3 M0ll0N Участник 3 публикации 15 713 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 19 сен 2022, 11:04:29 при просмотре кораблей в адмиралтействе, при выборе корабля для получения более подробной информации, заметил что отсутствует кнопка посмотреть корабль в порту( находящаяся под меняющимся изображением корабля). Однако в прокачиваемых ветках это есть. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
255 anonym_rTZOrNrrLFgA Участник 69 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 19 сен 2022, 11:15:16 Странно, у меня пока она на месте Скрытый текст 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 507 Shimushu Help Team 8 012 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 19 сен 2022, 11:20:34 Сегодня в 14:04:29 пользователь M0ll0N сказал: при просмотре кораблей в адмиралтействе, при выборе корабля для получения более подробной информации, заметил что отсутствует кнопка посмотреть корабль в порту( находящаяся под меняющимся изображением корабля). Однако в прокачиваемых ветках это есть. Добрый день. Как вам совершенно верно подсказали Сегодня в 14:15:16 пользователь DarthNeo сказал: Странно, у меня пока она на месте Показать содержимое Попробуйте перезайти в игру без модов, если вы их используете. И, так же, восстановите игру. Если же вы захотите в Адмиралтейство из браузера, то Скрытый текст Не открывается (не грузится) адмиралтейство, клан, имущество, чат, раздел боевых задач и т.д. Необходимо: очистить игровой кэш (НЕ БРАУЗЕРА), папка cef_cache по пути \World_of_Warships\profile\ Если не поможет, рекомендуем восстановление игровых файлов через WGC (Steam, EGS) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 [OBANA] Harlok1 Участник, Коллекционер 13 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 19 сен 2022, 23:44:51 В 19.09.2022 в 16:20:34 пользователь Shimushu сказал: Добрый день. Как вам совершенно верно подсказали Попробуйте перезайти в игру без модов, если вы их используете. И, так же, восстановите игру. У меня тоже пропала такая кнопка в адмиралтействе после обновления. Играю без модов, восстановление игры делала и все бесполезно. Что я делаю не так? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
742 [7SINS] BIgor1974 Участник, Коллекционер 585 публикаций 46 198 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 20 сен 2022, 03:32:08 В 19.09.2022 в 14:04:29 пользователь M0ll0N сказал: при просмотре кораблей в адмиралтействе, при выборе корабля для получения более подробной информации, заметил что отсутствует кнопка посмотреть корабль в порту( находящаяся под меняющимся изображением корабля). Однако в прокачиваемых ветках это есть. Сегодня в 02:44:51 пользователь Harlok1 сказал: У меня тоже пропала такая кнопка в адмиралтействе после обновления. Играю без модов, восстановление игры делала и все бесполезно. Что я делаю не так? Буквально на днях о подобной проблеме писали на форуме. Там всё у парня удачно решилось изменением разрешения экрана. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 [OBANA] Harlok1 Участник, Коллекционер 13 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 20 сен 2022, 03:56:34 Сегодня в 08:32:08 пользователь BIgor1974 сказал: Буквально на днях о подобной проблеме писали на форуме. Там всё у парня удачно решилось изменением разрешения экрана. За совет конечно спасибо! Но странно, ведь я ничего не меняла в настройках игры и раньше, до этого обновления, все было нормально, а теперь вот такая оказия. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 507 Shimushu Help Team 8 012 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 20 сен 2022, 05:16:01 Сегодня в 02:44:51 пользователь Harlok1 сказал: У меня тоже пропала такая кнопка в адмиралтействе после обновления. Играю без модов, восстановление игры делала и все бесполезно. Что я делаю не так? Добрый день. Не открывается (не грузится) адмиралтейство, клан, имущество, чат, раздел боевых задач и т.д. Необходимо: очистить игровой кэш (НЕ БРАУЗЕРА), папка cef_cache по пути \World_of_Warships\profile\ Если не поможет, рекомендуем восстановление игровых файлов через WGC (Steam, EGS) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 [OBANA] Harlok1 Участник, Коллекционер 13 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 22 сен 2022, 13:11:50 В 20.09.2022 в 10:16:01 пользователь Shimushu сказал: Добрый день. Не открывается (не грузится) адмиралтейство, клан, имущество, чат, раздел боевых задач и т.д. Необходимо: очистить игровой кэш (НЕ БРАУЗЕРА), папка cef_cache по пути \World_of_Warships\profile\ Если не поможет, рекомендуем восстановление игровых файлов через WGC (Steam, EGS) Вот бы еще написали инструкцию каким образом почистить этот самый кэш в той самой папке, не все ведь так подкованы в компьютерах как вы. Восстановление игровых файлов делала дважды, ничего не изменилось! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 507 Shimushu Help Team 8 012 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 22 сен 2022, 17:02:57 Сегодня в 16:11:50 пользователь Harlok1 сказал: Вот бы еще написали инструкцию каким образом почистить этот самый кэш в той самой папке, не все ведь так подкованы в компьютерах как вы. Восстановление игровых файлов делала дважды, ничего не изменилось! Добрый день. Необходимо удалить всё содержимое папки cef_cache . Рекомендуется производить эту чистку регулярно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
821 [IXD2] Staboberbootsmann Участник 3 048 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 23 сен 2022, 04:23:44 В 19.09.2022 в 14:04:29 пользователь M0ll0N сказал: отсутствует кнопка посмотреть корабль в порту Посмотрите внимательно на свой скрин. Состав набора. Первая строка - название корабля. Слева от него значок видеокамеры. Вот при нажатии на этот значок вы и сможете посмотреть корабль в порту. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 [OBANA] Harlok1 Участник, Коллекционер 13 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 27 сен 2022, 08:02:10 В 22.09.2022 в 22:02:57 пользователь Shimushu сказал: Добрый день. Необходимо удалить всё содержимое папки cef_cache . Рекомендуется производить эту чистку регулярно. Спасибо, я попробую. Если вдруг что-то пойдет не так я вам в личку напишу или лучше опять здесь?) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 507 Shimushu Help Team 8 012 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 27 сен 2022, 08:29:27 Сегодня в 11:02:10 пользователь Harlok1 сказал: Спасибо, я попробую. Если вдруг что-то пойдет не так я вам в личку напишу или лучше опять здесь?) Добрый день. Как вам будет удобно. ) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию