17 869 [LESTA] Kirito______ Pазработчик 10 518 публикаций 26 796 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 7 сен 2022, 04:45:00 С обновлением 0.11.8 мы изменили механику перезарядки при смене типа снаряда. В результате повысилась эффективность и универсальность командирского навыка «Заряжающий». Основные изменения: Бонус «Заряжающего» к ускоренной смене снаряда больше не требует того, чтобы все башни были заряжены. Индикатор перезарядки подводных лодок и кораблей с разными типами торпед приведён к единому виду с остальными кораблями. У кораблей появился параметр минимального времени смены типа снаряда: Если при смене снаряда с навыком «Заряжающий» во время перезарядки орудия сменить тип снаряда раньше минимального времени, время перезарядки орудия не изменится. Если сменить снаряд позже минимального времени смены снаряда, оставшееся время перезарядки станет равным минимальному времени смены снаряда. Для примера возьмём корабль с 30-секундной длительностью перезарядки орудий ГК. С навыком «Заряжающий» минимальное время смены снаряда любой башни составит 18 секунд. Если до перезарядки оставалось 19 секунд, при смене снаряда время составит те же 19 секунд, а не 30 секунд, как было раньше. Если до перезарядки осталось 5 секунд, при смене снаряда время откатится до 18 секунд вместо прежних 30 секунд. Если орудие в момент смены снаряда было готово к стрельбе, перезарядка займет всё те же 18 секунд. Все исследуемые итальянские линкоры получат отдельный бонус 30% ко времени смены снаряда, который работает и без навыка «Заряжающий». При использовании навыка бонусы перемножаются и становятся эффективнее. Активное чередование типов снарядов является важной составляющей геймплея итальянских линкоров. Встроенный бонус подчеркнёт эту особенность, а также повысит эффективность применения навыка по сравнению с линкорами других наций. В обновлении 0.11.8 величина бонуса «Заряжающего» немного уменьшилась — с 50% до 40%, а для улучшенного бонуса — с 75% до 60%. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 012 anonym_RConS1GaOasv Участник 1 124 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 7 сен 2022, 14:46:40 С чем связано то, что веточные ЛК Италии получили улучшение, а премы нет? Величина калибра? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 821 [JDF] KamikadzeBoo Участник, Коллекционер 1 796 публикаций 14 918 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 7 сен 2022, 16:29:15 а мне нормально ! теперь на крейсерах можно быстро перекидывать фугасы на ББ и обратно супер! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 072 [URLM] ORClNUS_ORCA Участник 2 560 публикаций 27 604 боя Жалоба #4 Опубликовано: 8 сен 2022, 03:09:22 В 07.09.2022 в 19:29:15 пользователь KamikadzeBoo сказал: а мне нормально ! теперь на крейсерах можно быстро перекидывать фугасы на ББ и обратно супер! ну почему только на крейсах..на ОГАЙО уже было 6 сек КД.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
643 anonym_ZWSY5OsMYojk Участник 319 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 14 сен 2022, 13:17:03 Изменение классное, сделало работу перка удобнее. Только как-то много от бонуса уникальных кэпов отпилили, на монтане была смена 7 а стала 12! 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
252 [STNC] JIamme Старший бета-тестер, Коллекционер 884 публикации 19 895 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 26 сен 2022, 23:54:54 В 14.09.2022 в 20:17:03 пользователь diGGst сказал: Изменение классное, сделало работу перка удобнее. Согласен, теперь лучше , а вот раньше это сделать нельзя было ? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
126 [-DG-] rus_moskit Участник 202 публикации 20 913 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 4 окт 2022, 18:09:13 (изменено) Уважаемые разработчики, вы кажется противоречите сами себе вот этими двумя заявлениями: В 07.09.2022 в 07:45:00 пользователь Kirito______ сказал: С обновлением 0.11.8 мы изменили механику перезарядки при смене типа снаряда. В результате повысилась эффективность ... командирского навыка «Заряжающий». В 07.09.2022 в 07:45:00 пользователь Kirito______ сказал: В обновлении 0.11.8 величина бонуса «Заряжающего» немного уменьшилась — с 50% до 40%, а для улучшенного бонуса — с 75% до 60%. Я против нерфа перка "Заряжающий" . Да, мне в ответ на это могут сказать что-то вроде того, что это уменьшение необходимо для компенсации того, что "ранее этот перк работал только тогда, когда все орудия были заряжены, а теперь данной привязки нет" (цитата). Но если ваш довод будет таким, то по мне - лучше бы вы вообще ничего не меняли. Потому что повышение эффективности перка здесь возможно только в тех случаях, когда орудия еще не все заряжены (такое часто бывает, но далеко не всегда). А когда орудия все заряжены (такое тоже часто бывает, в том числе и потому, что мы, игроки, уже привыкшие к этому - умеем подбирать нужный момент для смены типа снаряда) здесь никаким повышением эффективности перка и не пахнет - здесь однозначный нерф. А для перка с улучшенным бонусом (у улучшенных американских командиров) - существенный нерф, который сводит на нет былой смысл использования этого перка - вот примеры: Монтана: смена снаряда длилась 8 сек., теперь - 12 сек (перезарядка - 30 сек.). Это же почти половина длительности перезарядки снаряда! Это всё равно что поставить на Монтану не улучшенного, а обычного кэпа. А для обычного кэпа этот перк почти бесполезен, потому что в большинстве случаев профитнее будет не менять тип снаряда, а выстрелить снарядом того типа, что уже заряжен, и потом уже решать, нужно ли для следующего выстрела сменить тип снаряда. В связи с этим напрашивается замена этого перка на другой - теперь уже более полезный на первой полке - например, "специалист противоаварийных и ремонтных работ". То есть вы своим нерфом улучшенного кэпа - вынуждаете сменить ранее выбранный перк "Заряжающий" на другой. А вы даже бесплатно сменить его не дали возможности. На данном примере я делаю вывод, что вы просто отняли у улучшенных кэпов одну из их существенных преимуществ - лучше бы вообще ничего не меняли. Аляска: смена снаряда длилась 4.4 сек., теперь 7 сек (перезарядка - 17.6 сек.). Рассуждения здесь аналогичные тем, что расписаны в предыдущем абзаце. К этому я добавлю, что когда Аляска перестреливается с другим кораблём, особенно крейсером (который по сравнению с линкором более манёвренный), и особенно легким крейсером (еще более манёвренным), то ей из-за этого нерфа сильно уменьшили возможность успеть вовремя сменить тип снаряда, чтобы дать залп ББ-шками в борт подворачиваемому крейсеру. Демойн: смена снаряда длилась 1.2 сек., теперь 1.9 сек (перезарядка - 4.8 сек.). Рассуждения здесь аналогичны тем, что расписаны в предыдущем абзаце, с тем отличием, что нерф вроде несущественный - всего полсекунды. Но даже этих полсекунд в перестрелках с манёвренными крейсерами как раз таки может не хватить, чтобы достать цитадели из них. По поводу уменьшения стандартной величины бонуса перка "Заряжающий" (с 50% до 40%). Этот перк, несмотря на уменьшение величины бонуса и с учетом того, что теперь нет привязки к тому, чтобы все орудия были заряжены, после этих изменений возможно сохранил свою актуальность (не уверен в этом), но только для крейсеров со средним и крупным калибром орудий. Изменено 4 окт 2022, 18:19:17 пользователем rus_moskit Рассказать о публикации Ссылка на публикацию