Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SuperJedi2009

Изучаем Colossus

В этой теме 6 комментариев

Рекомендуемые комментарии

30 650
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 062 публикации

Изучаем Colossus. Корабль еще тестируется, ТТХ могут измениться

 

 

 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[COIO3]
Участник, Коллекционер
85 публикаций
31 505 боёв
В 18.12.2022 в 11:57:24 пользователь ___ShuT_ сказал:

Надеюсь что штурмовики наконец себя покажут.

В чём? У немецких развиваемых такие же штурмы с ББ ракетами - они куда более капризны к управлению, чем штурмы с фугасными ракетами. 

Английские штурмы у остальных отличны для работы по эсмам, а тут это оружие у них отняли. ББ ракеты по эсмам - так себе, а тут еще и область попадания другая + (на самом деле по видео не оценить, надо смотреть) похоже, что увеличилось время подготовки пуска. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 906
[GGA]
Бета-тестер
1 624 публикации
31 478 боёв
Сегодня в 11:29:44 пользователь Raumerus сказал:

У немецких развиваемых такие же штурмы с ББ ракетами

Куда вы спешите? У вас уже есть Colossus и вы провели прямое сравнение? 

У кораблей, самолётов и боеприпасов есть масса параметров и не все из них отображаются в интерфейсе игры. Вы не можете знать какая задержка у взрывателей ракет от штурмов Colossus и не сможете оценить радиус разворота эскадрилий, пока не полетаете на них сами. Хотя бы эти два фактора могут кардинальным образом перевернуть представление об эффективности применения авиации. Давайте не будем торопиться с выводами. С тестов в релиз корабли попадают не просто так. Значит есть чем крыть.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[COIO3]
Участник, Коллекционер
85 публикаций
31 505 боёв
В 26.04.2023 в 11:41:24 пользователь Brennet сказал:

Куда вы спешите? У вас уже есть Colossus и вы провели прямое сравнение? 

У кораблей, самолётов и боеприпасов есть масса параметров и не все из них отображаются в интерфейсе игры. Вы не можете знать какая задержка у взрывателей ракет от штурмов Colossus и не сможете оценить радиус разворота эскадрилий, пока не полетаете на них сами. Хотя бы эти два фактора могут кардинальным образом перевернуть представление об эффективности применения авиации. Давайте не будем торопиться с выводами. С тестов в релиз корабли попадают не просто так. Значит есть чем крыть.

А куда вы спешите критиковать? Здесь таки форум для критики?

Colossus  у меня есть, и таки он подтверждает вышеизложенные догадки. Взамен стандартных английских штурмовиков, отличного противоэсминцевого средства, выдали очень ситуативную штуку. Очень похожи по применению на штурмы развиваемых немцев.  Скажем так - не Мальта... 

И да, спасибо. что рассказываете геймпрограммисту, как делаются игры и параметры в них :)) 

 

P.S. н image.thumb.png.53d5106eac82b1bb4aebd77ca66f8f27.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×