Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_1YFXjuS2cEya

Авианосцы Франции. Возможная ветка.

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
578 публикаций

Я знаю, я всех задолбала французскими авианосцами, однако тут я не буду делать предложения. Здесь я хочу рассмотреть какие авианосцы могут быть на всех уровнях, а так же рассказать какая авиация может присутствовать. 

IV уровень:

Скрытый текст

На 4-й уровень есть два корабля которые могут встать. 

Первый проект - РА-10. Проект лёгкого, быстрого авианосца, который имел один ангар и самолётоподъёмник. Был разработан для работы с французскими быстрыми линкорами типа Дюнкерк, а так же лидерами эсминцев.

515090688__2022-08-13_132837309.png.b52f0f0f0cdb4c0f97209c8ed9695f8b.png

ТТХ корабля:

Скрытый текст

Дата проекта: 1934 год

Водоизмещение: 14000 тонн

Палуба: 13 мм

Бронепояс: 13 мм

Длина: 200 м

Вспомогательное вооружение:
6х2 100-мм/45 Mle 1933

485438066__2022-08-13_134246278.thumb.png.093c2dbb32a8972a490a8a0a544c52c8.png

Зенитное вооружение

6х2 100-мм/45 Mle 1933

8х4 13,2/75 Mle 1929

767077808__2022-08-13_134333415.thumb.png.7d4df598b24b51e2b97f340e77160b60.png

Максимальная скорость хода: 33,4 узл

Второй представитель более реален: Commаndant Teste, самый крупный, на момент ввода, гидроаваиносец. Во время вторжения немецких сил на территории Вишистской Франции, гидроавианосец находился в Тулоне, где во избежание захвата немецкими войсками, он был был затоплен 27 ноября 1942 года. Затем Commandante Teste был поднят и восстановлен итальянцами 1 мая 1943 года и вновь захвачен немцами в сентябре 1943 года. Во время бомбардировок союзников с 18 по 19 августа 1944 года корабль в очередной раз был потоплен. В итоге, в феврале 1945 года гидроавианосец подняли со дна и признали ремонтнопригодным - его рассматривали в качестве основы для преобразования в эскортный или учебный авианосец. Как раз рассматривается вариант, если бы застелили его полётной палубой и сделали эскортный авианосец из него.

1829534745__2022-08-13_134628021.png.c0fb4141e65ad69aa2dc634b16c99bcb.png

Гидроавианосец

14.thumb.png.631b11bc63ef4a83a7502a38239cca9d.png

Авианосец

1258243906__2022-08-13_162014096.png.c2a6a20051d99c63d79d226d0868386f.png

Возможный эскиз авианосца

ТТХ корабля:

Скрытый текст

Дата проекта: 1945 год

Водоизмещение: 11942 тонн

Палуба: 13 мм

Бронепояс: 50 мм

Длина: 167 м

Вспомогательное вооружение:
4х1 100-мм/45 Mle 1927

72935137__2022-08-13_134912736.png.32bad61e7e228f32eb21c4d7b04477f7.png

Зенитное вооружение

8х2 13,2/75 Mle 1929

767077808__2022-08-13_134333415.thumb.png.7d4df598b24b51e2b97f340e77160b60.png

Максимальная скорость хода: 20,5 узл

Авиация: 

Скрытый текст

Штурмовики: Так как у нас представлены штурмовики в виде истребителей, то и тут будет у нас истребитель Dewoitine D.1ter. Данная модификация была заказана в количестве 30 штук, 15 штук из которых реально применялись на авианосце Bearn. Разработан в 1922 году.

1870067891__2022-08-13_135852508.png.b4a19b15c62bea70666b12d8862c21bb.png

Торпедоносцы: Levasseur PL.7 были серийными торпедоносцами-бомбардировщиками. Создавались для замены Levasseur PL.2 и состоял на вооружении авианосца Bearn. Являлся основным палубным торпедоносцем французского флота вплоть до начала Второй Мировой войны.

617660248__2022-08-13_142830782.png.3b1af4460a4b0c20153e60d71cf9c641.png

Бомбардировщики: Levasseur PL.7 были серийными торпедоносцами-бомбардировщиками. Создавались для замены Levasseur PL.2 и состоял на вооружении авианосца Bearn. Являлся основным палубным торпедоносцем французского флота вплоть до начала Второй Мировой войны.

