/ч

Чувствуете, какая свистопляска? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[USS_R]
Старший бета-тестер
183 публикации
4 637 боёв

Вот вы и сами ответили, скорость то повышается. Я имею в виду базовое вооружение а не прокачку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 430 публикаций

Просмотр сообщенияnanorobot123RUS (17 Сен 2013 - 09:56) писал:

Вот вы и сами ответили, скорость то повышается. Я имею в виду базовое вооружение а не прокачку.

Просмотр сообщенияnanorobot123RUS (16 Сен 2013 - 03:37) писал:

...небольшая ремарка скорость хода у кораблей от уровня к уровню должна повышать ( это закон жанра), а у тебя извини свистопляска получилась.
1. Я специально для тупых выдели красным те моменты, когда скорость от уровня понижается в танках. В тех случаях, где понижается указал конкретные танки. В остальных случаях просто перечислил цифры.
2. Дак вы определитесь, что же для вас важнее скорость или сумма параметров..? так глядишь и разгадаете методы балансировки техники..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[USS_R]
Старший бета-тестер
183 публикации
4 637 боёв

Я не когда не писал что скорость является главным фактором. Помимо скорости у кораблей важным являются также: вооружение, живучесть т.е. бронирование корпуса и надстроек, конструктивное деление корпуса на отсеки, отличная радиосвязь и радиолокация. Если при всем прочим у корабля будет все отлично но не будет хороших ходовых качеств то он сразу превращается в отличную мишень. Так что я с вами согласен важна сумма параметров но все же скорость наравне с другими параметрами должна повышаться, вот что я имел в виду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 141 публикация
9 561 бой

тема супер ..... ток фоток бы или ссылок на статьи на эти суда.... но это не принципиально

ппц дядь поработал ты.....как твой коллажик загрузился малость офигел от ветвлений, снимаю шляпу это круто

Просмотр сообщенияnanorobot123RUS (18 Сен 2013 - 19:48) писал:

Я не когда не писал что скорость является главным фактором. Помимо скорости у кораблей важным являются также: вооружение, живучесть т.е. бронирование корпуса и надстроек, конструктивное деление корпуса на отсеки, отличная радиосвязь и радиолокация. Если при всем прочим у корабля будет все отлично но не будет хороших ходовых качеств то он сразу превращается в отличную мишень. Так что я с вами согласен важна сумма параметров но все же скорость наравне с другими параметрами должна повышаться, вот что я имел в виду.

ЭМ будут еще теми блохами, попасть по ЭМ на дист 10+ км даже на скорости в 30узл будет ой как не просто....просто по той причитне что ЭМ имеют очень небольшой силует в профиле, да и маневренные качества у них хорошие и не так чувствуется влиянии инерции как на КР и ЛК

вообще о балансе до беты говорить вообще не стоит... так как никто не знает какое применение техники придумают игроки, ттх хоть и дают примерное представление о том как будет, но при этом есть еще множество факторов которые проявят себя только в бою...

Изменено пользователем fon_eJick

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
1 бой

Очень даже классно

 

Узнать что же будет в "варшипсе"

 

И самое главное будут ли супер премы нагибы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 публикация
621 бой

Просмотр сообщения451_Fahrenheit (20 Окт 2013 - 13:38) писал:

Поправь, а то ссылку показывает
да, но может так и задумывалось?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
61 публикация
103 боя

+ за работу , загрузил себе картинку,поставил на рабочий стол))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×