Перейти к содержимому
Rushcore

[0.11.7] Общий тест. Первый этап. Доработки камеры

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

9 971
[LESTA]
Pазработчик
5 129 публикаций
4 805 боёв

В версии 0.11.7 для повышения комфорта игры будет доработана боевая камера:

  • Будет изменён базовый угол обзора по умолчанию.
  • Будет улучшена работа камеры при использовании корректировщика: теперь игроку доступны два положения камеры на выбор, чтобы сделать прицеливание при использовании корректировщика более комфортным:
    • нижнее, аналогичное расположению камеры без корректировщика;
    • верхнее, аналогичное текущему расположению камеры при использовании корректировщика.

 

4.jpg5.jpg

 

 

  • Будут добавлены новые настройки:
    • «Поле зрения» — позволяет игроку самому устанавливать угол обзора. Настройка не влияет на режим бинокля.
    • «Высота камеры» — позволяет поднимать и отдалять камеру от корабля.
    • «Альтернативное управление авиаударом» — включает динамический зум камеры в зависимости от расстояния при использовании авиаудара.
  • При переключении в режим авиаудара положение ГК и ТА будет зафиксировано.
  • Угол обзора камеры в виде от ТА аналогичен углу обзора в виде от ГК.
  • Улучшена работа камеры при слежении за летящими снарядами, а также работа камеры в реплеях.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 124 публикации

По впечатлению первого боя, камера дерганная какая-то стала. При переключении на бинокль, с него, авиаудар. Не то что она не плавно двигается, а просто как будто ускорено всё. Пока непривычно очень было. Смотрим дальше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
48 публикаций
855 боёв

Что-то меня подташнивает от новой камеры, а от авиаудара припадки эпилепсии начинаются

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 124 публикации

Плюс помимо тряски и какой-то "ускоренности", теперь при переходе в бинокль, даже если до этого приближал максимально, приближение сбрасывается на "пару приближений колесом мыши назад".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65
[-ROF-]
Участник, Коллекционер
16 публикаций
21 742 боя

Да еще сколько писали, чтоб зделали замену кнопки артилерии на правую кнопку мыши, бесполезно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[PEGAS]
Участник, Коллекционер
41 публикация
19 693 боя

При переключении с гк на торпеды автоматически не выходит из прицела

Изменено пользователем Soulcaster

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[RBW]
Участник
7 публикаций
6 636 боёв

Здравствуйте, подскажите теперь из прицела авиаудара на кораблях нельзя выйти с помощью колёсика мышки? (или я просмотрел в настройках этот пункт в назначении клавиш). 
 И при наведении и приближении самого прицела, если ПЛ находится в непосредственной близости сам зум становиться очень некомфортным (камера резко меняет ракурс  и угол изометрии на более крупное увеличение), возможно это откорректировать. 
  Может это зависит и от диагонали и разрешения монитора? (временно играю на "квадратном"  5на4,  широкоформатный 16на9 в ремонте). 
В остальном новая камера понравилась. 

Изменено пользователем BOBR_LOSb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
14 127 боёв

Господа, кто-нибудь пробовал восстановить прежние настройки камеры, поиграв ползунками "высота камеры" и "поле зрения"?

У меня почему-то не получается. Остановился на поле зрения 40, высота 2. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[OZR]
Участник
8 публикаций
20 652 боя
Сегодня в 18:16:29 пользователь Lock_90 сказал:

Господа, кто-нибудь пробовал восстановить прежние настройки камеры, поиграв ползунками "высота камеры" и "поле зрения"?

У меня почему-то не получается. Остановился на поле зрения 40, высота 2. 

Скорее от размерности монитора еще зависит и привычки)

У меня 1680х1050

Ориентировался на шкалу динамического прицела/бинокля(хотя написано:" «Поле зрения» — позволяет игроку самому устанавливать угол обзора. Настройка не влияет на режим бинокля. " , но у меня диапазон шкалы прицела меняется), было 20+2 деления при двух  прокрутках ролика мышки назад в начале боя, на тесте сделал так же и вышло поле 50, а вот с высотой тоже трабл, не получается "поймать" старое положение, но 10 наверно ближе...