617660248__2022-08-13_142830782.png.3b1af4460a4b0c20153e60d71cf9c641.png

Авиационное вооружение:

Скрытый текст

Ракеты: 5-inch FFAR, такие ракеты у нас применены на авианосцах Langley и Ranger.

Торпеды: 40-см 26DA

Бомбы: 200kg G.P H.E. bomb

 

VI уровень:

Скрытый текст

Сюда так же 2 претендента пойдёт. Первый претендент - проект быстрого авианосца PA 4. Было разработана серия проектов. PA4 был увеличенной версией PA3. В рамках морских договоров могло быть построено только 3 корабля этого проекта. Однако с более высокой максимальной скоростью этот корабль мог бы лучше действовать вместе с крейсерами и лидерами эсминцев французского флота.

770656820_file(2).thumb.png.4e69dffd94e2fef7aea3ba644136f168.png

ТТХ корабля:

*Вооружение ПВО является вымышленным, с возможной модернизацией в США

Скрытый текст

Дата проекта: 1930 год

Водоизмещение: 19000 тонн

Палуба: 13 мм

Бронепояс: 100 мм

Длина: 222 м

Вспомогательное вооружение:
6х2 100-мм/45 Mle 1933

72935137__2022-08-13_134912736.png.32bad61e7e228f32eb21c4d7b04477f7.png

Зенитное вооружение

6х2 100-мм/45 Mle 1933

6х4 40-мм Bofors в установке Mk.2

645988535__2022-08-13_141733385.png.8bab9cbf90a26c5a90fd7144703686cc.png

10х1 20-мм Oerlikon в установке Mk.4

57624947__2022-08-13_141848522.thumb.png.771c8d4617c8fca13b28ca89a669aa69.png

Максимальная скорость хода: 30,2 узл

Второй может быть Joffre, который будет является в первоначальном виде закладки. А точнее в топовой комплектации будет взят корпус второго авианосца данного типа Panleve. Авианосцы типа Joffre - тип авианесущих кораблей ВМФ Франции планировавшихся к постройке перед началом Второй мировой войны, авианосцы типа "Joffre", создавались для замены устаревшего авианосца "Béarn".

1750283985__2022-08-13_142156498.thumb.png.77950330314e3137d57456d80e194e09.png

ТТХ корабля:

*Вооружение ПВО является в топовой комплектации авианосцем Panleve - вторым авианосцем типа Joffre.

Скрытый текст

Дата закладки: 1938 год

Водоизмещение: 22000 тонн

Палуба: 16 мм

Бронепояс: 102 мм

Длина: 236 м

Вспомогательное вооружение:
4х2 130-мм/45 Mle 1935

57925333__2022-08-13_142437946.thumb.png.11e682fa0668960099bda1e4c7e3fd0e.png

Зенитное вооружение

4х2 130-мм/45 Mle 1935

8х2 37-мм/70 Mle 1935

1645866346__2022-08-13_142531277.png.e041a9fb7fdb740044ee1f4154c64d73.png

12х2 25-мм Hotchkiss Mle 1939

112221148__2022-08-13_142625159.png.23cbc9e90140b232ec3625266d3c48c6.png

Максимальная скорость хода: 34 узл

Авиация:

Сток:

Скрытый текст

Штурмовики: Тут будут представлены палубные истребители Levasseur PL.5 - Представлял собой двухместный одностоечный биплан, вооруженный 4 пулеметами. После успешных испытаний 20 истребителей этого типа в 1926 году поступили на вооружение авианосца Bearn.

1092468005__2022-08-13_142932355.png.542ff5dbdfca767d3d0bf9c5a51ec0c0.png

Торпедоносцы: Так как стоковые торпедоносцы 6-го уровня представлены от авианосцев 4-го уровня, тут ничего не поменяется: Levasseur PL.5 были серийными торпедоносцами-бомбардировщиками. Создавались для замены Levasseur PL.2 и состоял на вооружении авианосца Bearn. Являлся основным палубным торпедоносцем французского флота вплоть до начала Второй Мировой войны.

617660248__2022-08-13_142830782.png.3b1af4460a4b0c20153e60d71cf9c641.png

Бомбардировщики: Levasseur PL.101 - палубные торпедоносцы-бомбардировщики, которые были размещены на авианосце Bern. Поступили на вооружение авианосца в 1935 году.

1377946709__2022-08-13_143858675.png.c6d3fcd9c6b160c9dcc42cf213e5351b.png

Топ:

Скрытый текст

Штурмовики: В 1937 году ВВС Франции сделало заказ на истребители на базе Dewoitine D.37 для авианосца Bern, как самые продвинутые и современные. Истребители получили обозначение Dewoitine D.376, с крюком для торможения и складывающимся крылом.

1733786078__2022-08-13_144052778.png.77eff0922169590944a09127425beec1.png

Торпедоносцы: Тут будет дальнейшая модификация Levasseur PL.101, а именно Levasseur PL.107. Это была глубокая его модернизация. Мог нести торпеду под фюзеляжем.

1109521484__2022-08-13_144232837.thumb.png.d96e133af4c214710b8f390e8bd9376b.png

Бомбардировщики: Тут будут представлены бомбардировщики Loire-NieuportLN.401 - самолёты, которые должны были базироваться на авианосце Bearn, однако предпочтения больше отдали Vought V-156F

3794673__2022-08-13_144638102.png.4e7295592ea6650d974e44eeb88f08fc.png

Авиационное вооружение:

Скрытый текст

Ракеты: 5-inch FFAR, такие ракеты у нас применены на авианосцах Langley и Ranger.

Торпеды: 40-см 26DA

Бомбы: 500kg No.2 G.P H.E. bomb 

 

VIII уровень:

Скрытый текст

Опять два варианта которые могут тут быть. Первый это послевоенный проект авианосца РА 25. Проект разработан под вилянием британского и американского корабле строения: авианосец получил закрытый нос для улучшения мореходности а так же серьёзную батарею ПВО.

1650432362__2022-08-13_145005499.thumb.png.5006a3a5e0985e3847265cbb5513128f.png

ТТХ корабля:

Скрытый текст

Дата проекта: 1951 год

Водоизмещение: 25000 тонн

Палуба: 40 мм

Бронепояс: 125 мм

Длина: 250 м

Вспомогательное вооружение:
4х2 100-мм/55 Mle 1945

491226798__2022-08-13_145159603.thumb.png.e98c7afbe77d811ce041119f9e999883.png

Зенитное вооружение

4х2 100-мм/55 Mle 1945

8х2 57-мм/60 Mle 1951

1501294449__2022-08-13_145409763.thumb.png.d896a520047e3432ccb2293aff70c7f7.png

40х1 20-мм Oerlikon в установке Mk.4

57624947__2022-08-13_141848522.thumb.png.771c8d4617c8fca13b28ca89a669aa69.png

Максимальная скорость хода: 30 узл

Второй проект - это тот же Joffre. Однако так же как и Jean Bart - прошедший модернизацию в послевоенные года. Однако такой корабль долго бы не пробыл на вооружении поскольку развитие авиации было достаточно быстрым, и новые самолёты были бы слишком тяжёлые для палуба Joffre. 

1636379482_8.thumb.png.a86f8eb99ef44701cb83a78d49b1afd4.png

ТТХ корабля:

*Вооружение ПВО и ПМК является вымышленным, с возможной модернизацией после войны

Скрытый текст

Дата закладки: 1949 год

Водоизмещение: 22000 тонн

Палуба: 16 мм

Бронепояс: 102 мм

Длина: 236 м

Вспомогательное вооружение:
4х2 100-мм/55 Mle 1945

491226798__2022-08-13_145159603.thumb.png.e98c7afbe77d811ce041119f9e999883.png

Зенитное вооружение

4х2 100-мм/55 Mle 1945

8х2 57-мм/60 Mle 1951

1501294449__2022-08-13_145409763.thumb.png.d896a520047e3432ccb2293aff70c7f7.png

24х1 20-мм Oerlikon в установке Mk.4

57624947__2022-08-13_141848522.thumb.png.771c8d4617c8fca13b28ca89a669aa69.png

Максимальная скорость хода: 34 узл

Авиация:

Сток:

Скрытый текст

Штурмовики: Истребитель который был разработан для авианосца Joffre. Bréguet-Latécoère Laté-675 был разработан с нуля, однако был выбран другой самолёт: более дешёвый Dewoitine D.790, который был создан на основе Dewoitine D.520.

1479345308__2022-08-13_150356057.thumb.png.87a82c1afe1e2201764cb47dff1bcbf7.png

Торпедоносцы: 

В январе 1938 года Ministere de l`Air огласило требования на многоцелевой самолёт для морской авиации. Согласно спецификации А.47 новая боевая машина должна была иметь два двигателя и выполнять функции среднего бомбардировщика, торпедоносца и разведчика. Хотя двухмоторная схема была несколько необычна, стратеги из французского министерства авиации сочли нужным принять именно нее, поскольку в этом случае можно было обеспечить наилучший обзор для пилота и наблюдателя, размещенных в носовой части фюзеляжа. Предполагалось, что эти самолёты будут базироваться на авианосцах "Joffre" и "Painleve", каждый из которых мог взять на борт по 25 машин такого класса.

К финишной прямой подошли два проекта - Dewoitine D.750 и SNCAO САО.600. В июле 1939 года министерство авиации заключила контракт на постройку двух прототипов каждого самолёта, однако в начале года в США были закуплены 40 пикирующих бомбардировщиков Vought 156F.

1341904407__2022-08-13_150811881.png.e6edef0985bd2b3375ee97dd84a02acd.png

Бомбардировщики: Как сказано выше: к финишной прямой дошли два проекта, второй из которых: SNCAO САО.600, многоцелевой разведывательный самолёт, способный нести бомбы и торпеды. Был рязработан для авианосцев типа Joffre.

1652195144__2022-08-13_151032026.thumb.png.15358c1cf09322de3cc88e344b5ee5c9.png

Топ:

Скрытый текст

Штурмовики: Палубная модификация Dewoitine D.520, которая получила обозначение Dewoitine D.790. Данная модификация отличался наличием тормозного гака, а так же складывающимися крыльями.

2125075479__2022-08-13_151147251.thumb.png.8b323abfd00548d7f99fe8214a98c8ac.png

Торпедоносцы: Ранее я вам рассказала про Dewoitine D.750 и SNCAO САО.600. В этой истории был и третий проект самолёта: Latécoère-Late 299. Это была модификация поплавкового Latécoère-Late 298, который поставили на шасси а так же сделали складывающиеся крылья.

1066263028__2022-08-13_151329686.png.b76a762dce602ea1c36271504fcc51f0.png

Бомбардировщики: Последней модификацией базового Вг.690, созданной Рикаром, стал Вг.810 - двухместный палубный штурмовик-бомбардировщик. Он являлся ответом на задание по программе АВ2, выданное в октябре 1939 г. Планер Вг.810 был аналогичен его предшественникам, но крилья могли складываться и крюк. 

1775020033__2022-08-13_151921763.png.8cde3170611aed6b109a8bce09e533ef.png

Авиационное вооружение:

Скрытый текст

Ракеты: Тут будет 2 варианта ракет. Первые - это T10 140. Маленькие ракет, похожи на американские HVAR. Данные ракеты были ОФ.

433122480__2022-08-13_152451094.png.a1987e44477a96103475c0c0d3f50615.png

Вторыми ракетами могут стать EA41, где 41 обозначает 1941 год. Первая французская ракета на жидком топливе. Разработан в 1931-1942 годах, испытан в 1945 году.

1406591143__2022-08-13_152657459.png.00dc67c0818d3fde5701b8dbec3a7f56.png

Торпеды: 40-см 26DA2

Бомбы: 500kg No.2 G.P H.E. bomb 

 

Х уровень:

Скрытый текст

Как и на всех уровнях, я здесь предложу два авианосца на 10-й уровень. Первый будет проект РА 28 - проект лёгкого авианосца Clemenceau. Разрабатывался в конце 1940-х годов, эскизный проект был подготовлен к августу 1947 года. Первый корабль проекта планировалось заложить на верфи военно-морского арсенала в Бресте. Он должен был получить название «Клемансо». Конструкция базировалась на проекте недостроенного из-за начала Второй мировой войны авианосца «Жоффр», но была значительно усовершенствована. В 1950 году проект был закрыт на стадии разработки прототипа.

787191061__2022-08-13_153226372.thumb.png.ec0c55a7fe04d129c5c0a3b4de5384e4.png

ТТХ корабля:

Скрытый текст

Дата закладки: 1950 год

Водоизмещение: 20000 тонн

Палуба: 40 мм

Бронепояс: 75 мм

Длина: 230 м

Вспомогательное вооружение:
8х2 100-мм/55 Mle 1945

491226798__2022-08-13_145159603.thumb.png.e98c7afbe77d811ce041119f9e999883.png

Зенитное вооружение

8х2 100-мм/55 Mle 1945

8х2 57-мм/60 Mle 1951

1501294449__2022-08-13_145409763.thumb.png.d896a520047e3432ccb2293aff70c7f7.png

Максимальная скорость хода: 32 узл

Второй - это проект перестройки в авианосец линкора Jean Bart. Данные проект предложили в США для Франции, естественно с вооружением от США. Правда сделаем вид что Франция отказалась бы от помощи США, и проработала и установила бы своё вооружение для авианосца Jean Bart.

