Перейти к содержимому
Kirito______

[0.11.9] Общий тест. Второй этап. Операция "Волчья стая"

В этой теме 5 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 736 боёв

Операция «Волчья стая»

К появлению подводных лодок приурочена специальная операция «Волчья стая». Она позволит игрокам ознакомиться с новым классом и его геймплеем.

Операция вдохновлена реальными событиями Второй мировой войны — охотой подводных лодок на конвои.

Правила

Игроки будут сражаться на подводных лодках VI и VIII уровня в команде из 7 человек.

Вражеский конвой со стратегическим грузом прорывается через нейтральные воды. К нему на помощь спешит боевая эскадра.

Задача игроков — прорваться через группы боевого охранения и уничтожить транспортные корабли до того, как как они достигнут точки назначения и встретятся с подкреплением. Во время операции эскадре подводных лодок будет организована поддержка с воздуха от союзной авиации.

7f66536c-32a2-11ed-9849-8cdcd4b147d4.jpg7f6bc108-32a2-11ed-bd80-8cdcd4b147d4.jpg7f8d3fa4-32a2-11ed-b189-8cdcd4b147d4.jpg

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
253
[STNC]
Старший бета-тестер, Коллекционер
884 публикации
19 593 боя

Ну что ж , задумка по виду интересная ... но надо попробовать ,, на зуб ,, . :Smile_sceptic: Очень надеюсь что понравится.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
104
[OPERA]
Участник
171 публикация
16 198 боёв

задумка неплохая ,но врагов относительно больше чем подводных лодок , эсминцы просто могут поплыть прямо на меня и утопить , попасть в них торпедами не всегда удаётся ,особенно когда приходится моневрировать . В авианосец ещё тяжелее попасть ,потому что у него почти без остановки работает ремка и блокирует импульсы , а торпеды без импульсов плывут непонятно куда ... Так же если удаётся отбиться от эсминцев и крейсеров( бой которыми неизбежен ) времени чтобы утопить транспорты вовремя просто не хватает и каждый раз дополнительная задача ,проваливается !! Вам нужно было учитывать что подводные лодки не могут долго находиться под водой и нужно восстанавливать время для погружения  ,а от эсминца уплыть они не могут ...  , так ещё и эсминцы какого то лешего наносят урон глубинными бомбами даже когда подводная лодка на поверхности !! Это тупо  ,почему тогда сам эсминец себя не топить к чертям . Это же косается и снарядов , тупо что они наносят урон даже не попав в подводную лодку !!! мне так один раз половину хп снесло просто потому что враг стрельнул в крейсер моего союзника и в итоге нанёс урон мне ,а в крейсер и вовсе не попал!! ( меня враг видеть не мог ,это было начало боя и я не светился и не пускал импульсы и т.д.  Вы лучше бы операцию Ужас глубин вернули в игру !! такой какой она была раньше !!

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 154
[COOP]
Участник
881 публикация
16 926 боёв

сама задумка интересна , но зачем корабли дальнего охранения , которые провоцируют на атаку , а задания их проскочить оставаясь не замеченным нету , тем самым волчья стая себя обнаруживает , что не является концепцией атакой волчьей стаей конвоя , в результате операция для меня не интересна , как и сама игра на подводных лодках ( описал в  теме раннего доступа ПЛ ) 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Подожду подробное руководство по прохождению бывалых . Тестить не хочется .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×