Изменено пользователем Hardauto
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
677
[WBSW]
Участник, Коллекционер
520 публикаций
26 103 боя
В 22.07.2022 в 00:34:42 пользователь STALIN__IV сказал:

Что-то меня подташнивает от новой камеры

такое же ощущение

немного не хватает высоты камеры, буквально еще чуть чуть приподнять над кораблем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 124 публикации

Вчера поиграл ещё. Нидерланды сейчас неиграбельны, особенно в ближнем бою, если переключаться на авиаудар и назад, то все получается дерганым очень. Приближение сбивается.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация
Сегодня в 10:42:42 пользователь xx_AKTER_xx сказал:

такое же ощущение

немного не хватает высоты камеры, буквально еще чуть чуть приподнять над кораблем

 

Сегодня в 10:53:38 пользователь Base44 сказал:

Вчера поиграл ещё. Нидерланды сейчас неиграбельны, особенно в ближнем бою, если переключаться на авиаудар и назад, то все получается дерганым очень. Приближение сбивается.

Вот эти настройки попробуйте изменить.

Скрытый текст

414953149_0.thumb.PNG.d5070713bc738bdceb4b5c7a0775dc88.PNG

26281154_1.thumb.jpg.1a65146578870c684b7fe3ee4c5f89a0.jpg

1401829426_2.thumb.jpg.95f1d6e114d8209e05409c7725bea4e6.jpg

 

В 21.07.2022 в 16:00:00 пользователь Rushcore сказал:

Будут добавлены новые настройки:

  • «Поле зрения» — позволяет игроку самому устанавливать угол обзора. Настройка не влияет на режим бинокля.
  • «Высота камеры» — позволяет поднимать и отдалять камеру от корабля.
  • «Альтернативное управление авиаударом» — включает динамический зум камеры в зависимости от расстояния при использовании авиаудара.

 

Включены по умолчанию, мне - мешают.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 124 публикации
Сегодня в 08:35:58 пользователь Lt_Elena сказал:

Вот эти настройки попробуйте изменить.

Спасибо. Не заметил их. Стало чуть лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
[BAXYS]
Участник
29 публикаций
31 972 боя

Новая камера давит к воде, "голову" поднять не получается. Если такая беда останется, то это просто ужас, хоть играть бросай. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 021
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 265 публикаций
Сегодня в 11:46:36 пользователь filas7 сказал:

Новая камера давит к воде, "голову" поднять не получается. Если такая беда останется, то это просто ужас, хоть играть бросай. 

 

это как? Можешь подробнее объяснить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
848 публикаций
Сегодня в 11:46:36 пользователь filas7 сказал:

Новая камера давит к воде, "голову" поднять не получается. Если такая беда останется, то это просто ужас, хоть играть бросай. 

 

Вы можете "поднять голову" в настройках :cap_book:

image.thumb.png.2ee1780ff88fa23ebec69b465f140702.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
14 127 боёв

А нельзя сделать что-то типа настройки "Старая боевая камера", возвращающая высоту и поле зрения до патча? 

Поднимаю камеру - слишком мелко, опускаю - слишком низко. Очень непривычно.

Изменено пользователем Lock_90
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
[BAXYS]
Участник
29 публикаций
31 972 боя

Настройки высоты камеры поставил на максимальную высоту. Видимость,. как будто я в машинном отделении корабля нахожусь. Может это от того, что играю на ноутбуке не особо мощном. Настройки графики все поставлены на низкие и средние значения. Действительно,  может таким как я, с не особо хорошим железом, дать возможность играть с функционалом "Старая боевая камера"?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
677
[WBSW]
Участник, Коллекционер
520 публикаций
26 103 боя
В 24.07.2022 в 14:26:04 пользователь USS_Bushnell сказал:

Вы можете "поднять голову" в настройках :cap_book:

это не совсем то, что нужно;

 высоты все равно не хватает, а камера еще больше отдаляется назад;

в общем - не комфортно

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[ASNG]
Участник, Коллекционер
26 публикаций
35 336 боёв

не нужно трогать камеру ,крайне не удобно!!!!!!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×