 1993512578__2022-08-13_154215631.thumb.png.5647f191679a6cec1720ea9cea33d3e4.png

Предложение от США

imgonline-com-ua-CompressBySize-VVjCeKFE6tU.thumb.jpg.d8faea582c94173869f4706e5fae4c61.jpg

Скрытый текст

Дата закладки: 1948 год

Водоизмещение: 20000 тонн

Палуба: 80 мм

Бронепояс: 250 мм

Длина: 250 м

Вспомогательное вооружение:
12х2 127-мм/54 Mle 1948

1779403787__2022-08-13_154650035.png.09dc4bcedf03c17a2e37801b0e0d7177.png

Зенитное вооружение

12х2 127-мм/54 Mle 1948

12х2 57-мм/60 Mle 1951

1501294449__2022-08-13_145409763.thumb.png.d896a520047e3432ccb2293aff70c7f7.png

Максимальная скорость хода: 33,5 узл

Авиация:

Сток:

Скрытый текст

Штурмовики: Французский палубный штурмовик-торпедоносец цельнометаллической конструкции. Был выпущен прототип, который поднялся в воздух 25 мая 1947 года. SNCAC NC 1070 должны были оснастить авианосцы типа Clemenceau, и в будущем была выпущена модификация SNCAC NC 1071 с газотурбинным двигателем.

303823642__2022-08-13_154908404.png.a3b948b376dbe4733b07a75199e176cc.png

Торпедоносцы: Французский палубный штурмовик-торпедоносец цельнометаллической конструкции. Был выпущен прототип, который поднялся в воздух 25 мая 1947 года. SNCAC NC 1070 должны были оснастить авианосцы типа Clemenceau, и в будущем была выпущена модификация SNCAC NC 1071 с газотурбинным двигателем.

303823642__2022-08-13_154908404.png.a3b948b376dbe4733b07a75199e176cc.png

Бомбардировщики: Дальнейшее глубокое развитие Loire-NieuportLN.401, в котором было решено все проблемы предшественника:  Loire-NieuportLN.42. Данный вариант был разработан под конец войны в 1945 году.

2064968515__2022-08-13_155205749.png.427b871022e93c88f63116c4bb533eb4.png

 

Топ:

Скрытый текст

Штурмовики: SNCASO SO.8000 Narval — французский палубный ударный истребитель, разработанный Sud-Ouest в конце 1940-х годов. В 1946 году ВМС Франции заказали два прототипа, и три года спустя они совершили свои первые полеты. Их преследовали аэродинамические проблемы и проблемы с ненадежностью поршневых двигателей. Самолет оказался медленным, не обладающим поперечной и продольной устойчивостью и непригодным для авианосных операций; он не поступил в производство.

623281650__2022-08-13_155502695.png.1723893e82e649a3165c01361742295d.png

Торпедоносцы: Nord N.1500 Noréclair - легкий ударный самолет, разработанный французской фирмой Nord Aviation. Самолет разрабатывался по заказу ВВС Франции и являлся соперником самолета NC1070. Обладал складывающимися крыльями и тормозным крюком, и мог бы взлетать с авианосцев. N1500 планировалось использовать в роли штурмовика, фронтового разведчика и торпедоносца. Вооружение самолета включало четыре 20-мм пушки, легкие бомбы или одну торпеду подвешиваемую под фюзеляжем.

1249435469__2022-08-13_155842691.thumb.png.66acc87ed6abb45e1127a50bb8f36cda.png

Бомбардировщики: Breguet Br.960 Vultur был палубным штурмовиком, который обладал турбовинтовым двигателем. Подобным двигателем у нас в игре оснащён Westland Wyvern. 

94808693__2022-08-13_155928042.png.ab18128131f8d130761c1b75f653dd0a.png

Авиационное вооружение:

Скрытый текст

Ракеты: Тут будет 2 варианта ракет. Первые - это T10 140. Маленькие ракет, похожи на американские HVAR. Данные ракеты были ОФ.

433122480__2022-08-13_152451094.png.a1987e44477a96103475c0c0d3f50615.png

Вторыми ракетами могут стать EA41, где 41 обозначает 1941 год. Первая французская ракета на жидком топливе. Разработан в 1931-1942 годах, испытан в 1945 году.

1406591143__2022-08-13_152657459.png.00dc67c0818d3fde5701b8dbec3a7f56.png

Торпеды: 40-см 26DA2

Бомбы: 500kg No.1 G.P H.E. bomb 

 

Как всегда это сугубо моё предложение и не факт что данные корабли появятся в игре!

 

Скрытый текст

170147310__2022-08-13_162412611.thumb.png.4d821ef88130ce025e56b4a6427295b3.png669717739__2022-08-13_162419049.thumb.png.814249fc40263d10ae7e7ce3acc3e86a.png

Если что вот ещё проекты авиков, у Французов их было НУ ООООЧЕНЬ много

Изменено пользователем anonym_1YFXjuS2cEya
  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:26:31 пользователь _MIDGARD_TARTARIA_ сказал:

Нужно больше АВианосцев!

Идею поддерживаю!

я уже давно жду французские авики, и надеюсь после японских лёгких крейсеров увидеть французские авики. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 098
Участник
2 568 публикаций
8 309 боёв
Сегодня в 22:26:31 пользователь _MIDGARD_TARTARIA_ сказал:

Нужно больше АВианосцев!

И подлодков тоже больше надо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
264 публикации
Сегодня в 22:30:13 пользователь Maks_Taller сказал:

И подлодков тоже больше надо?

Конечно же да, и не более . . .

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 062
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 586 публикаций
34 441 бой
В 13.08.2022 в 21:30:13 пользователь Maks_Taller сказал:

И подлодков тоже больше надо?

абизатильна! :cap_look:

Не, ну правда, другие тоже надо потестировать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 811
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 739 публикаций
27 695 боёв

А вы знаете... В идее ветки авиков - перестроев из ЛК что-то есть. Но конечно не для багетов, а для япошек :fish_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 21:10:51 пользователь Agnitus сказал:

А вы знаете... В идее ветки авиков - перестроев из ЛК что-то есть. Но конечно не для багетов, а для япошек :fish_haloween:

Ну в отличие от немца и Совета, Француз реально предлагался французам и прорабатывался.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 791
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 992 публикации
27 872 боя
Сегодня в 21:10:51 пользователь Agnitus сказал:

В идее ветки авиков - перестроев из ЛК что-то есть.

Когда-то меня эта идея увлекала. Но по зравому размышлению пришел к выводу, что это - деньги на ветер. Смысл в таком имелся в единственный момент в истории - после Вашингтонского соглашения в нескольких странах образовался излишек недостроенных корпусов линейных крейсеров и линкоров, которые нельзя было вводить в строй в первоначальном качестве и альтернативой была только их отправка на слом. Перестраивать же готовый линкор, когда за примерно те же деньги можно построить сравнимый по качеставам авианосец, и иметь в результате и авианосец, и линкор - какой смысл? (Для сравнения - "Энтерпрайз" имел водоизмещение вдвое меньшее, чем "Лексингтон", при идентичных характеристиках самолетовместимости, а стоимость  постройки "биг Э" была практически равна стоимости переделки "леди Лекс".)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 23:02:08 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Когда-то меня эта идея увлекала. Но по зравому размышлению пришел к выводу, что это - деньги на ветер. Смысл в таком имелся в единственный момент в истории - после Вашингтонского соглашения в нескольких странах образовался излишек недостроенных корпусов линейных крейсеров и линкоров, которые нельзя было вводить в строй в первоначальном качестве и альтернативой была только их отправка на слом. Перестраивать же готовый линкор, когда за примерно те же деньги можно построить сравнимый по качеставам авианосец, и иметь в результате и авианосец, и линкор - какой смысл? (Для сравнения - "Энтерпрайз" имел водоизмещение вдвое меньшее, чем "Лексингтон", при идентичных характеристиках самолетовместимости, а стоимость  постройки "биг Э" была практически равна стоимости переделки "леди Лекс".)

вот только эти же договора не позволяли держать и леди лекс как авианосец и параллельно ним что бы был ещё АВ подобных размеров 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 791
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 992 публикации
27 872 боя
Сегодня в 23:20:19 пользователь TheKaramelka сказал:

вот только эти же договора не позволяли держать и леди лекс как авианосец и параллельно ним что бы был ещё АВ подобных размеров 

Ну так я и говорю - уникальная, единственная в истории ситуация. "Сара" и "Лекс" (как и "Акаги" и "Амаги"/"Кага") были внедоговорными (няп водоизмещение авианосцев Вашингтон ограничивал 27 000 т) и их судьба оговаривалась отдельно в индивидуальном порядке. Кстати есть мнение, что если не эти четыре корабля - то авианосцы еще долго не переросли бы "Гермес" и "Хосё". А так был пример, к чему тянуться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 13.08.2022 в 23:32:26 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Ну так я и говорю - уникальная, единственная в истории ситуация. "Сара" и "Лекс" (как и "Акаги" и "Амаги"/"Кага") были внедоговорными (няп водоизмещение авианосцев Вашингтон ограничивал 27 000 т) и их судьба оговаривалась отдельно в индивидуальном порядке. Кстати есть мнение, что если не эти четыре корабля - то авианосцы еще долго не переросли бы "Гермес" и "Хосё". А так был пример, к чему тянуться.

Ну что дешевле было бы, разобрать и собрать новый или просто собрать из того корпуса что есть новый? Потому что если так посчитать то:

Деньги за постройку существующей части корабля+Деньги на разборку корабля+Деньги на разработку нового авианосца+Деньги на постройку корабля+Деньги на оснащение его авиацией и вооружением

А так мы имеем:

Деньги на разработку корабля уже на основе существующего (то есть чертёж с 0 не надо разрабатывать а уже есть готовы чертёж корпуса, а значит времени и денег меньше)+Деньги на достройку уже корпуса (ведь уже деньги в то что построено вложено, осталось доложить денег на достройку разницу)+деньги на снабжения

То есть постройка на основе уже готового корпуса выглядела куда дешевле чем разработка новых кораблей. Плюс вы помните первый опыт США в виде Рейнджера, который особо в боях не светился.

В 13.08.2022 в 21:10:51 пользователь Agnitus сказал:

А вы знаете... В идее ветки авиков - перестроев из ЛК что-то есть. Но конечно не для багетов, а для япошек :fish_haloween:

А вы подкинули идею:

6 уровень Исе достройка как авианосец

8 уровень Акаги

10 уровень Синано

 

А на прием можно на 8-й взять какой-нибудь конверсию амаги

Изменено пользователем TheKaramelka
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 808
[MAHAN]
Модератор
4 478 публикаций
15 280 боёв
В 13.08.2022 в 16:04:45 пользователь TheKaramelka сказал:

Я знаю, я всех задолбала французскими авианосцами, однако тут я не буду делать предложения. Здесь я хочу рассмотреть какие авианосцы могут быть на всех уровнях, а так же рассказать какая авиация может присутствовать. 

Я предполагал, что в ветке авианосцев Франции будет реализован концепт, который заложен в премиум авианосце Франции "Bearn". Авиация будет представлена только Пикирующими бомбардировщиками и Топмачтовыми бомбардировщиками. Других видов авиагрупп не будет. За счет этого бомберы сами по себе более комфортные. Иначе в чем отличительная особенность ветки?

 

И то, Bearn был единственным авианосцем Второй мировой, имевшим на вооружении торпедные аппараты. Но разработчики игры посчитали реализацию этого лишним. А так была бы интересная особенность ветки. Как, например, ПМК у авианосцев Германии.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:26:12 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Я предполагал, что в ветке авианосцев Франции будет реализован концепт, который заложен в премиум авианосце Франции "Bearn". Авиация будет представлена только Пикирующими бомбардировщиками и Топмачтовыми бомбардировщиками. Других видов авиагрупп не будет. За счет этого бомберы сами по себе более комфортные. Иначе в чем отличительная особенность ветки?

 

И то, Bearn был единственным авианосцем Второй мировой, имевшим на вооружении торпедные аппараты. Но разработчики игры посчитали реализацию этого лишним. А так была бы интересная особенность ветки. Как, например, ПМК у авианосцев Германии.

Нууу вообще, я такой вариант даже не рассматриваю. Во-первых это вычеркнет Bern как Прем с особенностями, оставив ему только истребители. Во-вторых - на хай лвл будет тяжело выбивать урон. Потому как отсутствие торпедоносцев это явный минус комфортности, а делать ветку Чкалова никто не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×